Рейтинг игры | |||
---|---|---|---|
dezy![]() |
|||
![]() |
Ftoros![]() |
||
ilyasfromkz![]() |
|||
![]() |
evilx![]() |
||
![]() |
SantaSam![]() |
||
Blooddrainer![]() |
|||
Oshekich![]() |
Состояние, цена | ||
---|---|---|
![]() |
Avalon_vp
![]() |
новая 5000 руб. 1 |
![]() |
terraformer
![]() |
б/у 53000 руб. 1 |
![]() |
Genburashka
![]() |
б/у 11000 руб. 1 |
ipu
![]() |
новая 10500 руб. 1 | |
iSellBoardGa
![]() |
б/у 12000 руб. 1 | |
![]() |
Justice
![]() |
новая 12000 руб. 1 |
Altor
![]() |
новая 32000 руб. 1 |
Состояние, цена | ||
---|---|---|
ShadowGhost
![]() |
новую 12000 руб. | |
![]() |
Karato4ek
![]() |
|
sarychdimas
![]() |
||
![]() |
WGirl
![]() |
|
![]() |
Lightwen
![]() |
|
AJAR
![]() |
||
![]() |
immateriym
![]() |
Рейтинг игры | ||
---|---|---|
LyricHero![]() |
||
![]() |
SMHoffman![]() |
|
![]() |
likvi139![]() |
|
![]() |
SleepingWolf![]() |
|
KeyReel![]() |
||
glushvil![]() |
![]() |
|
sarychdimas![]() |
фанаты95
|
автор: |
Марко Монтанаро
|
графический дизайнер: |
Paolo Scippo
Марко Монтанаро |
художник: |
Джованни Пирротта
Хеннинг Людвигсен |
3D-скульптор: |
Fernando Armentano
Tommaso Incecchi Alessandro Depaoli Alexei Popovici Krisztián Hartmann |
издатель: |
Hobby World
Ludus Magnus Studio |
магазин: |
НАСТОЯЩИЕ ИГРЫ, г.Тюмень
СтоИгр Екатеринбург Hobby Games |
... | |
язык: |
Английский Итальянский |
комплектация: Планшет событий - 1 шт. |
"Войны Чёрной Розы" — это тактическая фэнтезийная арена, на которой могущественные маги эпохи Ренессанса, члены Ложи Чёрной Розы, сражаются за право стать новым Великим Магистром Ложи. Они выполняют желания Черной Розы, сильнейшего разумного артефакта, призывают себе на помощь воплощения разнообразных существ, изучают заклинания магических школ, включая разрушительные Забытые заклинания. Однако может случиться так, что никто не сможет одержать победу, и тогда Черная Роза выйдет из-под контроля.
Комментарии
У кого-нибудь есть идеи как выгнуть планшеты героев?
впервые вижу, чтобы так сильно повело картон. загнуло не только планшеты, но и гексы.
Намочить, засунуть в файл, чтоб краска от планшета на планшет не приклеялась и под пресс. Держать долго.
Я так планшеты от Грааля, Серпа, Марса и проч выравнивала
намочить??????? а утюгом гладить после или перед?
как-то ссыкотно мочить.
но видимо надо пробовать.
может как вариант над паром подержать и под пресс? надо будет рискнуть.
Как успехи с выгибанием картона?
Обычная ситуация с двухслойными картонными компонентами, даже иностранными (у меня была оригинальная роза).
Вариант положить под пресс только (лучшее изгибом вверх), например под несколько тяжелых коробок с играми.
Но не всегда надолго помогает.
Выше вариант может даст лучший момент, но я бы для себя не стал мочить, чтобы не было опасности расслоения.
Просто под пресс работает только с новыми компонентами, к сожалению(
Т.е. плёнку с коробки сняли и сразу под пресс ещё невыдавленные жетоны и планшеты, чтоб подлежало несколько дней. Видимо, картон не досушивают на фабриках при производстве.
Руками осторожно выгнуть.
руками не вариант, планшеты загнуло прям очень сильно и при попытке выпрямить, на тыльной стороне начинает отслаиваться печатный слой.
Думаю над приобретением... Интересны впечатления игравших в базу.
1. Как играется на двоих/троих?
2. Сколько времени уходит на партию при игре двоих
3. Ваши общие впечатления от игры)
Спасибо!
1. На двоих не очень интересно, так как много карт завязаны на толпу. На троих нормально, но идеальный состав всё же четыре, чтобы не было перекосов.
2. 3 человека 1.5 - 2 часа, зависит от людей.
3. Игра крутая, альтернатив ей почти нет. Присутствует рандом конечно, но без него было бы не интересно)
Спасибо за отзыв!
К сожалению, чаще всего я играю вдвоем).
Советовали бы в таких условиях?
Я на двоих не советовал бы.
насчет альтернатив - мне кажется Великая тьма является очень хорошей альтернативой этой игре. Когда увидел Тьму как раз возникла мысль, что наконец-то полноценные войны магов а-ля черной розы, но без бешеного даунтайма.
А насколько большие проблемы с даунтаймом?
Даунтайм приличный. Можно долго думать, благо все это делают в одно и тоже время.
Даунтайм там возникает в одной фазе игры, когда вы набираете в руку карты, смотрите какие сбросить и какие сыграть (6 карт - 12 заклинаний, и все нужно прочитать), но эту фазу все одновременно делают, поэтому не особо замечаешь, в остальном игра идёт бодро.
Великая тьма- это Massive Darkness?
Я думаю это наверное про власть тьмы от фабрики игр
Если сравнивать с Немезидой, то чтобы выбрали?
Не корректно сравнивать эти две игры, они из разных жанров, да и даже близко не похожие, но выбирая из них двух, что бы я купил, это была бы роза
Немезида отстой. Роза крутая
Роза отстой. Немезида подинамичнее
1)На двоих играть можно, игра получается достаточно стратегичной, т.к планы твои не нарушаются, больше шансов прокрутить комбо из 4 карт. Будет битва за призыв воплощений, но и сам чаще будешь вынужден искать урон, чтобы отбиваться от воплощений, а это отрезает пару комбинаций колод, чтоб прям полностью уйти в квесты не получится, нужно будет балансировать между уроном и выполнением квестов. На троих интереснее, можно попытаться закрываться защитой и вынуждать двух других биться между собой,а самому играть в алтари или квесты. На четверых(как и на пятерых\шестерых) весело и полный хаос, планировать мало смысла, пока до тебя дойдет ход тебя уже выкинут на другую часть карты, если и вовсе не убьют скинувшись каждый по заклинанию , просто потому что ты оказался на линии огня))) Борьба за корону не шуточная, ходить последним никто не хочет )) Лично мне любым составом нравится, просто топ игра.
2)На двоих 2 часа, на троих\четырёх около 3-4 часов. Ну мои друзья почему-то обнуляются и каждый раз, как в первый раз)) с даунтаймом у нас даже в каркассоне туго))
3)Лучшая игра в коллекции. Механики\сеттинг\возможность усадить своих неофитов, все звёзды сошлись воедино :)
Спасибо вам большое)
Пожалуй ей как минимум стоит дать шанс
Играли две партии вдвоем - понравилось, но нужно принять что это дуэлька и придется друг друга постоянно бить и гадить.
Вот что сказывается при игре вдвоем - так это то, что комнаты довольно сложно разрушать, т.е. надо целенаправленно кастовать заклинания в одной и той же комнате всю игру чтобы разрушить ее и получить очки, что при игре вдвоем довольно затруднительно сделать.
Не слушайте, на двоих нормально идёт, да, некоторые механики работают чуть хуже (разрушение комнат, но я думаю что тут можно захомрулить и закрыть 1-2 ячейки в комнате, чтоб их легче разрушать было).
Впечатления от игры прикольные, особенно когда получается загнать оппонента в свою хитрую ловушку и нанести ему заклинаниями кучу урона. Игра стретегичная, понравилось что с помощью карт можно менять стратегию и набирать очки не только мордобоем, в последнем раунде я набрал 11 очков (а это много, игра завершается, когда кто-то до 30 доходит), только за счёт карты задания (разыграть 4 разных школы в один раунд) , активации комнат (по событиям розы) и заклинания дающие очки от статуй. Причём по очкам практически всю игру мы с соперником и розой шли ноздря в ноздрю.
2) Время игры очень сильно зависит от самого медленного игрока, тк в фазе изучения и планирования, все должны запланировать действия. У нас было не раз когда трое уже все карты на планшете запланировали, а 4й игрок еще только заканчивает выбирать какие из 4х карт сбросить, и даже не начал программировать ход.
Играл в новогодние праздники две партии на троих в разные дни. Первая партия далась сложно и не особо было понятно, заняла часа 4. Вторая партия пошла веселее. Часа за 3 справились. Единственное что нужно быть внимательным когда разыгрываешь заклинания и выполняешь квесты. Честно говоря на двоих и даже мысли не было бы сесть за эту игру. На двоих всегда лучше смотрите дуэльные игры.
оптимально 4 игрока, на троих похуже
на 5-6 (с допом) - игра становится по-настоящему мясной
Мы снова сыграли в Войны чёрной розы и по сравнению с тем разом, когда втроечка провели крайне усечённую партию, буквально попробовав треть игры.... Так вот, теперь Роза действительно нас очаровала: это очень конфликтная и глубоко настраиваемая игра (в плане того, что ты можешь собрать себе нагибатора по своему разумению).
В игре есть 6 разных школ магии, и в процессе партии ты можешь намиксовать себе колоду, и это будет реально работать. То есть ты можешь собирать карты школы разрушения - взять ураган, который стягивает соперников в 1 локацию, окружить ее огненной стеной, чтобы никто просто так не вышел, и заполировать сверху метеоритным дождем. Можно взять некромантию и призывать себя себе на подмог разную нечисть и наказывать тех, кто нанес вам урон, крадущими жизнь спеллами. Можно взять школу, изменения и ставить ловушки, раскидывая оппонентов по всей карте и отбирая у них накопленные ПО. В общем, в игре уйма вариантов, и ты не ограничен в своей фантазии.
Все говорят, что в Розе критически нужен наигрыш, чтобы ты знал и понимал, как комбятся разные школы, но в целом базовые понятия усваиваются с первой же партии: красные заклинания - стукать, жёлтые - строить зиккураты, чтобы усиливаться и собирать с них ПО, чёрные - проклинать и ослаблять остальных, и так далее и тому подобное.
Игра на самом деле классная, но, увы, из за того, что она стоит скотских денег, и так как ее локализатор не очень ориентирован на удобные для потребителей опции, я не понесся покупать ее стремглав. Ну и кроме того, в розу надо играть как отъявленная мразь, без жалости и сострадания к оппонентам. К сожалению, не все игроки горазды садится за такое, когда за 1 ход тебя могут просто аннигилировать и низвергнуть в пучины ада... так что да, Роза не для обидчивых.
Источник https://vk.com/@public_coffeeserker-poigrano-v-oktyabre-cirkovye-predstavleniya-startapy-i-zames
Когда сыгрывается заклинание защиты, позволяющее перенаправлять эффект атакующего заклинания на другую фигурку на расстоянии 1, нет смысла перенаправлять на мага, его сыгравшего? Ведь маги не могут получать урон от собственных заклинаний
В зависимости от защиты. Есть защита которая только перенаправляет урон, в таком случае она не сработает на мага который запустил заклинание. А если защита которая говорит перенаправить урон и класть кубики вашего мага, то можно и в мага который кастовал.
Где вы прочитали что не могут? маги не получают срабатывание собственных ЛОВУШЕК. А вот Защита оппонента легко может направить ваше заклинание в вас самого.
Вот правила дословно: "Некоторые заклинания защиты позволяют нанести урон атакующему магу вместо его цели. В таком случае используются фишки урона цвета атакующего мага".
На странице 26 специально выделено в красивую рамочку одно из основных правил игры "Маг не может нанести урон себе или своим воплощениям. Когда одно из ваших заклинаний или эффектов должно нанести вам урон, игнорируйте это."
Касаемо вопроса про защиту. Заклинание "Обманчивый ветер" изучите, в Аркануме всё подробно описано. Согласно выше упомянутому правилу, что маг не наносит себе урон, то этим заклинанием не получится нанести урон магу который его сотворил. В таком случае выполняем то, что возможно выполнить, просто его отменяем.
На самом деле это единственное заклинание которое так работает, все остальные защиты как раз заменяют урон.
Единственное заклинание позволяющие выложить кубики своего цвета на свой планшет это "Забыть о печали". + вариант когда кто-то вам переложит ваши кубики.(Например с помощью "Трусость") В таком случае вы участвуете в распределении мест, но не получаете за это очки. Например, красный нанёс 6 урона - 1 место(4 ПО) , желтый(это вы) 4 урона - 2 место(0 ПО), синий нанёс 1 урон - 3 место (1 ПО)
по реиграбельности, карт много, но не будет ли такого, что выучив перки карт оппонентов игра станет скучной, вопрос про реберт грядущий, по сути там тоже самое!
Реиграбельность в игре большая. Однако если вы постоянно покупаете новые настолки, это скорее говорит о том, что вы относитесь к типу "исследователей" которые играют в настолку чтобы изучить её и потом к ней не возвращаются))) С таким подходом хватит партий на 5-6, там 6 школ и в каждой по 2 стратегии заложены(дают какие-то стартовые карты от которых можно отталкиваться) + идёт совмещение двух школ, но в любом случае от этих смешиваний прям чего-то вау нового нет, просто хорошо дополняют заложенные стратегии.
Можно попытаться играть от соперников и набирать заклинания их школы. Например, если человек играет на алтарях, вам ничего не мешает взять пару заклинаний из его школы, чтобы тоже получать ПО за его алтари или вовсе их убирать воруя у него очки. Ну это уже о том, как интересно искать пути к победе, а не игру изучать, на этом в основном строится игра когда уже знаешь школы и думаешь где и какое именно заклинание хочешь вытащить.
Заучивание заклинаний ничего не даст.
1)Действия программируются в закрытую, при этом в свой ход можно сделать одно действие, вместо двух. Что как бы вызывает вопросики, а зачем он тянет время... Чего он ждёт?
2)Каждый раунд вы добираете в руку 4 новых заклинания и 2 из них оставляете на руке, т.е каждый раунд у вас 2 новых заклинания о которых никто не знает, знают только школу.
3)Реиграбельность дают события, могут отключить комнаты какого-то цвета или наоборот давать за них ПО, что мотивирует вас сходить туда и заработать лишнее очко. + Квесты делают тоже самое, мотивируют пойти куда-то ради лишнего ПО или бонуса квеста.
P.S ребёрс по сути тоже самое, но отличия в том как работают квесты\комнаты и новые школы все-таки есть))) Поэтому совмещается там только школы и маги, причём лично мне кажется что школы с магами будут достаточно криво смотреться в новой версии, но об мы узнаем когда появиться ребёрс.
спасибо за инфу! убрать бы оттуда фигурки и заменить их как в ду, ценник бы был 8))))
Была версия с павнами вместо минек, не зашла народу
В любом случае взял бы версию с миньками. Даже без покраса игра выглядит очень впечатляюще на столе, картинка в голове рисуется проще и от этого легче погружаться в атмосферу игры)) С покрасом наверное вообще сказка))
потому и не пошла версия с павнами, народ пытался продавать, но все хотят миньки. Тем более тут они офигенные