Через посредников, в Европе это Бандеролька, postmost, shopotam. Читаете у них на сайте тарифы, выбираете приемплимые для себя цены, регистрируетесь на сайте форвардера, после чего в в late pledge указываете адрес доставки из лк форвардера. Когда игру разошлют, она придёт к ним, после чего вы с помощью посредника отправите её себе домой. То есть заплатите стоимость игры + стоимость доставки до форвардера+ стоимость отправки вам домой+ пошлина, если стоимость содержимого посылки больше таможенного лимита(сейчас пока 200 евро или её эквивалент в долларах). Если не хотите заморачиваться, Бб локализует Лавка игр, игры на русском будут в следующем году, скорее всего. Но не за этому цену и не с таким контентом. Напишите мне, если будут вопросы.
Почему Dark Souls в связанных играх? Единственное что эти игры связывает, то что обе они основаны на тайтлах которые разрабатывали From software, только мир у игр разный, разрабочики настолок разные, геймплей разный, да даже торговая марка разным фирмам принадлежит!
Думаю, что по принципу связи первоисточников. Да и не то что бы так сильно игры в плане геймплея отличались. Что одна кравлер, что другая. В обоих упор на боёвку и отдельное внимание уделено битвам с боссами. Не вижу особой проблемы.
Выскажу мнение: это всё потому что это, во-первых, "Souls-like" игры, а во-вторых, для поклонников данной серии игр от FromSoftware — это по сути игры одной линейки. Ввиду этого разумно и их настольные/карточные воплощения некоторым образом связать и тут.
И через сколько бейкеры фабрики её получили? Это крайне неудачный пример, т.к. фабрика ещё надеялась и писала что её тираж будет не такой как у всех - его не задержат как во всём мире.:)
Мои поздравления всем участникам! Кампания, что называется, выстралила: взяли всё, на что расчитывали и даже с лишком... Как я и предполагал, что будет 4 миллиона и 24 тыс. бэкеров (ну чуток не дотянули)... По наполнению - очень мощно получилось! И вполне разнообразно... Хотя, в принципе, даже задел на будущее остался, если Семёныч решит развить серию...
По личным ощущениям от того как шла кампания - собрали меньше ожидаемого. Чуть ли не единственный проект кульков, в котором присутствовала отрицательная динамика изменения количества бэкеров. В связи с чем, вероятно, будущее игры будет зависеть от продаж в ритейле.
Судя по статистике, всё немножко не так. Было 3 дня в которых была отрицательная динамика (по сумме за день) порядка 80 человек. Однако, в эти же дни был существенный прирост денег, что говорит о том, что кто-то увидев очередной доп психанул и отписался, а многие закинули ещё денег) Я не думаю, что собрали меньше ожиданий, скорее наоборот больше. Проект занял 4 место среди всех проектов компании на Кике, немного отстав от Black Plague (65k) и не очень сильно от Rising sun (200K). Не буду голословен по поводу отката пользователей: https://www.tabletopanalytics.com/project/bloodborne-the-board-game-13063
Да, именно с выходом аддонов это и коррелирует. Но в оом-то и дело, что аддоны должны привлекать новых бэкеров, а не отпугивать старых. Прирост финансирования, естественно, будет иметь место быть, но он мог бы быть существенно больше. Что касается сборов, то одно дело собирать такую сумму по собственному/малораскрученному айпи, и совершенно другое дело приобретать права на имеющую приличную известность в массах интеллектуальную собственность. Естественно, не берусь утверждать наверняка за достоверность, но из того что прочитал на реддите - CMON не очень довольны сборами.
Возможно:) спорить не буду:) Но в целом, мне кажется, что сборы уж точно не разачаровали, хотелось больше скорее всего, но не разачаровали) А по поводу вкладчиков приклеают новые допы, скорее нет, чем да... Думаю что мышление у людей и поменялось и сейчас на допы смотрят ни как на развитие игры, а как на попил базы. С Блудборном всё сложно... ибо продажи, по данным VGchartz порядка 2 млн. Что не так много для такого IP + она эксклюзив PS4, что тоже наложило ограничения... Просто если делать воронку, то получится она пройдёт через несколько фильтров: 1) Владельцы PS4 2) Знают BloodBorne 3) Играли в BloodBorne 4) Нравится BloodBorne 5) Играют в настольные игры 6) Любят такой жанр в настолках 7) Вкладываются в игры на Kickstarter 8) Имеют возможность сейчас вложиться 9) Вложились
К итоговому числу, надо прибавить тех кто вкладывается не по причине привязаннсоти к франшизе. Ну вот примерно так:) И окажется, что потенциальная аудитория, которая появляется на 7 шаге в 9 шаг вытекаются довольно не многие, а относительно первого шага это может оказаться и вовсе ничто.
Продажи в 2+ млн. были у Блудборна еще в 2015, спустя пол года после выхода, с тех пор вышел доп, была куча распродаж. Так что сейчас продажи не меньше 4 млн. но точных цифр в открытом доступе нет
Частично Лавке получается урвать различные плюшки с кик проектов. Так что если лень заморачиваться с форвардерами (Кульки в РФ не доставляют), вполне можно подождать локализацию от Лавки, у которой и цена всегда вполне адекватная.
“Revenue fell 32.6% from $17.5 million for 2017 to $11.8 million in 2018. The losses were primarily due to decreases in revenue from Kickstarter including ‘A Song of Ice & Fire: Tabletop Miniatures Game’ and ‘Arcadia Quest: Riders.’” Вот только всё равно я на 80% уверен, что эксклюзивы Лавка выбить не сможет. В лучшем случае какой-нибудь эксклюзивный платный аддончик. Но посмотрим.
В том же отчете указаны убытки в 4,1 млн $ и падение стоимости акций компании на 30% за прошлый год. Да нет, так-то дела у них, конечно, получше чем у большинства компаний :D Но в прошлом году они явно ниже своего уровня и потенциала отработали.
Спасибо за статистическую информацию! Но падение доходов - это не означает убытки и плохую ситуацию. Тем более, они за эти 2 дня собрали 1,5 млн дол. США за счёт Bloodborne как раз. На протяжении 20 дней еще минимум 2,5 млн будет за счёт дополнений и новых вкладчиков. Всё впереди, не отходите от экранов! ;)
the company reported losses of $4.1 million for the 9 month period ending September 2018 ... CMON’s gross profit decline, from 47.5% to 39.8%, was attributed to the increase in fixed costs.
Со времени этой новости была вялая кампания по Project Elite, потом не более успешная по Munchkin Dungeon. Потом ещё изменили график релизов - Bloodborne стартовал вместо Trudvang. Видимо чтобы показать хоть какую-то прибыль в полугодии.
Bloodborne - в итоге наберёт 4-5 млн и 20k-25k бэкеров. Им нужен как минимум ещё один проект такого масштаба. Но его пока не видно.
Так что да - плюшки скорее всего достанутся Лавке )
Поздравляю всех охотников с успешным завершением кампании! Луна полная! Собрали больше 4 млн дол. США! От китайцев получили АЖ еще одного нового героя с булавой и коробку для всех эксклюзивных вещей кампании. Всем удачной охоты! ;)
Я тоже рад! Правда, пока неизвестна её роль в игре. Но, похоже, что это был сюрприз от разработчиков и они бы её и так подарили всем, если бы даже не взяли планку 3800К.
Ну так себе. Всего 30 долларов за все дополнения, которые без базы стоят почти 300 - скромно. А вот сама база за 100 уж очень хороша! Рад, что рискнул и вклал деньги на старе. Жаль, что боссов и локации из дополнения "Старые охотники" так и не сделали. Еще есть почти 3 дня, так что надежда умирает последней, как говорят.
Миколаша хоть и нет, но один из персонажей со щупальцами - очень похож. Я с начала кампании доставал разработчиков, чтобы сделали Германа игровым персонажем - оригинально, коса имеет свой стиль боя в серии Соулс и ИП не нарушаются, так под конец сборов он таки появился. Как и леди с колесом. Если повезет, то соберут деньги и на героя с механическим копьем.
Ну как можно выпустить Бладборн без этой красотки? Очень странное решение будет. Поэтому, скорее всего, Амигдала будет последней сверхцелью. Которая будет казаться недостижимой. но которую дадут всем бэкерам в качестве подарка, с барского плеча. Или благодаря китайским пледжам. Возможно, правда, если второму кикстартеру по "Старым Охотникам" быть, то Амигдала войдёт в него. Посмотрим, короче.
То что в кампании чего-то не будет, можно будет сказать только после ее завершения. Кампания еще идёт. После "последнего" стрейч гола может быть "самый последний", а после него еще и "самый-самый последний". Это же Кикстартер, тут всегда так. Китайские пледжи - это пледжи китайских бэкеров, которые имеют отдельную от всех площадку для финансирования проектов. И сумма их финансирования добавится к общим сборам после завершения кампании. Что бы узнать во что это может вылиться - см. кампанию по HATE.
А можно ли ссылку на то, где можно почитать про то, что дали китайские пледжи Хейту? Бегло пролистал апдейты в той кампании, но по заголовкам ничего не нашел.
Для всех, вот как было с Хейтом и китайскими пледжами: We have one more surprise for you. Well, it may be the worst-kept secret, but we do have one more tribe ready, which was initially planned as an Optional Buy. However, due to the very strong response we got from Retail Pledges, and specially the Chinese pledges (as mentioned in THIS update), we decided that we’d use this extra tribe as a very special reward for these funds raised outside the campaign proper. So yeah, here goes a whole new full tribe added to everybody’s base pledge!
Ух, как же я рад, что не играл на компе ни в Дарк Соулс, ни в Бладборн, а то пришлось бы разориться еще и на эту игру =). Миньки впечатляющие, но никакой ностальгии не вызывают.
Помимо этой, есть еще карточная с дополнением по "Bloodborne" и по "Dark Souls" тоже настольная с дополнениями и карточная с дополнением. Я прошел все 5 частей серии, в двух из них выбил все достижения (на остальные времени нет), но покупаю только эту игру. Так что фанатеть можно в меру ;)
Кампания подходит к концу, а о локализации что-то тишина. Будет-то оно будет, вот, только, какие плюшки удастся выбить? Или не жадть ничего и вписываться на кик? всё таки на родном языке поприятнее, хоть там и не много текста, вроде.
Ты же в курсе, что в РФ доставки нет? Я решил на кике взять базу и два дополнения: с замком и финальную главу с двумя боссами (только пару минут её открыли для вложений). Остальные 3 дополнения за 40 долларов каждое решил не покупать, потому что очень переоцененные.
Сегодня стало доступно 3-е платное дополнение и оно хоть действительно похоже на расширение игры, а не набор косметики для базы. Но всё равно ведешься на уловки маркетинга. База стоит 100 долларов - покупаешь. Потом идут два слабых дополнения по 40 долларов каждое - думаешь. Дальше дают уже хорошее дополнение за 60 и рука достает деньги из кошелька. Потом начинаешь думать, что без этих двух хилых расширений игра не будет такой полноценной и покупаешь их тоже. А дальше самое интересное. Сравниваешь состав базы и хотя бы одно из них и заглядение просто! Каждое стоит только в два раза меньше базы, а контента во всех трех и на половину основной коробки не набирается.
Вроде, можно. Сначала вкладыааешь в базу и даже есть сумма меньше, которая позволяет докупать всё остальное потом. Авторы через какое-то время пришлют сообщение, когда закрывается возможность покупать что-либо уже после кампании. Но в РФ, Украину, Казахстан и Афганистан в этот раз доставки нет. Обидно за державы.
Вообще, правило большого пальца кикстартера - вкладываться во все эксклюзивы. Иначе смысла вообще нет - почти то же самое можно будет дешевле получить в ритейле.
У CMON, если и была когда-то доставка в наши страны, то её уже давно нет. А так да, можно внести 1$ и после завершения кампании в пледж менеджере докинуть нужную сумму.
Первый платный доп подъехал - Yahar’gul, Unseen Village, с новыми монстрами и 1 новой компанией)
The One Reborn - сразу и не признал в новом боссе, жалко что уменьшили его, хотя если бы сделали с сохранением пропорций относительно фигурок охотника, то слишком бы огромный вышел 8)
Уродливый босс, уродливые монстры, нет нового персонажа и аж, ПОДЧЁРКИВАЮ, одно дополнительное поле...И это за 40 дол. США. Чем дальше идёт кампания, тем больше у меня разочарований. Между целями сейчас 100-150К дол. США и за это мы получаем аж 4 однотипных монстров и одну их карточку! Великая благодарность!
Ну мне кажется, если кампания приносит одно разочарование за другим, то нет смысла ее поддерживать :D только нервы сэкономишь. А по существу - не количеством единым. Оправдана или неоправдана такая стоимость - это исключительно вопрос того насколько годной выйдет новая кампания. Да и вообще, кто сказал, что в это дополнение не будет добавляться ничего нового по ходу кампании (вряд ли, конечно, но все возможно)?Но а так-то эксклюзивный контент есть эксклюзивный контент. За один только факт обладания тем, чего не будет у 80% игроков ты и переплачиваешь.
Состав базы на сегодня вполне устраивает. Разочаровывает, что разработчики предлагают дальше вместо того, что могло бы быть. Ладно, добавляли бы эти фигурки каждые 10-20 тыс. дол. США - вопросов не было бы, но такие пластмаски каждые 100-150 тыс. дол. США - это нагловато. Про первое дополнение писать не буду особо. За цену в половину стоимости базы можно было бы добавить хотя бы еще одного героя, больше, чем одно поле. Для себя решил, но за этой кампанией не слежу больше. Выпадет годное расширение - вложусь еще, но пока остановлюсь на базе, о покупке которой совершенно не жалею.
В том то и дело, что за счёт такого большого числа финансирования происходит эффект масштаба и очень сильно снижается цена затрат на изготовление единицы продукции.
Вполне. Но не верю, что они будут делать игру в убыток себе. Тогда бы уже не считали взносы на дополнение к прямому финансированию базы. Вроде, удобно тем, кто только в базу вкладывается - получать плюшки за счёт других, но, с другой стороны, с таким ограничением по распределению, все бы получили больше в основной коробке. В общем, создателям виднее. Я буду более пассивно теперь следить за кампанией: принимать участие в голосованиях, давать дополнительные финансы, если предложат что-то интересное. К слову, если сейчас проплачена только основная игра, то можно ли будет дофинансировать всякие фишки после завершения кампании?
Благодарю! Сегодня показали игровой процесс. Намного лучше, чем я ожидал! И система возврата в сон охотника сделана так же, как в видеоигре, что враги восстанавливаются. Очень навеевает воспоминания.
Игра вообще неплохо во всем повторяет первоисточник. А боевая система хоть многим изначально и показалась простоватой, на деле вполне себе глубокая и с потенциалом для дальнейшего роста. Хотя насчет этого-то у меня как раз сомнений не было. С карточными движками всегда так.
А вот и первый эксклюзивный для кикстартера аддон подъехал. И даже не за допрлнительные деньги. Вот теперь стоимость кикстартерного издания начинает расти вверх гораздо стремительнее.
Я очень благодарен тем, кто вкладывают деньги в такие дополнения, тем самым расширяя базу, которую получают остальные. У меня пока нет желания платить практически половину стоимости основной игры за 1 поле, несколько врагов и карт.
Следите за обновлениями. CMON будет, периодически, подкидывать голосования с возможностью определения дальнейшего направления открытия сверхцелей. К сожалению, первое голосование проходило пока весь цивилизованный мир спал, недалёкие янки выбрали вместо эпичного подземелья Птумеру проходной Исз (ИМХО). Вообще, интересный способ открывать стрейч голы. Люди любят интерактив.
Ну слушай, Птумеру это, конечно очень хорошо, но контент для подземелий немного приелся. А второй вариант в голосовании, как я понимаю, что-то расширяющее сюжетную часть основной игры.
Вроде, очень интересно участвовать, но иногда приходят разочарования. Например, вместо фирменного оружия серии - деревянного колеса, проголосовали за пару из мечей. Мечи и так есть, а хотелось бы что-то более оригинальное и отличающееся по стилю. Хоть бы в будущем предложили, что всё, за что проголосовали, будет включаться в базу, остальное - за отдельную плату. Как по мне, очень не хватает дополнительных полей и карт, а потому что фигурками продукт и так уже перегружен. Героев уже 9. Боссов - 7. С кем воевать то будем и насколько это будет различаться? Или между собой придётся дуэлиться, как в видеоиграх "Dark Souls"?
Сам голосовал за колесо, но Клинки Милосердия эти не менее иконическое оружие. Это раз. Второе, лучше не делать сейчас выводов относительно наполнения игры. В лучшем случае нам показали процентов 50 того что есть. Колесо, я более чем уверен, что будет. Просто позже и, возможно, в составе какого-нибудь платного расширения. У CMON уже есть миниатюра соответствующая. Не будут же они ее просто так выкидывать на свалку? Это было бы глупо. А вот ПвП вряд ли завезут. Судя по ответам дизайнеров в комментариях, игра сугубо кооперативная. Но надежда умирает последней. Я бы хотел, конечно, поохотиться на других охотников. Основная масса нового геймплейного контента почти наверняка будет в дополнениях. Стрейч Голы будут лишь расширять доступный контент путем добавления новых миниатюр. Ну, по большей части. Возможны и исключения. Короче, что я хочу сказать - не вижу смысла на второй день кампании начинать переживать и расстраиваться. Все будет. Игра уже полностью готова. Стрейч Голы это лишь ловкий маркетинговый ход постепенной подачи материала с целью хайпануть.
- в базе 4 сценаря, каждый сценарий содержит только 2 вида врагов + босс, тоесть ни кто из бонусов кикстартера не появится в игре, они будут только в специальном режиме, который в базу не включен :(
- При формировании игрового поля, замешиваются в стопку поля указанные в сценарии + по 3 поля на охотника, таким образом масштабируется сложность
- Есть три скорости инициативы, все действия в рамках одной инициативы совершаются одновременно, тоесть охотник и монстр могут убить друг друга.
- Действия совершаются за разыгрывание или сброс карт с руки, при разыгрывании карты как атаки она кладется в слот оружия, таким образом можно занять все слоты атаки, и тогда атаковать не выйдет
- Колода игрока состоит из 12 карт, карты можно докупать во сне охотника, таким образом составляя свою уникальную колоду
- У охотников всего 5 хп - то есть их убьют с 2-3 ударов
P.S. взаимодействие между игроками показалось очень слабым, только пресловутый TRADE :(
- В базе 4 кампании, каждая из которых состоит из 3-х сценариев, которые можно проходить как все вместе в рамках кампании, так и по отдельности. - Подземелья включены в базу, с чего Вы взяли, что этот режим не включен в базу? - Уровень взаимодействия стандартный. не знаю даже, на что тут можно было рассчитывать. не на таг тим комбат же :Р
С чего тогда подземелья забыли в бонусах к кикстартеру, если они включены?
А по поводу взаимодействия, глумхавен - отличный пример, и хил, и бафы, и можно телом закрыть спутника. Еще очень хороший уровень взаимодействия в карточном блудборне, правда там версус :)
Нет, ну Бладборн изначально создавался как быстрая и не перегруженная механиками игра. В оригинальной игре тоже взаимодействия особого не было. Я считаю, что это правильное решение - сфокусировать каждого игрока максимально на своем персонаже, на его прокачке, а не рассеивать внимание между всеми персонажами на столе. Бладборн это не типичное ДнД приключение. Вот до чего реально можно докопаться в плане взаимодействия, так это до отсутствия вторжений (и ПвП, соответственно) и системы ковенантов. Но, возможно, это еще будет добавлено (хотя и вряд ли).
Подземелья - это стрейч голы. Все стрейч голы не помеченные наклейкой "Kickstarter Exclusive" добавляются к базовой игре. Таким образом правила подземелий, тайлы полей, часть противников и боссов уже добавлена в базовую коробку. Другая часть только для Кика. Ну Вы сам можете посмотреть что именно входит в нее.
То есть получается что правила подземелья, 4 новых вида монстров и 2 новых босса тоже идут в базу? И лавка игр соответственно тоже выпустит базу с ними?
Ну пвп можно и самим устроить, только баланса там точно не будет 8)
Ну конечно. Контент эксклюзивный для кикстартера помечается соответствующей наклейкой :) Но только учти, что это CMON и в дальнейшем они будут добавлять все больше и больше именно эксклюзивного контента. Так всегда бывает.
Они начинают добавлять аддоны приблизительно с 4-5 дня кампании. Так что еще 3-4 денежных притока будет. Плюс, в последние 48 часов всем людям, которые лайкнули но незабэкали проект начнут приходить уведомления о его завершении. Они посмотрят сколько всего уже открыто и забэкают. И таким образом крупные кикстартерные проекты обычно получают дополнительный миллиончик в последние пару дней.
А кто-нибудь когда-нибудь делал лэйт пледж? В чём подвох? Зачем дополнтьельное соглашение с "многобукав"? Мой английски не так хорош, чтобы понять...
У КМОН делал не раз. Подвоха не было.
можешь подсказать, как получить эту игру, если я живу в России?
Через посредников, в Европе это Бандеролька, postmost, shopotam. Читаете у них на сайте тарифы, выбираете приемплимые для себя цены, регистрируетесь на сайте форвардера, после чего в в late pledge указываете адрес доставки из лк форвардера. Когда игру разошлют, она придёт к ним, после чего вы с помощью посредника отправите её себе домой. То есть заплатите стоимость игры + стоимость доставки до форвардера+ стоимость отправки вам домой+ пошлина, если стоимость содержимого посылки больше таможенного лимита(сейчас пока 200 евро или её эквивалент в долларах). Если не хотите заморачиваться, Бб локализует Лавка игр, игры на русском будут в следующем году, скорее всего. Но не за этому цену и не с таким контентом. Напишите мне, если будут вопросы.
спасибо большое за развёрнутый ответ! написал вам сообщение
Хотел бы поинтересоваться у тех, кто заказывал игру весной на Кикстартере. Появилась ли информация, когда планируется доставка?
Пока на уровне слухов, что к концу года. Я её жду еще с начала кампании на кикстартере.
у них на Кикстартере написано, что они не доставляют в Россию
Почему Dark Souls в связанных играх? Единственное что эти игры связывает, то что обе они основаны на тайтлах которые разрабатывали From software, только мир у игр разный, разрабочики настолок разные, геймплей разный, да даже торговая марка разным фирмам принадлежит!
Думаю, что по принципу связи первоисточников. Да и не то что бы так сильно игры в плане геймплея отличались. Что одна кравлер, что другая. В обоих упор на боёвку и отдельное внимание уделено битвам с боссами. Не вижу особой проблемы.
Выскажу мнение: это всё потому что это, во-первых, "Souls-like" игры, а во-вторых, для поклонников данной серии игр от FromSoftware — это по сути игры одной линейки. Ввиду этого разумно и их настольные/карточные воплощения некоторым образом связать и тут.
Лавка игр подтвердила что взяла на локализацию данную игру
Лавка, издавать будете?
Появились, сказали, что беремся и с тех пор три месяца тишины.
До выхода игры еще 9 месяцев, и только после появятся какие нибудь новости. Или вы ждали выход версии игры от лавки одновременно с кикстартовским?
Именно.
"Фабрике игр" это не мешало релизнуть "Войны Ктулху" вместе с миром.
И через сколько бейкеры фабрики её получили? Это крайне неудачный пример, т.к. фабрика ещё надеялась и писала что её тираж будет не такой как у всех - его не задержат как во всём мире.:)
Так во всем мире задержки были.
В любом случае, это быстрее - со всеми получить, чем мировой релиз и +5-7 месяцев локализация.
Не знаю, шутки не шутки. В группе в вк у них спросили, Лавка ответила: "а разве мы анонсировали где то?".
Мои поздравления всем участникам! Кампания, что называется, выстралила: взяли всё, на что расчитывали и даже с лишком...
Как я и предполагал, что будет 4 миллиона и 24 тыс. бэкеров (ну чуток не дотянули)...
По наполнению - очень мощно получилось! И вполне разнообразно... Хотя, в принципе, даже задел на будущее остался, если Семёныч решит развить серию...
По личным ощущениям от того как шла кампания - собрали меньше ожидаемого. Чуть ли не единственный проект кульков, в котором присутствовала отрицательная динамика изменения количества бэкеров. В связи с чем, вероятно, будущее игры будет зависеть от продаж в ритейле.
Судя по статистике, всё немножко не так. Было 3 дня в которых была отрицательная динамика (по сумме за день) порядка 80 человек. Однако, в эти же дни был существенный прирост денег, что говорит о том, что кто-то увидев очередной доп психанул и отписался, а многие закинули ещё денег)
Я не думаю, что собрали меньше ожиданий, скорее наоборот больше. Проект занял 4 место среди всех проектов компании на Кике, немного отстав от Black Plague (65k) и не очень сильно от Rising sun (200K).
Не буду голословен по поводу отката пользователей:
https://www.tabletopanalytics.com/project/bloodborne-the-board-game-13063
Да, именно с выходом аддонов это и коррелирует. Но в оом-то и дело, что аддоны должны привлекать новых бэкеров, а не отпугивать старых. Прирост финансирования, естественно, будет иметь место быть, но он мог бы быть существенно больше.
Что касается сборов, то одно дело собирать такую сумму по собственному/малораскрученному айпи, и совершенно другое дело приобретать права на имеющую приличную известность в массах интеллектуальную собственность.
Естественно, не берусь утверждать наверняка за достоверность, но из того что прочитал на реддите - CMON не очень довольны сборами.
Возможно:) спорить не буду:)
Но в целом, мне кажется, что сборы уж точно не разачаровали, хотелось больше скорее всего, но не разачаровали)
А по поводу вкладчиков приклеают новые допы, скорее нет, чем да... Думаю что мышление у людей и поменялось и сейчас на допы смотрят ни как на развитие игры, а как на попил базы.
С Блудборном всё сложно... ибо продажи, по данным VGchartz порядка 2 млн. Что не так много для такого IP + она эксклюзив PS4, что тоже наложило ограничения... Просто если делать воронку, то получится она пройдёт через несколько фильтров:
1) Владельцы PS4
2) Знают BloodBorne
3) Играли в BloodBorne
4) Нравится BloodBorne
5) Играют в настольные игры
6) Любят такой жанр в настолках
7) Вкладываются в игры на Kickstarter
8) Имеют возможность сейчас вложиться
9) Вложились
К итоговому числу, надо прибавить тех кто вкладывается не по причине привязаннсоти к франшизе.
Ну вот примерно так:) И окажется, что потенциальная аудитория, которая появляется на 7 шаге в 9 шаг вытекаются довольно не многие, а относительно первого шага это может оказаться и вовсе ничто.
Продажи в 2+ млн. были у Блудборна еще в 2015, спустя пол года после выхода, с тех пор вышел доп, была куча распродаж. Так что сейчас продажи не меньше 4 млн. но точных цифр в открытом доступе нет
даже если предположить что играло 6 млн. человек, всё равно, на 9 шагу воронки будет не очень много людей...
Про возможность локализации ничего не слышно пока?
будет
Будет просто локализация "базовой части" или договоритесь с плюшками кика?
кто ж знает, будем как обычно просить "всё-при всё и побольше", а дальше как звезды лягут
А были уже какие-то проекты с плюшками с кика?
"Xia" как раз сейчас будет. Видел на сайте "Лавки игр" за отдельную плату промокарты к игре "Война миров".
Частично Лавке получается урвать различные плюшки с кик проектов. Так что если лень заморачиваться с форвардерами (Кульки в РФ не доставляют), вполне можно подождать локализацию от Лавки, у которой и цена всегда вполне адекватная.
Как-то вот на плюшки от Кульков как раз кажется, лучше не рассчитывать.
По описанию от cmon, как раз вполне можно расчитывать ;)
is an exclusive item for Kickstarter backers (or from other crowdfunding platforms)
Это для ситуаций как с китайскими бэкерами. (См. последний апдейт)
Лавка, а можно поподробнее, пожалуйста?
Будем бороться за кикстартер эксклюзивы тоже
Вроде и приятно, что Лавка издает, но в другой стороны, на цену они повлиять не смогут и эксклюзивы КС все рано не получат :P
Насчёт эксклюзивов - это точно. Позиция CMON Ltd. в этом плане жёстче некуда...
мы тоже не сидим зря... может быть и будут.
Ну... дела сейчас у CMON не очень, так что всё возможно. Поаплодирую вам стоя, если выбьете миниатюры с шильдиком KS Exclusive!
Почему у кмон дела не очень?
“Revenue fell 32.6% from $17.5 million for 2017 to $11.8 million in 2018. The losses were primarily due to decreases in revenue from Kickstarter including ‘A Song of Ice & Fire: Tabletop Miniatures Game’ and ‘Arcadia Quest: Riders.’”
Вот только всё равно я на 80% уверен, что эксклюзивы Лавка выбить не сможет. В лучшем случае какой-нибудь эксклюзивный платный аддончик.
Но посмотрим.
Ну это разовые неудачи, думаю в целом у них все хорошо:) не думаю, что это реальные проблемы)
В том же отчете указаны убытки в 4,1 млн $ и падение стоимости акций компании на 30% за прошлый год.
Да нет, так-то дела у них, конечно, получше чем у большинства компаний :D
Но в прошлом году они явно ниже своего уровня и потенциала отработали.
Спасибо за статистическую информацию!
Но падение доходов - это не означает убытки и плохую ситуацию. Тем более, они за эти 2 дня собрали 1,5 млн дол. США за счёт Bloodborne как раз. На протяжении 20 дней еще минимум 2,5 млн будет за счёт дополнений и новых вкладчиков.
Всё впереди, не отходите от экранов! ;)
В данном случае означает.
the company reported losses of $4.1 million for the 9 month period ending September 2018
...
CMON’s gross profit decline, from 47.5% to 39.8%, was attributed to the increase in fixed costs.
http://www.tabletopwire.com/cmon-reports-losses-stock-continues-slide/
Со времени этой новости была вялая кампания по Project Elite, потом не более успешная по Munchkin Dungeon. Потом ещё изменили график релизов - Bloodborne стартовал вместо Trudvang. Видимо чтобы показать хоть какую-то прибыль в полугодии.
Bloodborne - в итоге наберёт 4-5 млн и 20k-25k бэкеров. Им нужен как минимум ещё один проект такого масштаба. Но его пока не видно.
Так что да - плюшки скорее всего достанутся Лавке )
Совершенно внезапный какой-то вывод.
Backers: 23982
Funded: $4,013,081
Неплохо предсказал )
Никаких чудес. Кампании cmon стали предсказуемы с третьего дня )
Неплохо, снимаю шляпу.
Поздравляю всех охотников с успешным завершением кампании! Луна полная! Собрали больше 4 млн дол. США! От китайцев получили АЖ еще одного нового героя с булавой и коробку для всех эксклюзивных вещей кампании.
Всем удачной охоты! ;)
ДОБАВИЛИ КУКЛУ!!! :D
Опередил меня на пару минут :)))
Я тоже рад! Правда, пока неизвестна её роль в игре. Но, похоже, что это был сюрприз от разработчиков и они бы её и так подарили всем, если бы даже не взяли планку 3800К.
Ну вот, добавили all-in предложение. Выглядит вполне достойно.
Ну так себе. Всего 30 долларов за все дополнения, которые без базы стоят почти 300 - скромно. А вот сама база за 100 уж очень хороша! Рад, что рискнул и вклал деньги на старе.
Жаль, что боссов и локации из дополнения "Старые охотники" так и не сделали. Еще есть почти 3 дня, так что надежда умирает последней, как говорят.
Еще забыли Миколаша и Амигдалу :( А сама база с плюшками за свои деньги очень хорошо выглядит)
Амигдала очень много места бы заняла :)
Миколаша хоть и нет, но один из персонажей со щупальцами - очень похож. Я с начала кампании доставал разработчиков, чтобы сделали Германа игровым персонажем - оригинально, коса имеет свой стиль боя в серии Соулс и ИП не нарушаются, так под конец сборов он таки появился. Как и леди с колесом. Если повезет, то соберут деньги и на героя с механическим копьем.
Амигдала будет еще 100%.
Вот то что dlc не добавили - обидно. Но, походу, еще второй кикстартер будет через голик-два.
Я тоже так подумал, что они большой коробкой захотят выпустить продолжение.
Откуда 100% информация про Амигдалу?
Ну как можно выпустить Бладборн без этой красотки? Очень странное решение будет. Поэтому, скорее всего, Амигдала будет последней сверхцелью. Которая будет казаться недостижимой. но которую дадут всем бэкерам в качестве подарка, с барского плеча. Или благодаря китайским пледжам.
Возможно, правда, если второму кикстартеру по "Старым Охотникам" быть, то Амигдала войдёт в него. Посмотрим, короче.
Ящерица - финал подземелья. Не будет пока Амигдалы. К сожалению. Как и квартета из дополнения. Будем надеяться, что только пока.
А что за китайские плэджи?
То что в кампании чего-то не будет, можно будет сказать только после ее завершения. Кампания еще идёт. После "последнего" стрейч гола может быть "самый последний", а после него еще и "самый-самый последний". Это же Кикстартер, тут всегда так.
Китайские пледжи - это пледжи китайских бэкеров, которые имеют отдельную от всех площадку для финансирования проектов. И сумма их финансирования добавится к общим сборам после завершения кампании. Что бы узнать во что это может вылиться - см. кампанию по HATE.
Спасибо! Очень интересно. Посмотрим тогда, что и как будет.
А можно ли ссылку на то, где можно почитать про то, что дали китайские пледжи Хейту? Бегло пролистал апдейты в той кампании, но по заголовкам ничего не нашел.
Апдейт #47
Спасибо, нашел.
Для всех, вот как было с Хейтом и китайскими пледжами:
We have one more surprise for you. Well, it may be the worst-kept secret, but we do have one more tribe ready, which was initially planned as an Optional Buy. However, due to the very strong response we got from Retail Pledges, and specially the Chinese pledges (as mentioned in THIS update), we decided that we’d use this extra tribe as a very special reward for these funds raised outside the campaign proper. So yeah, here goes a whole new full tribe added to everybody’s base pledge!
Вот это подход. Достойно уважения и почитания.
После такого шага от авторов, возьму себе не только базу и два дополнения, а всё сразу.
Ух, как же я рад, что не играл на компе ни в Дарк Соулс, ни в Бладборн, а то пришлось бы разориться еще и на эту игру =). Миньки впечатляющие, но никакой ностальгии не вызывают.
Помимо этой, есть еще карточная с дополнением по "Bloodborne" и по "Dark Souls" тоже настольная с дополнениями и карточная с дополнением.
Я прошел все 5 частей серии, в двух из них выбил все достижения (на остальные времени нет), но покупаю только эту игру. Так что фанатеть можно в меру ;)
Кампания подходит к концу, а о локализации что-то тишина. Будет-то оно будет, вот, только, какие плюшки удастся выбить? Или не жадть ничего и вписываться на кик? всё таки на родном языке поприятнее, хоть там и не много текста, вроде.
Ты же в курсе, что в РФ доставки нет?
Я решил на кике взять базу и два дополнения: с замком и финальную главу с двумя боссами (только пару минут её открыли для вложений). Остальные 3 дополнения за 40 долларов каждое решил не покупать, потому что очень переоцененные.
Сегодня стало доступно 3-е платное дополнение и оно хоть действительно похоже на расширение игры, а не набор косметики для базы.
Но всё равно ведешься на уловки маркетинга. База стоит 100 долларов - покупаешь. Потом идут два слабых дополнения по 40 долларов каждое - думаешь. Дальше дают уже хорошее дополнение за 60 и рука достает деньги из кошелька. Потом начинаешь думать, что без этих двух хилых расширений игра не будет такой полноценной и покупаешь их тоже. А дальше самое интересное. Сравниваешь состав базы и хотя бы одно из них и заглядение просто! Каждое стоит только в два раза меньше базы, а контента во всех трех и на половину основной коробки не набирается.
https://i.imgur.com/UwyKxMg.jpg
Через пару часов будет достигнуто новое общее достижение для всех - дуэли между игроками. Очень порадовали авторы этим решением!
Ромчик со своей командой обьявились :)
И все допы - кикстартер эксклюзивы :(
Так принимай сейчас участие - впереди еще 2 недели сборов и потом можно будет дофинансировать.
Я не вкурсе как работает кикстартер, но разве можно после конца компании деньги вносить?
Вроде, можно. Сначала вкладыааешь в базу и даже есть сумма меньше, которая позволяет докупать всё остальное потом. Авторы через какое-то время пришлют сообщение, когда закрывается возможность покупать что-либо уже после кампании.
Но в РФ, Украину, Казахстан и Афганистан в этот раз доставки нет. Обидно за державы.
Это хорошо, а то на все допы затратно вкладыватся :)
Вообще, правило большого пальца кикстартера - вкладываться во все эксклюзивы. Иначе смысла вообще нет - почти то же самое можно будет дешевле получить в ритейле.
У CMON, если и была когда-то доставка в наши страны, то её уже давно нет.
А так да, можно внести 1$ и после завершения кампании в пледж менеджере докинуть нужную сумму.
Неожиданно подъехал PvP режим :О
Первый платный доп подъехал - Yahar’gul, Unseen Village, с новыми монстрами и 1 новой компанией)
The One Reborn - сразу и не признал в новом боссе, жалко что уменьшили его, хотя если бы сделали с сохранением пропорций относительно фигурок охотника, то слишком бы огромный вышел 8)
Уродливый босс, уродливые монстры, нет нового персонажа и аж, ПОДЧЁРКИВАЮ, одно дополнительное поле...И это за 40 дол. США.
Чем дальше идёт кампания, тем больше у меня разочарований. Между целями сейчас 100-150К дол. США и за это мы получаем аж 4 однотипных монстров и одну их карточку! Великая благодарность!
Ну мне кажется, если кампания приносит одно разочарование за другим, то нет смысла ее поддерживать :D только нервы сэкономишь.
А по существу - не количеством единым. Оправдана или неоправдана такая стоимость - это исключительно вопрос того насколько годной выйдет новая кампания. Да и вообще, кто сказал, что в это дополнение не будет добавляться ничего нового по ходу кампании (вряд ли, конечно, но все возможно)?Но а так-то эксклюзивный контент есть эксклюзивный контент. За один только факт обладания тем, чего не будет у 80% игроков ты и переплачиваешь.
Состав базы на сегодня вполне устраивает. Разочаровывает, что разработчики предлагают дальше вместо того, что могло бы быть. Ладно, добавляли бы эти фигурки каждые 10-20 тыс. дол. США - вопросов не было бы, но такие пластмаски каждые 100-150 тыс. дол. США - это нагловато.
Про первое дополнение писать не буду особо. За цену в половину стоимости базы можно было бы добавить хотя бы еще одного героя, больше, чем одно поле. Для себя решил, но за этой кампанией не слежу больше. Выпадет годное расширение - вложусь еще, но пока остановлюсь на базе, о покупке которой совершенно не жалею.
Да почему нагловато? При таком количестве бэкеров добавлять по 4 миньки каждые 20-30к просто физически не возможно.
В том то и дело, что за счёт такого большого числа финансирования происходит эффект масштаба и очень сильно снижается цена затрат на изготовление единицы продукции.
Этот вопрос неоднократно поднимался на иностранных ресурсах уже. Удешевление даже близко не пропорционально росту затрат.
Вполне. Но не верю, что они будут делать игру в убыток себе. Тогда бы уже не считали взносы на дополнение к прямому финансированию базы. Вроде, удобно тем, кто только в базу вкладывается - получать плюшки за счёт других, но, с другой стороны, с таким ограничением по распределению, все бы получили больше в основной коробке.
В общем, создателям виднее. Я буду более пассивно теперь следить за кампанией: принимать участие в голосованиях, давать дополнительные финансы, если предложат что-то интересное.
К слову, если сейчас проплачена только основная игра, то можно ли будет дофинансировать всякие фишки после завершения кампании?
Конечно. В пледж менеджере :)
Благодарю!
Сегодня показали игровой процесс. Намного лучше, чем я ожидал! И система возврата в сон охотника сделана так же, как в видеоигре, что враги восстанавливаются. Очень навеевает воспоминания.
Игра вообще неплохо во всем повторяет первоисточник. А боевая система хоть многим изначально и показалась простоватой, на деле вполне себе глубокая и с потенциалом для дальнейшего роста. Хотя насчет этого-то у меня как раз сомнений не было. С карточными движками всегда так.
Враги вроде востанавливались не из за сна охотника, а из за временного трекера
Ага, можно было бы на поводке таскать его за соблй по улице, как комнатную собачку :P
А вот и первый эксклюзивный для кикстартера аддон подъехал. И даже не за допрлнительные деньги. Вот теперь стоимость кикстартерного издания начинает расти вверх гораздо стремительнее.
Ты про перепродажу? Цена в 100 баксв как была, так и не изменилась 🤔
Да, скорее, просто про оценочную стоимость кикстартерного издания)
Я очень благодарен тем, кто вкладывают деньги в такие дополнения, тем самым расширяя базу, которую получают остальные. У меня пока нет желания платить практически половину стоимости основной игры за 1 поле, несколько врагов и карт.
Следите за обновлениями. CMON будет, периодически, подкидывать голосования с возможностью определения дальнейшего направления открытия сверхцелей. К сожалению, первое голосование проходило пока весь цивилизованный мир спал, недалёкие янки выбрали вместо эпичного подземелья Птумеру проходной Исз (ИМХО).
Вообще, интересный способ открывать стрейч голы. Люди любят интерактив.
И опять они Птумеру игнорируют
Ну слушай, Птумеру это, конечно очень хорошо, но контент для подземелий немного приелся. А второй вариант в голосовании, как я понимаю, что-то расширяющее сюжетную часть основной игры.
В данном случае ИМХО всё-таки лучше Mergo's Loft с его незабываемым внешне и по стилю боя боссом.
Ну теперь-то согласен) Не сразу обратил внимание, что там речь уже не о подземелье была
Вроде, очень интересно участвовать, но иногда приходят разочарования. Например, вместо фирменного оружия серии - деревянного колеса, проголосовали за пару из мечей. Мечи и так есть, а хотелось бы что-то более оригинальное и отличающееся по стилю. Хоть бы в будущем предложили, что всё, за что проголосовали, будет включаться в базу, остальное - за отдельную плату.
Как по мне, очень не хватает дополнительных полей и карт, а потому что фигурками продукт и так уже перегружен. Героев уже 9. Боссов - 7. С кем воевать то будем и насколько это будет различаться? Или между собой придётся дуэлиться, как в видеоиграх "Dark Souls"?
Сам голосовал за колесо, но Клинки Милосердия эти не менее иконическое оружие. Это раз.
Второе, лучше не делать сейчас выводов относительно наполнения игры. В лучшем случае нам показали процентов 50 того что есть.
Колесо, я более чем уверен, что будет. Просто позже и, возможно, в составе какого-нибудь платного расширения. У CMON уже есть миниатюра соответствующая. Не будут же они ее просто так выкидывать на свалку? Это было бы глупо.
А вот ПвП вряд ли завезут. Судя по ответам дизайнеров в комментариях, игра сугубо кооперативная. Но надежда умирает последней. Я бы хотел, конечно, поохотиться на других охотников.
Основная масса нового геймплейного контента почти наверняка будет в дополнениях. Стрейч Голы будут лишь расширять доступный контент путем добавления новых миниатюр. Ну, по большей части. Возможны и исключения.
Короче, что я хочу сказать - не вижу смысла на второй день кампании начинать переживать и расстраиваться. Все будет. Игра уже полностью готова. Стрейч Голы это лишь ловкий маркетинговый ход постепенной подачи материала с целью хайпануть.
Вроде, завтра планируют первое дополнение показать.
Самое интересное что вычитал из правил:
- в базе 4 сценаря, каждый сценарий содержит только 2 вида врагов + босс, тоесть ни кто из бонусов кикстартера не появится в игре, они будут только в специальном режиме, который в базу не включен :(
- При формировании игрового поля, замешиваются в стопку поля указанные в сценарии + по 3 поля на охотника, таким образом масштабируется сложность
- Есть три скорости инициативы, все действия в рамках одной инициативы совершаются одновременно, тоесть охотник и монстр могут убить друг друга.
- Действия совершаются за разыгрывание или сброс карт с руки, при разыгрывании карты как атаки она кладется в слот оружия, таким образом можно занять все слоты атаки, и тогда атаковать не выйдет
- Колода игрока состоит из 12 карт, карты можно докупать во сне охотника, таким образом составляя свою уникальную колоду
- У охотников всего 5 хп - то есть их убьют с 2-3 ударов
P.S. взаимодействие между игроками показалось очень слабым, только пресловутый TRADE :(
- В базе 4 кампании, каждая из которых состоит из 3-х сценариев, которые можно проходить как все вместе в рамках кампании, так и по отдельности.
- Подземелья включены в базу, с чего Вы взяли, что этот режим не включен в базу?
- Уровень взаимодействия стандартный. не знаю даже, на что тут можно было рассчитывать. не на таг тим комбат же :Р
С чего тогда подземелья забыли в бонусах к кикстартеру, если они включены?
А по поводу взаимодействия, глумхавен - отличный пример, и хил, и бафы, и можно телом закрыть спутника. Еще очень хороший уровень взаимодействия в карточном блудборне, правда там версус :)
Нет, ну Бладборн изначально создавался как быстрая и не перегруженная механиками игра. В оригинальной игре тоже взаимодействия особого не было. Я считаю, что это правильное решение - сфокусировать каждого игрока максимально на своем персонаже, на его прокачке, а не рассеивать внимание между всеми персонажами на столе. Бладборн это не типичное ДнД приключение. Вот до чего реально можно докопаться в плане взаимодействия, так это до отсутствия вторжений (и ПвП, соответственно) и системы ковенантов. Но, возможно, это еще будет добавлено (хотя и вряд ли).
Подземелья - это стрейч голы. Все стрейч голы не помеченные наклейкой "Kickstarter Exclusive" добавляются к базовой игре. Таким образом правила подземелий, тайлы полей, часть противников и боссов уже добавлена в базовую коробку. Другая часть только для Кика. Ну Вы сам можете посмотреть что именно входит в нее.
То есть получается что правила подземелья, 4 новых вида монстров и 2 новых босса тоже идут в базу? И лавка игр соответственно тоже выпустит базу с ними?
Ну пвп можно и самим устроить, только баланса там точно не будет 8)
Ну конечно. Контент эксклюзивный для кикстартера помечается соответствующей наклейкой :)
Но только учти, что это CMON и в дальнейшем они будут добавлять все больше и больше именно эксклюзивного контента. Так всегда бывает.
Если они допы не добавят, то следующая сверхцель, Гиганты, с трудом к концу компании возьмется :(
Они начинают добавлять аддоны приблизительно с 4-5 дня кампании. Так что еще 3-4 денежных притока будет. Плюс, в последние 48 часов всем людям, которые лайкнули но незабэкали проект начнут приходить уведомления о его завершении. Они посмотрят сколько всего уже открыто и забэкают. И таким образом крупные кикстартерные проекты обычно получают дополнительный миллиончик в последние пару дней.