1. SCS 10
2. Summoning666 10
3. danikus23 10
4. Olivkos 10
5. Cryomancer404 10

Войны Чёрной Розы

Black Rose Wars, 2018 

  • 1 - 4
  • -
  • от 14 лет
  • -
  • от 90 мин
Войны Чёрной Розы  

Поcтавка

комплектация:

Планшет событий - 1 шт.
Планшет могущества - 1 шт.
Планшет мага - 4 шт.
Тайл комнаты - 23 шт.
Фишки - 120+ шт.
Пластиковые кубики - 130 шт.
Карта заклинания - 238 шт.
Карта помощи - 11 шт.
Карта призыва - 30 шт.
Карта задания - 60 шт.
Карта события - 60 шт.
Маркер розы - 24 шт.
Миниатюра мага - 4 шт.
Миниатюра призванного создания - 30 шт.

Рейтинг BoardGameGeek Средняя оценка Рейтинг «Тесеры»
- 8.04191 -

геймплей

8.09

глубина

7.82

оригинальность

7.98

реализация

8.28

Описание игры

редактировать

"Войны Чёрной Розы" — это тактическая фэнтезийная арена, на которой могущественные маги эпохи Ренессанса, члены Ложи Чёрной Розы, сражаются за право стать новым Великим Магистром Ложи. Они выполняют желания Черной Розы, сильнейшего разумного артефакта, призывают себе на помощь воплощения разнообразных существ, изучают заклинания магических школ, включая разрушительные Забытые заклинания. Однако может случиться так, что никто не сможет одержать победу, и тогда Черная Роза выйдет из-под контроля.

Фото из отчётов

Статьи

1
добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
martinus написал полгода назад: # скрыть ответы
Выгнуть планшеты

У кого-нибудь есть идеи как выгнуть планшеты героев?
впервые вижу, чтобы так сильно повело картон. загнуло не только планшеты, но и гексы.

Galka написала полгода назад: # скрыть ответы

Намочить, засунуть в файл, чтоб краска от планшета на планшет не приклеялась и под пресс. Держать долго.

Я так планшеты от Грааля, Серпа, Марса и проч выравнивала

minitj написал полгода назад: #

намочить??????? а утюгом гладить после или перед?

martinus написал полгода назад: # скрыть ответы

как-то ссыкотно мочить.
но видимо надо пробовать.
может как вариант над паром подержать и под пресс? надо будет рискнуть.

kspblacksmith написал месяц назад: #

Как успехи с выгибанием картона?

ziby25 написал полгода назад: # скрыть ответы

Обычная ситуация с двухслойными картонными компонентами, даже иностранными (у меня была оригинальная роза).
Вариант положить под пресс только (лучшее изгибом вверх), например под несколько тяжелых коробок с играми.
Но не всегда надолго помогает.
Выше вариант может даст лучший момент, но я бы для себя не стал мочить, чтобы не было опасности расслоения.

Galka написала полгода назад: #

Просто под пресс работает только с новыми компонентами, к сожалению(
Т.е. плёнку с коробки сняли и сразу под пресс ещё невыдавленные жетоны и планшеты, чтоб подлежало несколько дней. Видимо, картон не досушивают на фабриках при производстве.

Sologame написал полгода назад: # скрыть ответы

Руками осторожно выгнуть.

martinus написал полгода назад: #

руками не вариант, планшеты загнуло прям очень сильно и при попытке выпрямить, на тыльной стороне начинает отслаиваться печатный слой.

Durandal написал полгода назад: # скрыть ответы
Как впечатления?

Думаю над приобретением... Интересны впечатления игравших в базу.

1. Как играется на двоих/троих?
2. Сколько времени уходит на партию при игре двоих
3. Ваши общие впечатления от игры)

Спасибо!

WolandHead написал полгода назад: # скрыть ответы

1. На двоих не очень интересно, так как много карт завязаны на толпу. На троих нормально, но идеальный состав всё же четыре, чтобы не было перекосов.

2. 3 человека 1.5 - 2 часа, зависит от людей.

3. Игра крутая, альтернатив ей почти нет. Присутствует рандом конечно, но без него было бы не интересно)

Durandal написал полгода назад: # скрыть ответы

Спасибо за отзыв!
К сожалению, чаще всего я играю вдвоем).

Советовали бы в таких условиях?

WolandHead написал полгода назад: #

Я на двоих не советовал бы.

marom написал полгода назад: # скрыть ответы

насчет альтернатив - мне кажется Великая тьма является очень хорошей альтернативой этой игре. Когда увидел Тьму как раз возникла мысль, что наконец-то полноценные войны магов а-ля черной розы, но без бешеного даунтайма.

Durandal написал полгода назад: # скрыть ответы

А насколько большие проблемы с даунтаймом?

WolandHead написал полгода назад: #

Даунтайм приличный. Можно долго думать, благо все это делают в одно и тоже время.

Absenter написал полгода назад: #

Даунтайм там возникает в одной фазе игры, когда вы набираете в руку карты, смотрите какие сбросить и какие сыграть (6 карт - 12 заклинаний, и все нужно прочитать), но эту фазу все одновременно делают, поэтому не особо замечаешь, в остальном игра идёт бодро.

KirHatesYouAll написал полгода назад: # скрыть ответы

Великая тьма- это Massive Darkness?

klb написал полгода назад: #

Я думаю это наверное про власть тьмы от фабрики игр

alexkil написал полгода назад: # скрыть ответы

Если сравнивать с Немезидой, то чтобы выбрали?

sk17 написал полгода назад: #

Не корректно сравнивать эти две игры, они из разных жанров, да и даже близко не похожие, но выбирая из них двух, что бы я купил, это была бы роза

Amorous написал полгода назад: # скрыть ответы

Немезида отстой. Роза крутая

Muxomor написал месяц назад: #

Роза отстой. Немезида подинамичнее

minitj написал полгода назад: # скрыть ответы

1)На двоих играть можно, игра получается достаточно стратегичной, т.к планы твои не нарушаются, больше шансов прокрутить комбо из 4 карт. Будет битва за призыв воплощений, но и сам чаще будешь вынужден искать урон, чтобы отбиваться от воплощений, а это отрезает пару комбинаций колод, чтоб прям полностью уйти в квесты не получится, нужно будет балансировать между уроном и выполнением квестов. На троих интереснее, можно попытаться закрываться защитой и вынуждать двух других биться между собой,а самому играть в алтари или квесты. На четверых(как и на пятерых\шестерых) весело и полный хаос, планировать мало смысла, пока до тебя дойдет ход тебя уже выкинут на другую часть карты, если и вовсе не убьют скинувшись каждый по заклинанию , просто потому что ты оказался на линии огня))) Борьба за корону не шуточная, ходить последним никто не хочет )) Лично мне любым составом нравится, просто топ игра.
2)На двоих 2 часа, на троих\четырёх около 3-4 часов. Ну мои друзья почему-то обнуляются и каждый раз, как в первый раз)) с даунтаймом у нас даже в каркассоне туго))
3)Лучшая игра в коллекции. Механики\сеттинг\возможность усадить своих неофитов, все звёзды сошлись воедино :)

Durandal написал полгода назад: #

Спасибо вам большое)
Пожалуй ей как минимум стоит дать шанс

Svkirk написал полгода назад: #

Играли две партии вдвоем - понравилось, но нужно принять что это дуэлька и придется друг друга постоянно бить и гадить.
Вот что сказывается при игре вдвоем - так это то, что комнаты довольно сложно разрушать, т.е. надо целенаправленно кастовать заклинания в одной и той же комнате всю игру чтобы разрушить ее и получить очки, что при игре вдвоем довольно затруднительно сделать.

Absenter написал полгода назад: #

Не слушайте, на двоих нормально идёт, да, некоторые механики работают чуть хуже (разрушение комнат, но я думаю что тут можно захомрулить и закрыть 1-2 ячейки в комнате, чтоб их легче разрушать было).
Впечатления от игры прикольные, особенно когда получается загнать оппонента в свою хитрую ловушку и нанести ему заклинаниями кучу урона. Игра стретегичная, понравилось что с помощью карт можно менять стратегию и набирать очки не только мордобоем, в последнем раунде я набрал 11 очков (а это много, игра завершается, когда кто-то до 30 доходит), только за счёт карты задания (разыграть 4 разных школы в один раунд) , активации комнат (по событиям розы) и заклинания дающие очки от статуй. Причём по очкам практически всю игру мы с соперником и розой шли ноздря в ноздрю.

ziby25 написал полгода назад: #

2) Время игры очень сильно зависит от самого медленного игрока, тк в фазе изучения и планирования, все должны запланировать действия. У нас было не раз когда трое уже все карты на планшете запланировали, а 4й игрок еще только заканчивает выбирать какие из 4х карт сбросить, и даже не начал программировать ход.

klb написал полгода назад: #

Играл в новогодние праздники две партии на троих в разные дни. Первая партия далась сложно и не особо было понятно, заняла часа 4. Вторая партия пошла веселее. Часа за 3 справились. Единственное что нужно быть внимательным когда разыгрываешь заклинания и выполняешь квесты. Честно говоря на двоих и даже мысли не было бы сесть за эту игру. На двоих всегда лучше смотрите дуэльные игры.

Runner38 написал полгода назад: #

оптимально 4 игрока, на троих похуже
на 5-6 (с допом) - игра становится по-настоящему мясной

Siar написал месяц назад: #
Мини-обзор

Мы снова сыграли в Войны чёрной розы и по сравнению с тем разом, когда втроечка провели крайне усечённую партию, буквально попробовав треть игры.... Так вот, теперь Роза действительно нас очаровала: это очень конфликтная и глубоко настраиваемая игра (в плане того, что ты можешь собрать себе нагибатора по своему разумению).

В игре есть 6 разных школ магии, и в процессе партии ты можешь намиксовать себе колоду, и это будет реально работать. То есть ты можешь собирать карты школы разрушения - взять ураган, который стягивает соперников в 1 локацию, окружить ее огненной стеной, чтобы никто просто так не вышел, и заполировать сверху метеоритным дождем. Можно взять некромантию и призывать себя себе на подмог разную нечисть и наказывать тех, кто нанес вам урон, крадущими жизнь спеллами. Можно взять школу, изменения и ставить ловушки, раскидывая оппонентов по всей карте и отбирая у них накопленные ПО. В общем, в игре уйма вариантов, и ты не ограничен в своей фантазии.

Все говорят, что в Розе критически нужен наигрыш, чтобы ты знал и понимал, как комбятся разные школы, но в целом базовые понятия усваиваются с первой же партии: красные заклинания - стукать, жёлтые - строить зиккураты, чтобы усиливаться и собирать с них ПО, чёрные - проклинать и ослаблять остальных, и так далее и тому подобное.

Игра на самом деле классная, но, увы, из за того, что она стоит скотских денег, и так как ее локализатор не очень ориентирован на удобные для потребителей опции, я не понесся покупать ее стремглав. Ну и кроме того, в розу надо играть как отъявленная мразь, без жалости и сострадания к оппонентам. К сожалению, не все игроки горазды садится за такое, когда за 1 ход тебя могут просто аннигилировать и низвергнуть в пучины ада... так что да, Роза не для обидчивых.

Источник https://vk.com/@public_coffeeserker-poigrano-v-oktyabre-cirkovye-predstavleniya-startapy-i-zames

Aris написал полгода назад: # скрыть ответы
Урон от собственных заклинаний

Когда сыгрывается заклинание защиты, позволяющее перенаправлять эффект атакующего заклинания на другую фигурку на расстоянии 1, нет смысла перенаправлять на мага, его сыгравшего? Ведь маги не могут получать урон от собственных заклинаний

minitj написал полгода назад: #

В зависимости от защиты. Есть защита которая только перенаправляет урон, в таком случае она не сработает на мага который запустил заклинание. А если защита которая говорит перенаправить урон и класть кубики вашего мага, то можно и в мага который кастовал.

martinus написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

Где вы прочитали что не могут? маги не получают срабатывание собственных ЛОВУШЕК. А вот Защита оппонента легко может направить ваше заклинание в вас самого.

Вот правила дословно: "Некоторые заклинания защиты позволяют нанести урон атакующему магу вместо его цели. В таком случае используются фишки урона цвета атакующего мага".

minitj написал месяц назад: #

На странице 26 специально выделено в красивую рамочку одно из основных правил игры "Маг не может нанести урон себе или своим воплощениям. Когда одно из ваших заклинаний или эффектов должно нанести вам урон, игнорируйте это."

Касаемо вопроса про защиту. Заклинание "Обманчивый ветер" изучите, в Аркануме всё подробно описано. Согласно выше упомянутому правилу, что маг не наносит себе урон, то этим заклинанием не получится нанести урон магу который его сотворил. В таком случае выполняем то, что возможно выполнить, просто его отменяем.

На самом деле это единственное заклинание которое так работает, все остальные защиты как раз заменяют урон.

Единственное заклинание позволяющие выложить кубики своего цвета на свой планшет это "Забыть о печали". + вариант когда кто-то вам переложит ваши кубики.(Например с помощью "Трусость") В таком случае вы участвуете в распределении мест, но не получаете за это очки. Например, красный нанёс 6 урона - 1 место(4 ПО) , желтый(это вы) 4 урона - 2 место(0 ПО), синий нанёс 1 урон - 3 место (1 ПО)

Horus написал полтора месяца назад: # скрыть ответы
вопрос

по реиграбельности, карт много, но не будет ли такого, что выучив перки карт оппонентов игра станет скучной, вопрос про реберт грядущий, по сути там тоже самое!

minitj написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

Реиграбельность в игре большая. Однако если вы постоянно покупаете новые настолки, это скорее говорит о том, что вы относитесь к типу "исследователей" которые играют в настолку чтобы изучить её и потом к ней не возвращаются))) С таким подходом хватит партий на 5-6, там 6 школ и в каждой по 2 стратегии заложены(дают какие-то стартовые карты от которых можно отталкиваться) + идёт совмещение двух школ, но в любом случае от этих смешиваний прям чего-то вау нового нет, просто хорошо дополняют заложенные стратегии.
Можно попытаться играть от соперников и набирать заклинания их школы. Например, если человек играет на алтарях, вам ничего не мешает взять пару заклинаний из его школы, чтобы тоже получать ПО за его алтари или вовсе их убирать воруя у него очки. Ну это уже о том, как интересно искать пути к победе, а не игру изучать, на этом в основном строится игра когда уже знаешь школы и думаешь где и какое именно заклинание хочешь вытащить.

Заучивание заклинаний ничего не даст.
1)Действия программируются в закрытую, при этом в свой ход можно сделать одно действие, вместо двух. Что как бы вызывает вопросики, а зачем он тянет время... Чего он ждёт?
2)Каждый раунд вы добираете в руку 4 новых заклинания и 2 из них оставляете на руке, т.е каждый раунд у вас 2 новых заклинания о которых никто не знает, знают только школу.
3)Реиграбельность дают события, могут отключить комнаты какого-то цвета или наоборот давать за них ПО, что мотивирует вас сходить туда и заработать лишнее очко. + Квесты делают тоже самое, мотивируют пойти куда-то ради лишнего ПО или бонуса квеста.

P.S ребёрс по сути тоже самое, но отличия в том как работают квесты\комнаты и новые школы все-таки есть))) Поэтому совмещается там только школы и маги, причём лично мне кажется что школы с магами будут достаточно криво смотреться в новой версии, но об мы узнаем когда появиться ребёрс.

Horus написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

спасибо за инфу! убрать бы оттуда фигурки и заменить их как в ду, ценник бы был 8))))

alexkil написал полтора месяца назад: #

Была версия с павнами вместо минек, не зашла народу

minitj написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

В любом случае взял бы версию с миньками. Даже без покраса игра выглядит очень впечатляюще на столе, картинка в голове рисуется проще и от этого легче погружаться в атмосферу игры)) С покрасом наверное вообще сказка))

alexkil написал полтора месяца назад: #

потому и не пошла версия с павнами, народ пытался продавать, но все хотят миньки. Тем более тут они офигенные