-AdRiver-
1. PetrShishkanov 10
2. Gene89 10
3. kustomkure 8.5
4. Sandry 8.5
5. Chindzher 8.5

Каркассон: Амазонка редактировать

Carcassonne: Amazonas, 2016 

  • 2 - 5
  • 3 - 4
  • от 8 лет
  • 10 мин
  • 30 - 45 мин
  • стратегия
 
Рейтинг BoardGameGeek Средняя оценка Рейтинг «Тесеры»
7.22923 7.5436 -

геймплей

7.83

глубина

7.03

оригинальность

7.33

реализация

7.97

Описание

редактировать

Новая игра в линейке Каркассон. На этот раз отважным миплам предстоит отправиться на Амазонку.

Игроки получают очки за открытие новых животных и за посещение новых деревень. А тот, кто достигнет конца реки, получит бонус.

Статьи и списки

1
добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
bucuzian написал месяц назад: #
Особенности

Как-то так получилось, что, сколько с сыном не играли, всегда выигрывал тот, кто делал ставку на Амазонку - даже в ущерб другим составляющим. Как-то это упрощает суть игры ИМХО - уцепился за лодку и гони по реке...

Koreyko написал полгода назад: # скрыть ответы
Размещение тайлов

Сколько рядов квадратов можно размещать за Амазонкой (противоположно течению реки)? И можно ли таким или иным способом соединить два леса в один, находящиеся на разных берегах Амазонки?

mfrid написала полгода назад: # скрыть ответы

Мне кажется, сколько угодно (никаких ограничений на этот счет в правилах я не увидела), и леса там уже соединены.

Koreyko написал полгода назад: #

Большое спасибо

Capricciosa написала полгода назад: # скрыть ответы
речные тайлы

Подскажите, пожалуйста, как правильно играть речные квадраты. Если я достаю речной квадрат и не ставлю на него исследователя или стоянку, то я сначала делаю ход, а потом мне начисляются очки за реку или как? И пока участники не прошли первые 16 делений реки, но кто-то уже достал новый квадрат с рекой, получается, что никаких очков не начисляется?

mfrid написала полгода назад: # скрыть ответы

1. Судя по тому, что пункты про строительство Амазонки в правилах пронумерованы: "1. сыграть квадрат; 2. Разместить исследователя/стоянку или подвинуть лодку; 3. Подсчитать очки" -- да, сначала ход, включая движение лодки, потом начисление очков.

2. Почему же, по первым клеткам лодки тоже плывут, и так же кто впереди получает очки. (Мы играем, что только тот, кто еще не сдвинулся с нуля, не получает очков).

Capricciosa написала полгода назад: # скрыть ответы

Но на первых 16 клетках нет кайманов и пираний, как же тогда подсчитать очки?

MakGrou написал полгода назад: #

Очки за пираний и кайманов начисляются только за тот речной тайл, который вы присоединяете на текущем ходу. На лодке же вы двигаетесь каждый раз, когда в свой ход не выставляете фишку исследователя или стоянки, а также, если на притоке с вашим исследователем появляются новые символы лодок.

Sandry написала год назад: # скрыть ответы
теги

пропишите где-нибудь русское название, пожалуйста. удобнее искать

pstr написал год назад: #

Добавил

Amorous написал год назад: #

я прозвал эту версию "игра-кишка" :)