-AdRiver-

Бестиарий Сигиллума

2014

свернуть все темы
Domi написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

Вот почитал я про "быстрый темп" игры. Хочу вопрос задать.
Не тестировался (или вообще рассматривался) режим где в фазе "маневр-поддержка" игроки-враги делают по одному действию по очереди?
Ну типа, я применил одно умение или походил, потом противник и так по кругу пока оба не паснут? Это ж еще добавляет интриги, на мой взгляд, очень такой неплохой..

Intaglyph написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

В таком случае нужно было бы и фазу подготовки делать общую (одновременную), то есть ход начинался бы без эффектов на обоих игроках. Защита имела бы меньше эффективности и т.д.

Domi написал полтора месяца назад: #

Да пусть даже так.
Первого игрока передавать по очереди. Фазы осады, поддержки, маневра общие.
Ценность защиты да, немного упадет. Но не сильно, если очень надо, первым действием ее же и можно будет повешать. Ну или вешать в ответ на повышение атаки у противника..

Над попробовать ) Потом отпишусь как зашло. Просто пытаюсь убрать даунтайм в игре на 4-ых. Ну или хотя бы его сгладить.

Domi написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

А как узнать какая редакция не открывая коробку с игрой ? НА коробке это написано где-то ?
Хочу заказать в инет магазине и не знаю какая у них редакция в продаже. Думаю позвонить и спросить, ну чтоб точно сказать отличия.

gora620 написал полтора месяца назад: #

На коробке написано под названием.

Intaglyph написал полтора месяца назад: #

Так выглядит коробка второй редакции: https://tesera.ru/new/730151/

GingerBreadMan написал год назад: # скрыть ответы

За рубежом будет игра выпускаться?

Intaglyph написал год назад: # скрыть ответы

Будет, но сначала выпустим электронную версию, в том числе и на английском языке.

Vova1994 написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

Подскажите где можно найти электронную версию игры?

Journeyman написал 4 месяца назад: #

Она пока еще в разработке.

Kain301191 написал 5 месяцев назад: #
Отыграно 15 партий.

Играл с разными людьми суммарно около 15 раз, первоначально зацепило оформление в стиле Disciples2, но чем больше наигрывал - тем больше втягивался в игру.
Игра вдумчивая и атмосферная, особенно приятно что создатель отечественный.

TihiAhu написал год назад: # скрыть ответы
Агонь! И вопросы.

Во-первыХ, спасибо Петру и Георгию за отменную игру! Отыграли мы, правда, лишь одну партию сегодня, но впечатлений уже достаточно (думаю они лишь усилятся со временем). Понравилось всё: оформление, подача, процесс и вообще)

Было два вопроса, ответ на один нашёлся здесь http://www.intaglyph.ru/file/25_abilities.pdf второй остался.

Редукс. Рывок возможен лишь по прямой, или просто в направлении? Т.е. допустим если Редукс стоит в замке, а враг в башне, можно ли совершить рывок в его направлении?

И по Ходу поиска ответа возник третий:

На сайте у Редукса, как и в базовой коробке, указан Рывок. Но в Справочнике, который прикреплен здесь, вместо него Метка Мести. Она из первой редакции или?

Intaglyph написал год назад: #

Евгений. Спасибо за высокую оценку игры.
По вопросам: рывок возможен только по прямой (на гекс, расположенный между Редуксом и вражеским существом). Метка мести из первой редакции, на Тесеру файл добавил не я, а один из игроков, поэтому я не могу его удалить/заменить. Наверное, добавлю персонажей Четырехпутья в справочник и размещу сюда новую ссылку.

UnicornX написал полтора года назад: # скрыть ответы
ослабление защиты.

Сегодня сыграл первый раз, много накосячили, почитал вторую редакцию правил и способности существ. Со все разобрался, кроме как с ослаблением защиты. Как ее правильно юзать:
1. Если враг не усилен защитой, то смысла нет - ниже 0 не упадет.

2. Если враг усилен защитой, то я сначала атакую в усиленного врага, т.к. фаза атаки идет раньше фазы поддерживающих способностей. А к следующей моей атаке, его усиление само спадет, и смотри п.1.

????

UnicornX написал полтора года назад: # скрыть ответы

Нашел ответ ниже. В целом, малополезная способность, мягко говоря.

Intaglyph написал полтора года назад: #

Против Саксума очень даже полезна)

Intaglyph написал полтора года назад: #

В новом дополнении в качестве базовых правил будет вариант с объединенной фазой атаки и поддержки. Можно будет, например, сначала понизить защиту, а потом атаковать. Эффективность эффекта увеличится.

Cellvin написал год назад: #

В том и суть. Видишь, что соперник собирается применить защиту на себя и кидаешь ослабление.
Надо просчитывать. Но, на сколько я помню, в правилах этого нет.

cystbear написал год назад: # скрыть ответы
Фазы, как играть?

есть 3 фазы

атака/перемещение -> cooldown способностей -> использование способностей

так вот вопрос: сначала все твои герои выполняют фазу номер один (атака), потом все вторую и потом уже все 3-ю.

ИЛИ

можно сначала героем A походить/атаковать, потом скастовать усиление/ослабление, а потом героем Б атаковать

Intaglyph написал год назад: # скрыть ответы

В базовых правилах сначала все действия фазы 1, только потом действия следующей фазы. В новом дополнении (как раз релиз сегодня) добавлен быстрый темп игры с объединенной фазой нападения и поддержки. Игроки применяют любые умения своих персонажей, что дает дополнительные возможности для нанесения урона, будь то перемещение вражеских существ под удар или наложение продолжительных эффектов непосредственно перед совершением атаки.

cystbear написал год назад: #

Спасибо!

UnicornX написал полтора года назад: # скрыть ответы
диск и перезарядка способностей

Прочитал правила и, возник вопрос. ЧО? Либо я туплю, либо автор жжет. Про течение времени и перезарядку способностей не понял ровным счетом ничего. прошу помочь.

UnicornX написал полтора года назад: # скрыть ответы

Понял, вроде бы. Указателем является Ф-образная хренотень на диске. А способности кладутся на ячейки соответсвующие времени перезарядки на своей стороне круга. Хренотень показала - перезарядили. Так?

Intaglyph написал полтора года назад: #

Диск разделен на секторы (каждая половина на 6 секторов). Когда способность использована, она кладется около диска на сектор с номером, соответствующим времени перезарядки (например 3). Каждый ход диск поворачивается на 1 сектор. То есть через ход фишка будет на секторе 2, еще через 1, на 1. А потом на 6 (это и есть указатель текущего хода), из этого сектора способность попадает на карточку персонажа, то есть готова к использованию.

Intaglyph написал полтора года назад: # скрыть ответы

То есть этот механизм упрощает запоминание всех кулдаунов. Применяешь способности, раскладываешь их на диск в соответствии со временем перезарядки, а забираешь каждый ход только из сектора 6. Там как раз находятся способности, у которых закончилась перезарядка.

UnicornX написал полтора года назад: #

Спасибо!

EdrenLimon написал полтора года назад: # скрыть ответы
Башни

Башни стреляют в ход каждого игрока или один раз за раунд(в ход первого)?

Intaglyph написал полтора года назад: # скрыть ответы

В ход каждого игрока. То есть в ход первого игрока стреляют только контролируемые первым игроком башни. а в ход второго - только контролируемые вторым.

EdrenLimon написал полтора года назад: #

вот тут прояснили, огромное спасибо.

WallyWest написал полтора года назад: # скрыть ответы
Второе издание и дополнение

Хотел бы ознакомиться с игрой, но заметил, что вышло второе издание базовой игры. В дополнении учтены все поправки второго издания, или стоит подождать эрраты/второго издания дополнения?

Intaglyph написал полтора года назад: #

Во второй редакции персонажи базовой версии балансировались друг относительно друга. Этот процесс не затрагивал дополнение. По результатам опроса https://new.vk.com/wall-76193540_551 (вопрос №6. Кто эффективнее: персонажи базы или дополнения?) ответы распределились равномерно.

Znaika написала полтора года назад: #
Новые персонажи

https://vk.com/wall-76193540_709

snoop написал полтора года назад: # скрыть ответы

А где можно в Москве купить вторую редакцию?

Intaglyph написал полтора года назад: #

Партия уже отправлена в HobbyGames и JenGames

krskM написал 2 года назад: # скрыть ответы

Приветствую! Хотелось бы пожелать Петру в следующем дополнение (если конечно оно планируется)сделать расширение на 3-4 игрока, возможно новым (большего размера)полем или возможностью присоединения к старому, новыми героями, артами, способностями. Думаю будет довольно интересно по играть каждый сам себя или объединиться в команды. Ну это лично мое мнение! Про шрифты уже было сказано ранее и не раз. Удачи и процветания в дальнейших проектах!!!
Благодарю за внимание.

Intaglyph написал 2 года назад: # скрыть ответы

В планах сделать еще одно дополнение для Бестиария к концу года, которое расширит игру до 4 участников. Шрифт уже доработан + в правилах используется привычный шрифт. Второе издание не за горами.

SportMan написал 2 года назад: # скрыть ответы

Если правильно понимаю "Второе издание не за горами" - это переиздание уже имеющийся щас первой (Бестиарий Сигиллума) игры?! Что изменилось??? Думаем приобрести или уже ждать второго издания.

Ksedih написал 2 года назад: # скрыть ответы

Где-то говорилось, что там будут не "поролоновые" жетоны, а деревянные.

krskM написал 2 года назад: #

Надо подождать оф.комментария)

Intaglyph написал 2 года назад: #

Народ голосовал (80%) за поролон https://docs.google.com/forms/d/1rXeXf3Q3My4UbEK3Fbk2xcxBy-_UArnpYtnLhrq2vNo/viewform
Часть правда (36%) при этом хотела дополнительно (отдельно) деревянные фишки персонажей, что тоже в планах на будущее.

Intaglyph написал 2 года назад: #

Да, вторая редакция базы выйдет через пару недель. Основные изменения:
1. Правка баланса персонажей http://vk.com/intaglyph?w=wall-76193540_567
2. Более подробные правила с привычным шрифтом
3. Деревянные маркеры повреждений

Olegofrenus написал 2 года назад: # скрыть ответы
Перемещение???

Ребята подскажите пожалуйста, способность Винктума и Баллистариуса. Перемещение возможно только на свободный гекс (либо в замок противника). Я так понимаю перемещение по прямой от удара, то есть грубо говоря на гекс за спиной противника, а если там край поля или другое существо, такая способность просто не проходит или же действует условие (либо в замок противника) ????

Ksedih написал 2 года назад: # скрыть ответы

Если за спиной что-то непроходимое находится (другое существо или край поля), то способность ничего не сделает. Только в замок можно запихнуть атакованное существо, даже если там есть существа, так как в замке их может быть несколько.

Olegofrenus написал 2 года назад: #

Спасибо)

Intaglyph написал 2 года назад: # скрыть ответы

Если конечный гекс занят или отсутствует (край поля), то перемещение не происходит. Исключение: гекс замка, на который перемещение происходит даже если там есть другие существа.

Olegofrenus написал 2 года назад: #

Спасибо)

Dalish написал 2 года назад: # скрыть ответы
Почему не картон?

Все классно, но почему не картон? Ладно поле, но жетоны вообще не доставляют, как будто самопальное ПнП. Хорошее решение, как в игре C&C: Ancient, набор деревянных кубиков и листы с самоклейкой (если производство на картоне накладно). Как вариант можно выпустить отдельно набор героев на картоне или кубиках (как FFG выпускаю доп. наборы кубиков).

Intaglyph написал 2 года назад: # скрыть ответы

Фишки из пенополиэтилена - нужно было придать необходимую толщину, чтобы ими было удобнее манипулировать, и легкость, дабы снизить расходы на почтовую доставку. Первоначально, рассчитывал в основном на почтовую доставку.
Сейчас идет подготовка второго издания, возможно, фишки персонажей будут деревянными (с двусторонней наклейкой).

Intaglyph написал 2 года назад: #

В скором времени по этому вопросу будет голосование в группе Интаглифа Вконтакте: оставить как было, сделать картонные фишки, деревянные или отдельная продажа деревянных. Стоит учитывать возможное удорожание производства (особенно при текущих курсах валют), а также совместимость с дополнением.

Dianel написала 2 года назад: # скрыть ответы
Баллистаруис

"Баллистариус.
Баллиста. Стрелы настигнут врага, как бы далеко он не находился. Сила умения равна количеству свободных гексов равнины и воды между Баллистариусом и его целью.
Умение применяется через любое количество гексов по прямой (хоть на соседний). Гекс не считается свободным, если на нем размещена фишка вражеского существа или союзника. Однако через такой гекс возможен выстрел по находящейся за ним цели."
Вопрос: чему равна сила умения если выстрел производится на соседнюю клетку 1 или 0? (Баллистариус на одном гексе, на смежном стоит цель => клетки не свободны. Или, если Баллистариус не учитывается, если смежные гексы не являются ни равниной, ни горой.)

Ksedih написал 2 года назад: # скрыть ответы

Выстрел будет произведён на 0 единиц. То есть смысла стрелять впритык нет никакого. Авторский ответ.

Если посмотреть на поле, то можно понять, что сила выстрела Баллистариуса может быть равна 0, 1 или 2, что укладывается в математику игры.

Dianel написала 2 года назад: #

Спасибо.

EdrenLimon написал 2 года назад: # скрыть ответы
Посоветуйте

Стоит ли брать сразу с дополнением? или игра самодостаточна?

GeniusGray написал 2 года назад: #

Игра самодостаточна, но дополнение увеличивает реиграбельность, а также взаимодействие героев и тактические ходы.

Ishimaru написал 2 года назад: # скрыть ответы
Впечатление?

Народ как впечатление, поделитесь стоит брать?) как с реиграбельностью?

timmyfoox написал 2 года назад: #

Впечатления строго положительные. Если любите считать и продумывать свои действия на много ходов вперед - однозначно брать. Из минусов могу отметить только довольно высокий порог вхождения, в силу изучения способностей каждого персонажа

Kostaneda написал 2 года назад: # скрыть ответы

Вчера возник вопрос: можно ли накладывать ослабление атаки на существ хаоса?

Intaglyph написал 2 года назад: # скрыть ответы

Конечно, сначала рассчитывается сила атаки вращением диска хаоса, а потом отнимается единица за каждый эффект ослабление атаки.

Kostaneda написал 2 года назад: #

О, это круто и логично! Хотя в нашей партии я настоял, что скорее всего так делать нельзя (видимо потому, что существо хаоса было моим))). Впредь будем играть по правилам!

Kostaneda написал 2 года назад: # скрыть ответы

Получается, что и усиление атаки можно накладывать на существ хаоса?

Intaglyph написал 2 года назад: # скрыть ответы

В игре пока только одна способность с усилением атаки и она действует только на Баллистариуса.

Kostaneda написал 2 года назад: #

ой, действительно! Извиняюсь за невнимательность)))

Toro написал 2 года назад: # скрыть ответы

> Мессум. (...) Все воины противника могут быть атакованы силой единица, если их фишки размещены не на соседних друг с другом гексах. /из справочника/

В смысле "любой из воинов противника" или действительно "все"?

Kostaneda написал 2 года назад: #

Три цели, т.е. "все", если стоят одни. По-крайней мере мы так играем))

Intaglyph написал 2 года назад: # скрыть ответы

Пиктограмма справа от описания умения значит, что умение направлено на три любые гекса. Если враги стоят не на соседних гексах, то все они будут атакованы силой 1.

Toro написал 2 года назад: #

Спасибо! Действительно, нужно было внимательнее на пиктограмму смотреть! :))