Рейтинг игры | |||
---|---|---|---|
xsw152 50 | |||
AnnaMary 68 | |||
Guedelon 50 | |||
eternalcult 180 | 9.25 | ||
Flyshroom 77 | 7.75 | ||
NOomQEen 50 | |||
Tolstov 197 | 8.75 |
Состояние, цена | ||
---|---|---|
Megatonn
44069
|
новая 1350 руб. 1 | |
EHOT
1040
|
б/у 500 руб. 1 | |
Tsuzimoto
445
|
новая 1650 руб. 1 | |
Evgeniy33
254
|
б/у 1000 руб. 1 | |
AlexNV
267
|
новая 1040 руб. 1 | |
Halovin
55
|
новая 1000 руб. 1 |
Рейтинг игры | ||
---|---|---|
Tolstov 197 | 8.75 | |
tigra 34945 | 7 | |
Mu1tic0re 422 | 7.75 | |
leserebro 50 | ||
psychoshark3760 90 | ||
mazalinni 75 | 9 | |
MAV 7119 |
Рейтинг игры | ||
---|---|---|
fin_21 95 | 10 | |
Mariia_Andreiano 53 | ||
Kolan 269 | ||
Borjanich 58 |
фанаты49
|
автор: |
Клаус-Юрген Вреде
|
художник: |
Anne Pätzke
|
издатель: |
Hobby World
Z-Man Games |
магазин: |
Игродол (Украина)
PortalGames Украина Board Games Inn (Украина) |
... | |
язык: |
Языконезависимая Русский |
вес: | 635 г. |
размер: | 27.9 x 19.6 x 6.3 см. |
комплектация: 72 квадрата участков земли; |
Вы - феодальный правитель одной из провинций средневековой Франции. Вам предстоит расширять свои владения, строить города и монастыри, прокладывать дороги и не забывать мудро управлять своими подданными, ведь именно они приносят вам успех в соперничестве с соседями.
В ходе игры вы постепенно составляете из квадратов земли карту средневековой страны с городами, полями, дорогами и монастырями, при этом принцип немного напоминает домино (или пазл). На каждый выложенный им квадрат земли игрок может поместить своего поданного. В зависимости от того, где он будет выставлен, поданный становится или рыцарем в городе, или крестьянином в поле, или разбойником на дороге, или монахом в монастыре. За каждый достроенный город, окружённый землями монастырь или законченную дорогу игрок получает очки. В конце игры очки также начисляются за недостроенные объекты. Тогда же приходит и пора собрать урожай выставленным за игру крестьянам - чем больше городов они снабжали провизией, тем больше очков они принесут своему патрону. Из-за этой особенности соотношение сил может здорово измениться в конце игры, поэтому участники должны вдумчиво использовать ограниченное количество поданных - ведь рыцарь может успеть поучаствовать в строительстве нескольких городов, а крестьяне принесут доход только в конце игры (зато, возможно, намного больший).
Второе издание культовой игры Каркассон. В коробку включен классический «Каркассон», дополнения «Река» и «Аббат».
Комментарии
Не понимаю, почему мы столько лет игнорировали эту игру? Когда сыграли первый раз, она нам почему-то не зашла. Сейчас же играем всей семьёй. Столько времени было упущено =)
Не понял правило с садами...
на тайл с садом можно выставить ТОЛЬКО аббата?
Да, именно так...
спасибо!
Efim, на тайл с садом можно выставить аббата или подданного, стр. 8 правил.
На сам сад только аббата. А подданного на любой другой объект на этой тайле (поле/дорога/город).
спасибо за разъяснение, меня как раз смутила эта фраза: "аббата или подданного".
Достаточно важный момент, который прямо не упомянут в новых правилах: за достроенный/недостроенный город даются очки за кусочек с городами, а не за нарисованные на этом кусочке части города (а вот в ОиС как раз даются очки за нарисованные на квадрате леса, при его дострое).
Это хорошо иллюстрируется в старой версии правил на стр. 2. Если, к примеру, достроенный город занимает 4 квадрата и сам город состоит из 5 частей, то это только 8! очков.
"...Когда ... части города на одном квадрате относятся к одному городу, очки за них начисляются как за 1 квадрат..."
А к дорогам это относится?
Аналогично: очки приносит квадрат.
Отыграли впятером с допом река (без аббатов). Шло очень бодро и не было впечатления ужасного ужаса, как игра в обычный Каркассон впятером без него.
Река добавляет достаточно много оперативного простора и даёт весьма интересные возможности.
На тайл с Источником мипл выставлен быть НЕ может, верно?
Если разложить реку вообще НЕ выставляя на эти тайлы миплов, как играется? (по ощущениям/сбалансированности)
Идея состоит в том, что в начале игры будет не один ничейный стартовой тайл, а все двенадцать.