-AdRiver-

Бестиарий Сигиллума

2014

свернуть все темы
Snudrid написал полгода назад: #

Добавлю:

Коллекционное издание - это не просто игра со всеми допами, саму игру достаточно серьёзно доработали.

- Добавили несколько новых героев. Теперь их 32 (включая альтернативного Мануса).
- Из игры выкинули хаос, теперь она снова полностью лишена рандома.
- Некоторые способности немного усилили. К примеру, Мессум теперь пугает противника не только в лесу.

ridededrug написал полтора года назад: # скрыть ответы

Не хотел хейтить, но раз интаглиф опустился до покупки отзывов(https://tesera.ru/game/neuroshima_hex/), восстанавливаю справедливость.
Первое заблуждение - бестиарий нельзя назвать игрой, ведь игра - совокупность механик, связанных друг с другом, чтобы игроку было интересно и\или весело играть. Этого в нем, увы, нет. Также игры принято тестировать, много тестировать, очевидно что до этого также не дошло.
2 - основой бестиария служат способности, придуманные (подсмотренные) по принципу: "че первое пришло в голову" и "шоб было по 3"
Мне оч понравился здоровенный каменный голем, который атакует на 0, если не постоял на горе) -гениально!!! а бесполезные всю партию способности это просто находка! и это не говоря о том, что они впринципе малополезные и крайне ситуативные.
3 - поделка крайне примитивная, большая часть "решений" продиктована игрой и у Вас будет правильный ход или глупый ход.
4 - требует ума - это ложь, у меня филлеры в коллекции и те продуманнее и сложнее.
5 - не стоит своих денег: zewa дешевле, да и на ощупь мягче.

eatoreded написал полтора года назад: #

Спасибо за восстановление справедливости, а то думал сегодня не усну!

UAnonim написал полтора года назад: # скрыть ответы

А у вас таки есть какой-то пруф, что отзыв проплачен, а Интаглиф нужно поднять на вилы? Не играл ни в Нейросиму, ни в Бестиарий (не моё), но уверен, что у каждой из этих игр могут быть свои поклонники :) Это я вам как навидавшийся комментариев "в поддержку незаслуженно заминусованной игры" вам говорю :)

ridededrug написал полтора года назад: # скрыть ответы

работа была выполнена профессионально... по статистике ни один истинный фанат бестиария не смог бы разгадать эту шифрофку, но так как я не фанат мне удалось...долгими ночами я складывал элементы паззла, никак не укладывалось в голове наличие других названий в комментарии(в голове мелькал вопрос:"если человеку заплатили за бестиарий зачем упоминать улей?" и почему он просто не написал "бестиарий зе бест"?
вобщем, наверно показалось: подумаешь чувак зарегался на тесере ради 2х комментов...обычное дело

UAnonim написал полтора года назад: # скрыть ответы

Он ещё и выжидал 27 дней, чтобы никто в жизни не догадался.

ridededrug написал полтора года назад: #

крадущийся тигр, затаившийся дракон)))

hickname написал полтора года назад: # скрыть ответы

А какие у вас доказательства, что вы не бот, проплаченный конкурентами Интаглифа?

ridededrug написал полтора года назад: # скрыть ответы

конкурентами? да вы должно быть знатный шутник, очевидно вам проще поверить, что человек с многолетней активностью на тесере больше похож на бота, чем человек, который зарегался ради коммента про бестиарий, чтож умно, сразу видно целевая аудитория бестиария

UAnonim написал полтора года назад: # скрыть ответы

А вдруг вы за коробку Тезея с автографом Орача продались? :) Согласитесь, что у человека с многолетней активностью на тесере больше шансов оказаться на случайной фотографии в компании Игнациуса, например :) Потом доказывай, что ты фанат игр Портала, а не встретился для передачи шифрованых инструкций.

ridededrug написал полтора года назад: # скрыть ответы

А при чем тут Орач?) у него явно все на мази, его игры продаются сотнями тысяч, а не 10ми, тесей у меня есть, и это как раз таки та игра, которую можно назвать шахматами нового поколения, я желаю всем попробовать и понять как выглядит настоящая игра)

UAnonim написал полтора года назад: # скрыть ответы

Нейросима... Тесей... Орач... Смешались в кучу кони, люди. Чем Портал нынче подкупает? промками? закрытыми бета-тестами? карманными мини-допами? :) В Тезея тоже не играл. задумка интересная, но не с кем. От игравших (особенно - за учёных) слышал очень противоречивые отзывы. Постойте... Вы эту многоходовочку затеяли, чтобы Тезея пропиарить? :)

ridededrug написал полтора года назад: #

хорошими играми, портал благодаря им и стал портал)) зачем пиарить и без того распиараенное?) хотя я готов пиарить хорошие игры бесплатно, это факт)

Intaglyph написал полтора года назад: # скрыть ответы

Да уж, студия с одним сотрудником в штате (автором) и одним на аутсорсе (художником) проплачивает отзывы на тесере, смешно. А по Вашим пунктам... достаточно было про голема прочитать, чтобы понять, что Вы не сильно углублялись в геймплей (правильные союзники могут увеличить его защиту и будет атака аж 3 - имба!!!) Мало тестов? Ежегодные турниры и полировка баланса не в счет? Недавняя успешная кампании на краудрепаблик говорит о том, что у игры есть свои фанаты.

timmyfoox написал полтора года назад: # скрыть ответы

Всегда уважал Петра за отзывчивость и внимание к аудитории, но отвечать каждому недо-троллю все же не стоит :)

Intaglyph написал полтора года назад: #

Тааак, Бестиарий в личном топе, проплачено! :)

ridededrug написал полтора года назад: # скрыть ответы

отзывчивость это когда автор пытается исправить косяки и предлагает это за символические 100р.?
и где ты увидел троллинг, Вась?

RIP_Inc написал год назад: #

да в твоей писанине, Петь

ridededrug написал полтора года назад: # скрыть ответы

Да в том то и дело, чтобы игры делать надо для начала нанять геймдизайнера, который в этом что-то смыслит.
По поводу голема это впринципе тупо и не заметить сложно, но я проверил: есть 2 персонажа дающие щиток - искусительница и робот, оба относятся к одной категории, то есть по правилам они не могут быть в одной команде, 1я дает щит раз в 3 хода в лучшем случае, 2й тоже, но вынуждает стоять голема рядом, что как я отметил очень логично: мы посылаем на одну башню здоровенного голема и громадного робота, чтоб тот не был бесполезен , а лучник или цербер один идет на вторую башню, ведь они такие мощные с 2-3 хп - бруно катала плачет от восторга. Я нашел даже больше косяков всего за 1 партию, это не игра это тест, с турниров просто ржунимагу, не хватает фантазии в чем тут можно соревноваться, когда большая часть действий за тебя предписаны игрой, полировка так называемого баланса лишь доказывает что вы даже не понимаете в чем проблемы, на крауд репаблик все проекты успешны.

MacTire написал полтора года назад: # скрыть ответы

Чего-чего-чего? Чтобы начать говорить, нужно сперва оратора нанять, чтобы начать писать, нужно сперва писателя нанять, чтобы начать рисовать, нужно сперва художника нанять. Но тогда вопрос: что было раньше, курица, или яйцо?

ridededrug написал полтора года назад: # скрыть ответы

ооо, не поверишь, бывает так, что ты ооочень хочешь кемто быть, но не дано

MacTire написал полтора года назад: #

И определяется это, конечно же, гражданином ridededrug, кому дано, а кому нет. Равно как и перед началом создания своей игры, автор должен был непременно проконсультироваться, подойдет ли тебе эта игра. Понятие набираемого опыта не существует ведь, как и градаций качества.
Вкусовщину настолько возводимую в абсолют истины я давно не видел

MacTire написал полтора года назад: # скрыть ответы

И вот веришь-нет, но при должном желании, усердии и времени, дано стать мастером в любом известном деле. Крайности в духе отсутствия ног/рук/хромосом - не в счет

ridededrug написал полтора года назад: # скрыть ответы

ты мой отзыв почитай, это явно не описанный тобой случай, бестиарий - это халтура, какой я до этого не видел, а видел я немало, я был бы рад сказать, что мне понравился продукт, но мне не нравится, что автор обещает то, чего в бестиарии нет и представляет его как готовый продукт коим он не является

MacTire написал полтора года назад: # скрыть ответы

Отзыв твой читал, потому и пишу. Если бы там были другие аргументы, я бы и слова не сказал. Но из 5 пунктов, 3.5 - очевидная субъективщина, даже для человека не игравшего. По остальным утверждать не берусь, хотя чуйка говорит, что будет примерно так же, особенно из-за легкости, с которой ты предъявил обвинение о продажности.
Или она для тебя прям настолько хуже каких-нибудь "крестиков-ноликов", что эмоции переполняют и потому доводы вышли такими не убедительными в духе: "нет совокупности механик", "ненужен ум", "игра (включая визуальную сторону) не стоит даже т.бумаги" и пр., но ведь с реальностью не вяжется.
Опять же повторюсь: даже для человека со стороны, который игру видел лишь по её правилам и обзорам

ridededrug написал полтора года назад: # скрыть ответы

не доводы, а выводы. это не рецензия, я старался изложить вкратце, максимально объективно, честно и эмоций в этом отзыве ноль. так поиграй, чтобы оценить объективность\субъективность, могу продать свою) я добавил пару примеров, но я не собирался писать на всю страницу, да и мне все равно, если кто-то хочет убедиться лично, я не против, просто если что, то я предупреждал)

MacTire написал полтора года назад: # скрыть ответы

Ну что же всё про Ерёму.. Ладно, попробую пояснить ещё раз:
Я говорю не про Качество игры, а про то, что все обвинения основаны на несостоятельных заявлениях (и преподнесено так, что это абсолют непогрешимый, что даже в этом твоем ответе видно - что тот твой ответ объективен и честен). Что ж, смотрим:
1. "Не игра". Что такое игра? убеждаемся, что всё-таки игра. "Нет совокупности механик" - поскольку принцип отчасти шахматоподобен, видим, что механики Есть и они вполне связаны, да даже играбельны. Речь ведь не про то, насколько хорошо они работают, заявление было именно в том, что не механик/их связей. Но я вижу параметры движения - вижу как на них влияют характеристики, вижу местность - вижу как на него влияет и т.д. Необходимость в интересе/веселости - не к месту, т.к. если игра кому-то не будет интересна, она не перестанет от этого быть игрой. Потому Весь пункт = false
2. Приведенный пример абсолютно логичен, тактичен и уместен. Ситуативно? - Так это Тактическая игра. Поэтому логично. Назови мне пару тактичесих игр, в которых бы не было ни 1 ситуативного параметра?
Итого этот пункт 50/50.
3. Тут без комментариев, не мне судить
4. Не требует ума... Т.е. ты хочешь сказать, что если делать случайные действия, то будешь побеждать в 50% случаев? (Хотя даже делать случайные ходы всё же ум нужен так-то..). То, что есть игры сложнее - и? к чему это? сложность - не показатель качества, он вообще независим. Разумеется если речь не о крайностях. Ну и собственно предложение выиграть у игрока, который Знает, как в неё играть - было. А то слишком часто хейтят игры лишь потому, что не нашли подход. Итого = false (absolutely)
5. Ценность игры определяется многим. Я уже один арт оценил бы куда выше обозначенного тобой объекта. Твоё же заявление, что оно просто ни в каких показателях не имеет никакой ценности и преподнесено опять не мнением, а утверждением. А потому снова false. Итого, 3.5.
И где же тут объективно и без эмоций?
Поэтому и говорю, если бы это было в духе:
"Не знаю, почему у игры такие оценки, даже ощущения возникают, будто накрутили, но мне игра не зашла от слова совсем, и для меня zewa дешевле, да и на ощупь мягче, а не понравилась потому что в ней механики какие-то стремные, слишком примитивной кажется, слишком простой и сырой". Утрированно. И вот уже совсем иная картина.

ridededrug написал полтора года назад: #

может мне надо было еще и видео с подробным анализом записать? Я могу, но это время, мое время стоит денег, я тебе хоть детально восстановлю партию и досконально объясню, что не так, но я ограничился парой выводов отражающих суть на мой взгляд, не согласен с отзывом - твое право

Sarugot написал полтора года назад: # скрыть ответы

Это очень серьёзное обвинение, обвинять кого-то в покупке отзывов. У вас есть хоть какие-то доказательства в пользу подобного обвинения? Если нет, то тогда вы наговаривающий на честного человека пустозвон, который хочет на кого-то излить своё ярость, вызванную негативным отзывом на нравящуюся ему игру.

ridededrug написал полтора года назад: # скрыть ответы

откуда ярость, бро? я купил бестиарий с допом и приквелом не глядя, из патриотических побуждений, могу себе позволить, но просто такой лажи я не ожидал, я играл в более чем 100 различных тайтлов, но таких ламерских косяков как в бестиарии не видел нигде

Sarugot написал полтора года назад: # скрыть ответы

Ты с темы-то не слезай, "бро". Меня не твоя критика Бестиария интересует, а то, что ты автора обвиняешь в покупке отзывов.

ridededrug написал полтора года назад: # скрыть ответы

куда мне слезать-то?)) ну ты бы в теме разобрался для начала, я для этого ссылку оставил

Sarugot написал полтора года назад: # скрыть ответы

Там я увидел только субъективное мнение человека, которому не понравилась твоя любимая Нейрошима, но понравились другие игры, среди которых был Бестиарий. Доказательств твоих обвинений нет. Следовательно, я делаю вывод, что тебя уколол отзыв того пользователя, и ты решил выплеснуть свой негатив на автора Бестиария, по глупости обвинив его в покупке отзывов.

ridededrug написал полтора года назад: # скрыть ответы

вооот, ты прошел тест на фаната бестиария можешь смело бежать за коробкой - тебе зайдет
хах, уколол) если б меня укалывал каждый такой отзыв, я бы отсюда не вылазил, я пишу для людей которые сложат 2+2 и уберегут себя от денег в урну за красивые картинки

Sarugot написал полтора года назад: # скрыть ответы

А ты мало того, что без каких-либо оснований обвиняешь автора игры в покупке отзывов, так ещё и негативно отзываешься о целой группе людей, которым нравится Бестиарий.
Одно дело, когда игра тебе не зашла, и ты выливаешь на неё хоть целое ведро помоев, имеешь на это полное право. Но вот принижение целой группы людей за то, что им нравится то, что не нравится тебе - снобизм и попытка выставить себя некой элитой с единственно правильными вкусами.

ridededrug написал полтора года назад: #

почему негативно? я не против: люди разные бывают, я верю , что есть и такие, как я, которые в состоянии по ряду критериев выявить купленный отзыв.
при чем тут вкусы, в бестиарии дыра на дыре, это не играбельно впринципе
а что такое элита, если не секрет? человек с коллекцией на несколько сотен тысяч и многолетним опытом игры в игры различных жанров подойдет?)

FullGrimm написал полтора года назад: # скрыть ответы

У вас бестиарий девушку увел?

Desert_witch написал полтора года назад: # скрыть ответы

И убил отца.

UAnonim написал полтора года назад: #

Пепел Нейросимы стучит в его сердце

ridededrug написал полтора года назад: # скрыть ответы
Загадка Dantist'а

По поводу теории заговора, к сожалению, никто так и не разгадал загадку Dantist'а https://tesera.ru/user/Dantist/
Помимо очевидного "зарегался, чтоб оставить коммент", все упустили одну важную деталь, а именно, Dantist НИКОГДА не играл в Neuroshima Hex. Забавно, что наш многоуважаемый критик спалился на том, что он слишком далек от мира настольных игр, поэтому даже не заметил какую глупость сказал. Объясняю: Dantist, который якобы на эмоциях зарегался на Тесере, чтоб сказать об игре, утверждает, что он сыграл 10ю армиями минимум 10 раз каждой, считаем - 100 партий, время партии с коробки 30 минут, следовательно это около 50 часов, при этом по отзыву понятно, что игра ему не понравилась, а теперь снимаем розовые очки и включаем объективометр. Взгляните на свою коллекцию и прикиньте игру, в которую Вы наиграли 50 часов, а теперь игру, которая Вам не понравилась, но Вы отыграли(отстрадали?) в нее 50 часов) Дайте-ка угадаю: такой нет? Для сравнения, если вдруг у Вас нет игр, одни из моих самых ЛЮБИМЫХ игр: Five Tribes и Imperial Settlers и я могу абсолютно точно сказать, что я не наиграл в них СУММАРНО 50 часов, а я буквально тащусь от них! бестиарий мне не понравился и в него я сыграл 1 раз и больше не сяду, Neuroshima Hex в моей коллекции 5 лет и я сыграл в нее 20-30 партий, хотя она мне нравится. Вишенкой на торте для меня стал его основной посыл, после 50 часов игры Dantist, на эмоциях, смог сказать об игре только одно: она рандомна))) Спасибо, Кэп! и, по совпадению, девиз какой компании "нет рандому"? по совпадению, или на всякий случай, он назвал издательство, по совпадению, единственной отечественной игры из перечисленных, по совпадению, с самыми низкими продажами, ну и конечно же после этого наш эмоциональный, готовый зарегаться, чтоб сказать "игра рандомна", заядлый настольщик, готовый тратить по 50 часов на игры, которые ему не нравятся, по совпадению, Dantist перестает заходить на Тесеру, ведь че здесь ловить? может, по совпадению, забыл пароль?
эх, если б на Тесере была кнопка "забыл пароль"...

Intaglyph написал полтора года назад: #

Так и пишите об этой ему или в комментах к нейрошиме. Как уже говорил, Бестиарию пошел 5 год, продано 2 тиража, рынок уже насыщен игрой, последние несколько лет не занимаюсь маркетингом Бестиария, о каких отзывах-комментариях вообще речь, что это за инструмент такой. По вашему я должен теперь разгребать весь этот негатив из-за того, что кто-то среди упоминаний нескольких зарубежных игр воткнул одну отечественную? Будьте поответственнее.

Domi написал полтора года назад: #

"Тут должна была быть ссылка на картинку с Гриффином"

Dantist написал полтора года назад: #

ridededrug привет, поржал с твоего "расследования", ты абсолютно не прав, но если тебе становится легче от писанины, то пиши еще (можно и в личку)

P.s. бестиарий лучше нейрошимы
P.p.s. где мои деньги за прошлый отзыв? ;))

timoxa написал год назад: #

Дратути. Может не по теме. Но вы не могли бы посоветовать на свой вкус. К каким филлерам присмотреться. Хочется приобрести толковую вещь. А не хайповую пустышку). Свой топ 5.напишите плз. И если не трудно тогда уже и топ 5,самых ваших любимых игр.

register50 написал полтора года назад: #

23 января - релиз в стиме https://store.steampowered.com/app/922530/Bestiary_of_Sigillum/

Intaglyph написал полтора года назад: #

Вышло коллекционное издание Бестиария Сигиллума ( https://tesera.ru/game/Bestiary_of_Sigillum ), которое включает существ базовой игры, дополнений «Кузница хаоса» и «Четырехпутье», а также эксклюзивы краудфандинговой кампании.

Intaglyph написал полтора года назад: # скрыть ответы

Сейчас как раз идет закрытое бета-тестирование электронной версии игры в Steam, с удовольствием готов дать ключ ridededrug, чтобы его критика могла стала созидательной. Заодно будет возможность подтвердить или опровергнуть слова о балансе (готов сыграть армией со "слабым" персонажем). Конечно, эта версия (как и коллекционное издание) далеко ушла от первой редакции, начиная от баланса, и заканчивая количеством персонажей.

Intaglyph написал полтора года назад: # скрыть ответы

Цифровой дуэли не случится? На днях как раз в госдуме говорили о Дуэльном кодекс России.

ridededrug написал полтора года назад: # скрыть ответы

Пётр, я уже Вам лично ответил, что не заинтересован, объясняю:
1) Я не считаю бестиарий сигиллума игрой, поэтому как минимум странно в него играть впринципе.
2)Мой отзыв составлен на основании базовой коробки первой редакции, со всеми найденными правками к "балансу", коих немного и они ничего не меняют, поэтому не вижу причин считать мой отзыв неактуальным. Также замечу, что про баланс я ничего не говорил, так как в этом нет смысла, игры нет, следовательно баланс чего? Слабыми персонажей я не называл, я обратил внимание на то, что это тупо и нелогично атаковать на 0.
3) бесплатно я играю только в то, что мне интересно. Как Вы уже узнали я полупро игрок в Hearthstone, пока играл неоднократно входил в топ200 по арене в Европе, в ладдере регулярно брал Легенду и играл в топ200-1500, частенько встречался с про игроками, например, с Pavel чемпионом Мира, из 3 игр выиграл 2. Так что я люблю интересные и глубокие игры, а на другое времени нет.
P.S. Бестиарию сигилума нужен тотальный реворк, от себя могу предложить услуги по различному содействию в создании новых или реворке существующих тайтлов: анализ, тестирование и другое, вобщем, Вы знаете, где меня найти)

Intaglyph написал полтора года назад: # скрыть ответы

Видимо и шахматы Вы игрой не считаете: нельзя каждый ход рубить фигуры. На вкус и цвет... Удачи Вам и поменьше теорий заговоров.

ridededrug написал полтора года назад: # скрыть ответы

Опять Вы приписываете мне слова, которых я не говорил: шахматы замечательная игра, а единственная связь между ними и бестиарием - 2 игрока. Это правда Ваш самый сильный аргумент?
Я, кстати, задумался, раз уж Вы склоняете людей в пользу того, что моя первая редакция далека от "коллекционного" издания, то, что простите мне с ней делать по-вашему? получается либо выкинуть неактульное и купить новое издание, но я как бы покупал его за деньги, настоящие, либо новое издание не так уж далеко ушло и Ваша отсылка про различия не столь уместна. Рассудите пожалуйста.

Intaglyph написал полтора года назад: #

Разве я написал, что это ваши слова? Нелогично атаковать на 0? Еще скажите, что нелогично конем прыгать через свои фигуры, когда все остальные так не могут. В играх существуют разные ограничения, это нормально: кто-то ходит/рубит только по диагонали, а у кого-то сила атаки зависит от брони, которая может быть как 0, так 3. Давайте уже закончим обсуждать баланс. Ну, а про коллекционку - приведу лишь 2 тезиса: 1). Появился быстрый темп, с другим порядком фаз, что увеличивает возможности для эффективной атаки/осады. В первую редакцию так тоже можно играть. 2). 32 персонажа против 9 в базовой игре. Тут уж вам судить о разнообразии. А что делать с вашей коробкой... странно, что еще не выкинули, она же место занимает на вашей полке из "нескольких сотен тысяч игр".

wyrtt написал полтора года назад: # скрыть ответы

Вот бы ККИ мета собираловки приводить в пример, как серьезные и глубокие игры.
в ККИ игры то и нет. Собрал мета колоду со своим новшеством и смотришь, как она сыграет. Победа предрешена заранее, если не встретишь равную колоду, где уже придется поковырять свои карты.
ККИ - это просто рандом, где игрок строит колоду так, чтобы его роль соблюсти балланс между:
1. Стабильностью
2. Силой
3. Широтой возможностей.
Т.е у нас есть или супер колода, где хрен получишь карту, которая нужна или колода слабее, но надежнее со своей синергией.
А у такой колоды всегда есть 100% вины и 100% хардконтры. Вот и вся суть турнирного ККИ.
Про пей ту вин аспект не забываем еще. Или ты накупил карт, чтобы делать мета колоды или у тебя их нет и ты никто.
Даже Гвинт не такой мусор, как Камешек в этом плане.

ridededrug написал полтора года назад: # скрыть ответы

бестиарий тут ваще не причем, это к тому что я в балансе игр шарю.
ну даже не знаю, наверно ты прав, я входил в 200 лучших игроков арены почти каждый месяц, что играл, чисто на лаке. И в ладдере я играл на одной из самых сложных колод с винрейтом более 80% тоже...случайно

wyrtt написал полтора года назад: #

Дурачка включать не надо. 80% и есть лак. Мета колода - это просто надежная колода, у которой шанс выиграть другие мета колоды очень высокий и все. В процессе самой "игры", если это можно назвать игрой, все уже решено.

FullGrimm написал полтора года назад: #

Харстоун интересная и глубокая игра?

Вы видели как Павел выйграл тот чемпионат?

PSARUS написал полтора года назад: # скрыть ответы

Как по мне, ничего интересного и качественного, кроме оформления игра, увы, не предлагает. Этакая настольная MOBA, причем довольно посредственная. Потенциала у такой затеи не вижу. Разве что увеличивать и слегка изменять поле да плодить персонажей. Если Автор вопреки удивит - удивлюсь. Пока - извините.

ridededrug написал полтора года назад: #

Глазам не верю! адекватный и некупленный, правда очень обходчивый и вежливый отзыв!
Вы могли написать "первый на")))

Domi написал 2 года назад: # скрыть ответы

Вот почитал я про "быстрый темп" игры. Хочу вопрос задать.
Не тестировался (или вообще рассматривался) режим где в фазе "маневр-поддержка" игроки-враги делают по одному действию по очереди?
Ну типа, я применил одно умение или походил, потом противник и так по кругу пока оба не паснут? Это ж еще добавляет интриги, на мой взгляд, очень такой неплохой..

Intaglyph написал 2 года назад: # скрыть ответы

В таком случае нужно было бы и фазу подготовки делать общую (одновременную), то есть ход начинался бы без эффектов на обоих игроках. Защита имела бы меньше эффективности и т.д.

Domi написал 2 года назад: #

Да пусть даже так.
Первого игрока передавать по очереди. Фазы осады, поддержки, маневра общие.
Ценность защиты да, немного упадет. Но не сильно, если очень надо, первым действием ее же и можно будет повешать. Ну или вешать в ответ на повышение атаки у противника..

Над попробовать ) Потом отпишусь как зашло. Просто пытаюсь убрать даунтайм в игре на 4-ых. Ну или хотя бы его сгладить.

Domi написал 2 года назад: # скрыть ответы

А как узнать какая редакция не открывая коробку с игрой ? НА коробке это написано где-то ?
Хочу заказать в инет магазине и не знаю какая у них редакция в продаже. Думаю позвонить и спросить, ну чтоб точно сказать отличия.

gora620 написал 2 года назад: #

На коробке написано под названием.

Intaglyph написал 2 года назад: #

Так выглядит коробка второй редакции: https://tesera.ru/new/730151/

GingerBreadMan написал 3 года назад: # скрыть ответы

За рубежом будет игра выпускаться?

Intaglyph написал 3 года назад: # скрыть ответы

Будет, но сначала выпустим электронную версию, в том числе и на английском языке.

Vova1994 написал 2 года назад: # скрыть ответы

Подскажите где можно найти электронную версию игры?

Journeyman написал 2 года назад: #

Она пока еще в разработке.

Kain301191 написал 2 года назад: #
Отыграно 15 партий.

Играл с разными людьми суммарно около 15 раз, первоначально зацепило оформление в стиле Disciples2, но чем больше наигрывал - тем больше втягивался в игру.
Игра вдумчивая и атмосферная, особенно приятно что создатель отечественный.

TihiAhu написал 3 года назад: # скрыть ответы
Агонь! И вопросы.

Во-первыХ, спасибо Петру и Георгию за отменную игру! Отыграли мы, правда, лишь одну партию сегодня, но впечатлений уже достаточно (думаю они лишь усилятся со временем). Понравилось всё: оформление, подача, процесс и вообще)

Было два вопроса, ответ на один нашёлся здесь http://www.intaglyph.ru/file/25_abilities.pdf второй остался.

Редукс. Рывок возможен лишь по прямой, или просто в направлении? Т.е. допустим если Редукс стоит в замке, а враг в башне, можно ли совершить рывок в его направлении?

И по Ходу поиска ответа возник третий:

На сайте у Редукса, как и в базовой коробке, указан Рывок. Но в Справочнике, который прикреплен здесь, вместо него Метка Мести. Она из первой редакции или?

Intaglyph написал 3 года назад: #

Евгений. Спасибо за высокую оценку игры.
По вопросам: рывок возможен только по прямой (на гекс, расположенный между Редуксом и вражеским существом). Метка мести из первой редакции, на Тесеру файл добавил не я, а один из игроков, поэтому я не могу его удалить/заменить. Наверное, добавлю персонажей Четырехпутья в справочник и размещу сюда новую ссылку.

UnicornX написал 3 года назад: # скрыть ответы
ослабление защиты.

Сегодня сыграл первый раз, много накосячили, почитал вторую редакцию правил и способности существ. Со все разобрался, кроме как с ослаблением защиты. Как ее правильно юзать:
1. Если враг не усилен защитой, то смысла нет - ниже 0 не упадет.

2. Если враг усилен защитой, то я сначала атакую в усиленного врага, т.к. фаза атаки идет раньше фазы поддерживающих способностей. А к следующей моей атаке, его усиление само спадет, и смотри п.1.

????

UnicornX написал 3 года назад: # скрыть ответы

Нашел ответ ниже. В целом, малополезная способность, мягко говоря.

Intaglyph написал 3 года назад: #

Против Саксума очень даже полезна)

Intaglyph написал 3 года назад: #

В новом дополнении в качестве базовых правил будет вариант с объединенной фазой атаки и поддержки. Можно будет, например, сначала понизить защиту, а потом атаковать. Эффективность эффекта увеличится.

Cellvin написал 3 года назад: #

В том и суть. Видишь, что соперник собирается применить защиту на себя и кидаешь ослабление.
Надо просчитывать. Но, на сколько я помню, в правилах этого нет.

cystbear написал 3 года назад: # скрыть ответы
Фазы, как играть?

есть 3 фазы

атака/перемещение -> cooldown способностей -> использование способностей

так вот вопрос: сначала все твои герои выполняют фазу номер один (атака), потом все вторую и потом уже все 3-ю.

ИЛИ

можно сначала героем A походить/атаковать, потом скастовать усиление/ослабление, а потом героем Б атаковать

Intaglyph написал 3 года назад: # скрыть ответы

В базовых правилах сначала все действия фазы 1, только потом действия следующей фазы. В новом дополнении (как раз релиз сегодня) добавлен быстрый темп игры с объединенной фазой нападения и поддержки. Игроки применяют любые умения своих персонажей, что дает дополнительные возможности для нанесения урона, будь то перемещение вражеских существ под удар или наложение продолжительных эффектов непосредственно перед совершением атаки.

cystbear написал 3 года назад: #

Спасибо!

UnicornX написал 3 года назад: # скрыть ответы
диск и перезарядка способностей

Прочитал правила и, возник вопрос. ЧО? Либо я туплю, либо автор жжет. Про течение времени и перезарядку способностей не понял ровным счетом ничего. прошу помочь.

UnicornX написал 3 года назад: # скрыть ответы

Понял, вроде бы. Указателем является Ф-образная хренотень на диске. А способности кладутся на ячейки соответсвующие времени перезарядки на своей стороне круга. Хренотень показала - перезарядили. Так?

Intaglyph написал 3 года назад: #

Диск разделен на секторы (каждая половина на 6 секторов). Когда способность использована, она кладется около диска на сектор с номером, соответствующим времени перезарядки (например 3). Каждый ход диск поворачивается на 1 сектор. То есть через ход фишка будет на секторе 2, еще через 1, на 1. А потом на 6 (это и есть указатель текущего хода), из этого сектора способность попадает на карточку персонажа, то есть готова к использованию.

Intaglyph написал 3 года назад: # скрыть ответы

То есть этот механизм упрощает запоминание всех кулдаунов. Применяешь способности, раскладываешь их на диск в соответствии со временем перезарядки, а забираешь каждый ход только из сектора 6. Там как раз находятся способности, у которых закончилась перезарядка.

UnicornX написал 3 года назад: #

Спасибо!

EdrenLimon написал 3 года назад: # скрыть ответы
Башни

Башни стреляют в ход каждого игрока или один раз за раунд(в ход первого)?

Intaglyph написал 3 года назад: # скрыть ответы

В ход каждого игрока. То есть в ход первого игрока стреляют только контролируемые первым игроком башни. а в ход второго - только контролируемые вторым.

EdrenLimon написал 3 года назад: #

вот тут прояснили, огромное спасибо.

WallyWest написал 3 года назад: # скрыть ответы
Второе издание и дополнение

Хотел бы ознакомиться с игрой, но заметил, что вышло второе издание базовой игры. В дополнении учтены все поправки второго издания, или стоит подождать эрраты/второго издания дополнения?

Intaglyph написал 3 года назад: #

Во второй редакции персонажи базовой версии балансировались друг относительно друга. Этот процесс не затрагивал дополнение. По результатам опроса https://new.vk.com/wall-76193540_551 (вопрос №6. Кто эффективнее: персонажи базы или дополнения?) ответы распределились равномерно.

Znaika написала 4 года назад: #
Новые персонажи

https://vk.com/wall-76193540_709

snoop написал 4 года назад: # скрыть ответы

А где можно в Москве купить вторую редакцию?

Intaglyph написал 4 года назад: #

Партия уже отправлена в HobbyGames и JenGames

krskM написал 4 года назад: # скрыть ответы

Приветствую! Хотелось бы пожелать Петру в следующем дополнение (если конечно оно планируется)сделать расширение на 3-4 игрока, возможно новым (большего размера)полем или возможностью присоединения к старому, новыми героями, артами, способностями. Думаю будет довольно интересно по играть каждый сам себя или объединиться в команды. Ну это лично мое мнение! Про шрифты уже было сказано ранее и не раз. Удачи и процветания в дальнейших проектах!!!
Благодарю за внимание.

Intaglyph написал 4 года назад: # скрыть ответы

В планах сделать еще одно дополнение для Бестиария к концу года, которое расширит игру до 4 участников. Шрифт уже доработан + в правилах используется привычный шрифт. Второе издание не за горами.

SportMan написал 4 года назад: # скрыть ответы

Если правильно понимаю "Второе издание не за горами" - это переиздание уже имеющийся щас первой (Бестиарий Сигиллума) игры?! Что изменилось??? Думаем приобрести или уже ждать второго издания.

Ksedih написал 4 года назад: # скрыть ответы

Где-то говорилось, что там будут не "поролоновые" жетоны, а деревянные.

krskM написал 4 года назад: #

Надо подождать оф.комментария)

Intaglyph написал 4 года назад: #

Народ голосовал (80%) за поролон https://docs.google.com/forms/d/1rXeXf3Q3My4UbEK3Fbk2xcxBy-_UArnpYtnLhrq2vNo/viewform
Часть правда (36%) при этом хотела дополнительно (отдельно) деревянные фишки персонажей, что тоже в планах на будущее.

Intaglyph написал 4 года назад: #

Да, вторая редакция базы выйдет через пару недель. Основные изменения:
1. Правка баланса персонажей http://vk.com/intaglyph?w=wall-76193540_567
2. Более подробные правила с привычным шрифтом
3. Деревянные маркеры повреждений