-AdRiver-

Кодовые имена. Картинки

Codenames: Pictures, 2016

свернуть все темы
Laro написала полгода назад: #

Мои впечатления от игры довольно двоякие. С одной стороны это классический вариант ассоциативных игр, которые играются в зависимости от компании. С кем-то в нее будет играть просто и приятно, с кем-то очень тяжело и трагично.

art63 написала полтора года назад: #

Я купила себе все версии кодовых имен. В компании заходило на ура ) играли с удовольствием даже интроверты )) и лучше всех придумывали и отгадывали ассоциацию .
В общем отличная игра для любой компании . На ряду с ней , я бы поставила экивоки .
Я решила немного освободить полки и оставить только 1 коробку этой игры. В итоге оставила -картинки.
По опросу игроков , картинки легче играются и даже удобней придумать ассоциацию. Ну , а мне как художнице эта тема близка и есть явное преимущество в игре , по образу мышления 😁🎨

Snakespear написал 3 года назад: # скрыть ответы

Игра не для всех. Хорошая и забавная идея, но на самом деле порой очень проблематично подобрать соответствующее кодовое слово для двух картинок, не говоря уже о трёх или четырёх. Чаще всего игра происходит хаотично, а выбор делается практически наугад. Попробую игру в другой компании, может быть она раскроется в других красках.

Snakespear написал 2 года назад: #

Проверил на другой компании, играли 4х4 и игра заиграла яркими красками. Партии проходили довольно быстро и эмоционально. Загадывали и отгадывали кодовые слова к трём - четырём картам одновременно. 140 двухсторонних карт с 280 картинками, в которых совмещены по несколько мотивов, не заставляли повторяться ни разу.
Вывод таков, что для этой игры нужна компания, настроенная на позитивные эмоции.

Adinichka написала 2 года назад: #

Играли несколько партий, две команды 3 на 3. Напомнила что-то типа морского боя. Картинки прикольные, но быстро запоминаются.

Fleeck написал 3 года назад: #
Впечатления

Игра неплохая, но быстро приедается. К тому же играбельно только в 4 и в 6 (и то, не факт что интересно разгадывать на двоих), что очень ограничивает "посещаемость" настолки. Для пар будет интересно, в других случаях я бы не торопился с покупкой.

Karn написал 4 года назад: # скрыть ответы

Не знаю, только ли мне одному пришла в голову мысль о неудобстве картинок в связи с тем, что у них есть верх-низ и т.д.?.. В словесной версии игры эту проблему обошли тем, что слова напечатаны в двух направлениях, поэтому и капитану, и игрокам удобно смотреть. А здесь ведь картинки можно положить либо ориентируясь на удобство капитанов, либо на игроков... Либо я чего-то не понял.
Лично меня всегда и во многих играх немного напрягает подобная "несправедливость", когда кому-то всю игру приходится видеть, допустим, поле "вверх ногами")...

alter_ago написала 3 года назад: #

Кладите боком ко всем)))

Mae написал 4 года назад: # скрыть ответы

У кого есть pnp карт ключей?

Mae написал 4 года назад: #

Теперь у меня есть ;)

kosulya написал 5 лет назад: # скрыть ответы

Берем карты из Диксита, и вперед! ))

IvarOK написал 4 года назад: # скрыть ответы

Не играбельно, проверяли. Карты Диксита большие. Игрок который загадывает, долго сверлит взглядом свои карты и можно понять на что он смотрит...

futb_all написал 4 года назад: #

Еще в обычных Кодовых именах для этого капитаны прикрывали глаза ладонью.

Mae написал 4 года назад: #

Играбельно! Проверяли.
Гораздо круче играется, если брать карты от Диксита или Имаджинариума. Но будьте готовы к укуренности такой версии.

OlegSilukov написал 4 года назад: #

Не знаю почему от игры все в восторге. Что оригинал, что продолжение играются только в определенных компаниях. Как по мне, в лучшем случае игра на 4.

Biodji написал 5 лет назад: # скрыть ответы

В этой игре песочные часы для ведущего нужны ещё больше, чем в оригинале. Но их в комплекте нет :(

JohnLow написал 4 года назад: #

Скачайте официальное приложение на смартфон, там и таймер есть и много еще чего.

cyril2012 написал 5 лет назад: # скрыть ответы
чего нового

1. Ключи не 5*5, а 5*4
2. Можно смешивать картинки и слова.
3. Добавлен вариант игры с поимкой киллера. Напоминает 8 шар в бильярде. После того, как команда установила все свои контакты, игра не заканчивается: нужно поймать киллера. Игра всегда заканчивается в раунд, когда открыта карта киллера. Если на конец хода, когда открыта карта киллера установлены все контакты команды, команда выигрывает, иначе проигрывает. Если команда наткнулась на киллера, можно продолжать угадывать, пытаясь установить все оставшиеся контакты. Угадывать можно неограниченное число раз, но как и всегда до первой ошибки.

cyril2012 написал 5 лет назад: #

3. Можно использовать и без картинок в первоначальной игре со словами. Конечно, встретив киллера, капитан не даёт больше подсказок, команда продолжает угадывать, имея лишь ту информацию, что уже была.

knaff написал 5 лет назад: # скрыть ответы

Версия для людей с дислексией? Ждем версию для слепых. Они тоже хотят играть в настольные игры.

SvirepyGarry написал 5 лет назад: #

С другой стороны, я так своим сотрудникам техзадания и ставлю - кому текстом, кому картинками. Причём картинки даже не блок-схемы, а чуть ли не смайлики - реально некоторые не понимают текст, хоть плачь. При этом другой человек этот же текст по-диагонали читает, понимает, и успешно выполняет требуемое.
P.S. Работаем с программами от 1С...

Reddas написал 5 лет назад: #

Гениальная мысль! Запотентуйте идею!!! :)

Shaman_RnD написал 5 лет назад: #

Сегодня игра появилась в продаже на philibertnet

Biodji написал 5 лет назад: #

Не, ну можно же было сразу так..

SvirepyGarry написал 5 лет назад: #

А что, так то же можно было?! (с)
Надо полагать, уже всем кому возможно лицензию на CodeNames продали. Теперь пора и языконезависимую версию выпускать ;-)