-AdRiver-
1. AVLivandovsky 10
2. Jasson403 9.75
3. CosmicD 9.5
4. linxyki 9.5
5. Vulture 9.25

Bloodborne: The Board Game

2019 

  • 1 - 4
  • 3 - 4
  • от 14 лет
  • 45 мин
  • 90 - 120 мин
Bloodborne: The Board Game  
Рейтинг BoardGameGeek Средняя оценка Рейтинг «Тесеры»
- 7.2850 -

геймплей

7.34

глубина

7.10

оригинальность

6.92

реализация

7.74

Описание игры

редактировать

Славящийся своими особыми целительными традициями, величественный город Ярнам утопает под гнетом расползающейся танственной эпидемии, превращающей людей в свирепых чудовищ. Вы - Охотник, и Ваша задача - покончить с растущей угрозой раз и навсегда. Вам предстоит прорезать себе путь сквозь бешеных животных, кроважадных монстров, обезумевших городских жителей и, возможно, нечто более загадачное и непостижимое, приводящее в ужас людской род с самого начала его существования... Сможете ли Вы пережить бесконечно длинную и мрачную ночь и открыть источник этого безумия?

 

Bloodborne: The Board Game представляет из себя приключенческую ролевую игру, в основе которой лежит сюжетная кампания, а игроки, выступающие в роли Охотников, работают сообща против игры, пытаясь раскрыть секреты и тайны внутри Ярнама и вне его пределов. Снаряжённым особым трансформирующимся оружием Охотникам предстоит, передвигаясь по игровому полю, молниеносно принимать решения и адаптироваться к мириаде разнообразных противников, поджидающих забрёдших путников на тёмных улицах города. Изучайте повадки врагов, пользуйтесь их слабостями и действуйте быстро, чтобы выжить в схватке за свою жизнь. Основанная на колодостроительном карточном движке боевая система сводит к минимуму фактор удачи - победа в бою или ужасная смерть будут зависеть исключительно от Ваших действий и от того, как именно Вы подготовитесь к каждому поединку!

 

Смерть - не редкость для скитальцев по грязным улочкам Ярнама. Падшие в бою, ослабшие духом Охотники просыпаются во Сне Охотника, чтобы снова и снова возвращаться в тот кошмар, на который обрекла их судьба. Однако пелена сна смывает не только страшные раны - проснувшись, Вы можете обнаружить, что ранее побежденные противники вернулись на свои места и тот ужас, что вы пережили будет повторяться. Время так же не на стороне Охотников - с каждым часом Кровавая Луна поднимается всё выше и выше над городом, распространяя безумие по всем, даже самым потаённым, его уголкам. Вам и Вашим соратникам придётся действовать ещё быстрее, чтобы окончить Охоту до того как Ярнам встретит свой последний час в пучине безысходного ужаса.

 

И напоследок - снаряжаясь на Охоту, всегда помните старинное изречение:

"Мы были порождены из крови, проливали кровь и умирали в крови. Но нашим глазам еще только предстоит быть открытыми... Бойтесь древней крови."

 

Фото из отчётов

Статьи

добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
dedalx написал 7 часов назад: #

Игру можно купить со скидкой 5% по промокоду BoardGamesBox в корзине LavkaIgr.ru, также действует и на другие игры на сайте кроме предзаказов.

Deputat написал 9 дней назад: # скрыть ответы
Прохождение 1 компании 2 миссии

Постараюсь не спойлерить, но пукан горит
Вчера сыграли 2 миссию (охота), дошли до босса и обосрались.
Косяк в тексте, где должен появится босс (значок неправильно напечатан) не страшен, по тексту понятно
Его реально вообще пройти (играли втроем)? Понимаю что пройти шанс малееееееенький есть, но для этого так должны сойтись звезды, что проще бросить игру или перейти тупо к следующей миссии.

Прошу вас поделиться впечатлениями

NiRa написал 9 дней назад: # скрыть ответы

На днях закончили первую компанию. Проходили в два охотника (что по идее сложнее чем в 3м). Ну, первая встреча с Чудовищем во втором сценарии была притирочная, но уже ко второй, в третьем, смогли победить босса (у которого на тот момент было уже 2 стадии) за 4 хода. Вторую фазу смог снести ему один из нас, практически единолично. Как по мне хардкор в игре безусловно присутствует но всё же умеренный. Надо внимательно следить за колодой босса и противников и грамотно распределять награды среди охотников, чтобы использовать их с наибольшим профитом. Да сценарии идут на тоненькой, но после пары обучающих партий мы прошли компанию без проигрышей.
Это что касается впечатлений, а если же говорить про конкретные мысли по поводу тактики и максимально выгодных действиях, то на наш взгляд фарм монстров ради отголосков не является залогом успеха, так как во-первых чтобы прокачивать колоду приходиться набрав три отголоска т.п.'шиться в сон, а это продвигает и так нерезиновый трек ввремени, а во-вторых полностью прокачанная колода, не приносит столько профита, сколько приносят награды за задания Озарения. Вот на них мы и рекомендуем сосредотачиваться каждую игру и выполнять их по максимуму. Имхо предметы получаемые с этих наград зарешали нам бой с финальным боссом. А как нам показалось прокачка колоды, в свою очередь, нужна не для того чтобы исходя слюной пытаться заменить 12 стартовых карт 12ю учушенными версиями, а в первую очередь для того, чтобы разобравшись со своим оружием и найдя для себя оптимальную тактику, поменять ненужные или менее эффективные карты в своей колоде на более профитные. Вот такие у нас мысли.

Deputat написал 5 дней назад: #

спасибо добрый человек, подумаем о рестарте

Olegus85 написал 3 дня назад: # скрыть ответы

А вы что забыли во что играете. В Бладборнах боссов с раза 20-го убивают, так что всё норм, дух оригинала сохранен))))

Siar написал 3 дня назад: # скрыть ответы

Гринд в настолках воспринимается куда хуже, чем гринд в компьютерных играх. Достаточно вспомнить реакцию на настольный Dark Souls

NiRa написал 2 дня назад: #

Благо в настольном Bloodborne гринд не даёт особого преимущества, а напротив даже усугубляет положение. Едва ли кто-то сможет успешно завершать сценарии всерьёз вознамерившись погриндить местных монстров. По-моему максимальный запас отголосков в три, респавн монстра которому не успели нанести последний урон и неимоверная цена за отправку в сон для прокачки стоимостью в шаг вперёд по шкале времени - сами собой намекают, что игра явно не про гринд. Как я писал выше, побочные квесты и исследование локаций куда больше награждают, поощряют и предоставляют весомые инструменты для успешного прохождения. Игра про командную работу, планирование действий, оптимальное делегирование, да тоже исследование - про что угодно, только не про гринд.

dfom написал 6 дней назад: # скрыть ответы
Новый сценарий с нуля?

Начиная новый сценарий/кампанию все карты улучшений, предметов и прочего сбрасываются и начинаешь с базовыми картами?

NiRa написал 5 дней назад: #

Компанию - да, карты сбрасываються и начинаете с базовыми наборами. Сценарий, при условии что вы успешно прошли предыдущий и продвинулись по сюжету - нет, сохраняете ваши награды и прокачанные карты.

AlonZo написал полмесяца назад: # скрыть ответы
Древним охотникам приготовиться!

Был дан намёк на, вполне ожижаемый, анонс дополнения "The Old Hunters" к игре:
https://mobile.twitter.com/MichaelShinall/status/1432858062411362304?fbclid=IwAR2KsaADD8AInJG9rv0QCXB1OXFQwklNkko91rJfF_YTp843TkWnp3rLSRQ

Надеюсь, Сирота Коса будет полегче в этот раз, а то в видеоверсии нервы помотал изрядно.

FullGrimm написал полмесяца назад: # скрыть ответы

сирота будет полегче, людвиг будет посложнее;)

AlonZo написал полмесяца назад: #

Против Людвига хорошо работает пулемёт ;) Да и призвать на этот бой можно сразу 2 компьютерных помощников, когда как против "страдающего у моря" никого нет вообще, кроме других игроков.

CosmicD написал полмесяца назад: #

Главное, чтобы бой с Марией был такой же элегантный, как и в игре. Ну и, соответственно, ставить надо саундтрек нужный.

CosmicD написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Решили увеличить "шкалу безыходности" на пару делений в зависимости от ситуации. Уж очень хочется монстров бить, но добавили самих монстров 1-2 штуки при переходе ползунка на ячейку кровавой луны, а то получается - и хочется квесты делать и монстров бить, а времени не хватает.

lorddeasd написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Дело Ваше, но Вы ломаете базовую механику игры. Количество раундов сбалансировано на невозможность выполнить все квесты за одно прохождение, таким образом формируется реиграбельность.

CosmicD написал полмесяца назад: #

Ломаем, да. Но играть же надо с удовольствием. Мы не проходим все квесты, мы просто бьём больше монстров.