1. TheGordon 10
2. kikimura 10
3. AVLivandovsky 10
4. chefcurry210 10
5. 3e6p 10

Camel Up (Русское издание)

Camel Up (Second Edition), 2018 

  • 3 - 8
  • 5 - 6
  • от 8 лет
  • 10 мин
  • 30 - 45 мин
  • стратегия
Camel Up (Русское издание)  

Информация

добавить
графический дизайнер: Штеффен Боген
художник: Крис Куилльямс
издатель: СтоИгр Екатеринбург
Choo Choo Games
Eggertspiele
магазин: Дом Игр (Украина)
...
язык: Языконезависимая
Русский
Английский

Поcтавка

вес: 1200 г.
размер: 29.5 x 29.5 x 7.2 см.
комплектация:

Рейтинг BoardGameGeek Средняя оценка Рейтинг «Тесеры»
- 7.67169 -

геймплей

7.86

глубина

6.49

оригинальность

7.76

реализация

8.56

Описание игры

редактировать

В Camel Up игроки делают ставки на верблюжьи гонки. Ставки можно делать как на то, кто будет в лидерах на отдельном участке трассы, так и по итогам гонки. И чем раньше игрок сделает ставку, тем выше будет его куш. Однако сгоревшие ставки оборачиваются штрафом.

 

Верблюды перемещаются согласно выпавшим на разноцветных кубиках числам — те выпадают по одному из пирамиды. Каждому верблюду соответствует свой цвет. Также верблюды не прочь сесть сопернику на спину и проехаться за чужой счёт.

 

Новое издание - это новые иллюстрации, новый дизайн игрового поля и пирамиды, игральные кости с гравировкой, новые режимы игры, включая чокнутых верблюдов, которые начинают гонку в противоположном направлении.

Фото из отчётов

Статьи

2
добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
BGmbr написал полгода назад: #
Фотограф и камера

Это вариант одного из модулей, вошедших в состав дополнения "Суперкубок" (Super Cup, на русском языке не издавалось).

Вместо использования жетона зрителей, как описано в правилах базовой игры, игрок может положить его РЯДОМ со свободным делением трассы (даже если на соседнем делении есть жетон зрителей, принадлежащий другому игроку). Теперь это деление становится делением с "фотокамерой".

Если верблюжий табун заканчивает движение на делении с "фотокамерой", то все верблюды в нём попадают в кадр и владелец жетона получает по 1 египетскому фунту за каждого верблюда в табуне, после чего жетон ему возвраащается.

Пока жетон находится рядом с делением трассы, действие "Фотограф" недоступно для других игроков (т.е. на трассе может быть только одно деление с "фотокамерой").

Также на делении с "фотокамерой" другие игроки не могут размещать жетоны зрителей (+1/-1).

По окончании этапа жетон в любом случае возвращается владельцу по аналогии с базовым действием.

Примечание: Вместо жетона зрителей можно использовать любой другой жетон/предмет для обозначения деления с "фотокамерой. Но потребуется ещё один такой жетон/предмет, который игрок положит перед собой, чтобы обозначить, что это он установил "фотокамеру".

BGmbr написал полгода назад: #
Судью на мыло!

Инетресным вариантом может стать игра без диких верблюдов, но с использованием одного из них (чёрного) в качестве судьи/рефери.

Мини-дополнение "Рефери" (Eggertspiele распространяли его на выставке Essen-2015)

Организаторы гонки обеспокоены странной манерой Верблюдов образовывать табуны и нестись друг на друге. Чтобы бороться с этим, отныне они вводят верблюда-судью.

Игра проходит как обычно. В начале каждого этапа игрок справа от владельца жетона первого игрока помещает верблюда-судью на любое свободное деление трассы.

Когда верблюжий табун заканчивает движение на делении с верблюдом-судьёй, всех верблюдов в табуне просят «распределиться» и выстроиться друг за другом на этом делении. Верблюды «распределяются» от верхнего к нижнему и выстраиваются в том же порядке, но слева направо (таким образом, верхний верблюд занимает левое крайнее положение и остаётся лидером бывшего табуна).

Как только все верблюды в табуне были «распределены» (или всего один верблюд переместился на это деление), верблюд-судья убирается с трассы и помещается рядом с игровым полем. Он снова вступит в игру в начале следующего этапа (см. выше).

Если очередной верблюжий табун заканчивает движение на делении с «распределившимися» верблюдами, он запрыгивает на верблюда, стоящего левее всех.

BGmbr написал полгода назад: #
SuperPower

PegasusSpiele в 2019 году издали ряд карт с суперспособностями для своих игр, в том числе и для Camel Up.

Отличительная особенность всех карт - после использования карты игрок должен сразу передать её другому игроку по своему выбору.

Для Camel Up карту назвали "Пролезть без очереди" (по-немецки "Наглый выскочка"):

Один раз за партию вы можете как угодно перераспределить верблюдов, стоящих в выбранном вами табуне.

Crazy_Murloc написал полгода назад: # скрыть ответы
Home rules

Для увеличения интриги и создания большего азарта играем с измененными правилами, касающихся диких верблюдов. Игра стала чуть длиннее, зато динамичнее в 2 раза и азартнее раз в 5!

1) Гонка не заканчивается после пересечения финишной черты ЛЮБЫМ верблюдом со стороны старта. Т.е. игра заканчивается как только один из цветных верблюдов пересчёт финиш по направлению движения со стороны финиша. Дикие верблюд не могут завершить гонку. Они будут наяривать круги по треку без остановки гонки. На то они и дикие!
2) При вы падении кубика дикого верблюда и перемещения верблюда по нему - возвращаем кубик в пирамиду и тянем новый, до выпадения цветного. Если снова выпал дикий - снова по нему двигаемся, и снова заряжаем его в пирамиду. Так до выпадения цветного. При этом бонусная монета пирамиды получается 1 раз, независимо от количества перебросы из-за дикого кубика.
Исключение!!! Когда до окончания раунда не хватает 1 кубика (т.е. в пирамиде 2 куба) - выпавший кубик завершает раунд, независимо от цвета.
3) При перемещении диких верблюдов, при встрече с цветным - дикий врезается в гоночного и встаёт под низ. Если несколько цветных верблюдов стоят в стенке - дикий встаёт под весь стек. Если внизу стека стоит другой дикий верблюд - он встаёт под него, также внизу стека по обычным правилам.
Примечание: правило перемещения дикого верблюда если 2 диких стоят друг на друге - остаётся по базовым правилам игры. Т.е. перемещается верхний дикий верблюд на значение, выпавшее на сером кубике, независимо от цвета цифры.
Пример-1. Стоят снизу вверх: черный, белый, зелёный. Выпадает серый куб с чёрной 3. Перемещается белый на 3 и уносит зелёного на себе. Через 3 деления сзади стоит стек снизу вверх: синий, жёлтый. Белый с зелёным на горбу врезается в стек. Финальный расклад снизу вверх: белый, зелёный, синий, жёлтый.
Пример-2. Стоя 2 стека на расстоянии 2 друг от друга. 1-й снизу вверх: белый, зелёный. 2-й снизу вверх: чёрный, жёлтый, красный. Выпадает серый куб с белой 2. После перемещения расклад снизу вверх: белый, зелёный, чёрный, жёлтый, красный. Заряжаем серый куб обратно. Снова выпадает серый куб сбелой 1. Чёрный выше белого, но не стоит на нём. Он стоит на зелёном. Значит двигаем весь стек с белым внизу на 1 назад, еде стоит Фиолетовый, к примеру. Тот встаёт сверху. Финальный расклад снизу вверх: белый, зелёный, чёрный, жёлтый, красный, фиолетовый.
4) Курьезные ситуации-триггер. Дикий верблюд может на своём горбу увезти гоночного цветного через линию старта. Если тот пересчёт своим движением линию финиша - он победил. Это может случиться быстрее, чем гоночные верблюды завершат гонку двигаясь "правильно" по часовой стрелке. Таким образом, даже унесённые дикими назад аутсайдер может победить в гонке, а интрига и напряжение будут сохранятся до конца.

Правила внесли в игру больше хаоса, но сделали её веселее и интереснее.

BGmbr написал полгода назад: #

Тоже пришла похожая идея с хоум-рулом: возвращать серый кубик в пирамиду после перемещения по нему дикого верблюда.

Но, чтобы хаос оставался контролируемым, активный игрок кубик не перебрасывает, оставляя себе жетон пирамиды. После чего, если ещё остались жетоны пирамиды, ход передается следующему игроку по часовой стрелке.

В этом варианте правил серый кубик может выпасть более 1 раза за этап, соответственно, вероятность перемещения диких верблюдов также возрастает. С другой стороны, может не выпасть более 1 цветного кубика, т.е. становится сложнее предугадать, какой из гоночных верблюдов не сдвинется с места до следующего этапа.

Crazy_Murloc написал полгода назад: #
Впечатления

Пролетели очередные выходные. А это значит, что можно "испачкать" своим впечатлением очередную игру на любимой Тесере.
Если коротко: игра годная, выглядит красиво, дарит эмоции азарта, но стоит дороговато. Подробнее ниже.
Выглядит игра премиально и очень круто. Продуманный органайзер удобно вмещает все компоненты игры. Очень крутое поле с гоночным треком, тематическим оформлением вокруг и обалденно-красивым 3D-уазисом с пальмами, как в детских объёмных книжках. К оформлению и компонентам придраться нельзя. И пластиковая пирамида для слепых бросков кубов, и тяжёлые, устойчивые верблюд из софт-тач пластика. И карты ставок с милым артом. И все часто трогаемые жетоны из картона. И пальмы ровно склеены! Все идеально. Почти все... К игре уже выпустили дополнения и место в органайзере под них не предусмотрели, а значит, думали больше о деньгах чем об удобстве. Пирамида - спорный элемент ради красоты. Ничего не мешает заменить её простым тёмным мешком, чтобы тянуть кубики вслепую и дальше бросать их по старинке. Тут целый механизм... Выглядит надежно (точно - надёжнее картона из первой редакции), создаёт антураж, но это явно сказалось на цене игры. И цена - это, пожалуй, единственный минус данной игры. Мне она досталась в подарок за участие в розыгрыше (спасибо паблику ИВНnews и локализатору Choo Choo Games). Но платить за пати 4000 в рознице - скажу честно: меня бы жаба задушила.
И тут самое время рассказать про игровой процесс который дарит эмоции и, пожалуй, оправдывает стоимость. Азартная, задорная игра с тотализатором, ставками, курьезами и случайностями кубов. Правила простые, но есть нюансы. Спасибо локализатору за перевод правил. В остальном - игра полностью языконезависимая. В свой ход игроки делают одно из 4 действий:
1) Поставить ставку на результат всего забега ради большого куша.
2) Поставить ставку на результат раунда ради малой награды.
3) Поместить ловушку для верблюдов с движением +1 или -1, чтобы влиять на гонку и ради бонусноых денег.
4) Взять кубик, 1 монету бонуса пирамиды и двинуть верблюда.
В чем веселье!? В рандоме и азарте. Рано делать ставки - чревато штрафами за ошибки и неопределённостью. Поздно - теряется ценность у выйгрыша. Случайности кубиков весело предсказывать. Приятно выбрасывать кубы из пирамиды, приятно трогать верблюдов, приятно смотреть на объёмные декорации. Игра очень приятная. В этот момент ты понимаешь: за что отдал деньги. Она дарит азарт, переживание за верблюдов. Эмоции бесценны. Игра может не понравится в компании, уважающий сухой прощет. При попытке играть в нее как в сухое евро - игра накажет скучным процессом. Игроки должны иметь искорку авантюриста внутри, чтобы игра разожгла огонь веселья. По этой же причине игра не играется дуэльно. Большой компанией с добавлением карт сотрудничества я не играл. В малом кругу есть немного места просчёта, но совсем чуть-чуть.
Ещё здорово, что в игру добавили дополнение с дикими верблюдами, бегущими в противоположную основному пелатону сторону. При удачном стечении обстоятельств дикие верблюды могут понести других на горбу в противоположную от финиша сторону, резко сменить лидера и повлиять на результат. Ещё один эмоциональный триггер. Но эти же верблюды могут очень блекло выступить и не повлиять ни на что. Подумываю захоумрулить: и при вытягивании дикого кубика после перемещения диких верблюдов - возвращать его в пулл неразыгрангых и тянуть новый до тех пор, пока не выпадет цветной. При этом брать бонус пирамиды только за цветные кубы. Так дикие верблюд будут более активны и существенные влиять на игру.
По итогу: игра мне очень понравилась и подарила много удовольствия! Отлично заходит в компании азартных взрослых и детей, дарит много эмоций, сопоставимых затраченгым на игру деньгам. Хочется играть снова. Хочется попробовать новые дополнения.