Сыграл 4 партии в базовый сценарий. Инфы об игре совсем мало, поэтому оставляю отзыв. Игра Blood on the Clocktower по правилам клон Мафии. Т.е. демон убивает ночью, казним голосованием днем. Важные отличия: 1. если тебя убили или казнили, ты продолжаешь участвовать в игре как обычно с парой отличий (твоя способность не работает, у тебя только одна возможность проголосовать днем до конца игры), 2. у каждого игрока есть роль и почти каждая роль очень важна и дает очень много информации. Казалось бы если столько информации есть, то у красных нет шансов. Это балансируется тем, что информация, которую ты имеешь может быть ложной: тебя отравил один из красных, ты пьян (есть негативные роли и у синих) и др. Также: возможность опоздавшему легально зайти в игру посередине партии, демон может передать свою роль, убив себя ночью, люди не знают кого убили ночью (знает только гробовщик, если он есть), можно легально выходить и общаться тет-а-тет с кем хочешь или группами (для некоторых спорное правило). Есть решения на ведущем, он может как DM вести игру в нужное ему русло. В целом игра показалось очень сложной и потной для ведущего и красных, для синих тоже не очень просто, надо много что держать в голове. Состав чем больше тем лучше, желательно от 10.
Сыграл 4 партии в базовый сценарий. Инфы об игре совсем мало, поэтому оставляю отзыв.
Игра Blood on the Clocktower по правилам клон Мафии. Т.е. демон убивает ночью, казним голосованием днем. Важные отличия: 1. если тебя убили или казнили, ты продолжаешь участвовать в игре как обычно с парой отличий (твоя способность не работает, у тебя только одна возможность проголосовать днем до конца игры), 2. у каждого игрока есть роль и почти каждая роль очень важна и дает очень много информации. Казалось бы если столько информации есть, то у красных нет шансов. Это балансируется тем, что информация, которую ты имеешь может быть ложной: тебя отравил один из красных, ты пьян (есть негативные роли и у синих) и др.
Также: возможность опоздавшему легально зайти в игру посередине партии, демон может передать свою роль, убив себя ночью, люди не знают кого убили ночью (знает только гробовщик, если он есть), можно легально выходить и общаться тет-а-тет с кем хочешь или группами (для некоторых спорное правило). Есть решения на ведущем, он может как DM вести игру в нужное ему русло.
В целом игра показалось очень сложной и потной для ведущего и красных, для синих тоже не очень просто, надо много что держать в голове. Состав чем больше тем лучше, желательно от 10.
на кике просят почти $80 за коробку >_<
За "мафию" со свистелками (свистелки, конечно, ощутимые, но всё же)
За идею 50, за исполнение 30! Игра хороша. От постылой туповатой мафии там остался лишь принцип противостояния сторон. Ну, и "город засыпает".