В доп сыграно 3 партии на 4х, в каверну чуть более 40. Реиграбельность каверны обеспечивается постоянным поиском новых синергий комнат. Так как информация открытая и набор комнат всегда один и тот же, то в конечном итоге игра может начать приедаться. Дополнение привносит 8(10 с промо) рас и 32(40) комнат, выбирая расу стандартные комнаты заменяются новыми. Это решение настолько освежает игру, что в нашей игровой ячейке каверна вернулась на стол с почетным званием лучшей игры всех времен и народов! Каждая партия имеет набор уникальных комнат, даже без промо это 70 уникальных сочетаний раскладки комнат, где каждый раз мы будем искать наилучшую синергию. Новые комнаты теперь можно строить не только в пустых кавернах, но и на пустых полях, на пашнях - что изрядно добавляет планирования игре, а с водным дополнением мозг плавиться совсем. Так же у каждой расы есть свои плюсы и минусы. Здесь сложилось двоякое впечатление так как некоторым расам очень сложно разрабатывать каверну или рубить лес то игра для них достаточно однобока. Но, заиграли комнаты, которыми мы никогда не пользовались, например "столовая"(позволяет разместить 3 коровы) - так как построить пастбище очень сложно, но есть много свободных каверн и.т.п. Появились новые ресурсы - грибы и самоцветы, в общем это те же овощи и рубины, но грибы растут в пустых кавернах, что выглядит очень заманчиво для рас, которые плохо рубят лес. Новый тип рабочих - гремлин. Интересные ребята, которые ходят после гномов с оружием, что иногда так не хватало и приходилось тратить рубины для смены порядка хода гномов. Языкозависимость - для комфортной игры нужно что бы 1 человек мог переводить текст на комнатах, способности рас указаны схематично на карточках, комнаты не все понятны схематично. Так же при замене комнат нужно сопоставить русское и английское название, мы сохранили фото всех комнат на английском языке, но наверное сделаю таблицу замены позже.
Подводя итог - это крупное дополнение, которое сильно меняет ощущения от приевшейся каверны, заманивая снова застраивать свою каверну и рубить леса. Постоянно изменяющийся набор комнат увеличил реиграбельность в разы. Если в вашей компании есть 1 человек, который знает английский и вы любите играть в каверну, то доп. я бы рекомендовал к покупке.
Добавил модуль для TTS на русском - база + доп.
Не слежу за новостями издательств - так ничего и не слышно о локализации?
Ничего.
Спасибо. Жаль, конечно.
Добавила правила на оригинальном буклете.
Залил перевод комнат, если найдете ошибку, пишите, поправим.
В доп сыграно 3 партии на 4х, в каверну чуть более 40.
Реиграбельность каверны обеспечивается постоянным поиском новых синергий комнат. Так как информация открытая и набор комнат всегда один и тот же, то в конечном итоге игра может начать приедаться.
Дополнение привносит 8(10 с промо) рас и 32(40) комнат, выбирая расу стандартные комнаты заменяются новыми. Это решение настолько освежает игру, что в нашей игровой ячейке каверна вернулась на стол с почетным званием лучшей игры всех времен и народов! Каждая партия имеет набор уникальных комнат, даже без промо это 70 уникальных сочетаний раскладки комнат, где каждый раз мы будем искать наилучшую синергию.
Новые комнаты теперь можно строить не только в пустых кавернах, но и на пустых полях, на пашнях - что изрядно добавляет планирования игре, а с водным дополнением мозг плавиться совсем.
Так же у каждой расы есть свои плюсы и минусы. Здесь сложилось двоякое впечатление так как некоторым расам очень сложно разрабатывать каверну или рубить лес то игра для них достаточно однобока. Но, заиграли комнаты, которыми мы никогда не пользовались, например "столовая"(позволяет разместить 3 коровы) - так как построить пастбище очень сложно, но есть много свободных каверн и.т.п.
Появились новые ресурсы - грибы и самоцветы, в общем это те же овощи и рубины, но грибы растут в пустых кавернах, что выглядит очень заманчиво для рас, которые плохо рубят лес.
Новый тип рабочих - гремлин. Интересные ребята, которые ходят после гномов с оружием, что иногда так не хватало и приходилось тратить рубины для смены порядка хода гномов.
Языкозависимость - для комфортной игры нужно что бы 1 человек мог переводить текст на комнатах, способности рас указаны схематично на карточках, комнаты не все понятны схематично. Так же при замене комнат нужно сопоставить русское и английское название, мы сохранили фото всех комнат на английском языке, но наверное сделаю таблицу замены позже.
Подводя итог - это крупное дополнение, которое сильно меняет ощущения от приевшейся каверны, заманивая снова застраивать свою каверну и рубить леса. Постоянно изменяющийся набор комнат увеличил реиграбельность в разы. Если в вашей компании есть 1 человек, который знает английский и вы любите играть в каверну, то доп. я бы рекомендовал к покупке.
Забавное дополнение. Было бы хорошо его локализовать
Интересно, локализовывать кто нибудь будет этот замечательный доп к каверне))
добавил официальные правила на английском языке