-AdRiver-
1. SCS 10
2. Summoning666 10
3. danikus23 10
4. Olivkos 10
5. minitj 10

Войны Чёрной Розы

Black Rose Wars, 2018 

  • 1 - 4
  • -
  • от 14 лет
  • -
  • от 90 мин
Войны Чёрной Розы  

Информация

добавить
автор:
графический дизайнер: Paolo Scippo
Марко Монтанаро
художник: Джованни Пирротта
Хеннинг Людвигсен
3D-скульптор: Fernando Armentano
Tommaso Incecchi
Alessandro Depaoli
Alexei Popovici
Krisztián Hartmann
издатель: Hobby World
Ludus Magnus Studio
магазин: СтоИгр Екатеринбург
Hobby Games
...
язык: Английский
Итальянский

Поcтавка

комплектация:

Планшет событий - 1 шт.
Планшет могущества - 1 шт.
Планшет мага - 4 шт.
Тайл комнаты - 23 шт.
Фишки - 120+ шт.
Пластиковые кубики - 130 шт.
Карта заклинания - 238 шт.
Карта помощи - 11 шт.
Карта призыва - 30 шт.
Карта задания - 60 шт.
Карта события - 60 шт.
Маркер розы - 24 шт.
Миниатюра мага - 4 шт.
Миниатюра призванного создания - 30 шт.

Рейтинг BoardGameGeek Средняя оценка Рейтинг «Тесеры»
- 8.0592 -

геймплей

8.16

глубина

7.89

оригинальность

7.88

реализация

8.29

Описание игры

редактировать

"Войны Чёрной Розы" — это тактическая фэнтезийная арена, на которой могущественные маги эпохи Ренессанса, члены Ложи Чёрной Розы, сражаются за право стать новым Великим Магистром Ложи. Они выполняют желания Черной Розы, сильнейшего разумного артефакта, призывают себе на помощь воплощения разнообразных существ, изучают заклинания магических школ, включая разрушительные Забытые заклинания. Однако может случиться так, что никто не сможет одержать победу, и тогда Черная Роза выйдет из-под контроля.

Фото из отчётов

Статьи

1
добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
Midnight написал 4 дня назад: # скрыть ответы
комплектация

Всем привет! У всех полный комплект? Кто-нибудь сталкивался с не полным комплектом или я один такой неудачник? У меня не хватает одной карты заданий

ziby25 написал день назад: #

Напишите просто в поддержку HobbyWorld карту легко отправят вам по почте.

Karkadel написал 3 дня назад: # скрыть ответы
вопрос про ловушки

Подскажите ловушки которые направлены на комнаты как правильно разыгрывать:
1) когда маг останавливается в комнате указанного цвета?
2) когда маг проходит через комнату указанного цвета (например идет в красную через синюю, ловушка на синюю комнату)
Текст ловушки ‘ когда маг входит в 🟦 комнату
(Шутовской колпак)
По шутовскому колпаку еще вопрос:
Если у мага нет урона, он должен перевернуть все свои жетоны действий использованной стороной. При этом он шел через синюю комнату, и это было его первое действие физическое. Он должен остаться в этой синей комнате и перевернуть второй жетон действия. Или он должен перевернуть второй жетон действия и имеет возможность закончить начатое первое дойдя до красной комнаты и активировать ее.

nameless2152 написал 3 дня назад: #

По первому вопросу - если маг проходит через комнату, то он может активировать ловушку. Поэтому важно показывать приперемещении весь путь, а не просто сразу ставить на пункт назначения.
По второму вопросу - маг не сможет заново активировать физическое действие, но уже активированное выполняет полностью. Исключение - если маг был перемещентв келью

ziby25 написал полтора дня назад: #

1) да именно факт появление в комнате: конец движения, часть движения, эффект переместиться (телепортация) по конечной точке, а так же появление/призыв/перемещение воплощения (если может примениться на воплощение). В при этом действие прерывается, отыгрывается эффект ловушки (в очередности ода от активного игрока, при этом если прошлый эффект убрал анулировал тригер, к примеру мак умер и оказался в келье, все остальные ловушки не срабатывают), если эффект ловушки не закончил действие (маг умер, или указано, что движение заканчивается), то действие активного игрока продолжается.
2) Данная ловушка не мешает продолжить начатое действие, в ловушках, которые прерывают движение, это прямо прописано (не помню если такие в база, но саторе точно есть). Вообще советую всегда уточнять полный эффект в Кодек аркануме.

fedorzhel написал 4 дня назад: # скрыть ответы
Дальность заклинаний

Если дальность заклинания 2, можно ли применить это заклинание на соседнию комнату?

nameless2152 написал 4 дня назад: #

Можно даже на ту же, где стоишь сам. Дальность указана максимальная

Barneo написал 11 дней назад: # скрыть ответы
Статы Хвостача

Когда смотришь на миньку Хвостача в коробке, думаешь - вот это монстр, наверняка магов живьём кушает, смотришь на статистику карты - чегооо, удар на 3, и всего 3 хп. Тот же костяной рыцарь 4 и 4 соответственно. Может они чего перепутали, эти издатели?

Mathias написал 11 дней назад: # скрыть ответы

Хвостача? Это Малакода в локализации?

Helgi116 написал 10 дней назад: #

Да, это Малакода 😁 Мы с друзьями любя их называем Хвостиками.

AlexArchanfel написал 10 дней назад: # скрыть ответы

Чтобы вызвать рыцаря нужно 2 заклинания, хвостача 1 заклинание)

ziby25 написал 9 дней назад: # скрыть ответы

Не обязательно 2 твоих))) как я помню он из ЛЮБОЙ нежити делается, так что вызовет кто то другой ланцнехта или игрок комнатой и уже 1 заклинание нужно)

ziby25 написал 8 дней назад: #

А еще кажется картой Забытого заклинания его сразу вызвать можно.

minitj написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

Вообщем нашёл на BGG "official-rules-q-game-designer" , является официальным FAQ.
Отвечаю на свои же вопросы))) надеюсь кому-то пригодиться в будущем.
Всегда когда в игре упоминается слово МОЖЕТЕ у вас есть выбор не делать этого, если сказано ДОЛЖНЫ, как например в случае Арены где указано ДОЛЖНЫ разыграть заклинания, тут придется играть. (Это конечно же есть в правилах, но внимание не акцентируется и появляются эти недоверчивые вопросы, а может нельзя... и т.д хехе просто верим что все карты переведены правильно и везде где должно было быть МОЖЕТ оно таким и осталось)
1)В отличии от жетона физ.действий который позволяет Переместиться+Активация(или в обратном порядке) в Кузне МОЖЕТЕ переместиться ЗАТЕМ ударить (сделано для того, чтобы не было возможности ударить, потом уйти)
Как и на картах не меняется алгоритм действий, к примеру "Каменные когти" можете передвинуться и ударить , в другом порядке играть нельзя (т.е ударить и уйти)
2)Если твое заклинание ударяет в фигурку цель, но цели нету в пределах твоей дальности его можно разыграть для того чтобы положить нестабильность в комнату, если конечно такой символ имеется в центре заклинания.(Однако , этот ответ был дан не Марко,а другим активным пользователем BGG , но учитывая что Марко отвечал на дальнейшие вопросы и не поправил этого молодого человека, думаю это правдивый ответ, хотя возможно для своих игр буду использовать хоумрул если нет таргета , то и кастовать не можешь :) )
3)Арена к сожалению не так тематична как хотелось бы... Она заставляет вас и выбранного вами мага сыграть заклинание, не важно в кого , не важно куда, не важно как.
Из интересного ещё узнал, что "Перевоплощение" также позволяет активировать комнату, сначала Марко отвечает нет, через пару месяцев там же скинули переписку(хз откуда) они своей командой разрабов обсуждают этот вопрос, одни говорят что активация не входит и идёт просто замена, другие говорят входит активация к этому эффекту, в итоге говорят ждём Марко, но в итоге похоже пришли к мнению что это слабо и был дан ответ Марко - "it will be move & Fight and Activate.".
3)Заклинание "Мощный Смерч" блокирует полностью передвижения и даже "Импульс\сдвиг"(такой термин используют для передвижения с помощью сброса карты) , только если тебя отправили в Келью(бездна допустим) или ты умер, только таким способом можно избавиться от жетона который тебе запрещает двигаться, ну и на фазе очистки он тоже сбрасывается.
4) Выполнив квест и если он имеет награду "Вместо обычного эффекта активации ..." , это необходимо выполнять, отказаться и выбрать обычный эффект активации нельзя.
5)Можно ли активировать Обсерваторию если нету квеста? Да, так же и с остальными комнатами, вы можете их Активировать просто для того, чтобы перевернуть жетон активации и им не мог воспользоваться другой маг. Если нет возможности выполнить требование оно просто игнорируется(если нету квеста или у вас корона или вы активируете зеркальный зал,но нету активированных комнат)
6) После активации ловушки\защиты(когда положил жетон) - если маг зашёл в красную комнату и условия моей ловушки сработали,я могу не разыгрывать её,а подождать пока кто-то другой тоже зайдёт в красную комнату и уже на нём активировать её.
7)Цербер наносит 2 урона + 1 кубик может заменить на планшете мага которого атаковал (Получается в сумме наносит 3 урона)

Camomile4 написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

Я бы по пункту 2 тоже бы запрещал кастовать заклинание по 1 цели в никуда, если не можешь дотянуться, значит нельзя.
Иначе можно играть на сплошных нестабильных заклинаниях и на раунд брать 4 штуки, потом физическим действием просто находить комнату с 1-2 кубами и там шахидится)
Если никто тебя не сдвинет, то каждый раунд ломаешь по комнате и берёшь жетоны с очками.

minitj написал полтора месяца назад: #

На самом деле тактика через уничтожения комнат не такая хорошая. Очки за полученные жетоны активации получаешь только в финальном подсчёте очков, что по итогу оставляет тебя далеко позади всех + маловато все-таки очков(2-3 ПО против 4-5 По за килл). Ну и из личного опыта, играли в 2, я ломал комнаты и тормозил соперника и по итогу побеждает Роза(а в этом случае всякие трофеи не учитываются). Вообщем это просто одна из доп.опций для того чтоб не дать кому-то сделать квест и самому заработать лишнее ПО,но никак не основная стратегия и не даёт сильных приемуществ.

RobinHood написал полтора месяца назад: #

Спасибо за проделанную работу!

Смутил 3й пункт (который 2й третий :) ), он явно противоречит тому, что написано в правилах...
Напомню описание заклинания: "до конца раунда они не могут покинуть её с помощью физических действий или заклинаний"
И описание движения за сброс карты: " Это действие не считается ни физическим действием,
ни заклинанием."

То есть сейчас в правилах чётко прописано, что двигаться за сброс карты можно, а оказывается, что нельзя... Впрочем, это более тематично, согласен.

Yori написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

На оф сайте Лудусов выложена эррата. Там всё по темам и все спорные вопросы в формате :Вопрос- ответ.

minitj написал полтора месяца назад: #

Если не трудно, скиньте ссылочку (в личку например) , не могу нигде отыскать. Нахожу только рулбуки

Runner38 написал 9 дней назад: # скрыть ответы

"На оф сайте Лудусов выложена эррата."
Кто нашел, поделитесь ссылкой!

ziby25 написал 9 дней назад: # скрыть ответы

https://app.ludusmagnusstudio.com/pages/_BRW/brw.html

Runner38 написал 9 дней назад: # скрыть ответы

Спасибо. Подвесил официальный FAQ в карточку с игрой, чтобы не потерялось.

ziby25 написал 8 дней назад: #

Взялся бы кто перевести, кто с версткой на ты.