Рейтинг игры | |||
---|---|---|---|
Mhtoy![]() |
|||
![]() |
Cryomancer404![]() |
![]() |
|
![]() |
Charodei![]() |
||
![]() |
AHTOHA![]() |
||
Wormwood51![]() |
![]() |
||
kilirot![]() |
|||
Peech228![]() |
Состояние, цена | ||
---|---|---|
![]() |
eraserhead
![]() |
б/у 11900 руб. 1 |
![]() |
Racerx
![]() |
новая 11500 руб. 1 |
![]() |
Orzov
![]() |
б/у 12000 руб. 1 |
T5un4m1
![]() |
б/у | |
Volnyi
![]() |
новая 13000 руб. 1 | |
![]() |
Tsuzimoto
![]() |
новая 7500 руб. 1 |
![]() |
biart
![]() |
новая 1900 руб. 1 |
Состояние, цена | ||
---|---|---|
![]() |
Neon
![]() |
|
gears1911
![]() |
новую | |
![]() |
aprell
![]() |
новую |
![]() |
SantyS
![]() |
новую |
![]() |
Niiol
![]() |
|
![]() |
yoptelmoptel
![]() |
|
![]() |
JohnPotter
![]() |
Рейтинг игры | ||
---|---|---|
![]() |
Dark_Savant![]() |
![]() |
AbaddonTempest![]() |
||
Wormwood51![]() |
![]() |
|
![]() |
dima_salnikov1![]() |
|
![]() |
pluto42![]() |
![]() |
![]() |
drudenko![]() |
![]() |
![]() |
Layla_Satyra![]() |
![]() |
автор: |
Michael Shinall
Эрик Лэнг |
художник: |
Adrián Prado
Edgar Ramos Mike McVey Aragorn Marks Henning Ludvigsen Arnaud Boudoiron |
3D-скульптор: |
Edgar Skomorowski
|
издатель: |
Лавка игр
CMON Limited |
магазин: |
СтоИгр Екатеринбург
НАСТОЯЩИЕ ИГРЫ, г.Тюмень Играриум | Igrarium.com.ua PortalGames Украина |
... | |
язык: |
Русский Английский |
комплектация: |
Славящийся своими особыми целительными традициями, величественный город Ярнам утопает под гнетом расползающейся танственной эпидемии, превращающей людей в свирепых чудовищ. Вы - Охотник, и Ваша задача - покончить с растущей угрозой раз и навсегда. Вам предстоит прорезать себе путь сквозь бешеных животных, кроважадных монстров, обезумевших городских жителей и, возможно, нечто более загадачное и непостижимое, приводящее в ужас людской род с самого начала его существования... Сможете ли Вы пережить бесконечно длинную и мрачную ночь и открыть источник этого безумия?
Bloodborne: The Board Game представляет из себя приключенческую ролевую игру, в основе которой лежит сюжетная кампания, а игроки, выступающие в роли Охотников, работают сообща против игры, пытаясь раскрыть секреты и тайны внутри Ярнама и вне его пределов. Снаряжённым особым трансформирующимся оружием Охотникам предстоит, передвигаясь по игровому полю, молниеносно принимать решения и адаптироваться к мириаде разнообразных противников, поджидающих забрёдших путников на тёмных улицах города. Изучайте повадки врагов, пользуйтесь их слабостями и действуйте быстро, чтобы выжить в схватке за свою жизнь. Основанная на колодостроительном карточном движке боевая система сводит к минимуму фактор удачи - победа в бою или ужасная смерть будут зависеть исключительно от Ваших действий и от того, как именно Вы подготовитесь к каждому поединку!
Смерть - не редкость для скитальцев по грязным улочкам Ярнама. Падшие в бою, ослабшие духом Охотники просыпаются во Сне Охотника, чтобы снова и снова возвращаться в тот кошмар, на который обрекла их судьба. Однако пелена сна смывает не только страшные раны - проснувшись, Вы можете обнаружить, что ранее побежденные противники вернулись на свои места и тот ужас, что вы пережили будет повторяться. Время так же не на стороне Охотников - с каждым часом Кровавая Луна поднимается всё выше и выше над городом, распространяя безумие по всем, даже самым потаённым, его уголкам. Вам и Вашим соратникам придётся действовать ещё быстрее, чтобы окончить Охоту до того как Ярнам встретит свой последний час в пучине безысходного ужаса.
И напоследок - снаряжаясь на Охоту, всегда помните старинное изречение:
"Мы были порождены из крови, проливали кровь и умирали в крови. Но нашим глазам еще только предстоит быть открытыми... Бойтесь древней крови."
Комментарии
Друзья, дефолтный пистолет автоматом парирует Базовую атаку - вопрос! Есть ли у Боссов базовые атаки?
У боссов свои атаки, пистолетом не парируются.
Стреляющее оружие может иметь новые эффекты при борьбе с ним, и да, базовых атак у боссов нет
пистолеты с парированием, парируют всегда базовую атаку ? даже если по скорости она выше твоей атаки ?
да, "автоматически"
Всем привет. Подскажите, есть ли информация по локализации дополнений, или так и будем ждать до наступления кровавой луны?
Из обрывочных сведений я понял, что база уже на репринте, допы потом. Мне теперь непонятно будет ли база в кампании с допами одновременно (хоцца взять подешевле) или сразу в розницу, по допам вообще никакой инфы, только что когда-нибудь будут.И кампания по ним тоже видимо когда-нибудь будет. Мне кажется ещё нескоро.
Мда, и с допами к Клинку тоже все глухо. Не жалуют локализаторы америтреш...
Лавка с допами халтурит почище старого МХ. Уже который год идет, а допов к Ксиа и Вестерн легенд все как не было, так и нет. Теперь к этим "долгостроям" и Бладборн присоединяется...
Интересно, что в такой связи будет с Ту Мени Бонс.
Ну к Ксиа я так понимаю хотят допчик выпустить, когда на репринте будут допы/база на других языках. По моему это конец 2022. Соответственно если кампания предзаказа и будет, то весной-летом. Не бейте сильно, если не сбудется-я не ванга, на 100% знать не могу.
Ну бладборн ещё летом 2021 года Шамолин говорил, что им CMON не прислали файлы по допам. Так ли это сейчас- я х/з.
"Старого МХ"? Я что-то пропустил и мх стал выпускать игры со всеми допами? Тогда подскажите, где купить дополнения к борьбе за галактику или к битвам героев. Или хотя бы доп с кроликом для таверны красный дракон...
Ну вот и инфа появилась по допам, конец 2022 года поступление, кампания летом, 4 допа будет.
Точнее уже не будет теперь ни бладборна, ни костей
не ну клинок вроде как март предзаказ. Держим кулачки)
Лавка проснулась постом у себя в группе
Здравствуйте, возник вопрос. Можно ли парировать данное свойство? По FAQ написано, что свойство срабатывает немедленно после открытия, если на нем не указана скорость. На этом свойстве, указана скорость, и это карта атаки, получается, что его можно спарировать более быстрой атакой? Ну по крайней, мере я так сделал, когда был в бою с ликантропом, потому что противоречий правилам не вижу.
Но может, кто точно знает?)
стр. 20 "Если не сказано иное" (то есть нет чёткого указания на эту возможность), то "От свойства невозможно увернуться и его невозможно парировать". Скорость тут учитывается для того, чтобы у вас был шанс убить врага раньше, чем он применит свойство. Если ваша атака более быстрая и она убивает врага, то свойство естественно не срабатывает.
А вот парирование отменяет эффект атаки, у свойства текст, это не эффект атаки?
Вы не можете парировать "Звериный вой". Это не атака, это - "свойство". И следуя правилам вы не можете его парировать. Даже чисто логически рассуждая. Как парировать вой или уворачиваться от воя? - это глупо. Вы парируете и уворачиваетесь от ударов, выпадов. Как можно отпарировать волчий вой? Если вы убиваете ликантропа до того, как он завоет, то он и не завоет. Если не убиваете, то он позовёт лохматого друга =) Конкретно в данном свойстве есть указание на медленную скорость и указание "перед атакой охотника". Если ваша атака быстрая или средняя, то она выполняется ДО свойства ликантропа. Если ваша атака медленная - ПОСЛЕ свойства ликантропа. Ещё раз (на всякий случай) - парировать её нельзя.
Карта огнестрельного оружия "Эвелина" на странице компании КМОН, да и в прототипах имеет одно свойство, в коробке Лавки - свойство другое. Есть у кого забугорная коробка? Там парирование или блок на 2?
Подниму этот вопрос в ветке, можете посмотреть, у кого английская версия это оружие у Эвелины?
Со времён Прототипа и Кампании на Кике некоторые вещи поменялись. Я точно знаю про некоторые аспекты правил, так что оружие тоже вполне могло.
1) что происходит, если во время боя у меня кончились карты, а враг не убит? Охотник погибает 100 %?
2) Активация врага - он со мной в одной области, и начинается бой. Я не могу защититься и просто получаю урон за одну атаку, или бой проходит до моего полного уничтожения, если у меня нет карт? А если он по свойству передвинулся в соседнюю область, все заканчивается?