Если на карте написано "украдите одну ярость у победителя" - это буквально означает, что нужно понизить показатель в верхней строке ярость у победителя и прибавить у проигравшего? Если у победителя ярость на нуле, то ничего не происходит?
Что делать, если два игрока во время битвы вскрыли карты Thor's Primacy - отмените текст на сыгранных оппонентами картах до того, как они вступят в силу?
Прошу опытных игроков пояснить, по какой схеме вводится в игру монстр-в правилах написано, после розыгрыша карты нужно поместить фигурку к себе в резерв. Можно ли сразу же(при розыгрыше карты монстра) выполнить вторжение бесплатно? Нужно ли платить Яростью за повторный ввод этого же монстра, если он погиб в прошлом раунде?
Выкладывая карту монстра, вы совершаете действие Upgrade. При этом вы можете выполнить бесплатное действие Invade этим монстром (об этом написано на планшете).
А если монстр погибнет и будет вторгаться (Invade) снова - естественно, нужно платить.
Понимаю что уже скорее всего похороненная тема, но все же... в России из локализаторов никто не будет браться из-за дороговизны и кучи допов? или издатель специфический? Ведь почитав отзывы, это одна редких стратегий за которую и любителя можно посадит, и он будет счастлив. И при этом очень красивая!
Всем Доброго времени суток! После затянувшегося перерыва (страшно сказать, сколько времени прошло), я таки добил вкладыши для карт. Пока только база. Есть просьба, ко всем кому интересно и найдется время, посмотреть острым незамыленным взглядом на перевод и очепятки. Тут превьюшки: https://yadi.sk/d/wnJ1aZL8yFJyB Если усе упорядке, выложу хайрезные в карточку игры.
Что нужно исправить совершенно точно - так это "Ведьмы Волюра". Слово vǫlur - множественное от vǫlva. Если "вёльва" в тексте карты смотрится плохо или вызывает нежелательные ассоциации - просто "Прорицательница" (вроде бы число множественное, но фигурка-то одна :) )
Можно и прорицательниц поставить - я не против)))) хотел сохранить их пренадлежность к ведьмам (в названии вроде как фигурируют), просто не смог найти точное значение слова volur, вот и оставил как есть) прорицательница вроде как с положительный окрасом звучит. Может ведунья или ещё как-то можно?
Всё, увидел что это за слово, кто это и откуда)))) Тогда заимствую название из названия песни - Прорицание Вельвы. По моему звучит и вполне вписывается в общий ряд других карт)
Откровенно говоря, мне еще не понравились "Чудовища". Называть Валькирию монстром и то как-то странно, но уж чудовищем... Понятно, что имеется в виду что-то вроде "сверхъестественное существо", но как это выразить одним коротким словом - я не представляю.
Ну, это уже вкусовщина;) Там разные в игре монстры. я использовал синоним, более подходящий под сеттинг скандинавских сказаний))) Монстр - ближе к американской "культуре", по крайней мере у меня такие ассоциации. И потом я же оставляю в оригинале боковой заголовок, а там уже по любому монстр. p.s. большинство существ представлены как большие бабайки и сказки - я от них плясал) Монстр эт что-то страшное и обезображенное в первую очередь.
p.p.s Гном и Эльф как и Валькирия тож ни разу не монстры, но это уже не ко мне вопросы;)
Не пойму одного нюанса. В русских правилах в описании фазы "1.Дары богов" раздела "Фазы игры" сказано следующее: "Если у игрока в начале следующего раунда на руке остались карты, он обязан их положить на планшет клана на значок клана".
И не только не "карты", а карта. С предыдущей эпохи может быть сохранена только одна карта. Собственно, в правилах именно так и написано: "if a player has a leftover card in their hand from a previous Age" и "all players should have 6 cards in their hand, plus any card they might have saved from a previous Age"
All players must discard any cards that may still remain in their hands. They can only keep a single card to use on the next Age (if they have any). В фазе сброса так написано. То есть можешь использовать только одну карту в следующем году.
1. Чтобы случайно не отдать соседу 2. Чтобы не запутаться, какой по счету круг драфта (всякое бывает, особенно если кто-то выбирает карты быстрее остальных)
Если нашли неточности в переводе, с радостью поправлю неточности и перезалью обновленную версию правил... всё для особо ранимых гейдизайнеров и блюстителей безупречных переводов. Пишите сюда, в общую ветку, что и где необходимо (принципиально) исправить.
1) Карта гласит: сила этой карты равна наибольшей силе среди карт, открытых соперниками. Во время сражения 1ый игрок выкладывает карту квеста, 2ой игрок Взор Хеймдалля. После чего первый докидывает Око Хеймдалля(+2 к силе после того, как открыли карты сражений). Вопрос: Око Хеймдалля является такой же открытой картой и ее можно учитывать Взором? Кто победил? 2) Можно ли играть одному игроку 2 и более раза подряд карты Око Хеймдалля? 3) Какое из дополнений must have?
1) В даном случае соперник выложил две карты, одной сила равна нулю (квест), второй сила равна 2. А значит сила вашей карты "Взор Хеймдалля" будет равна 2. По игре картами ваша сила равна. 2) Да. 3) Если у вас стабильно играет в БладРейдж пять игроков, то естественно мастхев доп на 5 игроков. Другие два допа: Шаманы и Боги будут интересны тем, кто уже наигрался в базу. Как по мне, более интересным есть доп с Шаманы. Так как вводят в игру новые тактические финты, то есть Шаманов, которые как могут появиться в партии и повлиять на игру, так и могут не выйти. Боги тоже добавляют тактики, но и, как по мне, добавляют хаоса. Лично я доп Боги Азгарда сделал хендмейд, из камушков с рунами и распечатки карт свойств богов )
Хм, это точно так?) То есть если бы игрок 1 выложил 2 + 2, то он бы выиграл со счетом 4:2? Значит поздняя карта является такой же по приоритету, как и первая? Как будто они одновременно вскрылись? Еще вопрос: что если выложили несколько карт: сбрось этих карты, почитай их силы и прибавь себе к славе, а потом выложите новые карты битв? Тут приоритет у первого игрока и далее по кругу?
Этот вопрос обсуждался на BGG (https://boardgamegeek.com/thread/1472733/heimdalls-sight). Говорят, Thiago официально подтвердил, что сила +X изменяется динамически с выкладыванием новых карт, хотя ссылки на это подтверждение в треде нет. Но в общем-то все выглядит логично и соответствует тексту.
Именно. В том то и крутость карты +X, ведь она одна, что имея в перевес силы войска хотя бы на +1, данная карта гарантируют победу в бою. Но в то же время её нужно использовать с умом.
Народ кто-то что-то слышал о том, планирует ли издатель выпустить еще доп к игре? Мне лично хотелось бы увидеть в продаже доп с монстрами, который включал бы в себя в т.ч. монстров из кикстартер эксклюзива: волк Фенрир например! А то Рагнарёк без Фенрир какой-то не очень автентичный получается...
Карта апгрейда клана Frigga’s protection, которая гласит: "Вы можете заплатить одно очко ярости, чтобы предотвратить уничтожение вашей фигурки". Вопрос. Если в проигранной битве участвовало, к примеру, три моих воина, я могу спасти от уничтожения только одного, заплатив одно очко ярости, или же столько, сколько мне позволяет наличие ярости на этот момент?
Вчера издатель выложил первый официальный список наиболее популярных вопросов и ответов по правилам игры, он же FAQ. Выложил в раздел "файлы и ссылки". Пользуйтесь.
Вопрос по карте апгрейда лидера Lord of spears, которая выходит в третей эпохе и гласит: "Если вы успешно совершили грабеж с вашим лидером, увеличьте каждую из ваших стат на единицу". Ситуация. Игрок который успешно произвел разграбление провинции Идграсиль с лидером, имел перед боем показатель клана Rage на максимуме 12, Аxes не максимум 8 и Horns 7. Вопрос, имея данный апгрейд у лидера, который принимал участие в удачном разграблении Идграсиля, может просто поднять один раз все три показателя, и в результате получит Rage (макс 12), Аxes (макс 8) и Horns (не макс 10)? И карта апгреда лидера больше никаких плюшек на приносит, верно?
а если все то же, только показатели клана выигравшего не максимальные и разграбленная провинция имеет только одну награду, напримет поднять показатель клана Rage, поднимаем каждый показатель лишь на единичку? Или два показателя на единицу, а Rage дважды (сам приз за разграбление + свойство карты апгрейда лидера)?
Мне кажется, что это слишком "жирно" выходит (4 раза). Как по мне, логичнее просто поднять 3 показателя на один пункт (за счет карты апгрейда лидера). Занял лидером и двумя воинами маленьку провинцию с тремя поселениями, разграбил и поднял показатели так, будьто разграбил Идграсиль.
Во первых, она стоит 3 ярости, во-вторых, она действует только там, где лидер, в третьих, она приходит только в последней эпохе. Проницательный соперник не даст так просто взять и награбить.
А смысл? У меня конечно опыт - всего одна партия, но на мой взгляд все в равных условиях, а вкачать их не так просто, если упереться и прокачать все три на максимум, больше ничего не успеешь получить и сольешь с высокой степенью вероятности... В нашей партии первые два места выбрались за 120 очков, получив с этого источника только по 40, игрок занявший третье место как раз больше занимался прокачкой характеристик, взял на них 50 очков, но в общем итоге не дотянул даже до 90.
Видимо, имеется в виду OP-шность Lord of Spears, особенно в сочетании с Tyr's Challenge... и какой-нибудь провинцией на 3 места, которые уже наглухо забиты для последующего многократного надругательства :) Хороший способ получения очков. Вернее, *один из* многих хороших способов получения очков в Blood Rage.
Хороший пример.Вот и напрягает подобная связка, она в 3-м раунде почти ни чем не перекрывается , только Троном Одина с 3-мя выполненными квестами.А остальные будут курить в сторонке.
Ну Frigga's Domain упустить с руки можно только если у тебя при раздаче ещё пара "имба" карт сразу окажется) Но всё равно,когда в игре есть заведомо мощные карты, это "не есть хорошо" .В идеале хотелось , чтобы все карты могли между собой создавать частично равные "комбы".А не как сейчас , при раздаче и драфте сидишь как на иголках))) в расчёте на приход нужной карты и в предвкушении рывка на 40-50 очей)
Я использую Mayday Games Mini USA Game Size Premium Sleeves (желтые), 41x63. Карт в базе 102, но мистики и 5 клан очень желательны. Боги тоже неплохи, но для них эти протекторы не нужны. === Говорят, в каком-то раннем издании было только 6 монстров вместо 9; возможно, отсюда и 99 карт (впрочем, это только мое предположение). Ориентируйтесь на 102.
При игре с допом на 5-ого игрока и допом "Мистики", по ощущениям появился дисбаланс .Мы получаем к базовой игре в 1-ю эпоху дополнительно 3 карты бесплатных юнитов, во 2-ю - 2 и в 3-ю ещё 3.Если в 3-ю эпоху это "погоды" не делает, то на старте к своему бесплатному Вождю шанс заполучить ещё пару "бесплатников" в виде мистиков или вождей гномов , очень велик. На старте ,с 6-ю единицами ярости ,выставить на поле 3 юнита с общей силой 7 без затрат , как-то жестковато)
Есть подозрение, что при таком подходе можно благополучно потерять всю сэкономленную ярость, потому что к моменту построения армии будут разграблены все провинции (ну или почти все, если удастся забить одну, и туда никто своевременно не влезет). Накопление сил занимает слишком много времени - напомню, что мистик по карте апгрейда не вторгается, и на его вывод нужно потратить дополнительный ход. В итоге имеем мощную и бесплатную армию, которой делать в общем-то и нечего. Опять же в таком раскладе соседи должны пропустить и Dwarf Chieftain, и мистика(-ов) при драфте... в общем, слишком сильно должно повезти, чтобы все сложилось.
Спасибо за напоминание. Вот что значит внимательно не вчитываться в правила. Изначально проведя параллель с Вождём клана и Dwarf Chieftain ,мы мистиков сразу выставляли на поле при апгрейде.Тогда всё норм)) Всё ровно в плане баланса)
Вопрос по карте апгрейда клана Frigga’s succor, которая выходит в первой епохе и гласит: "Когда вы вторгаетесь любой вашей фигуркой, вы можете еще раз провести бесплатно вторжение вашим воином, имеющимся в запасе в эту же провинцию". Вопрос. Если я выкладываю карту апгрейда монстра себе на планшет клана, например Троля и тут же выставляю (вторгаюся, что позволяют базовые правила) его в одну из внешних провинций, могу ли я при этом, используя качество карты Frigga’s succor, выставить воина, или это можно делать только совершая действие Invade (вторжение фигурой из запаса)?
Да, конечно - вы можете выставить дополнительного воина. Вторжение по апгрейду - это именно вторжение (просто бесплатное и с парой исключений), со всеми ограничениями и всеми бонусами этого действия.
Если на карте написано "украдите одну ярость у победителя" - это буквально означает, что нужно понизить показатель в верхней строке ярость у победителя и прибавить у проигравшего? Если у победителя ярость на нуле, то ничего не происходит?
Да, крадете одну ярость из еще доступных в этом раунде, если у него ничего нет, значит, ничего и не получите.
Спасибо)
Что делать, если два игрока во время битвы вскрыли карты Thor's Primacy - отмените текст на сыгранных оппонентами картах до того, как они вступят в силу?
Одна из них сработает первой и отменит текст на другой (и на всех остальных). Какая именно? Любая, это несущественно.
Прошу опытных игроков пояснить, по какой схеме вводится в игру монстр-в правилах написано, после розыгрыша карты нужно поместить фигурку к себе в резерв. Можно ли сразу же(при розыгрыше карты монстра) выполнить вторжение бесплатно? Нужно ли платить Яростью за повторный ввод этого же монстра, если он погиб в прошлом раунде?
Выкладывая карту монстра, вы совершаете действие Upgrade. При этом вы можете выполнить бесплатное действие Invade этим монстром (об этом написано на планшете).
А если монстр погибнет и будет вторгаться (Invade) снова - естественно, нужно платить.
Спасибо за пояснения! В правилах этот момент не совсем четко описан
Понимаю что уже скорее всего похороненная тема, но все же... в России из локализаторов никто не будет браться из-за дороговизны и кучи допов? или издатель специфический?
Ведь почитав отзывы, это одна редких стратегий за которую и любителя можно посадит, и он будет счастлив. И при этом очень красивая!
игру скоро локализуют. но пока без допов
а кто взялся за проект? когда начало финансирования?
Crowd Games, в следующем году.
на кулстафе появились в продаже дополнения к игре.
Залил файлы архивом в соответствующий раздел игры.
Всем Доброго времени суток! После затянувшегося перерыва (страшно сказать, сколько времени прошло), я таки добил вкладыши для карт. Пока только база. Есть просьба, ко всем кому интересно и найдется время, посмотреть острым незамыленным взглядом на перевод и очепятки. Тут превьюшки: https://yadi.sk/d/wnJ1aZL8yFJyB
Если усе упорядке, выложу хайрезные в карточку игры.
Что нужно исправить совершенно точно - так это "Ведьмы Волюра". Слово vǫlur - множественное от vǫlva. Если "вёльва" в тексте карты смотрится плохо или вызывает нежелательные ассоциации - просто "Прорицательница" (вроде бы число множественное, но фигурка-то одна :) )
Можно и прорицательниц поставить - я не против)))) хотел сохранить их пренадлежность к ведьмам (в названии вроде как фигурируют), просто не смог найти точное значение слова volur, вот и оставил как есть) прорицательница вроде как с положительный окрасом звучит. Может ведунья или ещё как-то можно?
Всё, увидел что это за слово, кто это и откуда))))
Тогда заимствую название из названия песни - Прорицание Вельвы. По моему звучит и вполне вписывается в общий ряд других карт)
Мне кажется, что назвать конкретную фигуру "Прорицанием" нехорошо. Тут уж либо "Вёльва", либо "Прорицательница".
Но решать вам.
Ой, ну точно!))) запутал сам себя (бессонные ночи - всё из-за них) этожеж карта монстра.
Тогда может, использовать плеоназм "Вельва провидица"?:)
А в остальном, все в порядке с переводом?
p.s. и да! Спасибо Вам, Матиас, что уделили время на проверку)
Откровенно говоря, мне еще не понравились "Чудовища". Называть Валькирию монстром и то как-то странно, но уж чудовищем... Понятно, что имеется в виду что-то вроде "сверхъестественное существо", но как это выразить одним коротким словом - я не представляю.
"Созданиями" можно назвать
ну или просто "существа")
Ну, это уже вкусовщина;)
Там разные в игре монстры. я использовал синоним, более подходящий под сеттинг скандинавских сказаний))) Монстр - ближе к американской "культуре", по крайней мере у меня такие ассоциации. И потом я же оставляю в оригинале боковой заголовок, а там уже по любому монстр.
p.s. большинство существ представлены как большие бабайки и сказки - я от них плясал)
Монстр эт что-то страшное и обезображенное в первую очередь.
p.p.s Гном и Эльф как и Валькирия тож ни разу не монстры, но это уже не ко мне вопросы;)
Не пойму одного нюанса.
В русских правилах в описании фазы "1.Дары богов" раздела "Фазы игры" сказано следующее:
"Если у игрока в начале следующего раунда на руке остались карты, он обязан их положить на планшет клана на значок клана".
Зачем?
Также, далее в нём говорится:
"В конце фазы у игрока должно быть в руке 6 карт текущего раунда + все карты, которые остались с предыдущего раунда".
И не только не "карты", а карта. С предыдущей эпохи может быть сохранена только одна карта. Собственно, в правилах именно так и написано:
"if a player has a leftover card in their hand from a previous Age" и "all players should have 6 cards in their hand, plus any card they might have saved from a previous Age"
А помоему сохраняются все карты судя из этого текста)))
All players must discard any cards that may still remain in their hands. They can only keep a single card to use on the next Age (if they have any). В фазе сброса так написано.
То есть можешь использовать только одну карту в следующем году.
В 2017-м, если быть точным.
http://memesmix.net/media/created/zoyzws.jpg
https://www.dropbox.com/s/p0jkn8t1bbxy2yi/%D0%9C.jpg?dl=0
Неплохая шутейка)
1. Чтобы случайно не отдать соседу
2. Чтобы не запутаться, какой по счету круг драфта (всякое бывает, особенно если кто-то выбирает карты быстрее остальных)
Видимо, это локализованные правила ввели меня в заблуждение... спасибо!
наши калолизат... тфу , тоесть лаколиз... да что-ж такое. локализаторы, как всегда, в своем репертуаре.
Правила то переводили любители, скажите и за такое спасибо. Ну либо сами правильно переводите.
Если нашли неточности в переводе, с радостью поправлю неточности и перезалью обновленную версию правил... всё для особо ранимых гейдизайнеров и блюстителей безупречных переводов.
Пишите сюда, в общую ветку, что и где необходимо (принципиально) исправить.
Ура Crowd Games!
это сказка.
Это достойный ответ покорителям Марса. ;)
Ну у лавки игр ещё один козырь "INIS"
А еще у гаги или лавки будет Адреналин локализован. ХВ, ваш выход
я бы сказал "на выход"
блин, ну что вы так сразу инфу то сливаете, подождите официального анонса
правда скорее всего этот анонс будет не мой, увы:(
Марс тоже надо поддержать,вторая хорошая компания нам не помешает ;)
Просто праздник! Столько отличных игр будут локализованы, нас ждет замечательный 2017 год.
1) Карта гласит: сила этой карты равна наибольшей силе среди карт, открытых соперниками.
Во время сражения 1ый игрок выкладывает карту квеста, 2ой игрок Взор Хеймдалля. После чего первый докидывает Око Хеймдалля(+2 к силе после того, как открыли карты сражений). Вопрос: Око Хеймдалля является такой же открытой картой и ее можно учитывать Взором? Кто победил?
2) Можно ли играть одному игроку 2 и более раза подряд карты Око Хеймдалля?
3) Какое из дополнений must have?
1) В даном случае соперник выложил две карты, одной сила равна нулю (квест), второй сила равна 2. А значит сила вашей карты "Взор Хеймдалля" будет равна 2. По игре картами ваша сила равна.
2) Да.
3) Если у вас стабильно играет в БладРейдж пять игроков, то естественно мастхев доп на 5 игроков. Другие два допа: Шаманы и Боги будут интересны тем, кто уже наигрался в базу. Как по мне, более интересным есть доп с Шаманы. Так как вводят в игру новые тактические финты, то есть Шаманов, которые как могут появиться в партии и повлиять на игру, так и могут не выйти. Боги тоже добавляют тактики, но и, как по мне, добавляют хаоса. Лично я доп Боги Азгарда сделал хендмейд, из камушков с рунами и распечатки карт свойств богов )
Хм, это точно так?) То есть если бы игрок 1 выложил 2 + 2, то он бы выиграл со счетом 4:2? Значит поздняя карта является такой же по приоритету, как и первая? Как будто они одновременно вскрылись?
Еще вопрос: что если выложили несколько карт: сбрось этих карты, почитай их силы и прибавь себе к славе, а потом выложите новые карты битв? Тут приоритет у первого игрока и далее по кругу?
Этот вопрос обсуждался на BGG (https://boardgamegeek.com/thread/1472733/heimdalls-sight). Говорят, Thiago официально подтвердил, что сила +X изменяется динамически с выкладыванием новых карт, хотя ссылки на это подтверждение в треде нет. Но в общем-то все выглядит логично и соответствует тексту.
Именно. В том то и крутость карты +X, ведь она одна, что имея в перевес силы войска хотя бы на +1, данная карта гарантируют победу в бою. Но в то же время её нужно использовать с умом.
Народ кто-то что-то слышал о том, планирует ли издатель выпустить еще доп к игре? Мне лично хотелось бы увидеть в продаже доп с монстрами, который включал бы в себя в т.ч. монстров из кикстартер эксклюзива: волк Фенрир например! А то Рагнарёк без Фенрир какой-то не очень автентичный получается...
Карта апгрейда клана Frigga’s protection, которая гласит: "Вы можете заплатить одно очко ярости, чтобы предотвратить уничтожение вашей фигурки". Вопрос. Если в проигранной битве участвовало, к примеру, три моих воина, я могу спасти от уничтожения только одного, заплатив одно очко ярости, или же столько, сколько мне позволяет наличие ярости на этот момент?
Ограничений на количество нет, лишь бы ярости хватало.
Вчера издатель выложил первый официальный список наиболее популярных вопросов и ответов по правилам игры, он же FAQ. Выложил в раздел "файлы и ссылки". Пользуйтесь.
Вопрос по карте апгрейда лидера Lord of spears, которая выходит в третей эпохе и гласит: "Если вы успешно совершили грабеж с вашим лидером, увеличьте каждую из ваших стат на единицу". Ситуация. Игрок который успешно произвел разграбление провинции Идграсиль с лидером, имел перед боем показатель клана Rage на максимуме 12, Аxes не максимум 8 и Horns 7. Вопрос, имея данный апгрейд у лидера, который принимал участие в удачном разграблении Идграсиля, может просто поднять один раз все три показателя, и в результате получит Rage (макс 12), Аxes (макс 8) и Horns (не макс 10)? И карта апгреда лидера больше никаких плюшек на приносит, верно?
Выше максимума поднять нельзя, естественно. И перекинуть пропадающее очко на другой стат тоже.
а если все то же, только показатели клана выигравшего не максимальные и разграбленная провинция имеет только одну награду, напримет поднять показатель клана Rage, поднимаем каждый показатель лишь на единичку? Или два показателя на единицу, а Rage дважды (сам приз за разграбление + свойство карты апгрейда лидера)?
Второй вариант логичнее.
Мне кажется, что это слишком "жирно" выходит (4 раза). Как по мне, логичнее просто поднять 3 показателя на один пункт (за счет карты апгрейда лидера). Занял лидером и двумя воинами маленьку провинцию с тремя поселениями, разграбил и поднял показатели так, будьто разграбил Идграсиль.
Во первых, она стоит 3 ярости, во-вторых, она действует только там, где лидер, в третьих, она приходит только в последней эпохе. Проницательный соперник не даст так просто взять и награбить.
Аргумент.
Как я уже упоминал ,20 очков за мах прокач каждой характеристики ,многовато.Играем +10.Может кто-то пришёл к такому же мнению?)))
Нет. Скорее нужно выкидывать карту Трон Одина.
)))Дык она ж одна , на всех не хватит
в этом и проблема. кому приходит, тот на коне
А за вхождение в "серую зону" статов вообще ничего не даете?
А смысл? У меня конечно опыт - всего одна партия, но на мой взгляд все в равных условиях, а вкачать их не так просто, если упереться и прокачать все три на максимум, больше ничего не успеешь получить и сольешь с высокой степенью вероятности... В нашей партии первые два места выбрались за 120 очков, получив с этого источника только по 40, игрок занявший третье место как раз больше занимался прокачкой характеристик, взял на них 50 очков, но в общем итоге не дотянул даже до 90.
Видимо, имеется в виду OP-шность Lord of Spears, особенно в сочетании с Tyr's Challenge... и какой-нибудь провинцией на 3 места, которые уже наглухо забиты для последующего многократного надругательства :)
Хороший способ получения очков. Вернее, *один из* многих хороших способов получения очков в Blood Rage.
Хороший пример.Вот и напрягает подобная связка, она в 3-м раунде почти ни чем не перекрывается , только Троном Одина с 3-мя выполненными квестами.А остальные будут курить в сторонке.
Хорошо, давайте возьмем Eternal Dragons + Frigga's Domain (в особо выдающемся варианте - в комплекте с Sea Serpent). Ничуть не хуже может получиться.
Ну Frigga's Domain упустить с руки можно только если у тебя при раздаче ещё пара "имба" карт сразу окажется)
Но всё равно,когда в игре есть заведомо мощные карты, это "не есть хорошо" .В идеале хотелось , чтобы все карты могли между собой создавать частично равные "комбы".А не как сейчас , при раздаче и драфте сидишь как на иголках))) в расчёте на приход нужной карты и в предвкушении рывка на 40-50 очей)
Но это придирки ) Игра хороша)
Всем привет!
Порекомендуйте протекторы, пожалуйста.
Производитель, размеры, количество?
Буду крайне признателен.
99 карт mini USA 41mmx63mm
А фирма?
Тысячи их.
Так я же прошу порекомендовать.
И почему на BGG пишут, что в комплекте 102 карты, а здесь говорят о 99?
Я использую Mayday Games Mini USA Game Size Premium Sleeves (желтые), 41x63.
Карт в базе 102, но мистики и 5 клан очень желательны. Боги тоже неплохи, но для них эти протекторы не нужны.
===
Говорят, в каком-то раннем издании было только 6 монстров вместо 9; возможно, отсюда и 99 карт (впрочем, это только мое предположение). Ориентируйтесь на 102.
Спасибо!
При игре с допом на 5-ого игрока и допом "Мистики", по ощущениям появился дисбаланс .Мы получаем к базовой игре в 1-ю эпоху дополнительно 3 карты бесплатных юнитов, во 2-ю - 2 и в 3-ю ещё 3.Если в 3-ю эпоху это "погоды" не делает, то на старте к своему бесплатному Вождю шанс заполучить ещё пару "бесплатников" в виде мистиков или вождей гномов , очень велик. На старте ,с 6-ю единицами ярости ,выставить на поле 3 юнита с общей силой 7 без затрат , как-то жестковато)
Есть подозрение, что при таком подходе можно благополучно потерять всю сэкономленную ярость, потому что к моменту построения армии будут разграблены все провинции (ну или почти все, если удастся забить одну, и туда никто своевременно не влезет). Накопление сил занимает слишком много времени - напомню, что мистик по карте апгрейда не вторгается, и на его вывод нужно потратить дополнительный ход. В итоге имеем мощную и бесплатную армию, которой делать в общем-то и нечего.
Опять же в таком раскладе соседи должны пропустить и Dwarf Chieftain, и мистика(-ов) при драфте... в общем, слишком сильно должно повезти, чтобы все сложилось.
Спасибо за напоминание. Вот что значит внимательно не вчитываться в правила. Изначально проведя параллель с Вождём клана и Dwarf Chieftain ,мы мистиков сразу выставляли на поле при апгрейде.Тогда всё норм)) Всё ровно в плане баланса)
Вопрос по карте апгрейда клана Frigga’s succor, которая выходит в первой епохе и гласит: "Когда вы вторгаетесь любой вашей фигуркой, вы можете еще раз провести бесплатно вторжение вашим воином, имеющимся в запасе в эту же провинцию". Вопрос. Если я выкладываю карту апгрейда монстра себе на планшет клана, например Троля и тут же выставляю (вторгаюся, что позволяют базовые правила) его в одну из внешних провинций, могу ли я при этом, используя качество карты Frigga’s succor, выставить воина, или это можно делать только совершая действие Invade (вторжение фигурой из запаса)?
Да, конечно - вы можете выставить дополнительного воина. Вторжение по апгрейду - это именно вторжение (просто бесплатное и с парой исключений), со всеми ограничениями и всеми бонусами этого действия.
Если вдруг кто наигрался, купил бы с кикстартерными плюшками.
20 очков за МАХапгрейд каждой из характеристик,Карл!!!!)))20 ОЧКОВ, Карл!!!!))