не играл в первую часть, начал сразу с этой (первой коробки тоже нет).
впечатления после первой партии: что понравилось: отличная атмосфера и арт что не понравилось: правила изложены запутанно, и дырявые, очень много непонятных моментов да и в целом ушло слишком много времени на понимание для такой простой игры. часть вообще не описано: что делать если закончилась колода героев?(есть опциональный режим при котором игра после этого заканчивается, но мы играли не в этот режим). что делать если заканчивается колода комнат? (перетасовывать? игра заканчивается? если перетасовывать то заклинания тоже? в правилах нарисовано что у комнат и заклинаний зачем-то общий сброс, что бред) способности комнат играются в любой момент? в чужой ход тоже? в каком порядке разывгрываются эти способности относительно заклинаний?
огромный даунтайм: у нас было пару человек которые любят подумать, в итоге ход каждого активного игрока просто пытка, зависания героев в каждой комнате подолгу. На четверых мы играли больше трех часов, ито решили закончить когда закончилась колода героев. (в нашей партии игрок постоянно доставал из сброса заклинание которое выводит героя из игры, в итоге было выведено 4 героя, а могло быть и больше)
в первой партии как выяснилось игроку повезло и у него получалась комба с очень большим количеством заклинаний. В последующие партии такой жести не было, и игралось все куда быстрее и приятнее
Т.к. особо ничего нового в ней нет, то опишу ощущения от нескольких партий на уровне сравнения с первой.
Правила те же, только со старта из руки ничего скидывать не надо. Вообще видно, что проделали отличную работу над ошибками. Взаимодействия между игроками стало ГОРАЗДО больше, некоторых героев могут усилять твои противники. Очень много комнат и заклинаний, которые действуют на врага. Стало гораздо динамичнее и азартнее. В общем, если первая часть понравилась - вторая Must Have.
Не пробовали мешать или играть с дополнением от первой (предметами для героев), с предметами должно быть интереснее и сложнее, а вот смешать с первой частью пока не особо хочется
Вариант со скирдованием руки все так же указан в правилах. Вторая часть однозначно лучше первой; боссов на 4 штуки больше, чем в базовой; более интересные способности боссов; добавили героев с уникальными способностями; меньше повторяющихся комнат; заклинания с альтернативным использованием. Минус только в том, что рубашки, к сожалению, отличаются. Мешать с первой частью можно так: перемешать карты с одинаковым количеством и типом сокровищ и разделить на две стопки, повторить со всеми и в итоге получим две игровые колоды. Героев брать из второй части. Заклинания двух частей смешать в одну большую стопку. Пробуем.
На русском игра не издавалась. А на английском можете посмотреть здесь: http://www.lavkaigr.ru/boss_monster_2_the_next_level.html?category_id=0&search_string=boss http://boardgameshop.ru/nastolniye-igry/boss-monster-2-the-next-level.html
не играл в первую часть, начал сразу с этой (первой коробки тоже нет).
впечатления после первой партии:
что понравилось: отличная атмосфера и арт
что не понравилось: правила изложены запутанно, и дырявые, очень много непонятных моментов да и в целом ушло слишком много времени на понимание для такой простой игры.
часть вообще не описано: что делать если закончилась колода героев?(есть опциональный режим при котором игра после этого заканчивается, но мы играли не в этот режим).
что делать если заканчивается колода комнат? (перетасовывать? игра заканчивается? если перетасовывать то заклинания тоже? в правилах нарисовано что у комнат и заклинаний зачем-то общий сброс, что бред)
способности комнат играются в любой момент? в чужой ход тоже? в каком порядке разывгрываются эти способности относительно заклинаний?
огромный даунтайм: у нас было пару человек которые любят подумать, в итоге ход каждого активного игрока просто пытка, зависания героев в каждой комнате подолгу. На четверых мы играли больше трех часов, ито решили закончить когда закончилась колода героев. (в нашей партии игрок постоянно доставал из сброса заклинание которое выводит героя из игры, в итоге было выведено 4 героя, а могло быть и больше)
ощущения неоднозначные, но игре дам второй шанс
в первой партии как выяснилось игроку повезло и у него получалась комба с очень большим количеством заклинаний. В последующие партии такой жести не было, и игралось все куда быстрее и приятнее
Т.к. особо ничего нового в ней нет, то опишу ощущения от нескольких партий на уровне сравнения с первой.
Правила те же, только со старта из руки ничего скидывать не надо. Вообще видно, что проделали отличную работу над ошибками. Взаимодействия между игроками стало ГОРАЗДО больше, некоторых героев могут усилять твои противники. Очень много комнат и заклинаний, которые действуют на врага. Стало гораздо динамичнее и азартнее. В общем, если первая часть понравилась - вторая Must Have.
Не пробовали мешать или играть с дополнением от первой (предметами для героев), с предметами должно быть интереснее и сложнее, а вот смешать с первой частью пока не особо хочется
Вариант со скирдованием руки все так же указан в правилах.
Вторая часть однозначно лучше первой; боссов на 4 штуки больше, чем в базовой; более интересные способности боссов; добавили героев с уникальными способностями; меньше повторяющихся комнат; заклинания с альтернативным использованием. Минус только в том, что рубашки, к сожалению, отличаются.
Мешать с первой частью можно так: перемешать карты с одинаковым количеством и типом сокровищ и разделить на две стопки, повторить со всеми и в итоге получим две игровые колоды. Героев брать из второй части. Заклинания двух частей смешать в одну большую стопку. Пробуем.
Не заметил сначала про скидывание. Спасибо.
Подскажите пожалуйста,где купить? Желательно на русском, первая часть очень понравилась. Мне ее подарили, хотелось бы приобрести вторую!))
На русском игра не издавалась. А на английском можете посмотреть здесь:
http://www.lavkaigr.ru/boss_monster_2_the_next_level.html?category_id=0&search_string=boss
http://boardgameshop.ru/nastolniye-igry/boss-monster-2-the-next-level.html