-AdRiver-

Bloodborne: The Board Game

2019

свернуть все темы
11dreams написал 6 дней назад: # скрыть ответы
как добавить монстров из кикстартерного эксклюзива

всем привет, я тут немного упоролся и купил на Ибее 2 монстров из Кровавовой луны, а сам теперь сижу и думаю, как их добавить в саму кампанию из базы?

11dreams написал 3 дня назад: # скрыть ответы

то ли никто ветку не читает, то ли никто не знает))

tkis написал 3 дня назад: #

это зависит от сценария, большинство прописывают набор монстров, некоторые позволяют выбирать самому, в таком случае можно брать и кикстартерных. Или же нужно дополнение Chalice Dungeon, для случайных сценариев

nov1k написал 3 дня назад: #

В основном нужны для допа Chalice Dungeon, также, к примеру, доп Forsaken Cainhurst Castle в сценариях позволяет добавлять монстров на выбор. С точки зрения коллекционирования - покупка отдельно может и стоит того, как игровой элемент - очень спорно)

Traglik написал 9 дней назад: # скрыть ответы
Карта "Прилив сил"

Товарищи подскажите пожалуйста. Играя карту "прилив сил" на ней есть описания: Уворот, исцелитесь на один, освободите эту или любую другую ячейку!
Как она будет работать, и какие её свойства будут работать в АТАКЕ и в УВОРОТЕ ????
исцелюсь ли я и уберу карту при атаке ?
а при увороте исцелюсь ли я и уберу карту ?
Может кто поподробней объяснить???

Voland_f написал 8 дней назад: # скрыть ответы

А как в правилах написано?

Traglik написал 8 дней назад: # скрыть ответы

Если бы я нашел это в правилах, я бы тут не писал!

nov1k написал 8 дней назад: #

Рекомендую почитать FAQ, там многие интересные моменты прописаны. К сожалению, правила написаны кривовато, но интуитивно понятны.

Ответ на Ваш вопрос:

В: Если я использую карту для уворота, применяются ли
прочие эффекты с этой карты?
О: Да. Эффекты, указанные на карте, применяются сразу же, когда её помещают в ячейку атаки, независимо от того, поместили её туда для атаки или для уворота. «Уворот» это просто ключевое слово (как «Парирование» или «Исцеление»). Оно не препятствует применению прочих эффектов.

mine_read написал 8 дней назад: #

Если карта попадает на слот оружия то её свойства сразу же разыгрываются. Уворот даже можно сыграть как атаку, уворот конечно при этом не сработает, но все свойства написаные на ней срабатывают.

Traglik написал 9 дней назад: # скрыть ответы
вопросы по правилам

Товарищи есть 2 вопроса. Сразу скажу я не играл ещё, а только готовлюсь!
1)Играя карту "прилив сил" как атаку на ней есть описания: Уворот, исцелитесь на один, освободите эту или любую другую ячейку!
Могу ли я увернуться, исцелиться, освободить эту или любую другую ячейку ?
2)Играя карту "прилив сил" как Уворот на ней есть описания: Уворот, исцелитесь на один, освободите эту или любую другую ячейку!
Могу ли я увернуться, исцелиться, освободить эту или любую другую ячейку?

aks46 написал 9 дней назад: # скрыть ответы

1) нет
2) да
При атаке "уворот" не используется
Именно по этой причине он занесён в темную рамку, в отличие от остальных свойств на карте

Traglik написал 9 дней назад: # скрыть ответы

Но остальные эффекты в первом случаи разыгрываются ??? Если буду ей атаковать, то я похилюсь на один и смогу убрать карту ?
и так же при розыгрыше карты как уворот?, я похилюсь и уберу карту ?

nov1k написал 8 дней назад: #

Рекомендую почитать FAQ, там многие интересные моменты прописаны. К сожалению, правила написаны кривовато, но интуитивно понятны.

Ответ на Ваш вопрос:

В: Если я использую карту для уворота, применяются ли
прочие эффекты с этой карты?
О: Да. Эффекты, указанные на карте, применяются сразу же, когда её помещают в ячейку атаки, независимо от того, поместили её туда для атаки или для уворота. «Уворот» это просто ключевое слово (как «Парирование» или «Исцеление»). Оно не препятствует применению прочих эффектов.

linxyki написал полмесяца назад: # скрыть ответы
Прерывается ли атака "уникального монстра" при убирании одного жетона озарения

Возник вопрос в партии, отменяется ли атака врага, при убирании 1ого из жетонов озарения монстра.
Пример, охотник бьет первым, монстр второй по скорости, атаки охотника хватает на то чтобы снести 1 жетон озарения, атака врага в данном случае проходит без изменений? Или она прерывается?
И тогда сразу же вытекает вопрос с боссами такой же, если атаки охотника хватает чтобы перевести босса во 2ую фазу, босс атакует атакой из 1ой фазы, а потом переходит в нее или не атакует?

nov1k написал полмесяца назад: #

Рекомендую почитать FAQ, там многие интересные моменты прописаны. К сожалению, правила написаны кривовато, но интуитивно понятны.

Ответ на Ваш вопрос:
В: Что происходит, если во время боя босс получил достаточно урона для перехода в фазу 2, но ещё не выполнил свою атаку (например, если у атаки босса скорость ,
у атаки, которая вызвала переход в фазу 2, — )?
О: Босс выполняет текущую атаку (фазы 1),
а все последующие карты будут открываться уже из колоды действий босса фазы 2.

dedalx написал месяц назад: #

Игру можно купить со скидкой 5% по промокоду BoardGamesBox в корзине LavkaIgr.ru, также действует и на другие игры на сайте кроме предзаказов.

Deputat написал полтора месяца назад: # скрыть ответы
Прохождение 1 компании 2 миссии

Постараюсь не спойлерить, но пукан горит
Вчера сыграли 2 миссию (охота), дошли до босса и обосрались.
Косяк в тексте, где должен появится босс (значок неправильно напечатан) не страшен, по тексту понятно
Его реально вообще пройти (играли втроем)? Понимаю что пройти шанс малееееееенький есть, но для этого так должны сойтись звезды, что проще бросить игру или перейти тупо к следующей миссии.

Прошу вас поделиться впечатлениями

NiRa написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

На днях закончили первую компанию. Проходили в два охотника (что по идее сложнее чем в 3м). Ну, первая встреча с Чудовищем во втором сценарии была притирочная, но уже ко второй, в третьем, смогли победить босса (у которого на тот момент было уже 2 стадии) за 4 хода. Вторую фазу смог снести ему один из нас, практически единолично. Как по мне хардкор в игре безусловно присутствует но всё же умеренный. Надо внимательно следить за колодой босса и противников и грамотно распределять награды среди охотников, чтобы использовать их с наибольшим профитом. Да сценарии идут на тоненькой, но после пары обучающих партий мы прошли компанию без проигрышей.
Это что касается впечатлений, а если же говорить про конкретные мысли по поводу тактики и максимально выгодных действиях, то на наш взгляд фарм монстров ради отголосков не является залогом успеха, так как во-первых чтобы прокачивать колоду приходиться набрав три отголоска т.п.'шиться в сон, а это продвигает и так нерезиновый трек ввремени, а во-вторых полностью прокачанная колода, не приносит столько профита, сколько приносят награды за задания Озарения. Вот на них мы и рекомендуем сосредотачиваться каждую игру и выполнять их по максимуму. Имхо предметы получаемые с этих наград зарешали нам бой с финальным боссом. А как нам показалось прокачка колоды, в свою очередь, нужна не для того чтобы исходя слюной пытаться заменить 12 стартовых карт 12ю учушенными версиями, а в первую очередь для того, чтобы разобравшись со своим оружием и найдя для себя оптимальную тактику, поменять ненужные или менее эффективные карты в своей колоде на более профитные. Вот такие у нас мысли.

Deputat написал месяц назад: #

спасибо добрый человек, подумаем о рестарте

Olegus85 написал месяц назад: # скрыть ответы

А вы что забыли во что играете. В Бладборнах боссов с раза 20-го убивают, так что всё норм, дух оригинала сохранен))))

Siar написал месяц назад: # скрыть ответы

Гринд в настолках воспринимается куда хуже, чем гринд в компьютерных играх. Достаточно вспомнить реакцию на настольный Dark Souls

NiRa написал месяц назад: #

Благо в настольном Bloodborne гринд не даёт особого преимущества, а напротив даже усугубляет положение. Едва ли кто-то сможет успешно завершать сценарии всерьёз вознамерившись погриндить местных монстров. По-моему максимальный запас отголосков в три, респавн монстра которому не успели нанести последний урон и неимоверная цена за отправку в сон для прокачки стоимостью в шаг вперёд по шкале времени - сами собой намекают, что игра явно не про гринд. Как я писал выше, побочные квесты и исследование локаций куда больше награждают, поощряют и предоставляют весомые инструменты для успешного прохождения. Игра про командную работу, планирование действий, оптимальное делегирование, да тоже исследование - про что угодно, только не про гринд.

dfom написал месяц назад: # скрыть ответы
Новый сценарий с нуля?

Начиная новый сценарий/кампанию все карты улучшений, предметов и прочего сбрасываются и начинаешь с базовыми картами?

NiRa написал месяц назад: #

Компанию - да, карты сбрасываються и начинаете с базовыми наборами. Сценарий, при условии что вы успешно прошли предыдущий и продвинулись по сюжету - нет, сохраняете ваши награды и прокачанные карты.

AlonZo написал полтора месяца назад: # скрыть ответы
Древним охотникам приготовиться!

Был дан намёк на, вполне ожижаемый, анонс дополнения "The Old Hunters" к игре:
https://mobile.twitter.com/MichaelShinall/status/1432858062411362304?fbclid=IwAR2KsaADD8AInJG9rv0QCXB1OXFQwklNkko91rJfF_YTp843TkWnp3rLSRQ

Надеюсь, Сирота Коса будет полегче в этот раз, а то в видеоверсии нервы помотал изрядно.

FullGrimm написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

сирота будет полегче, людвиг будет посложнее;)

AlonZo написал полтора месяца назад: #

Против Людвига хорошо работает пулемёт ;) Да и призвать на этот бой можно сразу 2 компьютерных помощников, когда как против "страдающего у моря" никого нет вообще, кроме других игроков.

CosmicD написал полтора месяца назад: #

Главное, чтобы бой с Марией был такой же элегантный, как и в игре. Ну и, соответственно, ставить надо саундтрек нужный.

CosmicD написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Решили увеличить "шкалу безыходности" на пару делений в зависимости от ситуации. Уж очень хочется монстров бить, но добавили самих монстров 1-2 штуки при переходе ползунка на ячейку кровавой луны, а то получается - и хочется квесты делать и монстров бить, а времени не хватает.

lorddeasd написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

Дело Ваше, но Вы ломаете базовую механику игры. Количество раундов сбалансировано на невозможность выполнить все квесты за одно прохождение, таким образом формируется реиграбельность.

CosmicD написал полтора месяца назад: #

Ломаем, да. Но играть же надо с удовольствием. Мы не проходим все квесты, мы просто бьём больше монстров.

Belalus написал полтора месяца назад: # скрыть ответы
Поделитесь впечатлениями

Задумался тут кооператив купить, но внезапно вроде как и Дум собираются вернуть в продажу, и Imperial Struggle появился в магазинах, и вот еще эту игру подвезли.
Может кто сравнить их, посоветовать что?

NiRa написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

Ну Imperial Struggle в принципе не кооператив данжкроулер, а варгейм-дуэль, так что его сравнивать что с Думом, что с Бладом - бесполезно. Если же сравнивать Дум с Бладборном, то первый явно попроще будет по механикам. В основе Дума, как я понял, лежит та же система, что и в Десенте/Империал Ассауте, т.е. это полукооператив, где один игрок играет за Демонов, а остальные за пехотинцев. В этом наверное и главный плюс, и главный минус игры. С одной стороны, с живым игроком вам всегда будет интереснее играть, особенно если брать на роль "ДанжнЛорда" более опытного игрока, но с другой, если у вас в компании не любят конфликтные игры, то вам определённо будет тяжело составить пати. А вообще, в целом, я бы, если мы говорим о полукооперативах, взял бы лучше Империал Ассаут. Хоть они с Думом очень во многом схожи, Ассаут, на мой взгляд, поизящнее как-то, продуманней в мелочах. Компания, механики, истории персонажей. Ну в общем я бы советовал Ассаут. А вот если уже Ассаут сравнить с Бладборном, то тут тоже интересная ситуация. Бладборн - полный кооператив, т.е. вы сражаетесь строго плечом к плечу, без намёка на конкуренцию (как в Мрачной Гавани) и даже напротив, только умение слаженно работать, понимать ситуацию, сильные слабые места товарищей и врагов, помогут успешно завершать сценарии. В Бладборне к максимальному минимуму сведён рандом. Кубов, в отличии от Империал Ассаута, нет вообще. Враги и ваша колода просчитываются, очень важна тактика. Ещё одним плюсов будет то, что сценарии в Бладборне представляют собой 4 небольшие компании, а не один большой сюжет как в других играх. Для нашей компании это стало плюсом, т.к. собираться на длительные компании одной пати временами сложно, а одну компанию Бладборна можно пройти за выходные. Вот такие игры. Одна - Империал Ассаут (Дум) - скорее про противостояние интеллектов людей, приправленное чёрненьким рандомом (костями), другая - Бладборн - крепкий кооператив с белым рандомом (всё на колодах карт), немного нетривиальными механиками и короткими компаниями, где вы вместе боретесь с игрой. Пишите вопросы если ответил не в полной мере, попробую ещё что-то сказать.

Belalus написал полтора месяца назад: #

Тьфу, я естественно говорил про Imperial ASSAULT, что то меня совсем попутал)

Belalus написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

Насколько я понимаю IA имеет вполне себе кампанию, Дум - поменьше и попроще.
Вы упомянули 4 мини-кампании - 1 кампания это 1 игра или как?
Вообще насколько в Бладборне много контента, если брать только базу?

NiRa написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

Да, IA имеет компанию длительностью в 11 сценариев (5 побочных и 6 сюжетных), которые во время каждого прохождения у вас будут отличаться, т.к. компания собирается из пула в 30 сценариев. Не буду вдаваться в подробности организации структуры компании, но реиграбельность хорошая.
В Bloodborne 4 мини-компании по 3 сценария в каждой. Итого 12 сценариев.
По степени контента базы обоих игр примерно равны и имеют приемущества в разных областях, так сказать.
Компания IA менее про сюжет (чаще всего он только предваряет действо и описывает финал миссии), а более про разные тактические задачи от сценария к сценарию, но при том заданий больше (в общей сложности 30) и варианты развития сюжета в компании зависят как от исхода миссий, действий игрока Империи, так и даже от состава пати Республики.
Компании Bloodborne более короткие и прямолинейные по структуре (три последовательных сценария), но намного более наполненные сюжетом и развилками внутри самих сценариев. Поле каждого сценария в Bloodborne выкладывается рандомно в отличии от IA, на карте встречаются побочные задания со своими мини-сюжетами. Плюс к реиграбельности Bloodborne я бы отнёс и виды врагов. Каждый базовый враг в Bloodborne имеет по три(!) варианта, что превращает 7рых базовых противников в 21го. А ещё есть боссы (которые в Bloodborne безусловно отлично сделаны и понравились мне даже больше боссов Мрачной Гавани), мини-боссы и особые правила сценариев которые меняют правила игры и способности и атаки некоторых противников. В общем обе коробки приходят к высокой реиграбельности, пусть и разными путями, зато вполне успешно. Опять-таки стоит только отметить, что в Bloodborne реиграбельность со временем вырастет ещё, так как Лавка огласила намерения издать дополнения, а вот в случае с IA только заказ англоязычных допов, увы.

Belalus написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

Спасибо, буду думать.
Кстати, я офигенно удивился когда услышал что в Бладборне есть сюжет.
Там в компьютероном оригинале-то его нет, откуда ему взяться в настолке? Кто его писал кстати, оригинальные авторы?

evgeni9711 написал полтора месяца назад: #

Что за глупость, в "компьютерном" бладборне очень хороший сюжет, он просто подается не на блюдичке.

NiRa написал полтора месяца назад: #

Нет, писали авторы настолки, но опираясь на контент иргы. В игре Bloodborne нет нарратива, но вот лор и истории персонажей и города присутствует. Авторы настольной версии просто внимательно поиграли в игру и превратили игровое повествование через окружение и описания в такой, привычный, настольный нарратив. Вообще главное не готовить себя к Осквернённому Граалю. Bloodborne конечно превосходит многих конкурентов, но нарратив у него будет слабее например чем в Особняков безумия. Все истории Bloodborne созданы не для рассказа какой-то комплексной, остросюжетной драмы, а скорее наполняют ваше приключение осязаемой атмосферой охваченного чумой города, с маленькими трагедиями его жителей, климатом пронизывающей всё смерти, пороками и малой, но всё же неожиданной в таком месте, отвагой. Оттого опять таки и длительность каждой компании составляет всего три сценария. В каждой компании вы чаще всего будет отправляться на одно задание в рамках которого у вас будут возникать, нуууу, некоторые сложности))))

NiRa написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

Осмелился взглянуть на вашу коллекцию. Вот Бладборн больше похож как раз таки на Хэллбоя, только, на мой личный взгляд, несколько превосходит его, как комплектацией базы (в Бладборне больше врагов, сценариев, тайлов местности), так и качеством компонентов и механик. Да и Лавка недавно обьявила что к Бладборну будут допы, а вот Крауды, на сколько мне известно, Хэллбоя забросили.

Belalus написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

Ну на мой взгляд Хеллбой больше всего страдает от того что для весёлой игры в кампании, просто покидать кубы, в нем слишком много мелочей и заморочек, но в то же время он ни разу не настолько сложен чтобы прямо сидеть потеть над ним - в итоге не понятно для кого игра

NiRa написал полтора месяца назад: #

Если соблюдать все правила и не хоумрулить как некоторые нижеписавшие уникумы Bloodborne игра определённо про "потеть". Только включённость в процесс, понимание механик и кооперация на глубоком уровне позволят пройти сценарий. ИМХО у нас при большой вовлечённости в процесс и достаточной опытности в настолках получается проходить сценарии только на самом последнем ходу. Ощущения приятные)

dedalx написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

Враги в одной локации со мной никак не реагируют на мои действия (кроме движения, когда они будут преследовать меня)? К примеру находясь в ячейке с врагами я могу там спокойно взаимодействовать, атаку это не провоцирует?

Если я вошел на новый тайл, там появились враги ЧЕРЕЗ линию от меня, я ухожу обратно - они меня не преследуют? (так как были не на моем месте, а рядом). А в фазе движения они за мной пойдут в другой тайл?

Leosan написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

Враги в одной "области" с вами атакуют, если вы "взаимодействуете".

Враги преследуют вас, если вы покидаете "область" или "фрагмент" на котором есть враги.

Оба пункта есть в правилах.

Kabalchik написал полтора месяца назад: #

причем, при взаимодействии, охотник не может защищаться при атаке монстра

Reidan3 написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Вопрос про врагов, у которых есть несколько "полосок жизней". Они проявляются по сюжету и имеют правило, в духе, "положите на врага n жетонов. Если он должен умереть, скиньте жетон и восстановите его здоровье". Когда моей атакам достаточно, чтобы его убить, но к него остались жетоны для лечения, его атака разыгрывается или он вообще н как не реагирует что я ему снёс "полоску жизней"?

NiRa написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

если ваш удар не убивает его, он атакует как обычно.

Reidan3 написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

Я получается его убиваю по его обычной карте, но из-за дополнительного условия, он как бы не умирает, а восстанавливает все жизни. Дак вот этот момент считается что я его как бы убил и он ничего не делает или он действует, как-будто ничего не происходило?

Leosan написал полтора месяца назад: #

Ноль жизней монстра запускает не событие " убийство", а событие "уберите жетон, полностью вылечите". Соответственно с монстром ничего не происходит, что произошло бы при смерти. То есть его атака выполняется, ваши способности при убийстве не срабатывают.

dedalx написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Карта огнестрела Пушка - можно использовать для выполнения атаки. Когда и как она работает? Я могу использовать ее в качестве атаки не сбрасывая карту на свой планшет в Чейку атаки? Или я выбираю любую атаку, кладу карту, но использую пушку вместо выбранной атаки?

Карта Уворот - в правилах сказано как использовать ее после начала атаки (когда уже другую карту сыграл для атаки и видишь карту атаки врага). Можно ли ее использовать в качестве карты атаки сразу? Потом взять карту врага. Она тогда сработает как уворот от его атаки?(если скорость позволит), или просто ничего не даст, так как я ее играл не в ответку (в качестве второй карты при моей атаке), а саму для атаки?

NiRa написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Про пушку: Это особая атака не требующая никаких дополнительных карт. Просто переверните пушку и проатакуйте с указанной скоростью.
Про уворот: нет, уворот сыгранный в качестве атаки и выложенный в одну из ячеек атаки, не работает как уворот и чтобы увернуться от ответной атаки врага вам необходима ещё одна карта уворота.

Voland_f написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

А разве пушка не заменяет аналогичный по скорости удар охотника?

NiRa написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

нет, да и с чего бы? Пушки, пистолеты - это отдельные карты которые разыгрываются в ходе Охотника.

Voland_f написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Просто у пушки у единственной есть скорость выстрела, это смущает

NiRa написал 2 месяца назад: #

Это нужно для понимания когда наносится этот урон, до атаки монстра или во время. В любом случае атака огнестрелом дополнительное действие, не заменяющее атаку.

dedalx написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Карты которые мы сбрасываем не для атаки - просто сбрасываются и действия с них (к примеру возьмите карту) не выполняются?

NiRa написал 2 месяца назад: #

не выполняються, НО на некоторых картах улучшения, которые мы покупаем во сне охотника за отголоски, будет указанно прямым текстом, например: "При использовании для передвижения можете продвинуться на 3 области" и т.п. Иными словами большинство карт просто сбрасываются в оплату действия, но некоторые позволяют сделать при этом что-то дополнительное, внимательно читайте текст на картах.

CosmicD написал 2 месяца назад: # скрыть ответы
Не весь контент

Для меня большим минусом стало отсутствие некоторых боссов и локаций. Например, нет локации "Кошмар Менсиса" с боссом "Миколаш". Или "Граница Кошмара" с боссом "Амигдала", хотя последняя имеет все задатки быть включенной в доп "Бюргенверт". Да, есть доп "Mergo's Loft", но там только кусочек локации, о которой говорил выше. "Деревня Яаргул" вообще халтура - нет усиленных монстров.
Надеюсь на анонс "Кошмара охотника".

AlonZo написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Сразу видно профессионального любителя приставочной версии игры :)
Конечно, отсутствие боссов из дополнения моментально бросается в глаза, но и сразу понимаешь, что это было специально сделано для будущего расширения игры. После хороших сборов и неплохих оценок игре, теперь это только вопрос времени.
И ты сам прекрасно знаешь, что бой с Миколашем был довольно специфический, поэтому его не так то и просто реализовать в настольной игре. Но есть отличный пример - это колесница в "Dark Souls Board game". Сам не играл, но фанаты обеих версий игры в восторге. По поводу Амигдалы, то, для полноценного ощущения реализации цифровой версии в настольной, нужна отдельная коробка для её сбора в полный рост :)

CosmicD написал 2 месяца назад: #

Ну Ибраитас ведь сделали... и она весьма немаленькая. Да и Присутствие луны тоже не маленькое.

Siar написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Интересны впечатления игравших. Годно или не очень?

mine_read написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Вторую главу буду играть заново так как умер, очень сложно проходить, без хоумрулов непонятно как играть, времени на побочные квесты совсем нет, боссы очень тяжело умирают и берут на себя кучу времени, игра быстро подходит к концу. Если игровой тайминг продлить (что я и сделаю) то очень годно играется, пока впечатления очень положительные, думаю продать Ктулху смерть может умереть так как то чего я ждал от игры получил это здесь, а именно экшон и чтобы игра не отвлекала на фазы мифа, врагов и прочей лабуды, хочется просто играть, просто делать ходы. В особняках безумия, ужас аркхэма и так далее в подобных играх совсем не дают поиграть, сделал три топа и хочется сделать ещё и три прихлопа но нет, потом идут гребаные фазы перефазы. Тут вот нравится что все просто в плане геймплея, ничего не отвлекает от игры

Voland_f написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Хм, а у меня как рас противоположные впечатления от первой партии: нарратива подаётся очень рано через картотека а-ля фоллаут"возьмите карту 15" и оттого плохо воспринимается. Карта открывается совсем небольшая и однообразная (улицы, улицы, домик, улицы), но концентрация монстров приличная при этом. Местами заморочнюенные правила в плане разбора атак и свойств, но это с опытом уйдёт скорее всего. Отличная боевика и прокачка колоды : над боевой реально надо тактический думать и просчитать ходы и карты свои и противника, прокачка простая, чем-то напомнила Странствия в Средиземье, но не такая бесячая: нет бессмысленных или мало применимы карт и колода всегда ограничена лимитом карт. В общем все в игре работает хорошо, только вот погружение в сюжет не такое крутое как у Лавкравтовщины, имхо.

Voland_f написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Ну то есть мне мифов как раз и не хватило)

mine_read написал 2 месяца назад: #

Да, мне тоже этого тут не хватает. Тут совсем в плане сюжета пока скудно, и да, локации тоже скудные. Но пока в целом нравится, прокачка и бой увлекают. Может дальше лучше?

DDD333 написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Иронично, что это и есть Лавкрафтовщина))

FullGrimm написал 2 месяца назад: #

точно подмечено)

причем в первоисточнике и с сюжетом очень похоже на кондовую Лавкрафтовщину - нихера не понятно, но очень интересно

Racerx написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Не нужно хоумрулить) Учитесь играть в игру) Тогда будет кайф) Она не про путешествия по доске, а про интенсивные забеги по головам монстров) Иначе вы весь накал игры просто задушете.

mine_read написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

А зачем тогда там путешествий наделали? Чтобы туда не ходить?)))

Racerx написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Они их наделали, чтобы у вас была мотивация вернуться снова и пройти по-другому. Так и сделано специально, чтобы на всё времени не хватило, чтобы вы делали выбор и были экономны в плане своих действий.

mine_read написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Ну нет, я сначала сметану съем и только потом за борщ примусь)

Racerx написал 2 месяца назад: #

ПолУчите ложное впечатление от игры, но дело ваше)

tiolant написал 2 месяца назад: #

В целом годно.
Только показалось, что игра на 3-4 человека очень усложняет игру. Причиной конечно становится несогласованность действий. Но если действовать по четкому плану одного "стратега" весь фан проходит и появляется проблема "альфа-игрока". Время на 4х заканчивается очень быстро, а профит от действий не на много увеличивается.
Боевка и прокачка понравились. Враги и боссы ощущаются как вполне себе опасные и уникальные единицы. Квесты конечно глубиной не блещут, но в целом понимание лора для людей с данной вселенной незнакомым дают. Погружение есть.

Desert_witch написал 2 месяца назад: #

https://t.me/s/desertwitch/703

NiRa написал 2 месяца назад: #

Годно! Из моих данжн-краулеров - считаю самой оптимальной коробкой. Боёвка в меру сложная, в меру рандомная. Среднее между какими-нибудь Особняками и Мрачной Гаванью. Враги просчитываются, бой карточный, что для меня несомненны плюс. Каждый противник имеет по три (если не поленитесь просканировать QR код на коробке) вариации, что делает разнообразие врагов даже в базовой коробке очень высоким. Также очень интересная идея с трансформирующимся оружием, чётко передали дух первоисточника. Нарратива в меру, это и не Особняки, опять таки, где половину партии вы всё таки читаете текст и не Гавань, где текст, в основном, только подводка и эпилог. Тут есть и побочные квесты, и повороты сюжета и какие-то мелкие детали, но без перебора в плане количества информации. Ещё важно сказать о одной особенности, компании длятся всего три сценария, что лично для меня абсолютный плюс. Вообще по последнему пункту можно сделать и общий вывод. Bloodborne для нашей компании оказалась идеальным данжн-краулером, время отыгрыша одного сценария редко превышает пару часов и если освободить под настолки выходной есть шанс пройти разом всю компанию за один день. Боёвка в меру тактическая и интересная, в игре собственный флоу, когда нет чёткого деления на фазы - "сначала походили Охотники, потом походили враги, потом ещё Миф како-нибудь" - нет, игра ощущается непрерывной, динамичной. Динамичность ключевой параметр которым можно охарактеризов как процесс боя, прохождения сценария, так и течение компаний в целом. Рядом с почти, будем честными, непроходимой Мрачной Гаванью и совсем уж поверхностными Особняками Безумия Bloodborne выделяется как самый уравновешенный и сбалансированный продукт. Для меня на одном уровне с Imperial Assault. Очень надеюсь что Bloodborne не постигнет судьба последнего и Лавка сможет выпустить хоть какие-то допы, они тут как почти в любом данжн-краулере очень нужны.

Mizerny написал 2 месяца назад: #

Годно, взять и поиграть точно стоит.
А вот стоит ли брать себе допы и тд. Вопрос предпочтения.
Как правильно писали другие тактические штука приятная, атмосфера оригинала на уровне. Немного сложный порог вхождения, но в остальном оч здорово.
Парой не очень внятно написан текст и приходится как то трактовать. Но благо это дк - хоумрулы в помощь.
Хоть и прошел только 1 компанию, но думаю над допчиками. Особенно над Подземельем чаши - единственный вариант попробовать новых охотников. Сюжетные тоже вещь нужная, но справедливости ради 4 базовых хватит надолго, да и с реиграбельностью у них как по мне норм

NiRa написал 2 месяца назад: # скрыть ответы
Атака врага

Правильно ли я понимаю, что после того как Охотник закончил свой ход и наступила Активация врага и он уже находится рядом с охотником то начинается такой же бой? Т.е. мы тянем колоду из колоды врагов, берём карту (если сберегли её в течении раунда) и кладём на пустой слот оружия (опять таки если сберегли) нанося тем самым урон врагу? Или в этой фазе (Активация врагов) нельзя атаковать противника, а можно только увернутся от атаки? Я конечно сильно сомневаюсь в после днем, и думаю, что бой происходит по обычным правилам, но всё-таки решил спросить.

Mizerny написал 2 месяца назад: #

В правилах же четко написано - бой всегда одинаков: что в фазу игрока, что в фазу активации врага.

Voland_f написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

А происходит ли активация врагов для атаки НЕ действующих на данном ходу игроков, стоящих в их области? Если к примеру действующий игрок ушёл в сон охотника оставив другу караван активирующихся монстров?

aks46 написал 2 месяца назад: #

Не происходит.

Ladigor написал 2 месяца назад: # скрыть ответы
Переход в новую главу

Подскажите, пожалуйста. Как переход в новую главу происходит? Кроме момента с бонусным сном, если есть отголоски, все остаётся как есть? Просто карту собираем новую? Врагов оставляем той же стороной? Охотников планшеты не трогаем? Жизни остаются как есть на этот момент?

NiRa написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Карту собираете новую по памятке главы. Враги набираются опять же согласно памятке следующей главы, тасуются и выкладываются случайным образом (напоминаю что по QR на коробке миниатюр и в правилах можно скачать и распечатать по 3й вариации всех базовых врагов, что существенно увеличит разнообразие), планшеты охотников очищаем от карт, здоровье восстанавливаем.

Ladigor написал 2 месяца назад: #

Спасибо большое. Про код прям бомба!

Helgast написал 2 месяца назад: # скрыть ответы
ПОИГРАЛ, ПРОИГРАЛ

день добрый, оставлю свое никому не нужное мнение.
чувство атмосферы, механики как в игре, квесты, описание, все супер пупер выше всяких похвал, покрасить все, обложится и играть в пс 4 безвылазно.
НО!! я не могу допереть своим евромозгом до вот какой штуке, что здесь, что в немезиде.
какого черта, чтобы передвигаться нужно скидывать карту с руки?!?!?! поймите правильно, вы берете 3 !! карты. и одну нужно скидывать чтоб сходить на 2 жалкие клеточки, ну что за херня? и в немезиде таже система меня выводит до крови в глазах. ты берешь 5 карт и тут же должен скинуть одну чтоб просто походить. ну нахера? а когда я потратил карту, чтобы дойти до сундука ОКАЗАЛОСЬ что я должен скинуть еще одну!!! карту чтоб открыть сундук. все, в этот момент я кинул всю колоду и сказал что это П*здец(затем собрал карты со стола и продолжил играть с удивленными коллегами)
они меня убеждали в унисон, что так нужно, что это механика, что типа у тебя энергия на ходьбу, ты ее тратишь, чтоб открыть сундук так же нужно потратить "силы-карту", но мой мозг отказывается в это верить.
ХОТЬБА должна быть по умолчанию в пуле действий у героев. пусть на 1 локацию хотя бы, но бесплатно без сброса карт, да как угодно. в немезиду я больше не играю т.к. у тебя 2 действия, но чтоб их выполнить в том числе и ХОТЬБУ кидай карту. ТАК НАХЕРА ВЫ МНЕ ИХ ДАЛИ !!! пусть действий будет 4, а в бладборне 2.
ИМХО #ХОТЬБА_должна_быть_бесплатной!!! пусть урезанной, пусть с условиями, пусть общей на всю пати (в кооперативе) НО БЕСПЛАТНОЙ
п.с. в ктулху смерть может умереть. ты можешь пойти на какое-то количество локаций потом сделать 2 действия и доходить то что не дошел, обожаю это

Kalrh написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Считаю что в шахматы необходимо вернуть кубики как было раньше, а коням разрешить двигаться прямо. Мне конечно пытались объяснить что это уже выточенный геймплей и механика игры, но раньше же такое было, а сейчас от этого отказались. Когда мне пришлось в конце движения конем повернуть в сторону я не смог съесть вражеского ферзя я перевернул шахматную доску и сказал п@#дец. Потом сел обратно и хотел продолжить играть но меня выгнали с турнира по шахматам и больше не зовут.

Описанная вами механика отличная. Она сдерживает игроков от необдуманных решений заставляя шевелить извилинами обдумывая и текущее действие и последующие, так как приходится жертвовать картой которая может пригодиться в дальнейшем.

Helgast написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

смешной пример скинул друзьям, спасибо.
про думать, карты, скинуть, я понимаю сердцем, все осознаю. но конкретно в моем случае для меня эта механика какая-то инородная. как на работе "электронный" документооборот. распечатываешь лист-берешь-подписываешь-сканируешь-отправляешь по адресу. и при этом нужно встать два раза к МФУшке. вот тут так же: я мешаю колоду. беру 3 случайные карты, чтобы отразить ими случайные действия игры (базовая особая свойство) и ТУТ ЖЕ СКИДЫВАЮ КАРТУ чтоб передвинуть персонажа, затем трачу карту чтоб замахнутся получаю удар в рыло и кладу карту чтоб увернутся от этого удара.
игра замечатальная я идиот. хотябы одно движение большего не прошу один шажочек бесплатно у каждой фигурки и все о чем я молю ИМХО

NiRa написал 2 месяца назад: #

Ну во-первых совсем не обязательно двигаться ко врагу первым. В ситуации которую вы описали можно спокойно пасануть на трёх картах, подождать пока враг сам подойдёт к вам, увернуться от его удара и потом, в свой ход, добрав до трёх карт, спокойно лупцевать его имея достаточно широкий выбор действий. Вообще считаю что ломиться ко врагам в этой игре затея странная, они раз - ходят к тебе сами, да ещё и преследуют, что так же можно использовать против них.
Ну и во-вторых, эту систему можно использовать для прокрутки колоды, особенно в первое время, когда прокачанных карт в колоде всего пара-тройка. Если бы не сброс карт за прочие действия, то охотник так и сидел бы с трёмя стартовыми картами на руке, а так можно прокручивать колоду передвигаясь по локации, а в купе с вышесказанными уловками про преследование врагами, вообще придерживать на руках один уворот на случай активации врага и не отвлекаться от целей миссии, вступая в бой только в самом крайнем случае. Честно нам только так и удалось начать не заваливать, а успешно завершать сценарии.
Система проста, но изящна и вкатила нам куда больше чем кубофест которым отделались от игроков в вами озвученном выше Ктулху.

Voland_f написал 2 месяца назад: #

Потому что бладборн-это прострадания и подрыв пуканов и разбитые геймпады))
Нормальная механика, тактическая, основа кризисности и сложного выбора

deleted126517223105 написал 2 месяца назад: #

давно не читал такой подрыв пукана

bijection написал 2 месяца назад: #

Что-то мне вспомнилось, как кто-то в Марко Поло после ночной попойки в Анкси за сигаретами с фильтром ходил.

DeLorian написал 2 месяца назад: #

Как и всегда, сугубо по просьбам трудящихся - кому нужна игра без миниатюр за треть магазинной цены, пишите в личку.