Самый нужный доп. Механика обезумевших охотников - ничтяк. Игра рекомендует использовать только двух охотников, но можно ведь бахнуть всех. Ну и конечно же, Герман и Присутствие Луны.
Если атаки игрока быстрее и урона достаточно для убийства монстра, то атака монстра не проходит. Исключение - атаки монстра с тэгом "до атаки игрока". Если скорость равная или скорость игрока меньше, то атака монстра проходит.
А если эта атака приводит к переходу между фазами босса, она тоже должна отменится? Что произойдёт в ситуации если босс во второй стадии и игрок одновременно наносят друг другу смертельный урон и это последний раунд в игре? А ещё не понятно, если один из игроков в последнем раунде отъезжает в сон, то при этом должен подвинутся жетон, но двигать некуда, то есть остальные игроки не могут закончить свой ход? Вообще, может есть какой-то вменяемый faq по игре, а то с правилами куча детальных ситуаций... недоразобрано :(
По первому пункту есть ответ в офф факе на странице игры.
1) Босс производит свою атаку из первой фазы, ну а дальше соответственно карты берутся из колоды 2 фазы.
2) Формальное если это последнее задание, то это очевидно победа(Так как при выполнении последнего задания главы победа достигается мгновенно). С другой стороны в последнем раунде каждый раз происходит обновление здоровья у мобья. А правила принуждают нас использовать худший вариант. Вариант с жертвенной(хотя они же не умирают) победой кажется мне более красивым =) 3) Это вообще описано в буклете. Когда начинается очередной раунд и жетон охоты на последнем делении, то начинается последний раунд, и с этого момента и до конца раунда любое действие двигающее жетон охоты вперед приводит к фазе обновления. Как только раунд заканчивает - игра заканчивается.
Всем привет, владельцы кикстартерного фаршка, кто сможет поделиться сканами эксклюзивных охотников (огнестрельное и обманное оружие) ? В частности Reiterpallasch Hunter и охотники из Blood Moon Box
В игре 4 небольшие компании. На счет реиграбельности - с учетом того, что даже в течении прохождения компании будет куча повторов и репитативных действий, повтороно проходить компанию вам вряд ли захочется. Так что реиграбелность не очень. Если брать базовую игру, то это просто огрызок по сравнению с полным контентом, при чем не самый лучший....
Там четыре сценария, каждый разделен на три главы. За один раз, как мне кажется, проходится две главы. Потом захочется передохнуть. Для сохранения предусмотрены отдельные блоки в коробке. Каждая глава имеет основную миссию и три побочных. Из трех побочных достаточно выполнить любые две, при этом там могут быть небольшие развилки. Сценарии прикольные, но упор на сюжет там достаточно мягкий, самый кайф в самом процессе игры. За реиграбильность отвечают скорее охотники и монстры, раскладка тайлов и выход улучшений. Игра за нового охотника будет отличаться от прежнего в плане боевых возможностей. Переигрывать сценарии вполне себе можно, через определенное время.
модельки хочу заказать с али, а вот для них необходимы планшеты и оружия
Вот ссылка на охотников может кому пригодится: https://aliexpress.ru/item/1005002384271751.html?spm=a2g0o.cart.0.0.50f83c001nHH8b&mp=1&_ga=2.94179933.1934042534.1617604503-25999477.1611145709&sku_id=12000020452974267
Взял себе базу с некоторыми допами. Пока сыграл три партии в соло (с базовым контентом). Вначале побегал одним персонажем, но был быстро и жестоко убит. Потом играл двумя. Пока игра очень радует, CMON изготовили нечто изящное, увлекательное и в меру головоломное. После Ктулху, который мне что-то совсем не понравился, эта настолка показала, что CMON МОГУТ. Сами компоненты и оформление вообще вызвали настоящий вау-эффект. Всё ооочень красивое! Позже сыграю с товарищами и попробую написать статью поподробнее. По соло могу сказать - идет отлично.
Ну, на том же бгг отзывы чаще положительные. Здесь, на тесере, их пока особо и нет. По стоимости ниже писали - стоимость нормальная. Это же коллекционная игра с миньками, для неё 100 баксов - это обычная цена. Миньки, дизайн - это всё тут шикарно) С кикстартерными сундучками и фонариками - вообще прикольно)
Попробовал в TTS. Ужасно однообразная игра, которая хорошо смотрится издалека, но на деле оказывающаяся какой-то унылью. =_= Как мне показалось, от оригинала только шкурка и идея с трансформирующимся оружием. Просчитываемость есть, но плохая - не дающая ощущения контроля над ситуацией. И да, 7к на предзаказе - это все совершенно точно не стоит.
Уж насколько серой и незапоминающейся была карточная игра от Лэнга, а и то вышла лучше. =_=
на BGG её хвалят не за сюжет и не как игру-приключение или dungeoncrawl, а как игру с тактическим уклоном, эдакий танец с монстрами и активациями, ну и по совместительству с игровым таймером. И тут проблема, я постоянно сравниваю игры такого плана с тактической составляющей KDM, по крайней мере пока в течении этого года не вышла толпа её аналогов, и тут Bloodborne однозначно проигрывает.
игра по ББ должна быть именно такой ) тактической головоломкой ) а по поводу КДМ - он все-таки совсем другая весовая категория, не стал бы ставить в укор ББ то, что она уступает в чем-то КДМ'у )
Видео обзор, разбор битвы с боссом, живые русские субтитры - https://m.youtube.com/watch?v=60v6HZHWI2k&feature=youtu.be Вроде ниче так. Что интересно бой проходит полностью на картах без передвижения по полю, не как в КДМ, где чтобы ударить ещё добежать до босса надо.
Посмотрел зарубежные распаковки. И все как один жалуются на плохое качество картона (тайлы полей, жетоны и пр.). Даже показали как все расслаивается сразу из коробки. Видимо в русском издании будет все тоже самое, раз изготавливают все в одном месте. Эх...
Да там и миньки не вызывают особого восторга. Взять хотя бы garden of eyes, которые склеены как попало ровно посередине. НО - это бладборн, ну как не взять на предзаказе?)
при бережном и осторожном обращении все компоненты прохождение игры переживут. Это конечно далеко не положительная характеристика качества, но "маємо то, що маємо"
пришло несколько просьб, чуть подробнее рассказать об игре, не обижайтесь, но за обзор браться не хочется, поэтому бегло как ответ на вопросы здесь:
Из плюсов: хорошо передана атмосфера и содержание оригинала, игровая механика из разряда easy to learn, difficult to master. Так как нужно оптимизировать экипировку и способности персонажа, для боев с ключевыми противниками. В этом игра тоже напомиает оригинал. Игровые сессии не слишком затянуты, если за один присест проходить по главе. Высокое качество и детализация фиурок.
Из минусов: Картонные компоненты не на уровне пластиковых, скорее на среднем уровне, но это общая болезнь исполнения игр от CMON. Невзрачное и однообразное игровое поле. Настоящих инноваций в плане механик, повествования, исполнения нет. Для приближения к сюжету оригинала нужны по сути все дополнения, базовая игра передаёт лишь небольшую часть сюжета. Занимает очень много места на полке.
В целом рекомендую её любителям оригинала, у которых нет игр схожего формата в коллекции. В сравнении к примеру с KDM проигрывает в глубине механик, повествования, возможностей, зато даёт шанс сыграть в более доступном, быстром и весьма привлекательном (в плане пластика) формате...
Спасибо за обзор! В общем, не хит или шедевр, но покупки стоил. И явно лучше ситуации с "Dark Souls", когда настольный вариант практически не оправдал возложенных надежд.
Обзоров вообще мало пока. Все играют.. Из обсуждений на БГГ понял только, что над эксклюзивными для КС допами работали менее усердно и внимательно - отсюда непроходимые квесты.
частое явление, правда удивляет в случае с CMON, у них всё заготовленно заранее, все кикстартерные цели у них просто пыль в глаза и маркетинг, по настоящему нового содержания нет. Возможно просто окно времени для доработки и детальной проработки до начала производства было исчерпано и в производство пошёл сырой, не отшлифованный тестированием материал
с одной из опечаток уже столкнулся, просто заменил название карты не присутствовавшей в сценарии, на ту которая была включена в расстановке. Стараюсь не заморачиваться в процессе кооперативных игр на опечатках, как бы они не раздражали в дорогостоящем продукте, так как нет соревновательной составляющей...
А схожий формат - это какой? Вот есть у меня например данжен кравлик Massive darkness - это схожий? Или схожий - Особняки безумия 2? Там тоже карта по частям открывается.
Особняки ближе к игре приключению с интерактивным повествованием, Bloodborne по сути dungeoncrawl, сюжет есть, есть игровые миссии/главы, есть события, но сюжетная составляющая на мой взгляд слабенькая, просто обрамление, не самоцель.
Пришла сегодня громадная коробка в Испанию. Счастья нет предела! При открытии оказалось, что нет базы и нескольких дополнений. Как выяснилось потом, в комплекте "full all-in" она приходит не в одной, а двух больших коробках. Которые могут быть доставлены в разное время. Так что имейте это в виду и не расстраивайтесь, если у Вас будет похожая ситуация.
Судя по первым отзывам, игра напоминает упрощенного Рыцаря-мага с миньками и сюжетом: тоже бои на картах с фиксированным уроном и предсказуемыми врагами, тоже жесткий таймер и штраф за смерть в виде потери темпа
Mage Knight на мой взгляд куда интереснее, игра простояла в разложенном виде два дня на столе, мы с женой собирались, собирались за неё сесть, в так и не собрались, в итоге два дня просидели за шахматами. Качество карт и картона среднее, CMON как всегда сэкономили на планшетах...Пластик на высоте, но это для них тоже не новость. Правила довольно простые, хорошее решение механик без кубиков, сюжет на первый взгляд посредственный, подаётся в основном через карты событий. Пробная партия в три главы в одиночку прошла довольно бодро, механически игра не стопорит. В целом: игра для ненавязчивых партий, с налётом сюжета, быстро складывается и раскладывается. Особой тактической глубины нет, но она и не была заявлена.
По ощущениям игра не глубокая и довольно лайтовая, как большинство краулеров CMON. Декбилдинг тоже не выглядит замысловатым. Бои с боссами уступают играм специалистам (KDM, AT:O, Oathsworn) по постановке. Поэтому я прорыва не жду от этой игры. Но допускаю что при хорошем покрасе она может быть очень атмосферной и быстрой. Такого фидлинга как в C: DMD в игре тоже не видно.
Глядя на размер полного пледжа к этой игре https://boardgamegeek.com/image/5926222/bloodborne-board-game, даже не знаешь посочувствовать или позавидовать коллекционерам покупающим все допы.)) Скоро нужно будет отдельный шкафчик отводить под 1 игру CMON.))
На стриме Шпиля у Geek Media, когда была беседа с представителями Лавки Игр, проскочила информация о единственной плюшке с кикстартера-Forsaken Cainhurst Castle, вот только вопрос - это будет вся коробка с миньками или только фигурка охотника?)) В общем, ждем... Цена базы будет в районе 7к
Самый нужный доп. Механика обезумевших охотников - ничтяк. Игра рекомендует использовать только двух охотников, но можно ведь бахнуть всех. Ну и конечно же, Герман и Присутствие Луны.
Как она работает? вечная прокачка одной из ячеек? Или во время сна охотника она скидывается
по лору, прокачка навсегда. кровавик не перезагружается во сне охотника.
Происходит ли атака врага если атака охотника происходит раньше и убивает его?
Если атаки игрока быстрее и урона достаточно для убийства монстра, то атака монстра не проходит. Исключение - атаки монстра с тэгом "до атаки игрока".
Если скорость равная или скорость игрока меньше, то атака монстра проходит.
А если эта атака приводит к переходу между фазами босса, она тоже должна отменится?
Что произойдёт в ситуации если босс во второй стадии и игрок одновременно наносят друг другу смертельный урон и это последний раунд в игре?
А ещё не понятно, если один из игроков в последнем раунде отъезжает в сон, то при этом должен подвинутся жетон, но двигать некуда, то есть остальные игроки не могут закончить свой ход?
Вообще, может есть какой-то вменяемый faq по игре, а то с правилами куча детальных ситуаций... недоразобрано :(
Наверно, пока надо домысливать самим…
По первому пункту есть ответ в офф факе на странице игры.
1) Босс производит свою атаку из первой фазы, ну а дальше соответственно карты берутся из колоды 2 фазы.
2) Формальное если это последнее задание, то это очевидно победа(Так как при выполнении последнего задания главы победа достигается мгновенно). С другой стороны в последнем раунде каждый раз происходит обновление здоровья у мобья. А правила принуждают нас использовать худший вариант.
Вариант с жертвенной(хотя они же не умирают) победой кажется мне более красивым =)
3) Это вообще описано в буклете. Когда начинается очередной раунд и жетон охоты на последнем делении, то начинается последний раунд, и с этого момента и до конца раунда любое действие двигающее жетон охоты вперед приводит к фазе обновления. Как только раунд заканчивает - игра заканчивается.
Спасибо) Последнее это да... проглядел этот пункт когда перечитывал правила ещё раз(
Можно ли в конце хода охотника "уйти в сон", сбросив карту, и тем самым пропустить ход врага?
Можно.
Мне уже отправили (Москва)
Всем привет, владельцы кикстартерного фаршка, кто сможет поделиться сканами эксклюзивных охотников (огнестрельное и обманное оружие) ?
В частности Reiterpallasch Hunter и охотники из Blood Moon Box
Чот Лавка игр обещала в июле рассылать предзаказ - но пока тишина. Опять задерживают?
У меня статус "в сборке" стоит.
Что это нам даёт?)
Кто знает, много ли в базе сценариев и как у них с реиграбельностью?
Вроде как 4 сценария, в каждом по несколько глав.
В игре 4 небольшие компании. На счет реиграбельности - с учетом того, что даже в течении прохождения компании будет куча повторов и репитативных действий, повтороно проходить компанию вам вряд ли захочется. Так что реиграбелность не очень. Если брать базовую игру, то это просто огрызок по сравнению с полным контентом, при чем не самый лучший....
В кампании повторов не будет. Только если вы будете проигрывать и начинать заново. А так там постоянно что-то новенькое. Но в рамках жанра, конечно.
Там четыре сценария, каждый разделен на три главы. За один раз, как мне кажется, проходится две главы. Потом захочется передохнуть. Для сохранения предусмотрены отдельные блоки в коробке. Каждая глава имеет основную миссию и три побочных. Из трех побочных достаточно выполнить любые две, при этом там могут быть небольшие развилки. Сценарии прикольные, но упор на сюжет там достаточно мягкий, самый кайф в самом процессе игры. За реиграбильность отвечают скорее охотники и монстры, раскладка тайлов и выход улучшений. Игра за нового охотника будет отличаться от прежнего в плане боевых возможностей. Переигрывать сценарии вполне себе можно, через определенное время.
Задался вопросом напечатки планшетов и оружия охотников (в частности кикстартерного эксклюзива) Есть ли у кого нибудь скины планшетов и карт оружия.
И еще вопрос, какие еще компоненты используются для персонажей
Миниатюры охотников я нашел, а вот планшеты найти не могу
Модель охотника, планшет оружия, карта огнестрела и цветное кольцо-подставка.
Сканы планшетов и карт могу сделать ближе к выходным
модельки хочу заказать с али, а вот для них необходимы планшеты и оружия
Вот ссылка на охотников может кому пригодится: https://aliexpress.ru/item/1005002384271751.html?spm=a2g0o.cart.0.0.50f83c001nHH8b&mp=1&_ga=2.94179933.1934042534.1617604503-25999477.1611145709&sku_id=12000020452974267
если получится, буду благодарен
Взял себе базу с некоторыми допами. Пока сыграл три партии в соло (с базовым контентом). Вначале побегал одним персонажем, но был быстро и жестоко убит. Потом играл двумя. Пока игра очень радует, CMON изготовили нечто изящное, увлекательное и в меру головоломное. После Ктулху, который мне что-то совсем не понравился, эта настолка показала, что CMON МОГУТ. Сами компоненты и оформление вообще вызвали настоящий вау-эффект. Всё ооочень красивое! Позже сыграю с товарищами и попробую написать статью поподробнее. По соло могу сказать - идет отлично.
сколько игроков, столько мнений, но хорошо, что появился и такой позитивный отзыв
Ну, на том же бгг отзывы чаще положительные. Здесь, на тесере, их пока особо и нет. По стоимости ниже писали - стоимость нормальная. Это же коллекционная игра с миньками, для неё 100 баксов - это обычная цена. Миньки, дизайн - это всё тут шикарно) С кикстартерными сундучками и фонариками - вообще прикольно)
Попробовал в TTS.
Ужасно однообразная игра, которая хорошо смотрится издалека, но на деле оказывающаяся какой-то унылью. =_=
Как мне показалось, от оригинала только шкурка и идея с трансформирующимся оружием. Просчитываемость есть, но плохая - не дающая ощущения контроля над ситуацией.
И да, 7к на предзаказе - это все совершенно точно не стоит.
Уж насколько серой и незапоминающейся была карточная игра от Лэнга, а и то вышла лучше. =_=
на BGG её хвалят не за сюжет и не как игру-приключение или dungeoncrawl, а как игру с тактическим уклоном, эдакий танец с монстрами и активациями, ну и по совместительству с игровым таймером. И тут проблема, я постоянно сравниваю игры такого плана с тактической составляющей KDM, по крайней мере пока в течении этого года не вышла толпа её аналогов, и тут Bloodborne однозначно проигрывает.
игра по ББ должна быть именно такой ) тактической головоломкой )
а по поводу КДМ - он все-таки совсем другая весовая категория, не стал бы ставить в укор ББ то, что она уступает в чем-то КДМ'у )
Вань, ты так почти про все крутые игры говоришь )))
неплохой по содержанию и объективности обзор
https://www.youtube.com/watch?v=NDnbVu8BDeQ
Видео обзор, разбор битвы с боссом, живые русские субтитры - https://m.youtube.com/watch?v=60v6HZHWI2k&feature=youtu.be Вроде ниче так. Что интересно бой проходит полностью на картах без передвижения по полю, не как в КДМ, где чтобы ударить ещё добежать до босса надо.
Что вообще за чудо такое? на что похоже? Может кто наталкивался на годный обзор(можно на английском)?
На BGG уже достаточно информации
6990 цена на предзаказе
Старт предзаказа - следующая неделя, нашел ответ в комментах к посту)
Посмотрел зарубежные распаковки. И все как один жалуются на плохое качество картона (тайлы полей, жетоны и пр.). Даже показали как все расслаивается сразу из коробки. Видимо в русском издании будет все тоже самое, раз изготавливают все в одном месте. Эх...
Да там и миньки не вызывают особого восторга. Взять хотя бы garden of eyes, которые склеены как попало ровно посередине.
НО - это бладборн, ну как не взять на предзаказе?)
Держатся нету больше сил... :)
Но, пока хочется нормальных летсплеев посмотреть.
на БГГ есть уже два видео с процессом игры, не на русском конечно, но это не так уж важно...
при бережном и осторожном обращении все компоненты прохождение игры переживут. Это конечно далеко не положительная характеристика качества, но "маємо то, що маємо"
пришло несколько просьб, чуть подробнее рассказать об игре, не обижайтесь, но за обзор браться не хочется, поэтому бегло как ответ на вопросы здесь:
Из плюсов: хорошо передана атмосфера и содержание оригинала, игровая механика из разряда easy to learn, difficult to master. Так как нужно оптимизировать экипировку и способности персонажа, для боев с ключевыми противниками. В этом игра тоже напомиает оригинал. Игровые сессии не слишком затянуты, если за один присест проходить по главе. Высокое качество и детализация фиурок.
Из минусов: Картонные компоненты не на уровне пластиковых, скорее на среднем уровне, но это общая болезнь исполнения игр от CMON. Невзрачное и однообразное игровое поле. Настоящих инноваций в плане механик, повествования, исполнения нет. Для приближения к сюжету оригинала нужны по сути все дополнения, базовая игра передаёт лишь небольшую часть сюжета. Занимает очень много места на полке.
В целом рекомендую её любителям оригинала, у которых нет игр схожего формата в коллекции. В сравнении к примеру с KDM проигрывает в глубине механик, повествования, возможностей, зато даёт шанс сыграть в более доступном, быстром и весьма привлекательном (в плане пластика) формате...
Спасибо за обзор! В общем, не хит или шедевр, но покупки стоил. И явно лучше ситуации с "Dark Souls", когда настольный вариант практически не оправдал возложенных надежд.
Обзоров вообще мало пока. Все играют..
Из обсуждений на БГГ понял только, что над эксклюзивными для КС допами работали менее усердно и внимательно - отсюда непроходимые квесты.
частое явление, правда удивляет в случае с CMON, у них всё заготовленно заранее, все кикстартерные цели у них просто пыль в глаза и маркетинг, по настоящему нового содержания нет. Возможно просто окно времени для доработки и детальной проработки до начала производства было исчерпано и в производство пошёл сырой, не отшлифованный тестированием материал
Хотя сейчас вот посмотрел, в базе тоже есть парочка существенных опечаток. Может хоть Лавка не проморгает.
с одной из опечаток уже столкнулся, просто заменил название карты не присутствовавшей в сценарии, на ту которая была включена в расстановке. Стараюсь не заморачиваться в процессе кооперативных игр на опечатках, как бы они не раздражали в дорогостоящем продукте, так как нет соревновательной составляющей...
А схожий формат - это какой? Вот есть у меня например данжен кравлик Massive darkness - это схожий? Или схожий - Особняки безумия 2? Там тоже карта по частям открывается.
Особняки ближе к игре приключению с интерактивным повествованием, Bloodborne по сути dungeoncrawl, сюжет есть, есть игровые миссии/главы, есть события, но сюжетная составляющая на мой взгляд слабенькая, просто обрамление, не самоцель.
Пришла сегодня громадная коробка в Испанию. Счастья нет предела! При открытии оказалось, что нет базы и нескольких дополнений. Как выяснилось потом, в комплекте "full all-in" она приходит не в одной, а двух больших коробках. Которые могут быть доставлены в разное время. Так что имейте это в виду и не расстраивайтесь, если у Вас будет похожая ситуация.
Главное удержаться и не начать распаковывать дополнения раньше базовой игры ;) надеюсь вторая коробка скоро придёт, приятной игры!
Уже пришла. Всё в полном порядке.
Судя по первым отзывам, игра напоминает упрощенного Рыцаря-мага с миньками и сюжетом: тоже бои на картах с фиксированным уроном и предсказуемыми врагами, тоже жесткий таймер и штраф за смерть в виде потери темпа
Mage Knight на мой взгляд куда интереснее, игра простояла в разложенном виде два дня на столе, мы с женой собирались, собирались за неё сесть, в так и не собрались, в итоге два дня просидели за шахматами. Качество карт и картона среднее, CMON как всегда сэкономили на планшетах...Пластик на высоте, но это для них тоже не новость. Правила довольно простые, хорошее решение механик без кубиков, сюжет на первый взгляд посредственный, подаётся в основном через карты событий. Пробная партия в три главы в одиночку прошла довольно бодро, механически игра не стопорит. В целом: игра для ненавязчивых партий, с налётом сюжета, быстро складывается и раскладывается. Особой тактической глубины нет, но она и не была заявлена.
По ощущениям игра не глубокая и довольно лайтовая, как большинство краулеров CMON. Декбилдинг тоже не выглядит замысловатым. Бои с боссами уступают играм специалистам (KDM, AT:O, Oathsworn) по постановке. Поэтому я прорыва не жду от этой игры. Но допускаю что при хорошем покрасе она может быть очень атмосферной и быстрой. Такого фидлинга как в C: DMD в игре тоже не видно.
Глядя на размер полного пледжа к этой игре https://boardgamegeek.com/image/5926222/bloodborne-board-game, даже не знаешь посочувствовать или позавидовать коллекционерам покупающим все допы.)) Скоро нужно будет отдельный шкафчик отводить под 1 игру CMON.))
полный набор пришёл в двух коробках, с небольшим количеством упаковочного материала, так что занимает примерно один кубометр ;)
Ну шо, Азия и Океания уже начинают получать коробки с игрой. Следующие на очереди - США и Европа.
У меня доставка в Испанию. Пока не получил tracking number.
На стриме Шпиля у Geek Media, когда была беседа с представителями Лавки Игр, проскочила информация о единственной плюшке с кикстартера-Forsaken Cainhurst Castle, вот только вопрос - это будет вся коробка с миньками или только фигурка охотника?)) В общем, ждем...
Цена базы будет в районе 7к
В интервью с Романом он говорил только про промо-фигурку рыцаря.
Вряд ли будет доп(
Но посмотрим, мало ли)