-AdRiver-

Chronicles Of Drunagor: Age Of Darkness Apocalypse

2022

свернуть все темы
AlonZo написал полтора месяца назад: # скрыть ответы
Их ждал успех.

Минимальная планка сборов была достигнута в течении первых 2 минут со старта финансовой кампании. Сейчас сумма взносов приближается к 700К.

Floky написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

Интересный краулер, но заметил что у всех облегченных вариаций Гавани, я имею ввиду Bloodborne и Drunagor, появляются в отзывах одни и те же недостатки после прохождения эйфории от игры:
- Getting repetitive after some plays
- Monster AI is boring
- you are doing every single time the same thing all over again in every single scenario

Думаю любая облегченная версия Гавани обречена иметь такие же недостатки, т.к. в Гавани как и положено быть в евро, нужно стараться выбирать из большого списка лучшие действия или ненужные (в случае сброса), в условиях когда все по своему полезно или разница м/у ними может казаться незначительной. И это то что нужно чтобы игра не казалась повторяющейся. В случае с облегченными вариантами евровость пропадает и вся игра превращается в повторение простых действий. И если в Drunagor периодически кидаемый кубик может как-то развлечь, то в Bloodborne его нет. В целом хорошие середняки, возможно частой сменой персонажей как-то можно разнообразить партии. Но при таком объеме и цене хочется чего-то более уникального и гениального.

Siar написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

Получается, единственная достойная легковесная альтернатива Мрачной гавани - это Челюсти льва?

Floky написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

В Челюстях только в первых трех-четырех миссиях упрощается геймплей, в начале всего 6 карт, потом 8 и так далее до полной руки. И уже к 3-4 миссий имея полную руку похожих абилок, начинаешь потеть оптимально используя карты и выгребая по максимуму весь лут и по сути играть в полноценный Gloomhaven.
В Drunagor способности достаточно ситуативные под самые разные ситуации. Вот например гном Worn из летсплея. У него 1 рывок с атакой, 1 рывок с хилом, 1 баф на щит, 1 баф на фокус, 2 защиты, 2 атаки + способности со шмота и специализаций, которые легче активировать из-за большего числа доступных цветов. Понятно что тяжелому милишнику единственный рывок с атакой нужно чаще юзать и беречь, а всякие бафы через кубик можно и пожертвовать. Атаки и защиты используешь по возможности. В целом алгоритм действий довольно понятный.
Возможно при контроле двух или даже трех персонажей одним игроком открывается больше тактических возможностей и играется совсем по другому. В целом игру хотелось бы попробовать, если бы не огромный размер коробок и миниатюр, у меня было бы больше желания ее приобрести.

Kyberdash написал полтора месяца назад: #

Играл другим гномом-воином, но стиль очень схож - обычно как раз на зеленые умения и складываются проклятия. Алгоритм действий весьма непредсказуемый. Да, у него на первом месте атака, на втором предотвращение урона (как-то четверо мобов подряд проатаковали и даже железобетонного гнома уронили), но остальное - по ситуации. Плюс, не смотря на то, что персонажи одного классы в целом похожи, они все равно между собой различаются. У тех же рыцарей тени общее то, что в ряд умений усиливается от кубиков проклятия, но один играется именно через эти кубики, а второй - через ручного дракона.