Опа у вас китайская коробка получается? Дельфин это промка, при его розыгрыше все игроки должны по очереди после вас перевернуть 1 жетон на другую сторону(как от обезьяны только любой на поле), сам дельфин уходит в коробку, а вы берете новый жетон как от попугая.
Выглядит классно, но как я понимаю это аналог Легенд Эферии. Только там твое поле уже заполнено рубашкой вверх, и ты можешь его менять тайлами из колоды или вскрывать его вручную
На удивление добротная игра. На каждой из сторон двухсторонних плиток изображен один из девяти персонажей со своим свойством, которое срабатывает либо сразу, либо в конце игры. Некоторые свойства влияют или зависят от расположения других тайлов. Тянешь случайную двухстороннюю плитку и решаешь либо разместить её сразу, либо рискнуть и перевернуть её другой неизвестной стороной и размещать. Также на процесс игры влияют поля, которых четыре штуки. Казалось бы, игра прямолинейный филлер с диким рандомом, но это как раз тот случай, когда рандом белый - ты сначала тянешь плитку, а потом решаешь куда его разместить. Даже если ты рискнешь, и перевернешь плитку, то всё равно будет пространство для принятия решения (если, конечно, это не окажется третья мортира, тогда автопроигрышь, но и это создает небольшой эффект игры с вероятностью).
Эврикус привезёт
Когда?)
на озоне за 1200 китайская версия
В коробке есть один жетон дельфина, кто знает как он работает?
Опа у вас китайская коробка получается? Дельфин это промка, при его розыгрыше все игроки должны по очереди после вас перевернуть 1 жетон на другую сторону(как от обезьяны только любой на поле), сам дельфин уходит в коробку, а вы берете новый жетон как от попугая.
Благодарю! Да коробка китайская, качество кстати огонь.
Выглядит классно, но как я понимаю это аналог Легенд Эферии. Только там твое поле уже заполнено рубашкой вверх, и ты можешь его менять тайлами из колоды или вскрывать его вручную
На удивление добротная игра. На каждой из сторон двухсторонних плиток изображен один из девяти персонажей со своим свойством, которое срабатывает либо сразу, либо в конце игры. Некоторые свойства влияют или зависят от расположения других тайлов.
Тянешь случайную двухстороннюю плитку и решаешь либо разместить её сразу, либо рискнуть и перевернуть её другой неизвестной стороной и размещать.
Также на процесс игры влияют поля, которых четыре штуки.
Казалось бы, игра прямолинейный филлер с диким рандомом, но это как раз тот случай, когда рандом белый - ты сначала тянешь плитку, а потом решаешь куда его разместить. Даже если ты рискнешь, и перевернешь плитку, то всё равно будет пространство для принятия решения (если, конечно, это не окажется третья мортира, тогда автопроигрышь, но и это создает небольшой эффект игры с вероятностью).
Уточню, что автопроигрыш - в конце игры, т.е. есть ещё возможность Канонира закрыть.
Локализация?