-AdRiver-

Bloodborne: The Board Game

2019 

  • 1 - 4
  • 3 - 4
  • от 14 лет
  • 45 мин
  • 90 - 120 мин
Bloodborne: The Board Game  

Информация

добавить
автор:

художник: Adrián Prado
Edgar Ramos
Mike McVey
Aragorn Marks
Henning Ludvigsen
Arnaud Boudoiron
3D-скульптор: Edgar Skomorowski
издатель: Лавка игр
CMON Limited
магазин: PortalGames Украина
...
язык: Английский

Поcтавка

комплектация:

Рейтинг BoardGameGeek Средняя оценка Рейтинг «Тесеры»
- 3.753 -

геймплей

4.00

глубина

3.67

оригинальность

3.67

реализация

3.67

Описание игры

редактировать

Славящийся своими особыми целительными традициями, величественный город Ярнам утопает под гнетом расползающейся танственной эпидемии, превращающей людей в свирепых чудовищ. Вы - Охотник, и Ваша задача - покончить с растущей угрозой раз и навсегда. Вам предстоит прорезать себе путь сквозь бешеных животных, кроважадных монстров, обезумевших городских жителей и, возможно, нечто более загадачное и непостижимое, приводящее в ужас людской род с самого начала его существования... Сможете ли Вы пережить бесконечно длинную и мрачную ночь и открыть источник этого безумия?

 

Bloodborne: The Board Game представляет из себя приключенческую ролевую игру, в основе которой лежит сюжетная кампания, а игроки, выступающие в роли Охотников, работают сообща против игры, пытаясь раскрыть секреты и тайны внутри Ярнама и вне его пределов. Снаряжённым особым трансформирующимся оружием Охотникам предстоит, передвигаясь по игровому полю, молниеносно принимать решения и адаптироваться к мириаде разнообразных противников, поджидающих забрёдших путников на тёмных улицах города. Изучайте повадки врагов, пользуйтесь их слабостями и действуйте быстро, чтобы выжить в схватке за свою жизнь. Основанная на колодостроительном карточном движке боевая система сводит к минимуму фактор удачи - победа в бою или ужасная смерть будут зависеть исключительно от Ваших действий и от того, как именно Вы подготовитесь к каждому поединку!

 

Смерть - не редкость для скитальцев по грязным улочкам Ярнама. Падшие в бою, ослабшие духом Охотники просыпаются во Сне Охотника, чтобы снова и снова возвращаться в тот кошмар, на который обрекла их судьба. Однако пелена сна смывает не только страшные раны - проснувшись, Вы можете обнаружить, что ранее побежденные противники вернулись на свои места и тот ужас, что вы пережили будет повторяться. Время так же не на стороне Охотников - с каждым часом Кровавая Луна поднимается всё выше и выше над городом, распространяя безумие по всем, даже самым потаённым, его уголкам. Вам и Вашим соратникам придётся действовать ещё быстрее, чтобы окончить Охоту до того как Ярнам встретит свой последний час в пучине безысходного ужаса.

 

И напоследок - снаряжаясь на Охоту, всегда помните старинное изречение:

"Мы были порождены из крови, проливали кровь и умирали в крови. Но нашим глазам еще только предстоит быть открытыми... Бойтесь древней крови."

 

Статьи

добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
Vidok написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

Лавка, издавать будете?
Появились, сказали, что беремся и с тех пор три месяца тишины.

Dart8 написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

До выхода игры еще 9 месяцев, и только после появятся какие нибудь новости. Или вы ждали выход версии игры от лавки одновременно с кикстартовским?

Vidok написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

Именно.

"Фабрике игр" это не мешало релизнуть "Войны Ктулху" вместе с миром.

Azrail написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

И через сколько бейкеры фабрики её получили? Это крайне неудачный пример, т.к. фабрика ещё надеялась и писала что её тираж будет не такой как у всех - его не задержат как во всём мире.:)

Vidok написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

Так во всем мире задержки были.

В любом случае, это быстрее - со всеми получить, чем мировой релиз и +5-7 месяцев локализация.

kobetsvladislav написал полтора дня назад: #

Не знаю, шутки не шутки. В группе в вк у них спросили, Лавка ответила: "а разве мы анонсировали где то?".

Dart8 написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

Почему Dark Souls в связанных играх? Единственное что эти игры связывает, то что обе они основаны на тайтлах которые разрабатывали From software, только мир у игр разный, разрабочики настолок разные, геймплей разный, да даже торговая марка разным фирмам принадлежит!

alexmosk написал 3 месяца назад: #

Думаю, что по принципу связи первоисточников. Да и не то что бы так сильно игры в плане геймплея отличались. Что одна кравлер, что другая. В обоих упор на боёвку и отдельное внимание уделено битвам с боссами. Не вижу особой проблемы.

DrTroll написал полгода назад: # скрыть ответы

А кто-нибудь когда-нибудь делал лэйт пледж? В чём подвох? Зачем дополнтьельное соглашение с "многобукав"? Мой английски не так хорош, чтобы понять...

Japon4ik написал 5 месяцев назад: #

У КМОН делал не раз. Подвоха не было.

AngryFerret написал полгода назад: # скрыть ответы

Мои поздравления всем участникам! Кампания, что называется, выстралила: взяли всё, на что расчитывали и даже с лишком...
Как я и предполагал, что будет 4 миллиона и 24 тыс. бэкеров (ну чуток не дотянули)...
По наполнению - очень мощно получилось! И вполне разнообразно... Хотя, в принципе, даже задел на будущее остался, если Семёныч решит развить серию...

alexmosk написал полгода назад: # скрыть ответы

По личным ощущениям от того как шла кампания - собрали меньше ожидаемого. Чуть ли не единственный проект кульков, в котором присутствовала отрицательная динамика изменения количества бэкеров. В связи с чем, вероятно, будущее игры будет зависеть от продаж в ритейле.

falconoidner написал полгода назад: # скрыть ответы

Судя по статистике, всё немножко не так. Было 3 дня в которых была отрицательная динамика (по сумме за день) порядка 80 человек. Однако, в эти же дни был существенный прирост денег, что говорит о том, что кто-то увидев очередной доп психанул и отписался, а многие закинули ещё денег)
Я не думаю, что собрали меньше ожиданий, скорее наоборот больше. Проект занял 4 место среди всех проектов компании на Кике, немного отстав от Black Plague (65k) и не очень сильно от Rising sun (200K).
Не буду голословен по поводу отката пользователей:
https://www.tabletopanalytics.com/project/bloodborne-the-board-game-13063

alexmosk написал полгода назад: # скрыть ответы

Да, именно с выходом аддонов это и коррелирует. Но в оом-то и дело, что аддоны должны привлекать новых бэкеров, а не отпугивать старых. Прирост финансирования, естественно, будет иметь место быть, но он мог бы быть существенно больше.
Что касается сборов, то одно дело собирать такую сумму по собственному/малораскрученному айпи, и совершенно другое дело приобретать права на имеющую приличную известность в массах интеллектуальную собственность.
Естественно, не берусь утверждать наверняка за достоверность, но из того что прочитал на реддите - CMON не очень довольны сборами.

falconoidner написал полгода назад: # скрыть ответы

Возможно:) спорить не буду:)
Но в целом, мне кажется, что сборы уж точно не разачаровали, хотелось больше скорее всего, но не разачаровали)
А по поводу вкладчиков приклеают новые допы, скорее нет, чем да... Думаю что мышление у людей и поменялось и сейчас на допы смотрят ни как на развитие игры, а как на попил базы.
С Блудборном всё сложно... ибо продажи, по данным VGchartz порядка 2 млн. Что не так много для такого IP + она эксклюзив PS4, что тоже наложило ограничения... Просто если делать воронку, то получится она пройдёт через несколько фильтров:
1) Владельцы PS4
2) Знают BloodBorne
3) Играли в BloodBorne
4) Нравится BloodBorne
5) Играют в настольные игры
6) Любят такой жанр в настолках
7) Вкладываются в игры на Kickstarter
8) Имеют возможность сейчас вложиться
9) Вложились

К итоговому числу, надо прибавить тех кто вкладывается не по причине привязаннсоти к франшизе.
Ну вот примерно так:) И окажется, что потенциальная аудитория, которая появляется на 7 шаге в 9 шаг вытекаются довольно не многие, а относительно первого шага это может оказаться и вовсе ничто.

Dart8 написал полгода назад: # скрыть ответы

Продажи в 2+ млн. были у Блудборна еще в 2015, спустя пол года после выхода, с тех пор вышел доп, была куча распродаж. Так что сейчас продажи не меньше 4 млн. но точных цифр в открытом доступе нет

falconoidner написал полгода назад: #

даже если предположить что играло 6 млн. человек, всё равно, на 9 шагу воронки будет не очень много людей...

Fenix314 написал полгода назад: # скрыть ответы

Про возможность локализации ничего не слышно пока?

Lavkaigr написал полгода назад: # скрыть ответы

будет

Dungeonmaster написал полгода назад: # скрыть ответы

Будет просто локализация "базовой части" или договоритесь с плюшками кика?

Lavkaigr написал полгода назад: # скрыть ответы

кто ж знает, будем как обычно просить "всё-при всё и побольше", а дальше как звезды лягут

OpenGameTV написал полгода назад: # скрыть ответы

А были уже какие-то проекты с плюшками с кика?

AlonZo написал полгода назад: #

"Xia" как раз сейчас будет. Видел на сайте "Лавки игр" за отдельную плату промокарты к игре "Война миров".

fonfrost написал полгода назад: # скрыть ответы

Частично Лавке получается урвать различные плюшки с кик проектов. Так что если лень заморачиваться с форвардерами (Кульки в РФ не доставляют), вполне можно подождать локализацию от Лавки, у которой и цена всегда вполне адекватная.

Japon4ik написал полгода назад: # скрыть ответы

Как-то вот на плюшки от Кульков как раз кажется, лучше не рассчитывать.

Dart8 написал полгода назад: # скрыть ответы

По описанию от cmon, как раз вполне можно расчитывать ;)

is an exclusive item for Kickstarter backers (or from other crowdfunding platforms)

alexmosk написал полгода назад: #

Это для ситуаций как с китайскими бэкерами. (См. последний апдейт)

alexmosk написал полгода назад: # скрыть ответы

Лавка, а можно поподробнее, пожалуйста?

Lavkaigr написал полгода назад: #

Будем бороться за кикстартер эксклюзивы тоже

mortician написал полгода назад: # скрыть ответы

Вроде и приятно, что Лавка издает, но в другой стороны, на цену они повлиять не смогут и эксклюзивы КС все рано не получат :P

AngryFerret написал полгода назад: # скрыть ответы

Насчёт эксклюзивов - это точно. Позиция CMON Ltd. в этом плане жёстче некуда...

Lavkaigr написал полгода назад: # скрыть ответы

мы тоже не сидим зря... может быть и будут.

mortician написал полгода назад: # скрыть ответы

Ну... дела сейчас у CMON не очень, так что всё возможно. Поаплодирую вам стоя, если выбьете миниатюры с шильдиком KS Exclusive!

falconoidner написал полгода назад: # скрыть ответы

Почему у кмон дела не очень?

alexmosk написал полгода назад: # скрыть ответы

“Revenue fell 32.6% from $17.5 million for 2017 to $11.8 million in 2018. The losses were primarily due to decreases in revenue from Kickstarter including ‘A Song of Ice & Fire: Tabletop Miniatures Game’ and ‘Arcadia Quest: Riders.’”
Вот только всё равно я на 80% уверен, что эксклюзивы Лавка выбить не сможет. В лучшем случае какой-нибудь эксклюзивный платный аддончик.
Но посмотрим.

falconoidner написал полгода назад: # скрыть ответы

Ну это разовые неудачи, думаю в целом у них все хорошо:) не думаю, что это реальные проблемы)

alexmosk написал полгода назад: #

В том же отчете указаны убытки в 4,1 млн $ и падение стоимости акций компании на 30% за прошлый год.
Да нет, так-то дела у них, конечно, получше чем у большинства компаний :D
Но в прошлом году они явно ниже своего уровня и потенциала отработали.

AlonZo написал полгода назад: # скрыть ответы

Спасибо за статистическую информацию!
Но падение доходов - это не означает убытки и плохую ситуацию. Тем более, они за эти 2 дня собрали 1,5 млн дол. США за счёт Bloodborne как раз. На протяжении 20 дней еще минимум 2,5 млн будет за счёт дополнений и новых вкладчиков.
Всё впереди, не отходите от экранов! ;)

ZavKaf написал полгода назад: # скрыть ответы

В данном случае означает.

the company reported losses of $4.1 million for the 9 month period ending September 2018
...
CMON’s gross profit decline, from 47.5% to 39.8%, was attributed to the increase in fixed costs.

http://www.tabletopwire.com/cmon-reports-losses-stock-continues-slide/

Со времени этой новости была вялая кампания по Project Elite, потом не более успешная по Munchkin Dungeon. Потом ещё изменили график релизов - Bloodborne стартовал вместо Trudvang. Видимо чтобы показать хоть какую-то прибыль в полугодии.

Bloodborne - в итоге наберёт 4-5 млн и 20k-25k бэкеров. Им нужен как минимум ещё один проект такого масштаба. Но его пока не видно.

Так что да - плюшки скорее всего достанутся Лавке )

sintenced написал полгода назад: #

Совершенно внезапный какой-то вывод.

ZavKaf написал полгода назад: # скрыть ответы

Backers: 23982
Funded: $4,013,081

Неплохо предсказал )

Никаких чудес. Кампании cmon стали предсказуемы с третьего дня )

Kureshendo написал полгода назад: #

Неплохо, снимаю шляпу.