1. AVLivandovsky 10
2. Darkwing_Duck 10
3. Shuffle 10
4. kavkaz8282 10
5. _Air_ 9.5

Эпоха облаков

CloudAge, 2020 

  • 1 - 4
  • -
  • от 10 лет
  • -
  • 60 - 100 мин
Эпоха облаков  

Информация

добавить
автор:

издатель: Hobby World
Nanox Games
Capstone Games
магазин: НАСТОЯЩИЕ ИГРЫ, г.Тюмень
...
язык: Русский
Английский

Поcтавка

комплектация:

Рейтинг BoardGameGeek Средняя оценка Рейтинг «Тесеры»
- 7.6259 -

геймплей

7.66

глубина

7.12

оригинальность

7.76

реализация

7.92

Описание игры

редактировать

CloudAge - это стратегическая игра от Александра Пфистера и Арно Штайнвендера. Отмеченные наградами авторы создали мрачный мир для от 1 до 4 игроков.

Пятнадцать лет назад таинственное тайное общество «Облако» подожгли бесчисленные участки добычи нефти и сожгли большие леса, чтобы дестабилизировать мир. Возникшая экологическая катастрофа имела катастрофические последствия для всей планеты. Теперь, годы спустя, вы путешествуете над высохшим ландшафтом на своих дирижаблях в поисках лучшей жизни. Вы посещаете города, отправляете дронов для сбора ресурсов и сражаетесь с ополчением Облака.

Игроки пытаются предугадать, какая покрытая облаками местность будет содержать желаемое количество ресурсов или где возможны дополнительные действия. Ресурсы позволяют игрокам разрабатывать полезные улучшения для своих дирижаблей или привлекать новых членов экипажа.

CloudAge - это сочетание построения движка, создания колод и управления ресурсами. Система кампании позволяет легко начать играть быстро, с новыми элементами, вводимыми в игру по мере продвижения игроков по главам. Во время игры вы также переживаете и помогаете вести историю. При желании вы также можете играть в спин-оффы истории как отдельные сценарии.

- описание от издателя

Фото из отчётов

Статьи и списки

1
добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
Mentol написал 2 года назад: # скрыть ответы
хорошая игра,но этого мало...

Отзыв сугубо мое ИМХО!!!!!!!
Сыграл 10 партий в Эпоху Облаков,поэтому можно уже сделать какие-то выводы.
1.Игра достаточно любопытна.Все ладно скроено и хорошо работает,при этом нового особо ничего не придумано(за исключением карт облаков).Типичный Пфистер,но с семейным налетом.
2.Реиграбельность достаточно большая(поле,карты проектов,да идирижабли можно по разному развивать,плюс цели тоже вносят свою лепту)
3.Компоненты норм,придраться не к чему.

Итог:Все вроде бы хорошо,но игра получилась к сожалению проходной.Видимо Пфистеру сказали,что пора делать игру,и он ее сделал не то,чтобы на коленках,но вот без души.Может быть стоило сделать ассиметричные планшеты,как-то разнообразить поле более интересными накладками.Вот не хватило пары штрихов,чтобы игра выстрелила.А так просто вышла еще одна игра и все,никаких эмоций.
Жаль....Ждал от нее большего.
Эпоха облаков подойдет для знакомства с механиками автора и для легкой семейки,на этом все...
П.С.
Вероятно какой-нибудь доп мог бы что-то изменить(как это было с Арнаком),но это пока лишь мечты.

Voland_f написал 2 года назад: # скрыть ответы

А Легаси часть не меняет картины?

Mentol написал 2 года назад: #

Легаси это натягивание совы на глобус,тем более оно одноразовое по сути.

makemake написал полгода назад: #

Это не легаси, а кампания с простым, но в целом неплохим сюжетом, нечто подобное можно найти в Маракайбо и Revive. Многим подобные кампании не нравятся, но нам наоборот зашло. Во-первых, это позволяет плавнее войти в игру, разобравшись с правилами. Во-вторых, добавляет реиграбельности. Всего кампания состоит из 7 партий. Плюс в игре есть три отдельных сценария: вводный, базовый и навороченный почти со всеми компонентами из т.н. легаси.

Поначалу я был разочарован, что это очередная игра Пфифстера с проходной плохо интегрированной темой. Однако позже приобретя игру по скидке, обнаружил, что игра таки годная. Оформление приятное, классные (как всегда у Пфистера) механики, тема немного дженерик, но не избитая. В общем хорошая игра получилась: не лучшая у Пфистера (Момбаса и GWT), но точно и не худшая. На мой взгляд, интереснее, чем Маракайбо и Blackout: Hong Kong.

Dreadford написал полгода назад: #
Кампания

Спустя несколько лет мы решились на "сюжетную кампанию". И как оказалось, что в правилах не очень внятно написано как правильно разложить игру именно для прохождения кампании. Как правильно начать кампанию написано вскользь на самой первой странице правил, и всё. Дальше догадывайся сам. Мы только в шестой главе допёрли, что ВСЕ открытые до этого жетоны наследия(из прошлых глав) надо было выкладывать на игровое поле в начале следующего сценария. Чем дальше в кампанию, тем всё больше жетонов и сложнее получается поле. Всё вроде логично, но нигде не написано!!! Карты проектов так же замешиваются в общую кучу, но с этим мы не затупили хоть=).
Если бы не последнее задание, которое выполнить без этих жетонов практически невозможно, может быть и не догадались вообще.
Так что как то так, может кому помог разобраться. А если это где написано в правилах, то ткните носом, будк благодарен=)

Mentol написал год назад: # скрыть ответы

Коллеги,подскажите:Когда мы берем карты из колоды навигации за энергию во время боя мы суммируем значения на этих картах или выбираем просто наибольшее?

shashkinaelena написала год назад: # скрыть ответы

Суммируем

Mentol написал год назад: #

Спасибо за ответ

ipvitk написал 2 года назад: #
Эпоха облаков - впечатления

У нас игра в топе самых играемых за 2022 год. Да, это не мозголомное евро, но странно было бы это записывать в недостатки - это игра другого жанра, семейка. Здесь простые правила, интересный геймплей, тема полетов на дирижаблях в постапокалипсисе у нас зашла, опять же игра просто здорово оформлена. Мне кажется, здесь прям много возможностей для дополнений, если появятся, я бы обязательно купил.

Alduda написал 3 года назад: #
Впечатления об игре

Традиционная евро-игра от Александра Пфистера, автора «Маракайбо» и «Великого западного пути». Игра похожа на вышеупомянутые хиты, но очевидно уступает им. Да, тут есть и сражения с городами, и большая колода карт предметов, и прокачка параметров дирижаблей, и даже режим кампании с сюжетом. Есть и оригинальная идея с полупрозрачными «облачными» протекторами, когда игроку надо угадать, какие же ресурсы скрыты за облаками. Но всё как-то слишком примитивно, не хватает кризисности в действиях. Например, любой бой в игре легко выиграть, но и при редких поражениях игрок по сути ничего не теряет. Зато для евро игра очень красивая, особенно мне понравились летящие над пустыней миниатюры дирижаблей и планшет дирижабля с улучшением его частей. Тем не менее, в целом игра средняя: сыграть пару раз можно, но покупать себе я бы точно не стал.