| Рейтинг игры | |||
|---|---|---|---|
time4friends 50 |
|||
Corviurge 50 |
|||
Hang 269 |
|||
Li_Ter 122 |
|||
Light_mooon 1020 |
|||
s0va 99 |
|||
DFargos 55 |
|||
| Состояние, цена | ||
|---|---|---|
Deniskaadis
1427 |
б/у 2500 руб. 1 | |
KsandR
1363 |
б/у 3000 руб. 1 | |
Anna09
50 |
б/у 3000 руб. 1 | |
julian_osk
50 |
б/у 3200 руб. 1 | |
lamar
90 |
б/у 3800 руб. 1 | |
AngyD
50 |
б/у 3200 руб. 1 | |
Taiki
491 |
б/у 3000 руб. 1 | |
| Состояние, цена | ||
|---|---|---|
Good_gray
55
|
||
Andrew_Rubtsov
51
|
новую | |
CyberHatter
162
|
новую | |
freskina
761
|
новую | |
Abharasch
103
|
новую | |
cheezit
1069
|
||
YPAH
243
|
1 руб. | |
| Рейтинг игры | ||
|---|---|---|
Corviurge 50 |
||
HOMASTI 818 |
7.25 |
|
Light_mooon 1020 |
||
Berserk 1419 |
8 |
|
pdruzik 1210 |
7.5 |
|
ProjectPo 80 |
||
Nasa1n 2369 |
||
| Рейтинг игры | ||
|---|---|---|
LINmartes
86
|
||
Triny
2204
|
||
Lebeda
266
|
||
Avangardom
476
|
||
Vollent-ret
88
|
||
last0chka
99
|
||
DareDevil
14892
|
||
|
фанаты16
|
| автор: |
Александр Пфистер
Arno Steinwender |
| издатель: |
Hobby World
Nanox Games Capstone Games |
| магазин: |
НАСТОЯЩИЕ ИГРЫ, г.Тюмень
|
| ... | |
| язык: |
Русский Английский |
| комплектация: |
CloudAge - это стратегическая игра от Александра Пфистера и Арно Штайнвендера. Отмеченные наградами авторы создали мрачный мир для от 1 до 4 игроков.
Пятнадцать лет назад таинственное тайное общество «Облако» подожгли бесчисленные участки добычи нефти и сожгли большие леса, чтобы дестабилизировать мир. Возникшая экологическая катастрофа имела катастрофические последствия для всей планеты. Теперь, годы спустя, вы путешествуете над высохшим ландшафтом на своих дирижаблях в поисках лучшей жизни. Вы посещаете города, отправляете дронов для сбора ресурсов и сражаетесь с ополчением Облака.
Игроки пытаются предугадать, какая покрытая облаками местность будет содержать желаемое количество ресурсов или где возможны дополнительные действия. Ресурсы позволяют игрокам разрабатывать полезные улучшения для своих дирижаблей или привлекать новых членов экипажа.
CloudAge - это сочетание построения движка, создания колод и управления ресурсами. Система кампании позволяет легко начать играть быстро, с новыми элементами, вводимыми в игру по мере продвижения игроков по главам. Во время игры вы также переживаете и помогаете вести историю. При желании вы также можете играть в спин-оффы истории как отдельные сценарии.
- описание от издателя

8.03
8.18
Комментарии
Отзыв сугубо мое ИМХО!!!!!!!
Сыграл 10 партий в Эпоху Облаков,поэтому можно уже сделать какие-то выводы.
1.Игра достаточно любопытна.Все ладно скроено и хорошо работает,при этом нового особо ничего не придумано(за исключением карт облаков).Типичный Пфистер,но с семейным налетом.
2.Реиграбельность достаточно большая(поле,карты проектов,да идирижабли можно по разному развивать,плюс цели тоже вносят свою лепту)
3.Компоненты норм,придраться не к чему.
Итог:Все вроде бы хорошо,но игра получилась к сожалению проходной.Видимо Пфистеру сказали,что пора делать игру,и он ее сделал не то,чтобы на коленках,но вот без души.Может быть стоило сделать ассиметричные планшеты,как-то разнообразить поле более интересными накладками.Вот не хватило пары штрихов,чтобы игра выстрелила.А так просто вышла еще одна игра и все,никаких эмоций.
Жаль....Ждал от нее большего.
Эпоха облаков подойдет для знакомства с механиками автора и для легкой семейки,на этом все...
П.С.
Вероятно какой-нибудь доп мог бы что-то изменить(как это было с Арнаком),но это пока лишь мечты.
А Легаси часть не меняет картины?
Легаси это натягивание совы на глобус,тем более оно одноразовое по сути.
Это не легаси, а кампания с простым, но в целом неплохим сюжетом, нечто подобное можно найти в Маракайбо и Revive. Многим подобные кампании не нравятся, но нам наоборот зашло. Во-первых, это позволяет плавнее войти в игру, разобравшись с правилами. Во-вторых, добавляет реиграбельности. Всего кампания состоит из 7 партий. Плюс в игре есть три отдельных сценария: вводный, базовый и навороченный почти со всеми компонентами из т.н. легаси.
Поначалу я был разочарован, что это очередная игра Пфифстера с проходной плохо интегрированной темой. Однако позже приобретя игру по скидке, обнаружил, что игра таки годная. Оформление приятное, классные (как всегда у Пфистера) механики, тема немного дженерик, но не избитая. В общем хорошая игра получилась: не лучшая у Пфистера (Момбаса и GWT), но точно и не худшая. На мой взгляд, интереснее, чем Маракайбо и Blackout: Hong Kong.
Спустя несколько лет мы решились на "сюжетную кампанию". И как оказалось, что в правилах не очень внятно написано как правильно разложить игру именно для прохождения кампании. Как правильно начать кампанию написано вскользь на самой первой странице правил, и всё. Дальше догадывайся сам. Мы только в шестой главе допёрли, что ВСЕ открытые до этого жетоны наследия(из прошлых глав) надо было выкладывать на игровое поле в начале следующего сценария. Чем дальше в кампанию, тем всё больше жетонов и сложнее получается поле. Всё вроде логично, но нигде не написано!!! Карты проектов так же замешиваются в общую кучу, но с этим мы не затупили хоть=).
Если бы не последнее задание, которое выполнить без этих жетонов практически невозможно, может быть и не догадались вообще.
Так что как то так, может кому помог разобраться. А если это где написано в правилах, то ткните носом, будк благодарен=)
Коллеги,подскажите:Когда мы берем карты из колоды навигации за энергию во время боя мы суммируем значения на этих картах или выбираем просто наибольшее?
Суммируем
Спасибо за ответ
У нас игра в топе самых играемых за 2022 год. Да, это не мозголомное евро, но странно было бы это записывать в недостатки - это игра другого жанра, семейка. Здесь простые правила, интересный геймплей, тема полетов на дирижаблях в постапокалипсисе у нас зашла, опять же игра просто здорово оформлена. Мне кажется, здесь прям много возможностей для дополнений, если появятся, я бы обязательно купил.
Традиционная евро-игра от Александра Пфистера, автора «Маракайбо» и «Великого западного пути». Игра похожа на вышеупомянутые хиты, но очевидно уступает им. Да, тут есть и сражения с городами, и большая колода карт предметов, и прокачка параметров дирижаблей, и даже режим кампании с сюжетом. Есть и оригинальная идея с полупрозрачными «облачными» протекторами, когда игроку надо угадать, какие же ресурсы скрыты за облаками. Но всё как-то слишком примитивно, не хватает кризисности в действиях. Например, любой бой в игре легко выиграть, но и при редких поражениях игрок по сути ничего не теряет. Зато для евро игра очень красивая, особенно мне понравились летящие над пустыней миниатюры дирижаблей и планшет дирижабля с улучшением его частей. Тем не менее, в целом игра средняя: сыграть пару раз можно, но покупать себе я бы точно не стал.