-AdRiver-

Колонизаторы. Мореходы

Catan: Seafarers, 1997

свернуть все темы
DmitRRR написал полмесяца назад: #
Совместимость

если взять локализованную версию, подойдет ли к базе купленной в "Китае"? Есть ли там доп.карты которые надо замешивать в колоду или просто тайтлы дополнительные?

PsyFinist написал 2 года назад: #
Куплю

С радостью приобрету данное дополнение, предложения в личные сообщения или почту dmitriev.kg собака mail.ru

Alex_de_Mario написал 2 года назад: #
Новые сценарии

Есть ли новые сценарии от фанатов игры? Где скачать? На Bgg не нашел.

Berik_ts написал 3 года назад: #
Правила дополнения

Добавил видео с YouTube

Hostel написал 3 года назад: #

наверное самый хороший и впечатлительный доп для колонизаторов

ZoRDoK написал 4 года назад: # скрыть ответы

Кто играл, с какого сценария стоит попробовать? Есть ощущение, что играть в доп буду один раз только, так что вопрос о лучшем.

hotice написал 4 года назад: #

Если ёщё актуально, то:

Необычно и азартно (в сравнении с базой)и при этом без сильного изменения правил играется 3-й сценарий: гонка за острова в тумане.

Сценарий 6 и 7 на любителя - если надоело побеждать по базовым правилам, собирая очки за города и спецкарты.

Если любите Катан в базе и играете редко (читай: не надоел рандом и скупость тактик), то играйте 9, 1 или 2 сценарий.

8-й сценарий не играли, по описанию сдается, что с потенциалом интересности, но рандом может сильно затянуть партию.

Ronin написал 4 года назад: # скрыть ответы
перестановка корабликов

Тут поспорил с друзьями - они играли первый раз. В правилах написано, что кораблик переставляется по принципу постройки нового. Это значит - так решили сразу трое друзей! - что за перестановку нужно отдать ресурсы, как за новый! Я взялся перечитать правила, чтобы переубедить их, но там ничего четко говорящего, что кораблик плывет бесплатно, не написано. Я знаю, что я прав(специально проверил в компьютерной версии). Вопрос: как мне их переубедить? Куда пальцем ткнуть, так сказать?

hotice написал 4 года назад: #

Есть "перестановка", а есть "постройка". Стоимость постройки указана в правилах: 1 шерсть и 1 дерево. Стоимость перестановки никак в правилах не обозначена (по крайней мере, в русских). Соответственно, перестановка ничего не стоит.
Даже не могу представить, как это - заплатить за перестановку. XD

photobrand написал 5 лет назад: # скрыть ответы
Можно ли ставить два коробля на одной линии гекса

Могут ли морские пути пересекаться. И можно ли на одной лини гекса размещать несколько кораблей разных игроков?

hotice написал 5 лет назад: # скрыть ответы

Нет. Нет, если вы имеете ввиду сторону(грань) гекса.

hotice написал 5 лет назад: #

И, смотря, что вы имеете ввиду под "пересекаться": дороги и, соответственно, корабли могут примыкать к одному перекрестку с разных сторон.

vestnick написал 7 лет назад: # скрыть ответы
трудности перевода

Друзья! Проясните два вопроса по правилам, которые не понятны.
1) если выпадает на костях "7", и у игрока больше 7 карт на руках, он сбрасывает половину карт, даже если потом будут перемещать пирата, а не разбойника???
2) в русских версиях правил есть приписка, что противник может замкнуть ваш строй (другими словами, ваши корабли будут замкнуты между вашим поселением/городом и чужим поселением), и после этого вы не сможете сдвинуть Ваш корабль, который становится состыкован с чужим поселением, потому что строй считается закрытым. Мне кажется это придумка переводчиков, потому что Выше в тех же правилах сказано, что строй считается замкнутым, если соединяет два ВАШИ поселения/города. Вы как играете????

mIrf написал 5 лет назад: #

1) сброс карт идет когда карт 8 или больше, не больше 7 карт! при 7 карт ничего не сбрасывают.
округляют в меньшую сторону, при 9 карт, сбрасывают 4
2) тут не знаю, но видимо как с дорогой, если вашу дорогу перешли, то самую большую дорогу вы уже не получите.

hotice написал 5 лет назад: #

1. В правилах на английском: "Shipping Routes
A shipping route is either “Closed” or “Open.” A “closed
shipping route” is any unbroken line of ships that connect two
of YOUR settlements and/or cities together. You may never move
any ships that are part of a closed shipping route, even if that
movement would not break the connection between the two
settlements/cities. An “open shipping route” is any route that
does not connect two of your settlements or cities together."
Таким образом, если противник основал поселение в конце вашего строя, то он лишь лишил вас возможности замкнуть его вами в том месте.
Также, противник может прервать ваш "самый длинный тракт", состоящий из уже замкнутого строя, если построит поселение на вашем маршруте (на побережье, естественно), в таком случае тракт укорачивается, но корабельный строй остаётся замкнутым, так как продолжает соединять поселения/ города.