-AdRiver-

Black Rose Wars

2018 

  • 1 - 4
  • -
  • от 14 лет
  • -
  • от 90 мин
Black Rose Wars  

Информация

добавить
автор:
графический дизайнер: Paolo Scippo
Marco Montanaro
художник: Giovanni Pirrotta
Henning Ludvigsen
3D-скульптор: Fernando Armentano
Tommaso Incecchi
Alessandro Depaoli
Alexei Popovici
Krisztián Hartmann
издатель: Ludus Magnus Studio
...
язык: Английский
Французский

Поcтавка

комплектация:

Планшет событий - 1 шт.
Планшет могущества - 1 шт.
Планшет мага - 4 шт.
Тайл комнаты - 23 шт.
Фишки - 120+ шт.
Пластиковые кубики - 130 шт.
Карта заклинания - 238 шт.
Карта помощи - 11 шт.
Карта призыва - 30 шт.
Карта задания - 60 шт.
Карта события - 60 шт.
Маркер розы - 24 шт.
Миниатюра мага - 4 шт.
Миниатюра призванного создания - 30 шт.

Рейтинг BoardGameGeek Средняя оценка Рейтинг «Тесеры»
- 6.502 -

геймплей

6.00

глубина

7.50

оригинальность

6.50

реализация

6.00

Описание игры

добавить

Статьи

добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
kokingrig написал полгода назад: # скрыть ответы

В целом впечатления от игры скорее положительные.

Игра про "победные очки за любой чих".

Колодостроение. Колода нужна для управления "движухой" на игровом поле.

Порог вхождения относительно высокий, так как для принятия информированных решений необходимо иметь представление о всех карточках что есть в игре.

Хаотичный геймплей из-за большого количества рандома; за счёт розыгрыша определённых карточек можно этим рандомом управлять, но такая возможность будет даже не у каждого из тех, кто и пытался бы такую возможность получить:
-Обязательное регулярное пополнение колоды карточками, которые выбираются из очень небольшого случайного пула. Даже если в пуле условно хрень, то не добавить в колоду эту хрень нельзя.
-"Квесты" за выполнение которых дают победные очки. Возможности их получать ограничены, набрать их "с запасом" не позволяют правила, а условия завершения разных квестов очень неравнозначны и могут быть буквально невыполнимы для некоторых колод. В итоге ситуация с выполнением квестом лучше всего описывается выражением "как повезёт".
-"События" - происходящие, за крайне редким исключением, бесконтрольно и без возможности подготовиться, длящиеся во времени и действующие на всех "изменения правил игры", в том числе и очень значительные. Как пример самого "ужасного" из того что довелось увидеть и испытать на себе - отдать карту с руки соседу справа; менее "ужасный" пример - запрет использовать определённые "комнаты", что в свою очередь буквально не позволяет выполнить ни один квест с использованием этих комнат связанный.

Главный минус игры - книга правил, по крайней мере англоязычная.
Она хорошо свёрстана и структурирована, но язык которым написана - ужасен. EngRish как он есть с, в качестве вишенки на торте, противоречащими друг другу кратким и развёрнутым описаниями некоторых игровых эффектов.

kokingrig написал полгода назад: # скрыть ответы

Ещё поиграл.

Впечатления те же - рандом на рандоме.

Есть простор для принятия тактических решений, но единственная возможная выигрышная стратегия звучит как "выжимать всё из того что пришло", ведь невозможно заранее задаться каким-то планом игры, например решить, что "будешь играть через ломание комнат"

В целом неплохо.

eoldark88 написал полгода назад: #

На бгг нахваливают...

falconoidner написал полтора года назад: # скрыть ответы

приехала мне на днях игра Nova Aetas от этой студии. Миниатюры просто дно! Везде непролив или перепролив, замылены и куча облоя. Осаётся посыпать голову пеплом за вклад и в эту настолку....

AlonZo написал год назад: #

А сам игровой процесс как Вам?