-AdRiver-

The Castles of Burgundy: The 2nd Expansion редактировать

Die Burgen von Burgund: Die 2. Erweiterung, 2012 

  • 2 - 4
  • 2 - 4
  • от 12 лет
  • 30 мин
  • до 90 мин
  • стратегия
 

Информация

добавить
автор: Штефан Фельд
издатель: Ravensburger Spieleverlag GmbH
...
язык: Языконезависимая

Поcтавка

комплектация:

4 new hexes (Park, Goats, Sequential Order, Worker tiles)
правила

Рейтинг BoardGameGeek Средняя оценка Рейтинг «Тесеры»
7.63714 6.805 -

геймплей

6.80

глубина

6.80

оригинальность

6.60

реализация

7.00

Описание

редактировать

Дополнение включает 4 новых гекса построек:
 

Парк(коричневый/ здание): Когда игрок добавляет парк к своей провинции, он может стать любым зданием. К примеру, продать товар(как склад) или взять 2 самородка(банк). В конце игры, парк может быть засчитан, как одно из зданий для желтых тайлов 16-23.

Козы(светло зеленый/животное): игрок, который добавляет тайл в свою провинцию, считает коз за любое животное(свинью, к примеру). Если затем другое животное будет добавлено в ту же область, козы все равно будут приносить два дополнительных очка. Для тайла 24 козы так же считаются отдельным видом животных.

Первостепенная очередь: игрок, который добавляет этот тайл в свою провинцию теперь всегда будет первым в ничьих на треке кораблей. Даже в случае, когда другой игрок при строительстве корабля должен положить свою фишку сверху, он подкладывает ее под низ фишки игрока, владеющего этим тайлом.

Рабочие тайлы(желтые): когда игрок добавляет этот тайл к своей провинции, он получает возможность покупать рабочих за самородки из банка в любое время. За 1 самородок игрок приобретает два тайла рабочих. 

Статьи

добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
shaman написал год назад: # скрыть ответы

Подскажите, может кто знает. "В конце игры, парк может быть засчитан, как одно из зданий для желтых тайлов 16-23." В финальном подсчете, если желтых тайлов из 16-23 у игрока построено несколько, парк засчитывается только по какому-нибудь одному из них? Или парк может быть засчитан несколько раз, как разные здания, для каждого конкретного желтого тайла отдельно?

GeniusGray написал год назад: # скрыть ответы

Конечно только, как какой-то один. У вас же один парк, за который вы можете получить очки, как за что-то другое. :)

shaman написал год назад: #

Спасибо! Но хорошо бы еще пруф какой-нибудь. Может где, кто уже пытал автора на этот счет. На БГГ где-то встречал объяснение, что по ходу игры парк может быть объявлен как один вид строения, а при подсчете засчитан как другой. Вот родилось это подозрение.

stanislavlucky написал 2 года назад: # скрыть ответы

Подскажите, может кто знает. Допустим у меня уже есть склад в моей вотчине, если я строю рядом со складом парк (а он даёт мне свойство любого здания), могу ли я воспользоваться парком как складом или уже нет, потому что по правилам я не могу строить одинаковые здания.

UFO написал 2 года назад: # скрыть ответы

Да, так можно!

http://boardgamegeek.com/article/10390939#10390939

stanislavlucky написал 2 года назад: #

Спасибо большое!

bobrik написала 2 года назад: #

Дополнение продается теперь в магазине BGG

hawks написал 3 года назад: # скрыть ответы

Я в английском не силен, поэтому кто поможет с переводом описания новых гексов, чтобы я смог изменить описание на перевод

myerto написал 3 года назад: #

парк(коричневый/ здание): Когда игрок добавляет парк к своей провинции, он может стать любым зданием. К примеру, продать товар(как склад) или взять 2 самородка(банк). В конце игры, парк может быть засчитан, как одно из зданий для желтых тайлов 16-23.
козы(светло зеленый/животное): игрок, который добавляет тайл в свою провинцию, считает коз за любое животное(свинью, к примеру). Если затем другое животное будет добавлено в ту же область, козы все равно будут приносить два дополнительных очка. Для тайла 24 козы так же считаются отдельным видом животных.
Первостипенная очередь: игрок, который добавляет этот тайл в свою провинцию теперь всегда будет первым в ничьих на треке кораблей. Даже в случае, когда другой игрок при строительстве корабля должен положить свою фишку сверху, он подкладывает ее под низ фишки игрока, владеющего этим тайлом.
Рабочие тайлы(желтые): когда игрок добавляет этот тайл к своей провинции, он получает возможность покупать рабочих за самородки из банка в любое время. За 1 самородок игрок приобретает два тайла рабочих.