Рейтинг игры | |||
---|---|---|---|
Ikkitousen![]() |
|||
![]() |
miysha![]() |
||
SolarBlaze![]() |
|||
![]() |
taktak![]() |
![]() |
|
GenghishKhaha![]() |
|||
Drakmor![]() |
|||
Virgil1990![]() |
![]() |
Состояние, цена | ||
---|---|---|
ipu
![]() |
б/у 1 | |
![]() |
Avalon_vp
![]() |
новая 5000 руб. 1 |
iSellBoardGa
![]() |
б/у 12000 руб. 1 | |
![]() |
Pum_purum
![]() |
б/у 9500 руб. 1 |
![]() |
Justice
![]() |
новая 12000 руб. 1 |
Altor
![]() |
новая 32000 руб. 1 | |
![]() |
ssaasshhaa
![]() |
новая 60000 руб. 1 |
Состояние, цена | ||
---|---|---|
![]() |
makroys
![]() |
новую 1 |
![]() |
JohnPotter
![]() |
|
TesnorFide
![]() |
новую | |
ShadowGhost
![]() |
новую 12000 руб. | |
sarychdimas
![]() |
||
![]() |
WGirl
![]() |
|
AJAR
![]() |
Рейтинг игры | ||
---|---|---|
![]() |
taktak![]() |
![]() |
Ivan27RUS![]() |
||
SnaiK![]() |
![]() |
|
![]() |
DiKov![]() |
|
![]() |
Mirax![]() |
![]() |
![]() |
genadich189![]() |
![]() |
![]() |
Deva_Yagodka![]() |
Рейтинг игры | ||
---|---|---|
Vollent-ret
![]() |
||
![]() |
HOMASTI
![]() |
|
irunchic
![]() |
||
![]() |
molochko
![]() |
|
![]() |
Akyma
![]() |
|
Miter233
![]() |
||
![]() |
rim_andrey
![]() |
автор: |
Марко Монтанаро
|
графический дизайнер: |
Paolo Scippo
Марко Монтанаро |
художник: |
Джованни Пирротта
Хеннинг Людвигсен |
3D-скульптор: |
Fernando Armentano
Tommaso Incecchi Alessandro Depaoli Alexei Popovici Krisztián Hartmann |
издатель: |
Hobby World
Ludus Magnus Studio |
магазин: |
НАСТОЯЩИЕ ИГРЫ, г.Тюмень
СтоИгр Екатеринбург Hobby Games |
... | |
язык: |
Английский Итальянский |
комплектация: Планшет событий - 1 шт. |
"Войны Чёрной Розы" — это тактическая фэнтезийная арена, на которой могущественные маги эпохи Ренессанса, члены Ложи Чёрной Розы, сражаются за право стать новым Великим Магистром Ложи. Они выполняют желания Черной Розы, сильнейшего разумного артефакта, призывают себе на помощь воплощения разнообразных существ, изучают заклинания магических школ, включая разрушительные Забытые заклинания. Однако может случиться так, что никто не сможет одержать победу, и тогда Черная Роза выйдет из-под контроля.
Комментарии
Когда сыгрывается заклинание защиты, позволяющее перенаправлять эффект атакующего заклинания на другую фигурку на расстоянии 1, нет смысла перенаправлять на мага, его сыгравшего? Ведь маги не могут получать урон от собственных заклинаний
В зависимости от защиты. Есть защита которая только перенаправляет урон, в таком случае она не сработает на мага который запустил заклинание. А если защита которая говорит перенаправить урон и класть кубики вашего мага, то можно и в мага который кастовал.
Где вы прочитали что не могут? маги не получают срабатывание собственных ЛОВУШЕК. А вот Защита оппонента легко может направить ваше заклинание в вас самого.
Вот правила дословно: "Некоторые заклинания защиты позволяют нанести урон атакующему магу вместо его цели. В таком случае используются фишки урона цвета атакующего мага".
На странице 26 специально выделено в красивую рамочку одно из основных правил игры "Маг не может нанести урон себе или своим воплощениям. Когда одно из ваших заклинаний или эффектов должно нанести вам урон, игнорируйте это."
Касаемо вопроса про защиту. Заклинание "Обманчивый ветер" изучите, в Аркануме всё подробно описано. Согласно выше упомянутому правилу, что маг не наносит себе урон, то этим заклинанием не получится нанести урон магу который его сотворил. В таком случае выполняем то, что возможно выполнить, просто его отменяем.
На самом деле это единственное заклинание которое так работает, все остальные защиты как раз заменяют урон.
Единственное заклинание позволяющие выложить кубики своего цвета на свой планшет это "Забыть о печали". + вариант когда кто-то вам переложит ваши кубики.(Например с помощью "Трусость") В таком случае вы участвуете в распределении мест, но не получаете за это очки. Например, красный нанёс 6 урона - 1 место(4 ПО) , желтый(это вы) 4 урона - 2 место(0 ПО), синий нанёс 1 урон - 3 место (1 ПО)
Вы неправильно поняли. Маг не может нанести себе урон НАПРЯМУЮ от СОБСТВЕННОГО заклинания. Например, если его заклинание действует на комнату, в которой, в том числе, находится и он сам, он урон не получает.
"Защита, которая перенаправляет урон" - это, по сути, ответное заклинание, срабатывающее автоматом. Поэтому урон перенаправляется на атакующего мага и, согласно правилам, на его шкалу урона кладутся кубики его же цвета, как вам справедливо написали выше.
"Обманчивым ветром" нельзя перенаправить урон на атакующего мага НЕ просто потому что "маг не наносит себе урон" в принципе, а потому что, согласно Кодексу, надлежит "перенаправить это заклинание в другую фигурку (В КОТОРУЮ МОЖЕТ БЫТЬ НАПРАВЛЕНО ТАКОЕ ЗАКЛИНАНИЕ) в пределах 1 комнаты от вас" - иными словами, в ту фигурку, в которую изначально атакующий маг мог бы потенциально целиться (вместо атаки на вас), то есть, она тоже была в его зоне досягаемости, но при этом она не дальше 1 комнаты от вас.
В данном случае, изначально атакующий маг не мог целиться сам в себя, поэтому и вы не можете перенаправить урон на него, это ограничение конкретного заклинания, а не общее правило.
Сначала убедитесь в правильности своих советов, потом уже пишите свой разгромный комментарий, который базируется на собственных хоумрулах. Нет в этой игре таких защит, из-за которых маг себе кладёт кубики своего урона. Я уже написал единственный случай по которому это происходит.
Тоже касается и выдумок про "Обманчивый ветер", там вполне понятно написано "перенаправьте в другую фигурку в пределах 1 от вас"(от использующего защиту) и всё, без всяких "до кого мог бы дотянутся маг и т.д". Этим заклинанием, можно даже перенаправить ловушку "Обманчивый образ" т.к она удовлетворяет условиям "выбирает одиночную цель", пояснение в скобках лишь напоминает, что ты не можешь перенаправить её в мага владельца и его воплощения.
Про целится сам в себя вообще не понял, вы же в курсе, что в пределах 1 ,означает дистанцию от 0 до 1 ?
В этот раз, сначала книжечку полистайте, может даже на бгг изучите FAQ с ответами от автора, а потом уже напишите мне, что именно "я не правильно понял"
Не нервничайте, изучил я и правила, и FAQ, и другие комментарии )
В "Обманчивом ветре" сказано "в другую фигурку в пределах 1 от вас" и далее в скобках дополнительное уточнение, я выделил это капслоком. Расписано достаточно четко и очевидно.
Защиту МОЖНО перенаправить в атакующего мага согласно общим правилам, иначе в ней не было бы большого смысла в принципе.
Если тип защиты - ответная атака, то атакующий должен получать отпор, и только так.
Я в курсе, что означают цифры дальности возле символа цели, просто вы вообще не вникли и не поняли, что я имею в виду.
В данной ветке вы неуемно фантазируете и пишете чушь, оставлю вас при своем хоумрульном мнении.
* - Если тип защиты - ответная атака, то атакующий должен получать отпор, и только так (если эффект карты не указывает иного, как в случае с тем же "Обманчивым ветром").
Всем доброго времени суток. Вопрос следующий: в правилах написано, что игрок справа берет событие и зачитывает его, а в памятке, которую приложили в файлы сказано, что игрок с наименьшим ПО. Были какие то эрраты? Или это фантазия человека, который делал эту памятку? Или я чего то не дочитал? Спасибо)
Фантазия, если рассматриваем базу локализации, но эксперты по sator box или Rebirth могут дать другой ответ :)
Чекнул правила Rebirth, там тоже игрок справа) Сочинитель значит автор подсказки.
Нет это на основе Сатора было сделано.
Подсказка была еще до офф перевода, и она учитывала эрату правил, которую ввели в сатор боксе.
Предполагаю, что хобби передали только оригинальные правила, а в них разрабы изменения прописанные в сатор боксе не внесли.
Так то там прилично изменений.
1) то что события отыгрывает игрок с наименьшим количеством ОС.
2) более подробное описание воплощений в которых превращается маг, тк в саторе стало их больше (в базе только 1 карта была для превращения в исчадие, и решили видимо описать только в кодекс аркануме) и у народа были вопросы как они работают.
3) более подробно описали как работает (точнее НЕ работает) френдли фаер.
Где именно в правилах написано про первый пункт?
хм, посмотрел сам (этот момент да сам не видел, играли со слов человека, у которого была игра изначально, пока я сам не купил).
Да именно момента с розыгрышем карт события в саторе нет. Только базовые правила, про игрока справа от первого. Надо бы все правила сатора и перечитать самому. Надо бы на bgg оригинальную подсказку глянуть.
В игре очень часто у нескольких игроков одинаковое количество очков, поэтому такое правило было бы бессмысленным.
У кого-нибудь есть идеи как выгнуть планшеты героев?
впервые вижу, чтобы так сильно повело картон. загнуло не только планшеты, но и гексы.
Намочить, засунуть в файл, чтоб краска от планшета на планшет не приклеялась и под пресс. Держать долго.
Я так планшеты от Грааля, Серпа, Марса и проч выравнивала
намочить??????? а утюгом гладить после или перед?
как-то ссыкотно мочить.
но видимо надо пробовать.
может как вариант над паром подержать и под пресс? надо будет рискнуть.
Как успехи с выгибанием картона?
Обычная ситуация с двухслойными картонными компонентами, даже иностранными (у меня была оригинальная роза).
Вариант положить под пресс только (лучшее изгибом вверх), например под несколько тяжелых коробок с играми.
Но не всегда надолго помогает.
Выше вариант может даст лучший момент, но я бы для себя не стал мочить, чтобы не было опасности расслоения.
Просто под пресс работает только с новыми компонентами, к сожалению(
Т.е. плёнку с коробки сняли и сразу под пресс ещё невыдавленные жетоны и планшеты, чтоб подлежало несколько дней. Видимо, картон не досушивают на фабриках при производстве.
Руками осторожно выгнуть.
руками не вариант, планшеты загнуло прям очень сильно и при попытке выпрямить, на тыльной стороне начинает отслаиваться печатный слой.
Единственный вариант - не покупать шлак и сделать нормальное качественное ПнП ))))))
есть адаптация под правила второй розы? никто не делал объединение? условно во второй розе поправили многие мелкие вещи, типа возвращаются несыгранные ловушки и защиты, а не одно что то и тд.
Да, тоже интересно! Искал, не нашел. Видимо придется самим читать правила двух баз и сверять
на сайте лудусов есть правила использования компонентов из 2й версии в первой и наоборот
Если коротко, то можно смешивать только магов и школы + компоненты к этим школам(апгрейд призывов, сами призывы,сглазы, снаряжение(из допа апокалипсис) и т.д).
Друзья, у кого-нибудь есть сканы обратных сторон(базовые, без асимметрии) для всех магов из Сатора? Может есть владельцы, чтобы сделать доброе дело?)
Закинул в файлы асимметричных магов на русском, буду ждать, мож кто их базовые стороны даст)
Нашёл обычные стороны всех магов(TTS), качество на пойдет. Увеличил всех магов, чтобы четко входил в планшеты от "Возрождения"