Мои впечатления от игры довольно двоякие. С одной стороны это классический вариант ассоциативных игр, которые играются в зависимости от компании. С кем-то в нее будет играть просто и приятно, с кем-то очень тяжело и трагично.
Я купила себе все версии кодовых имен. В компании заходило на ура ) играли с удовольствием даже интроверты )) и лучше всех придумывали и отгадывали ассоциацию . В общем отличная игра для любой компании . На ряду с ней , я бы поставила экивоки . Я решила немного освободить полки и оставить только 1 коробку этой игры. В итоге оставила -картинки. По опросу игроков , картинки легче играются и даже удобней придумать ассоциацию. Ну , а мне как художнице эта тема близка и есть явное преимущество в игре , по образу мышления 😁🎨
Игра не для всех. Хорошая и забавная идея, но на самом деле порой очень проблематично подобрать соответствующее кодовое слово для двух картинок, не говоря уже о трёх или четырёх. Чаще всего игра происходит хаотично, а выбор делается практически наугад. Попробую игру в другой компании, может быть она раскроется в других красках.
Проверил на другой компании, играли 4х4 и игра заиграла яркими красками. Партии проходили довольно быстро и эмоционально. Загадывали и отгадывали кодовые слова к трём - четырём картам одновременно. 140 двухсторонних карт с 280 картинками, в которых совмещены по несколько мотивов, не заставляли повторяться ни разу. Вывод таков, что для этой игры нужна компания, настроенная на позитивные эмоции.
Игра неплохая, но быстро приедается. К тому же играбельно только в 4 и в 6 (и то, не факт что интересно разгадывать на двоих), что очень ограничивает "посещаемость" настолки. Для пар будет интересно, в других случаях я бы не торопился с покупкой.
Не знаю, только ли мне одному пришла в голову мысль о неудобстве картинок в связи с тем, что у них есть верх-низ и т.д.?.. В словесной версии игры эту проблему обошли тем, что слова напечатаны в двух направлениях, поэтому и капитану, и игрокам удобно смотреть. А здесь ведь картинки можно положить либо ориентируясь на удобство капитанов, либо на игроков... Либо я чего-то не понял. Лично меня всегда и во многих играх немного напрягает подобная "несправедливость", когда кому-то всю игру приходится видеть, допустим, поле "вверх ногами")...
1. Ключи не 5*5, а 5*4 2. Можно смешивать картинки и слова. 3. Добавлен вариант игры с поимкой киллера. Напоминает 8 шар в бильярде. После того, как команда установила все свои контакты, игра не заканчивается: нужно поймать киллера. Игра всегда заканчивается в раунд, когда открыта карта киллера. Если на конец хода, когда открыта карта киллера установлены все контакты команды, команда выигрывает, иначе проигрывает. Если команда наткнулась на киллера, можно продолжать угадывать, пытаясь установить все оставшиеся контакты. Угадывать можно неограниченное число раз, но как и всегда до первой ошибки.
3. Можно использовать и без картинок в первоначальной игре со словами. Конечно, встретив киллера, капитан не даёт больше подсказок, команда продолжает угадывать, имея лишь ту информацию, что уже была.
С другой стороны, я так своим сотрудникам техзадания и ставлю - кому текстом, кому картинками. Причём картинки даже не блок-схемы, а чуть ли не смайлики - реально некоторые не понимают текст, хоть плачь. При этом другой человек этот же текст по-диагонали читает, понимает, и успешно выполняет требуемое. P.S. Работаем с программами от 1С...
А что, так то же можно было?! (с) Надо полагать, уже всем кому возможно лицензию на CodeNames продали. Теперь пора и языконезависимую версию выпускать ;-)
Мои впечатления от игры довольно двоякие. С одной стороны это классический вариант ассоциативных игр, которые играются в зависимости от компании. С кем-то в нее будет играть просто и приятно, с кем-то очень тяжело и трагично.
Я купила себе все версии кодовых имен. В компании заходило на ура ) играли с удовольствием даже интроверты )) и лучше всех придумывали и отгадывали ассоциацию .
В общем отличная игра для любой компании . На ряду с ней , я бы поставила экивоки .
Я решила немного освободить полки и оставить только 1 коробку этой игры. В итоге оставила -картинки.
По опросу игроков , картинки легче играются и даже удобней придумать ассоциацию. Ну , а мне как художнице эта тема близка и есть явное преимущество в игре , по образу мышления 😁🎨
Игра не для всех. Хорошая и забавная идея, но на самом деле порой очень проблематично подобрать соответствующее кодовое слово для двух картинок, не говоря уже о трёх или четырёх. Чаще всего игра происходит хаотично, а выбор делается практически наугад. Попробую игру в другой компании, может быть она раскроется в других красках.
Проверил на другой компании, играли 4х4 и игра заиграла яркими красками. Партии проходили довольно быстро и эмоционально. Загадывали и отгадывали кодовые слова к трём - четырём картам одновременно. 140 двухсторонних карт с 280 картинками, в которых совмещены по несколько мотивов, не заставляли повторяться ни разу.
Вывод таков, что для этой игры нужна компания, настроенная на позитивные эмоции.
Играли несколько партий, две команды 3 на 3. Напомнила что-то типа морского боя. Картинки прикольные, но быстро запоминаются.
Игра неплохая, но быстро приедается. К тому же играбельно только в 4 и в 6 (и то, не факт что интересно разгадывать на двоих), что очень ограничивает "посещаемость" настолки. Для пар будет интересно, в других случаях я бы не торопился с покупкой.
Не знаю, только ли мне одному пришла в голову мысль о неудобстве картинок в связи с тем, что у них есть верх-низ и т.д.?.. В словесной версии игры эту проблему обошли тем, что слова напечатаны в двух направлениях, поэтому и капитану, и игрокам удобно смотреть. А здесь ведь картинки можно положить либо ориентируясь на удобство капитанов, либо на игроков... Либо я чего-то не понял.
Лично меня всегда и во многих играх немного напрягает подобная "несправедливость", когда кому-то всю игру приходится видеть, допустим, поле "вверх ногами")...
Кладите боком ко всем)))
У кого есть pnp карт ключей?
Теперь у меня есть ;)
Берем карты из Диксита, и вперед! ))
Не играбельно, проверяли. Карты Диксита большие. Игрок который загадывает, долго сверлит взглядом свои карты и можно понять на что он смотрит...
Еще в обычных Кодовых именах для этого капитаны прикрывали глаза ладонью.
Играбельно! Проверяли.
Гораздо круче играется, если брать карты от Диксита или Имаджинариума. Но будьте готовы к укуренности такой версии.
Не знаю почему от игры все в восторге. Что оригинал, что продолжение играются только в определенных компаниях. Как по мне, в лучшем случае игра на 4.
В этой игре песочные часы для ведущего нужны ещё больше, чем в оригинале. Но их в комплекте нет :(
Скачайте официальное приложение на смартфон, там и таймер есть и много еще чего.
1. Ключи не 5*5, а 5*4
2. Можно смешивать картинки и слова.
3. Добавлен вариант игры с поимкой киллера. Напоминает 8 шар в бильярде. После того, как команда установила все свои контакты, игра не заканчивается: нужно поймать киллера. Игра всегда заканчивается в раунд, когда открыта карта киллера. Если на конец хода, когда открыта карта киллера установлены все контакты команды, команда выигрывает, иначе проигрывает. Если команда наткнулась на киллера, можно продолжать угадывать, пытаясь установить все оставшиеся контакты. Угадывать можно неограниченное число раз, но как и всегда до первой ошибки.
3. Можно использовать и без картинок в первоначальной игре со словами. Конечно, встретив киллера, капитан не даёт больше подсказок, команда продолжает угадывать, имея лишь ту информацию, что уже была.
Версия для людей с дислексией? Ждем версию для слепых. Они тоже хотят играть в настольные игры.
С другой стороны, я так своим сотрудникам техзадания и ставлю - кому текстом, кому картинками. Причём картинки даже не блок-схемы, а чуть ли не смайлики - реально некоторые не понимают текст, хоть плачь. При этом другой человек этот же текст по-диагонали читает, понимает, и успешно выполняет требуемое.
P.S. Работаем с программами от 1С...
Гениальная мысль! Запотентуйте идею!!! :)
Сегодня игра появилась в продаже на philibertnet
Не, ну можно же было сразу так..
А что, так то же можно было?! (с)
Надо полагать, уже всем кому возможно лицензию на CodeNames продали. Теперь пора и языконезависимую версию выпускать ;-)