Обратите внимание!!! В альтернативной доске демона допущена существенная ошибка. Стоимость двух пунктов перепутана: 9 и 11 - люди теряют способность "неуловимый", а траглодиты приобретают способность "неуловимый" - не за 11, а за 9 - демоны и троглодиты могут появляться на любом тайле без людей - не за 9, а за 11 Это оказывает влияение на баланс Обратите внимание!!!
Кто может объяснить механизм выкладывания и работы Дыр в Полу? Мы достаем тайл с такой дырой и выкладываем на поле,а на другой тайл жетон дыры. И тогда тайл с жетоном и первоначальный тайл становятся входами\выходами?
Когда выходит тайл с дырой, игрок-демон берет жетон дыры и кладет на любой тайл на поле. После этого между этими двумя тайлами образуется проход, которым могут пользоваться троглодиты (не демон). То есть между этими тайлами троглодиты могут перемещаться в обе стороны за 1 очко движения (как между соседними тайлами) При этом в дыру можно уйти, даже нарушая правило блокировки движения (но не правило размера туннеля), т.е. если вместе с троглодитом стоит Брут, то троглодит все равно может покинуть тайл через дыру. Тайлы с дырами не становятся входами для появления новых монстров. Это только переходы между двумя тайлами.
А если таких тайлов\дыр несколько, то троглодиты могут прыгать в любую из них и появляться тоже соответственно в любой? Нехилая тогда система телепортов получается )
Насколько я понимаю, дыры связываются в один большой туннель и можно скатать как угодно.
В правилах указано: The Troglodytes can spend 1MVT to move between a tile with a Hole in the Ground to _another_ tile that has a Hole. Т.е. нет явного указания на попарные связки. А говориться просто про как-то другой тайл с Дыркой. По крайней мере, играем так и не заморачиваемся за явно неудобное запоминание :)
Я вот не пойму, могут ли траглодиты перемещаться между двумя тайлами, на которых лежит жетон дыры? Точно также, может ли он перемещаться между двумя тайлами с изначальной дырой?
...but the Blocking Rule and the Impressive Talent have no effect on it.
Блокировка и Импрессив - это 2 разных момента. Т.е. вы описали про Брута - это его талант Впечатлять ближнего своего. А блокировка - это невозможность сбежать от превосходящих сил противника.
Защита телохранителя не учитывается, т.к. проверка силы атаки уже прошла, и данная атака считается успешной ("every time an allied warrior on the same tile is HIT BY AN ATTACK..."). Так же в правилах на 14 странице, где разбирается принцип действия способностей, приведена игровая ситуация с использованием способности "телохранитель". В ней повторную проверку успешности атаки относительно защиты телохранителя не проводят P.s. смотрю по оригинальным правилам на английском
Спасибо!Тут есть ещё один вопрос, но мне кажется я уже знаю ответ, но всё же) Аура исцеления активируется как только Редимер получает соответствующий кубик или её можно активировать позже в фазе движения? Скажем передвинуть Редимера на соседний тайл к раненому и активировать уже там.
Сыграли первый сценарий дважды, меняясь ролями. Обе партии прошли на грани и в обеих победил Оверлорд. Казалось бы, один из выживших уже покинул катакомбы, второй же имеет способность Неуловимый, стоит на соседнем тайле от выхода и ничто не может его удержать. Просто бери и ходи - игра закончена победой людей. Но тут играются карты Оверлорда, выжившего настигают троглодиты, он получает оглушение и остается стоять на месте. Тут же его окружают и лишают последних HP. Круто! Победа темных сил.
Не знаю, какими будут следующие миссии, но первая удивила - не ожидал от игры такого хорошего баланса. По обзорам, игра показалась филлером, но на практике она имеет достаточную глубину. 40-ка минутные партии очень даже насыщены событиями, есть над чем посидеть.
Если игрок-демон вводит троглодитов за очки угрозы на затопленный туннель, они могут перемещаться в этот ход (сценарий Ритуал)? Или на них действует правила этого таила, как будто бы они пришли с соседнего таила и все их очки передвижения сгорают?
Вопрос, на мой скромный взгляд, сформулирован неверно. Ты игры для вставки в протекторы планируешь покупать? Определись с интересующими тебя играми, посмотри их карточки на БГГ и Тесере. Вопросы сами отпадут, либо сможешь задать их более конкретно.
Языкозависимость ооочень мала. Карт с текстом в каждом сценарии очень мало используется. Можно распечатать значения карт на двух листах (один для демонов, другой для людей) и обращаться к ним, когда карта появляется в игре. Вставлять что-то в протекторы даже нет особого смысла. А так как карт мало - вы очень быстро запомните значения.
Уважаемые настольщики, есть ли у кого перевод на основе оригинальных карт, а то вставки перекрывают. Да и глаз не особо радуют. Если поделитесь, думаю не только я был бы очень признателен!
В этом сценарии игрок - демон берет власть над двумя персонажами людей. Возникло много вопросов в течении игры в эту легенду:
Когда появляется одержимый, может ли игрок - человек втащить ему? Если да, то какая защита у одержимого?
Игрок - демон использует свои кубики на захваченного человека?
Когда игрок-человек наносит одержимому последнюю рану, игрок-демон выбирает любую из них и сбрасывает. Получается бывший одержимый вступает в ряды человечества с одной жизнью? О_О
В дополнении карта Aura of Blessing заменяется на продвинутую версию. В правилах прямо написано "отмените и замените предыдущую версию". Вопрос: базовая игра от использования улучшенной версии не ломается?
1) Как атакует картикея? Он может выбрать и демона и троглодитов (несколько целей), кинуть, например, 3 кубика, посмотреть значения и самые высокие отправить на демона? Или это не так работает?) Т.е. например стоят 3 человека. У первого защита 3, у второго - 4, у третьего - 6. Я собираюсь бить всех и у меня как раз 3 CBT. Бросаю кубы. Выпадает 6, 4, 5. И я сам разделяю их, чтобы все получили по ранению, верно? 2) В последнем сценарии (допа) 1 событие, грубо говоря, "за 2 жетона судьбы можете нанести урон картикее куда сами пожелаете". Как именно это работает? Например 3 троглодита с бешенством без труда отгрызут картикее лапы, вообще не оставив шансов на победу. 3) Когда ходит картикея? Сначала человек, потом демон, потом ящер? А то я думал, что сначала ящер, а в последнем сценарии увидел "картикея начинает этот сценарий первым".
Играешь такой с девушкой, половина сценария пройдена уже, все покусаны по 3 раза, кроме одного, у него всего 1 рана, чувствуешь свое превосходство, ТУТ ВДРУГ РЕЗКО У ДЕВУШКИ НАЧИНАЕТСЯ ФАРТ НА КУБИКАХ ШЕСТЕРКИ И ПЯТЕРКИ КТУЛХУ В Р'ЛЬЕХЕ ПЕРЕВЕРНУЛСЯ TRAP'Ы FRANTIC'И ОЙ Я СОВСЕМ ЗАБЫЛА ВЫЗВАТЬ ДЕМОНА А ЧТО ДЕЛАЕТ КАРТОЧКА ОДЕРЖИМОСТЬ КРОВЬ КИШКИ Р***********О РЕДЕМИР ЗАЖАЛСЯ В УГОЛ ПЛАЧЕТ ВЕСЬ МОЛОТ СОЛЕНЫЙ ОТ СЛЕЗОК! 10 ИЗ 10 ГОСПОДИ, 10 ИЗ 10. С девушкой больше играть не сяду
Обратите внимание!!!
В альтернативной доске демона допущена существенная ошибка. Стоимость двух пунктов перепутана: 9 и 11
- люди теряют способность "неуловимый", а траглодиты приобретают способность "неуловимый" - не за 11, а за 9
- демоны и троглодиты могут появляться на любом тайле без людей - не за 9, а за 11
Это оказывает влияение на баланс
Обратите внимание!!!
есть же исправленный файл
Кто может объяснить механизм выкладывания и работы Дыр в Полу?
Мы достаем тайл с такой дырой и выкладываем на поле,а на другой тайл жетон дыры. И тогда тайл с жетоном и первоначальный тайл становятся входами\выходами?
Когда выходит тайл с дырой, игрок-демон берет жетон дыры и кладет на любой тайл на поле. После этого между этими двумя тайлами образуется проход, которым могут пользоваться троглодиты (не демон). То есть между этими тайлами троглодиты могут перемещаться в обе стороны за 1 очко движения (как между соседними тайлами)
При этом в дыру можно уйти, даже нарушая правило блокировки движения (но не правило размера туннеля), т.е. если вместе с троглодитом стоит Брут, то троглодит все равно может покинуть тайл через дыру.
Тайлы с дырами не становятся входами для появления новых монстров. Это только переходы между двумя тайлами.
А если таких тайлов\дыр несколько, то троглодиты могут прыгать в любую из них и появляться тоже соответственно в любой?
Нехилая тогда система телепортов получается )
не, насколько я понимаю - связаны они попарно. во всяком случае, мы так играем.
А как вы различаете, какой куда относится? Просто запоминаете? А то жетоны вроде бы одинаковые
да запоминаем. там их максимум три пары будет. И то такого почти не случается, как правило в игру выпадает один тайл с туннелем, очень редко два.
Я когда сверялся с английскими правилами понял так, что соединены каждый с каждым. Конечно могу ошибаться но мы так играем.
мы играем, как будто все между собой связаны. про попарность в правилах ничего не припомню.
возможно. значит мы не так поняли.
тоже так играю
Насколько я понимаю, дыры связываются в один большой туннель и можно скатать как угодно.
В правилах указано: The Troglodytes can spend 1MVT to move between a tile with a Hole in the Ground to _another_ tile that has a Hole.
Т.е. нет явного указания на попарные связки. А говориться просто про как-то другой тайл с Дыркой.
По крайней мере, играем так и не заморачиваемся за явно неудобное запоминание :)
Я вот не пойму, могут ли траглодиты перемещаться между двумя тайлами, на которых лежит жетон дыры? Точно также, может ли он перемещаться между двумя тайлами с изначальной дырой?
Если верить правилам, полагаю можно. Именно поэтому рисунок дыры на тайлах и жетонах идентичен. Играли так.
Небольшая неточность, г-н Остар :)
...but the Blocking Rule and the Impressive Talent have no effect on it.
Блокировка и Импрессив - это 2 разных момента. Т.е. вы описали про Брута - это его талант Впечатлять ближнего своего.
А блокировка - это невозможность сбежать от превосходящих сил противника.
Вопрос к издательствам. Кто-нибудь присматривается к локализации данной игры, а именно второго издания обещанного в сентябре? Было бы здорово)
Не совсем понятна тема с "телохранителем". Если он принимает на себя урон, то его уровень защиты при этом учитывается или нет?
Защита телохранителя не учитывается, т.к. проверка силы атаки уже прошла, и данная атака считается успешной ("every time an allied warrior on the same tile is HIT BY AN ATTACK...").
Так же в правилах на 14 странице, где разбирается принцип действия способностей, приведена игровая ситуация с использованием способности "телохранитель". В ней повторную проверку успешности атаки относительно защиты телохранителя не проводят
P.s. смотрю по оригинальным правилам на английском
Спасибо!Тут есть ещё один вопрос, но мне кажется я уже знаю ответ, но всё же) Аура исцеления активируется как только Редимер получает соответствующий кубик или её можно активировать позже в фазе движения? Скажем передвинуть Редимера на соседний тайл к раненому и активировать уже там.
Сыграли первый сценарий дважды, меняясь ролями. Обе партии прошли на грани и в обеих победил Оверлорд.
Казалось бы, один из выживших уже покинул катакомбы, второй же имеет способность Неуловимый, стоит на соседнем тайле от выхода и ничто не может его удержать. Просто бери и ходи - игра закончена победой людей. Но тут играются карты Оверлорда, выжившего настигают троглодиты, он получает оглушение и остается стоять на месте. Тут же его окружают и лишают последних HP. Круто! Победа темных сил.
Не знаю, какими будут следующие миссии, но первая удивила - не ожидал от игры такого хорошего баланса. По обзорам, игра показалась филлером, но на практике она имеет достаточную глубину. 40-ка минутные партии очень даже насыщены событиями, есть над чем посидеть.
Пока что, впечатления неожиданно положительные.
Если игрок-демон вводит троглодитов за очки угрозы на затопленный туннель, они могут перемещаться в этот ход (сценарий Ритуал)? Или на них действует правила этого таила, как будто бы они пришли с соседнего таила и все их очки передвижения сгорают?
Ну ввод в игру это не движение. Так что после установки на поле они ходят по обычным правилам.
Планирую брать, но ей уже 8 лет. Не планируется так какой то Second Edition или перезапуск на Кикстартере? А то будет жутко неприятно.
Классика не стареет, берите смело
Ежели найдете)
Видимо будет жутко неприятно, тк заявлено переиздание
А нет ли ссылочки на статью о намерении переиздать или ещё какой пруф?
http://tesera.ru/article/1071022/
Планируется.
Языкозависимость в игре какая? Без знания английского можно играть? Много ли переделывать для адаптации под русский?
Без знания в оригинал не сыграть, но всё уже переведено и правила и карты, поэтому стоит чуть подсуетиться и вперёд.
Вставляешь в протекторы распечатанный цветной перевод и воаля ;) Так уже много топовых игр перевели.
Спасибо. Учёл.
А какие игры еще например из топовых можно вот так в протекторы засунуть? ))
Любые, в которых карты с текстом являются движком или частью движка. Например, Nexus Ops, Runewars и т.п.
Ярость Дракулы 3rd,Mansions of Madness
Вопрос, на мой скромный взгляд, сформулирован неверно. Ты игры для вставки в протекторы планируешь покупать? Определись с интересующими тебя играми, посмотри их карточки на БГГ и Тесере. Вопросы сами отпадут, либо сможешь задать их более конкретно.
Языкозависимость ооочень мала. Карт с текстом в каждом сценарии очень мало используется. Можно распечатать значения карт на двух листах (один для демонов, другой для людей) и обращаться к ним, когда карта появляется в игре.
Вставлять что-то в протекторы даже нет особого смысла.
А так как карт мало - вы очень быстро запомните значения.
Уважаемые настольщики, есть ли у кого перевод на основе оригинальных карт, а то вставки перекрывают. Да и глаз не особо радуют. Если поделитесь, думаю не только я был бы очень признателен!
Добрый день!
Вопрос:
свойство тайла Голодные щупальца (hungry tentacles) работает совместно с эффектом Ловушка (trap) с доски демона?
в переводах правил сказано что щупальца работают только в бою, но при этом про гранаты упомянуто, а про ловушку нет.
В этом сценарии игрок - демон берет власть над двумя персонажами людей. Возникло много вопросов в течении игры в эту легенду:
Когда появляется одержимый, может ли игрок - человек втащить ему? Если да, то какая защита у одержимого?
Игрок - демон использует свои кубики на захваченного человека?
Когда игрок-человек наносит одержимому последнюю рану, игрок-демон выбирает любую из них и сбрасывает. Получается бывший одержимый вступает в ряды человечества с одной жизнью? О_О
В общем немного запутано)
четко мы ступили... для них же карточки есть :) все вопросы в топку
В дополнении карта Aura of Blessing заменяется на продвинутую версию. В правилах прямо написано "отмените и замените предыдущую версию".
Вопрос: базовая игра от использования улучшенной версии не ломается?
Мне это тоже интересно!
Мне кажется там что то сложно сломать,так как рандом рандомом погоняет)
Если готов купить сабж
Трансляция партии в Клаустрофобию: https://vk.com/wall-135360688_150
а может ли демон призывать своих миньонов на тайле выхода?
В первом сценарии нет.
А есть сценарий для трех игроков у кого? Ссылка битая.
Это же сценарий из последнего допа.
Мне нужен тот сценарий, который не из допа All that Shines называется. На инглише то есть, вдруг на русском у кого завалялся)
Интересно. Почитал. У меня такого вроде нет в книге сценариев
Здравствуйте!
Подскажите, какой из переводов карт и доски демона лучше?
Нужно ли брать допы? Или игра полноценная без вливания ещё 5к?
Конечно полноценная. Допы понадобятся только если наиграетесь в базу и захочется новых сценариев.
Просто платить 5т. за 5 фигурок выходит многовато, с другой стороны допы ещё есть в магазинах и, видимо, скоро кончатся, как и база....
1) Как атакует картикея? Он может выбрать и демона и троглодитов (несколько целей), кинуть, например, 3 кубика, посмотреть значения и самые высокие отправить на демона? Или это не так работает?) Т.е. например стоят 3 человека. У первого защита 3, у второго - 4, у третьего - 6. Я собираюсь бить всех и у меня как раз 3 CBT. Бросаю кубы. Выпадает 6, 4, 5. И я сам разделяю их, чтобы все получили по ранению, верно?
2) В последнем сценарии (допа) 1 событие, грубо говоря, "за 2 жетона судьбы можете нанести урон картикее куда сами пожелаете". Как именно это работает? Например 3 троглодита с бешенством без труда отгрызут картикее лапы, вообще не оставив шансов на победу.
3) Когда ходит картикея? Сначала человек, потом демон, потом ящер? А то я думал, что сначала ящер, а в последнем сценарии увидел "картикея начинает этот сценарий первым".
Играешь такой с девушкой, половина сценария пройдена уже, все покусаны по 3 раза, кроме одного, у него всего 1 рана, чувствуешь свое превосходство, ТУТ ВДРУГ РЕЗКО У ДЕВУШКИ НАЧИНАЕТСЯ ФАРТ НА КУБИКАХ ШЕСТЕРКИ И ПЯТЕРКИ КТУЛХУ В Р'ЛЬЕХЕ ПЕРЕВЕРНУЛСЯ TRAP'Ы FRANTIC'И ОЙ Я СОВСЕМ ЗАБЫЛА ВЫЗВАТЬ ДЕМОНА А ЧТО ДЕЛАЕТ КАРТОЧКА ОДЕРЖИМОСТЬ КРОВЬ КИШКИ Р***********О РЕДЕМИР ЗАЖАЛСЯ В УГОЛ ПЛАЧЕТ ВЕСЬ МОЛОТ СОЛЕНЫЙ ОТ СЛЕЗОК! 10 ИЗ 10 ГОСПОДИ, 10 ИЗ 10. С девушкой больше играть не сяду
Ну не сядешь - продай мне ;)
Должен же я наконец у девушки наконец выиграть =D
А свой экземпляр закончился ((
девушку продать или клаустрофобию?)
Если правильный ответ - "девушку", то я даже боюсь представить, что произошло с предыдущим экземпляром и почему он "закончился"...