-AdRiver-
1. Kingvarvar 10
2. smorodin 10
3. macrergate 10
4. ENDrain 10
5. ZoRDoK 10

Цивилизация Сида Мейера: Новый рассвет

Sid Meier's Civilization: A New Dawn, «Цивилизация» Сида Мейера: Новый рассвет, 2017 

  • 2 - 4
  • 2 - 4
  • от 13 лет
  • 60 мин
  • 60 - 120 мин
  • дипломатия, логика
Цивилизация Сида Мейера: Новый рассвет  
Рейтинг BoardGameGeek Средняя оценка Рейтинг «Тесеры»
- 7.58170 -

геймплей

7.71

глубина

7.25

оригинальность

7.51

реализация

7.84

Описание игры

редактировать

Новый вариант глобальной стратегии по мотивам легендарной TBS, на этот раз - основанная на шестой части.

 

Выходит в четвертом квартале 2017-го.

Статьи и списки

2
добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
dmitkom написал полмесяца назад: # скрыть ответы
Правила

Вот вроде бы всё хорошо, но каждый раз садясь за неё, вынужден копаться в правилах в поисках нюансов. В плохо структурированных правилах. Боевка к примеру – массив текста не разделенный на фазы боя, защиты и определения победителя. При том что условия в первых двух фазах у разных юнитов свои. Защита варваров описана в общем разделе боя, их атака в разделе посвященном отдельно им. Текст просто сложно читать. И к началу следующей партии он улетучивается из памяти. Пока играем вдвоем. Я просто опасаюсь презентовать коробку компании. Скорее всего перед каждой партией придется всё рассказывать заново)) Ни с одной игрой в коллекции такого опыта не было. Да, игре нужны допы. Много чего можно добавить ради реиграбельности. Но по-моему ей не помешает и новая редакция.

Ronin написал полмесяца назад: # скрыть ответы

На последней странице есть краткая памятка по подсчету силы в бою.

dmitkom написал полдня назад: #

Действительно, упустил её. Спасибо, что обратили внимание.

Ronin написал полмесяца назад: # скрыть ответы
Дополнения

Игра хорошая, но допов не предвидится. Предлагаю накидать идей для простеньких дополнений. Чего в игре не хватает? Может придумаем новые условия победы или новый бой (может, карты, как в Игре престолов, добавить). Может, есть идеи для альтернативных технологий? Например, одна уникальная технология взамен базовой для каждого лидера...

Ronin написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Сделал пробный доп для боя, добавил в файлы.

Ignatius написал полмесяца назад: # скрыть ответы

"уравням" - ай как больно глазам.
А вообще, интересно получилось, спасибо.

Ronin написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Это опечатка, я много перефразировал свойство, чтобы сделать его лаконичным, а потом просто копировал текст не читая... Очень стыдно.

Ronin написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Исправил, не знаю, как первый файл удалить.

Journeyman написал полмесяца назад: #

Напишите в личку https://tesera.ru/user/oranged/

Maestro86 написал 2 месяца назад: # скрыть ответы
Игра отличная, но не Цива

Играли вдвоем, понравилось, есть где подумать. Но, как мне показалось, игре немного не хватает части контента- FFG все-таки, наверное планировались допы. Идея с картами целей отличная, но их катастрофически мало; карты дипломатии не особо разнообразны, и для двоих они мало полезны. Пластиковые компоненты - супер, но вот графика на картах даже не на любителя, к сожалению.
Но, в целом, игра очень хорошая, недолгая по времени, правила объясняются за 10-15 минут. Но нужно забыть, что на коробке написано "Цивилизация" и "Сид Мейер".
Отличная игра для казуальщиков - 7,5-8 балов

Eugene_Russo написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Поддерживаю. Игра хорошая, но через 2-3 партии вы обнаружите, что реиграбельность исчерпалась. Геймплей никак не раскрывается, вы как всю игру делали одно и тоже, так же и до окончания партии будете. Жизненно необходимы дополнения.

Ignatius написал 2 месяца назад: #

Ну, я бы не сказал. В зависимости от сочетания целей, фракции и расположения можно делать совершенно разные вещи. Нет победного шаблона для каждой игры, вам придется адаптировать стратегию под текущую ситуацию. И да, играть надо больше чем вдвоем, ибо игра становится намного интереснее, когда появляются союзы и конфликты. Почти всегда у нас на последних ходах решался победитель. Увы, зачастую это был кингмейкинг, но все же.

Ignatius написал 2 месяца назад: #

Ну, я бы не сказал. В зависимости от сочетания целей, фракции и расположения можно делать совершенно разные вещи. Нет победного шаблона для каждой игры, вам придется адаптировать стратегию под текущую ситуацию. И да, играть надо больше чем вдвоем, ибо игра становится намного интереснее, когда появляются союзы и конфликты. Почти всегда у нас на последних ходах решался победитель. Увы, зачастую это был кингмейкинг, но все же.

KOTMATPOC написал 4 месяца назад: #

отличная игра

den210198 написал полгода назад: #
Города-государства

Здравствуйте, интересуют города-государства из этого дополнения, есть скрины или фотографии карточек?