Рейтинг игры | |||
---|---|---|---|
![]() |
Pozitivich![]() |
1 | |
Kamish![]() |
|||
![]() |
Satras![]() |
||
Torrek![]() |
|||
![]() |
zlie_tapki![]() |
![]() |
|
Faoltiarna![]() |
![]() |
||
![]() |
CTPAyC![]() |
Состояние, цена | ||
---|---|---|
![]() |
MindSwap
![]() |
новая 3250 руб. 1 |
![]() |
Megatonn
![]() |
новая 3590 руб. 1 |
![]() |
Rollplayerru
![]() |
новая 3990 руб. 1 |
![]() |
Alexey666
![]() |
новая 3180 руб. 1 |
![]() |
Tsuzimoto
![]() |
новая 3400 руб. 1 |
Состояние, цена | ||
---|---|---|
![]() |
JEANS
![]() |
б.у. |
![]() |
Smorodinka
![]() |
|
![]() |
RandK
![]() |
|
![]() |
Kolya
![]() |
Рейтинг игры | ||
---|---|---|
Fotissimo![]() |
||
![]() |
Pozitivich![]() |
|
![]() |
Ksedih![]() |
![]() |
Faoltiarna![]() |
![]() |
|
![]() |
MUFASA![]() |
![]() |
![]() |
zeusofarc![]() |
![]() |
![]() |
jimdeegris![]() |
![]() |
|
автор: |
Уильям Аттиа
|
художник: |
Andrew Bosley
|
издатель: |
Crowd Games
Space Cowboys |
магазин: |
НАСТОЯЩИЕ ИГРЫ, г.Тюмень
Королевство игр Игрофишка (Украина) Дом Игр (Украина) |
... | |
язык: |
Русский Английский |
вес: | 1600 г. |
размер: | 29.7 x 29.7 x 7.1 см. |
комплектация: игровое поле |
1303 год. Война против Англии окончена, но Гиень всё ещё находится под контролем англичан. Поэтому замок Келюс, расположенный недалеко от границы, должен быть укреплён и реконструирован, и вы, как главный архитектор, должны будете умело распорядиться находящимися под вашим началом артелями, чтобы закончить постройку в срок и получить милость короля.
«Келюс 1303» — обновлённая версия легендарной настольной игры «Келюс» на программирование действий. Механики игры были оптимизированы и модернизированы, также добавлено несколько новых.
Как и прежде, это игра для 2—5 игроков, где вы будете возводить постройки и размещать на них своих рабочих. Для победы вам необходимо набрать наибольшее количество очков престижа, развивая город и участвуя в строительстве замка Келюс. Благодаря немного изменённым правилам снизился порог вхождения: основным ресурсом стали рабочие, сокращено количество фаз, игра идёт фиксированное количество раундов.
При этом в неё добавлены новые механики: различающиеся стартовые условия увеличивают реиграбельность, а персонажи с особыми способностями предоставляют игрокам свои услуги и заставляют конкурировать за них.
Игра похожа на свою предшественницу, и хотя она ощутимо легче и короче, тем не менее сохранила глубину и конфликтность.
Комментарии
Недоволен качеством игры. Если к картону претензий нет,то многие деревянные фигурки со сколами. Причем не маленькими, в глаза сразу бросается. От одного мипла остались одни ноги, ужасно выбесело. От краудов подобного не ожидал, всё таки игра не дешёвая. Если кто то такой же придирчивый, как я советую обдумать покупку. Кто горазд играть половинками миплов берите, игра неплохая.
А вы писали им по поводу замены бракованных миплов?
конечно надо писать им. такие вещи обязательно заменяют!
Подскажите ,пожалуйста. На странице 7 правил есть иллюстрация перемещение прево. Но меня смущает здание простой постройки расположенное за вторым мостом. Это ошибка? Или я не правильно понял правила? И эти здания могут там оказаться?
Имхо это опечатка.
Интересно только у меня камень серо жёлтого цвета.))))
Это песчаник, видимо :)
Камни с мхом))
Автор поработал над модернизацией игры и сделал её более быстрой и простой, убрав часть фидлинга и сохранив основную прелесть процесса. Честно говоря, я ожидал гораздо более казуальной версии, и даже заранее расстроился из-за переделки, но реальность показала, что Аттиа всё ещё очень хорош!
Игру сильно упростили, выкинув ненужные манипуляции с деньгами - по сути, в старом Кайлюсе ставился рабочий и платилась монетка, а здесь монеток вообще нет, главный ресурс - рабочие. Суть осталась та же - длительность благодаря убранным манипуляциям - сократилась в полтора раза примерно. Играется за 1,5-2 часа легко, всего 9 ходов. В результате игру теперь можно разложить чаще, чем раньше из-за уменьшения длительности. Впечатление - как от обновленного Кайлюса. Персонажей еще ввели - они кажутся слабыми, но в итоге могут привести к победе за счет постепенного накопления преимущества. Конфликта осталось не меньше, даже как-то теснее стало по ощущениям, особенно на четыре (на пятерых не играл).