1. AVLivandovsky 10
2. voloff 10
3. nifer 9.5
4. Timmy347 9.5
5. SteAleR666 9.25

Бразилия

Brazil: Imperial, 2020 

  • 1 - 4
  • 4
  • от 14 лет
  • -
  • 100 мин
  • стратегия
Бразилия  

Информация

добавить
автор:
художник: Tom Ventre
издатель: Низа Гамс
MUNDUS
Hans im Glück
MeepleBR
Meeple BR Jogos
Zé Mendes
магазин: НАСТОЯЩИЕ ИГРЫ, г.Тюмень
СтоИгр Екатеринбург
...
язык: Русский
Английский
Немецкий

Поcтавка

вес: 2200 г.
комплектация:

1 книга правил
1 исторический буклет
14 тайлов регионов
1 общий планшет
4 планшета игрока
5 планшетов правителей
89 шестиугольных жетонов
12 жетонов действий различных эпох
59 деревянных фишек ресурсов
32 деревянные фишки дворцов
20 деревянных фишек военных отрядов
24 деревянных фишек изделий
24 карты привилегий
24 карты целей
20 карт возможностей
24 карты боя
4 (+1) жетона
1 блокнот для подсчёта очков

Рейтинг BoardGameGeek Средняя оценка Рейтинг «Тесеры»
- 7.54114 -

геймплей

7.54

глубина

7.29

оригинальность

7.29

реализация

8.05

Описание игры

редактировать

Постройте свою империю в Северной и Южной Америке с помощью идеального сочетания евро и игры 4X. «Бразилия» – это уникальная тематическая стратегическая игра об истории Бразильской империи на протяжении всей эпохи открытий.

 

Возьмите на себя роль одного из великих монархов прошлого и покажите свою доблесть! Вы прибудете на обширную и богатую территорию, но дорога к процветанию полна забот и проблем.

 

В игре «Бразилия» вам нужно строить здания, управлять ресурсами, исследовать землю, создавать торговлю, получать поддержку величайших личностей страны и набирать мощную армию, чтобы защитить свои интересы от соперничающих государств. Если вы сделаете правильный выбор, то сможете выполнять миссии, чтобы перейти в более продвинутую эпоху, получая новые интересные варианты развития и победные очки. В конце концов, лучший монарх получает титул бразильского императора и строит новую эру процветания, просвещения и мира!

 

Более подробно, играя на модульной игровом поле, вы используете комбинацию размещения рабочих, ареа-мажорити и индивидуальных способностей, чтобы построить империю в Бразилии между 16-м и 19-м веками. Вы начинаете с выбора одного из доступных монархов и его личного игрового планшета и компонентов; некоторые монархи сильны в бою, в то время как другие отдают приоритет науке или исследованиям. Вы получаете задания, которые продвигают вас в новую эру, когда вы их выполняете, давая вам доступ к более мощным конструкциям, когда вы переходите во вторую и третью эпохи игры, а затем вы выбираете отправную точку на общей карте.

 

На каждом ходу вы можете участвовать в фазе действия и фазе движения. Вы управляете действиями на вашем индивидуальном игровом планшете, и у вас есть эти семь вариантов:

  • Вызов: вызовите одну военную единицу, чтобы исследовать и защищать свою территорию.
  • Кадры: покупайте карты, представляющие известных исторических личностей, чтобы получить особые полномочия и победные очки.
  • Стройте: стройте фермы, шахты, города и другие сооружения, чтобы генерировать ресурсы и создавать другие вещи.
  • Реновация: капитальный ремонт старого здания для производства новых ресурсов.
  • Производство: производите основные ресурсы — дерево, сахарный тростник, хлопок или кофе — чтобы получить ПО, улучшить свою "ветку действий" и иметь сырье для более ценных продуктов.
  • Порт: зайдите в порт, чтобы получить небольшое количество основных ресурсов.
  • Рынок: продавайте свои основные ресурсы, чтобы получить золото и специальные карты для улучшения вашей империи.

 

Во время фазы движения вы можете исследовать скрытые места или атаковать других игроков. Для боя вы чекайте силу войск, участвующих в конфликте, чтобы определить победителя, причем карты могут изменять эти значения. Как только игрок завершает свои цели в третьей эре, игра заканчивается, и игроки подсчитывают свои ПО.

 

«Бразилия» была разработана с концепцией "евро x", нового стиля игры, который сочетает в себе жанр евроигр (в которых вы собираете и управляете ресурсами) и игры 4x (в которых вы исследуете, расширяете, эксплуатируете и уничтожаете). В каждой игре вы можете сосредоточиться на управлении ресурсами, бою или комбинации того и другого, в зависимости от вашего выбора монарха и взаимодействия с другими игроками.

 

Фото из отчётов

Статьи

1
добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
linxyki написал полтора года назад: # скрыть ответы
Боевая карта "Лагерь"

Там написано, что можно тратить карты ресурсов, чтобы прибавить +1 боевой силы за каждый потраченный, сколько угодно раз.
Вопрос, можно ли тратить золото и науку на это? Это же по сути джокеры, которые заменяют любой ресурс, и золотые карты можно получается тратить, они же вроде заменяют золото.

Twixxxi написал полгода назад: #

У нас тоже такой вопрос возник. Совместно решили, что можно использовать

Mentol написал полгода назад: # скрыть ответы

Коллеги подскажите,при постройке города во второй эпохе,какие ресурсы нужно платить?

sford написал полгода назад: # скрыть ответы

Те, что указаны на жетоне города.

Mentol написал полгода назад: #

Спасибо за оперативный ответ))

Mentol написал полгода назад: # скрыть ответы

Коллеги,кто играл в Бразилию,подскажите уровень сложности примерно на уровне каких игр?

sford написал полгода назад: # скрыть ответы

Средний уровень сложности.
По сути похожа на Серп.
В целом по ощущениям игра не тяжёлая для понимания, но из-за 4x составляющей у новичков могут быть в первых партиях сложности.

Mentol написал полгода назад: # скрыть ответы

Как мне показалось по летсплеям Серп сложнее и комплекснее?

alexlap написал полгода назад: # скрыть ответы

На бгг у Бразилии сложность 3,01, у Серпа - 3,45. Я бы сказал, что разница точно не меньше. На Тесере глубина 7,31 и 7,85 соответственно. Этих цифр достаточно для ответа на Ваш вопрос. Если личное то:

Серп посложнее и более насыщен деталями. У Бразилии и Серпа есть асимметрия в планшетах игроков и наций, но в Серпе это сильнее влияет на геймплей. В Бразилии фактически любые действия приводят к набору очков или продвижению к целям, в Серпе в теории по неопытности можно копошиться на поле/планшетах и вообще не сильно двигать игру вперёд. В Бразилии по сути цели вписаны в логику развития игры, нужно лишь немного сделать шаг влево-вправо, чтобы их выполнить. В Серпе прям нужно гнаться за целями и ставить приоритеты. И в процессе игры много всяких мелочей, которые делают Серп более "тугим". В Бразилии перемещение доступно парой к каждому действию (вторым действием) - в Серпе это отдельное действие только в одной паре (по умолчанию, без Фабрики). В Бразилии каждая пара действий это что-то одно+перемещение (вторым действием). В Серпе парные действия - это разные вещи и поэтому нужно планировать на ход (два, три..) вперёд не единичное действие, а попарно. Совершенно разное оформление игр: мрачный Серп и весёленькая Бразилия. Короче, Бразилия по описанию тоже самое, но играется значительно проще. Поэтому Бразилию можно даже как семеечку отлично играть, а Серп пусть и не хардкор, но далеко не для каждой семьи подойдёт)

Mentol написал полгода назад: # скрыть ответы

Спасибо.Примерно так себе Бразилию и представлял.Возьму ее,т.к играть планируем в особо неконыликтной ячейке с ребенком до кучи.

Korney написал полгода назад: #

Бразилия лучше подходит под запрос. Серп тоже хорош, хотя не очень его жалую, но Бразилия будет лучшим решением

OldFart написал полгода назад: # скрыть ответы

Бразилия скучна и однообразна, особенно при неконфликтной ячейке, партий через 5 в неё играть желание пропадает.

Frapso написал полгода назад: #

Согласен. В этой паре выигрывает серп. Бразилия скучна и однообразна. Серп тоже имеет проблемки, но за счет комбинации планшетов и фракций играется бодрее + роботы :). У серпа жирнющий минус - рельсовость, но решается проблема моульным полем, без него не камельфо. Также многообразия дает Фенрис(или как там правильно доп. называется). Он дает и сюжета и кучу эндгейм контента, да и замена рандомных целей радует. В Бразилию сыграл 1 раз и сразу стало понятно, что это калька серпа причем сыроватая. атмосфера "праздника" на поле вообще не зашла. Игре явно нужны допы или второе издание, мой вердикт - шляпа.

alexlap написал полгода назад: #
мнение

Наконец-то дошли руки до Бразилии. Сыграли пару партий. Перед Серпом увидел одно преимущество – модульное поле и возможность на нём делать сценарии. В остальном по игре - какая-то попсятина (при этом я не фанат Серпа, т.к. евро не мой любимый жанр в принципе), за каждое здание очки, тут очки, там очки получил. Вообще не понятно зачем воевать, это показалось нецелесообразным. На ранних этапах здания сами себя защищают фактически да и войска выгоднее направлять на исследования; на поздних – ради ресурсов, которых и так полно, да ещё уберут с поля твоих воинов невовремя и не выполнишь цели?
При этом реализация игры замечательная, наполнение коробки отличное.
По итогу: Бразилия отличный вариант для начинающих игроков или для тех, кто любит "попроще". Я вот тоже не за жёсткий хардкор, но для игр попроще мне кажется есть более удачные жанры, а если хочется прям в такое играть – то уж лучше в Серп. Как-то так. В целом игра приятная, но просто не вижу, что я её буду выбирать "поиграть" из десятков своих иных игр.

Komandor написал полгода назад: # скрыть ответы
Капитуляция

Всем доброго времени суток! Возникла пара вопросов.
1) не до конца понятна механика работы боевой карты "Капитуляция". Она говорит о том, что защитник может отдать атакующему монету, и (жирным шрифтом) ОТМЕНИТЬ БОЙ. Тогда атакующие юниты должны вернуться на клетку, с которой совершали нападение. Сам вопрос- что происходит с картами, которые сыграл атакующий игрок? Он их сбрасывает, т.к. он их разыграл? Или оставляет неразыгранными и возвращает себе? (Во втором варианте польза от карты сомнительная, просто отсрочить атаку на 1 ход)

2) не совсем понятно, в чем преимущество абилки пушек и гренадеров. Ну атакуют они на дальнюю дистанцию. Да, если находятся в своём здании или городе, получают бонус. Но получается, что ими выгодно играть от обороны (враг проходит мимо моей постройки, в которой сидят дальнобойные отряды, я могу его атаковать с такой силой,будто я обороняюсь в городе). А в атаке их смысл не ясен. Если я с пушкой атакую город, я выбиваю оттуда противника, после чего нужно будет ещё один бой, чтобы туда войти. Как-то расточиттельно получается, тратить ходы, тратить огромное количество карт. Тем более, в игре нет такого понятия, как в разных конкретно военных играх типа "+3 в атаке из леса, +5 к атаке с холма и тд"

Заранее спасибо за пояснения!

sford написал полгода назад: # скрыть ответы

1) да. Все карты сбрасываются.
2) вам нужно побольше наиграть, чтобы понять преимущество пушек. И вообще данная игра не задумывалась чисто на бой. Повоевать - да. Уничтожить всех противников - нет.
Я, например, пушками запираю противника в его области и заставляю тратить ресурсы на найм войск и оборону ).

Komandor написал полгода назад: #

Благодарю, будем знать. Насчет идеи, чтобы запереть соперника- позже прикинул, что так можно :D
На самом деле, да, в этой игре своя "прелесть войнушки", миллион раз подумаешь, надо ли тебе лететь на оборону с криками " Ура" :D прикол именно в позиционке.

А лобовые бои мы уже в других настолках видели)