-AdRiver-

Black Rose Wars

2018 

  • -
  • -
  • -
  • -
  • -
Black Rose Wars  

Информация

добавить
графический дизайнер: Marco Montanaro
художник: Giovanni Pirrotta
Henning Ludvigsen
3D-скульптор: Alessandro Depaoli
Alexei Popovici
Krisztián Hartmann
издатель: Ludus Magnus Studio
...

Поcтавка

комплектация:

Рейтинг BoardGameGeek Средняя оценка Рейтинг «Тесеры»
- 5.001 -

геймплей

4.00

глубина

7.00

оригинальность

6.00

реализация

3.00

Описание игры

добавить

Статьи

добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
kokingrig написал полмесяца назад: # скрыть ответы

В целом впечатления от игры скорее положительные.

Игра про "победные очки за любой чих".

Колодостроение. Колода нужна для управления "движухой" на игровом поле.

Порог вхождения относительно высокий, так как для принятия информированных решений необходимо иметь представление о всех карточках что есть в игре.

Хаотичный геймплей из-за большого количества рандома; за счёт розыгрыша определённых карточек можно этим рандомом управлять, но такая возможность будет даже не у каждого из тех, кто и пытался бы такую возможность получить:
-Обязательное регулярное пополнение колоды карточками, которые выбираются из очень небольшого случайного пула. Даже если в пуле условно хрень, то не добавить в колоду эту хрень нельзя.
-"Квесты" за выполнение которых дают победные очки. Возможности их получать ограничены, набрать их "с запасом" не позволяют правила, а условия завершения разных квестов очень неравнозначны и могут быть буквально невыполнимы для некоторых колод. В итоге ситуация с выполнением квестом лучше всего описывается выражением "как повезёт".
-"События" - происходящие, за крайне редким исключением, бесконтрольно и без возможности подготовиться, длящиеся во времени и действующие на всех "изменения правил игры", в том числе и очень значительные. Как пример самого "ужасного" из того что довелось увидеть и испытать на себе - отдать карту с руки соседу справа; менее "ужасный" пример - запрет использовать определённые "комнаты", что в свою очередь буквально не позволяет выполнить ни один квест с использованием этих комнат связанный.

Главный минус игры - книга правил, по крайней мере англоязычная.
Она хорошо свёрстана и структурирована, но язык которым написана - ужасен. EngRish как он есть с, в качестве вишенки на торте, противоречащими друг другу кратким и развёрнутым описаниями некоторых игровых эффектов.

kokingrig написал полмесяца назад: #

Ещё поиграл.

Впечатления те же - рандом на рандоме.

Есть простор для принятия тактических решений, но единственная возможная выигрышная стратегия звучит как "выжимать всё из того что пришло", ведь невозможно заранее задаться каким-то планом игры, например решить, что "будешь играть через ломание комнат"

В целом неплохо.

falconoidner написал полгода назад: # скрыть ответы

приехала мне на днях игра Nova Aetas от этой студии. Миниатюры просто дно! Везде непролив или перепролив, замылены и куча облоя. Осаётся посыпать голову пеплом за вклад и в эту настолку....

AlonZo написал полгода назад: #

А сам игровой процесс как Вам?