Спасибо большое. Вон и мне как-то аналогично арабская тематика, рынки-базары, пески-барханы как-то тут импонируют больше, чем цветастое фэнтези. Просто думал, если там был какой-то ребаланс карт, так хоть какой-то смысл есть присматриваться к Golem Edition, а так тогда возьму просто Spice Road
Кто-нибудь покупал именно Golem Edition с сайта издателя с доставкой в Украину, Россию? Коробку отправили 23 ноября, причём, такой почтой, что трекинг-номера не предполагается, но до сих пор о ней никаких вестей, что делать, не знаю, издатель на е-мейлы не отвечает
Отыграли вчера во все версии, чтобы в целом оценить и выявить отличи в частности.
Ни для кого не секрет, что просто Пряности и Golem Ed. - это два брата близнеца. Реализация с кристаллами, безусловно, сильнее манит взор, но мне показалось, что карты рынка более щедры на размен, чем изначальная база.
Что касается Eastern Wonders, то это немного другая игра, и более продолжительна, равно как и более аляписта, особенно когда все игроки выставили минимум по 12 своих торговых палаток на поле. Глаза реально разбегаются, когда желаешь отыскать нужный тайл для своего хода.
Все три версии прямо сочатся "Конкордией": тут вам и действие "Отдыха" со взятием всех отыгранных вами карт в руку, и оплата за постройку торговых палаток на гексе, где уже есть палатки других игроков...
В итоге, Пряность/Golem Ed. - это легкий незамысловатый филлер, а Eastern Wonders - уже тяжеловеснее, где первая половина игры сильно провисает (скажем так, более кризисна, что ли) из-за недостачи у вас ресурсов (пока вы не раскочегарите свой движок), а вторая половина страдает аляповидностью поля и удачливостью/неудачливостью занятых тайлов (хотя не совсем минус игры, скорее игрока, который не предусмотрел важность тайлов в первой половине, однако это может устраниться опытом партий).
В целом все три версии хороши по своему:
- в базовой версии лично мне больше понравился арт карт: - в Golem Ed. - понравились кристаллы и не приглянулся арт карт; - к Eastern Wonders остались вопросы о ее необходимости в коллекции (мы ведь попробовали лишь один из двух режимов).
Видимо сам буду использовать базовую версию, в которой кубики заменю кристаллами.
Еще нам показалось, что в Century: Eastern Wonders следует внести корректировку в акт движения: игрок не МОЖЕТ, а ДОЛЖЕН совершить перемещение вначале своего хода.
Если вдруг кому интересно, то я себе для пнп дюны такие камни заказывал, гуглится как "кристаллы для ваз декор" https://domovitto.ru/dekorativnye-napolniteli/kristally-dekorativnye/
Подскажите, пожалуйста, есть ли какие-то отличия в свойствах карт, правилах между Golem Edition и Spice Road или отличия только в оформлении?
Кроме артов всё один в один.
Лично мне арт Century: Spice Road нравится намного больше.
Спасибо большое. Вон и мне как-то аналогично арабская тематика, рынки-базары, пески-барханы как-то тут импонируют больше, чем цветастое фэнтези. Просто думал, если там был какой-то ребаланс карт, так хоть какой-то смысл есть присматриваться к Golem Edition, а так тогда возьму просто Spice Road
Добавила правила на русском, вдруг кому-нибудь пригодятся)
Спасибо большое!
Спасибо, пригодились)
PDF на А3 https://www.dropbox.com/s/f3vhwgx6n1fcsoz/GOLEM_PlayPAD_%D0%903.pdf?dl=0
JPG https://www.dropbox.com/s/9hewa8dq7l1zsvd/GOLEM_PlayPAD_.jpg?dl=0
Ребят, подскажите, плиз, где-нить возвожно купить эту игру?
Именно эту вряд ли, но можно купить ту же игру в другой шкуре - Century Spice Road у Единорога, они ее локализовали.
привезти можно из Америки в большой посылке. времени занимает прилично, но зато ценник щадящий. будет надо - пиши в личку.
Кто-нибудь покупал именно Golem Edition с сайта издателя с доставкой в Украину, Россию?
Коробку отправили 23 ноября, причём, такой почтой, что трекинг-номера не предполагается, но до сих пор о ней никаких вестей, что делать, не знаю, издатель на е-мейлы не отвечает
Ну как, дошло?
Отыграли вчера во все версии, чтобы в целом оценить и выявить отличи в частности.
Ни для кого не секрет, что просто Пряности и Golem Ed. - это два брата близнеца. Реализация с кристаллами, безусловно, сильнее манит взор, но мне показалось, что карты рынка более щедры на размен, чем изначальная база.
Что касается Eastern Wonders, то это немного другая игра, и более продолжительна, равно как и более аляписта, особенно когда все игроки выставили минимум по 12 своих торговых палаток на поле. Глаза реально разбегаются, когда желаешь отыскать нужный тайл для своего хода.
Все три версии прямо сочатся "Конкордией": тут вам и действие "Отдыха" со взятием всех отыгранных вами карт в руку, и оплата за постройку торговых палаток на гексе, где уже есть палатки других игроков...
В итоге, Пряность/Golem Ed. - это легкий незамысловатый филлер, а Eastern Wonders - уже тяжеловеснее, где первая половина игры сильно провисает (скажем так, более кризисна, что ли) из-за недостачи у вас ресурсов (пока вы не раскочегарите свой движок), а вторая половина страдает аляповидностью поля и удачливостью/неудачливостью занятых тайлов (хотя не совсем минус игры, скорее игрока, который не предусмотрел важность тайлов в первой половине, однако это может устраниться опытом партий).
В целом все три версии хороши по своему:
- в базовой версии лично мне больше понравился арт карт:
- в Golem Ed. - понравились кристаллы и не приглянулся арт карт;
- к Eastern Wonders остались вопросы о ее необходимости в коллекции (мы ведь попробовали лишь один из двух режимов).
Видимо сам буду использовать базовую версию, в которой кубики заменю кристаллами.
Еще нам показалось, что в Century: Eastern Wonders следует внести корректировку в акт движения: игрок не МОЖЕТ, а ДОЛЖЕН совершить перемещение вначале своего хода.
Если вдруг кому интересно, то я себе для пнп дюны такие камни заказывал, гуглится как "кристаллы для ваз декор"
https://domovitto.ru/dekorativnye-napolniteli/kristally-dekorativnye/