Время кофе. Сладкий перерыв

Coffee Rush: Piece of Cake, 2024 

  • 2 - 4
  • -
  • от 8 лет
  • -
  • от 30 мин
Время кофе. Сладкий перерыв  

Информация

добавить
автор:
художник: Siwon Hwang
издатель: Звезда
Korea Boardgames
магазин: СтоИгр Екатеринбург
...
язык: Русский
Английский

Поcтавка

комплектация:

Рейтинг BoardGameGeek Средняя оценка Рейтинг «Тесеры»
- 7.5310 -

геймплей

7.20

глубина

6.50

оригинальность

7.40

реализация

9.00

Описание игры

редактировать

Добро пожаловать!

Ваше кафе расширяется, а напитков уже не хватает. К счастью, теперь вы можете подавать торты, чтобы ваши клиенты были довольны. Нанимайте персонал и используйте их навыки, чтобы выжить в спешке.

 

В расширении Время кофе. Сладкий перерыв игроки могут выполнять новые заказы с помощью карточек с пирожными. Оно добавляет новые планшеты игроков, новые карты заказов, красивые 3D-торты и новые улучшения.

Фото из отчётов

Статьи

1
добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
denizzrus написал полтора месяца назад: #
Карты десертов в конце хода

Одно из новых улучшений - при выполнении не более одного заказа в ход взять карту десерта в конце хода. При этом ранее сказано, что в конце хода нужно оставить не более трех карт десерта.
Так какое "в конце хода" главнее? Если их уже было три в начале хода - нужно не брать вообще или взять и выбрать из четырех какую сбросить? Или вообще не сбрасывать?

LostRomantic написал 2 месяца назад: # скрыть ответы
Длиннопост ощущений от игры с допом

Играли с друзьями в доп. Вот всё вроде прекрасно: шикарные миньки пироженых, красивые арты карт, новые тайлы улучшений, органайзер опять же в коробке... странный... (но обо всём по порядку). Но почему постоянно в процессе игры возникает чувство недокрученности, недоделанности, неполноты?
Попробую описать то, что наболело у нашей небольшой компании:
- Новые тайлы улучшений.
Почему авторы решили сделать планшет для 4х жетонов - с одной стороны, для 5ти - с другой? Почему вдруг пять? Почему не все семь? Почему жетонов вообще семь, а не восемь, например? Было бы логичнее сделать 8 ячеек на одной стороне планшета (тупо по 2 рядом нарисовать), а уж кто что к концу игры откроет - дело каждого игрока. Это куда интереснее, чем странный отбор первым игроком 5ти из 7ти в начале игры.
- огромный минус - нулевое взаимодействие игроков (в целом в игре): каждый игрок копошится в своём планшете и заказах, что-то там просчитывает, не замечая других, иногда кто-то просто забывает, что есть последовательность ходов, что нас вообще-то четверо, "лишь бы скорее выполнить отстающий заказ!" Это тоскливо, а с допом ситуация усугубилась, т.к. больше вещей, за которыми надо следить и планировать.
- неиспользованные карты десертов и жетоны спешки в конце игры как не пришей кобыле хвост. Вот вроде что-то там планировал, потратить не сумел (или не нужно было) и всё это к концу игры превращается в тыкву. Почему нельзя начислять какие-то очки и за оставшиеся на руках карты, и за жетоны спешки или как-то невилировать штрафы (напр., две карты десертов + 3 жетона спешки = минус один штраф)?
- теперь про сами пироженки и про карты десертов. Вообще не понимаю, какой смысл был делать миньки разными, если это с игровым процессом и/или картами десертов вообще никак не коррелируется? Да-да, "для красоты", ага, ясное дело... Но опять не докручено: можно ж было придумать механизм, чтобы пирожные соответствовали артам на картах десертов и, тем самым, каждый вид влиял на что-то своё (возможно, тогда бы их было больше, чем 4...)
- снова общий минус по игре: в процессе абсолютно игнорируются арты и названия рецептов! А уж сколько новых появилось, включая промки! Я считаю, это просто кощунство не обращать внимания на такую красоту! Но когда ты поглощён игровой спешкой, тебе уже глубоко до фени, что там нарисовано и как называется - ты просто считаешь, сколько каких ингредиентов тебе сейчас нужно добыть. Оставь авторы на картах одни только ингредиенты, в процессе игры никто бы и не заметил!
- и снова в конце игры становится пусто от того, что нет нормального подсчёта: ну, вычел штрафные заказы, ну, остались выполненные заказы (опять же, пофиг какие они там у тебя - простые из 2х ингредиентов или сложные/красивые - из 4х, включая редкие), ну, прибавил очки за улучшения (которых у всех обычно одинаково) и что? Разница между победившим и проигравшим почти всегда 1-3 очка. Ну, реально тоска же! Стоит ли это почти 2х часов убитого времени (а с допом время игры подрастянулось)? Считаю, что нет. Есть более интересные варианты на тот же период.
- теперь вишенка на торте - массово обсуждаемые органайзеры )) В базовой коробке органайзер идеален... только для базы. Доп туда уже не воткнёшь. По идее, если б вместо ложемента для чашек были две такие же выемки, как в органайзере допа, влезли бы и сами чашки, и все пирожные. Переставить органайзер из допа в базу тоже не вариант - он мелкий по высоте. Мооожно исхитриться и поставить в коробку от базы орг от допа, а поверх - орг от базы, тогда всё влезает (даже коробочки для ингредиентов, в которые можно напихать по три пироженки/в ячейку, а остальные свалить рядом), но тогда коробка до конца не закроется и может слететь, да и толщина всех 8 планшетов влияет (блин, нельзя что ли было придумать какую-то накладку на планшеты, как, напр., в Красном соборе? Зачем было их дублировать ради одной пустой ячейки улучшения?! Ну, бред же!).
В общем, наши впечатления от "Время кофе" с допом весьма унылые. Если базу мы подхоумрулили и кайфовали, играя в неё, то доп, даже не знаю, дойдут ли руки захоумрулить и сколько сил/времени на это уйдёт. Время покажет :)

Lena1803 написала 2 месяца назад: # скрыть ответы

"Стоит ли это почти 2х часов убитого времени (а с допом время игры подрастянулось)?" Вот вы даунтаймеры те еще видимо (читать шутливым тоном, никого оскорбить не хочу). Игра на час максимум (вместе с рассказом правил и допом). Я свою коробку давно продала из-за того что игра казалась слишком скоротечной.
не понятна претензия к тому что надо за многим следить в своём планшете. Да есть такие игры где ты в своем планшете сидишь, это не их недостаток, это такой тип игр.
Вам явно не нравится что "Это тоскливо, а с допом ситуация усугубилась, т.к. больше вещей, за которыми надо следить и планировать.", но вы же предлагаете напихать еще механик для разных пирожных: "Но опять не докручено: можно ж было придумать механизм, чтобы пирожные соответствовали...".
Про новые планшеты частично согласна- нафиг они вообще нужны. Карты сладостей очень разнятся по полезности, бывает что прям крутая-крутая придет на руку, а у кого-то совсем фигня которую не использовать толком, тут появлялось легкое чувство вселенской несправедливости. По разбегу в очках соглашусь, хотелось бы каких то других цифр которые не так обесценивают твои старания всю игру, а то мы вчера играли и у кого-то было 2! Два очка за всю игру по итогу набрал человек со "стажем". А вот остальное, на мой взгляд, из пальца высосано.

bg01cc написал 2 месяца назад: #

Прелесть этой игры как раз в том, что она быстрая и заставляет гореть в области стула, позволяя почувствовать себя реальным баристой в час-пик.
Зачем ее пытаться хоумрулить, удлинять и усложнять - совершенно непонятно, проще реально продать и взять другую игру, которая больше соответствует желаемым механикам.

kirkot написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

людям тоскливо играть в игру, где все ковыряются в своих планшетах и не обращают на других внимание, даже забывают порядок хода. Казалось бы - зачем в такое играть, поиграй в другое. Так нет, они хоумрулы придумывают!)))

SfTes написал 2 месяца назад: #

Зачем читать что пишут, нужно же писать комментарии, много комментариев.

snowbody написал 3 месяца назад: #

Какие же крутые тут миньки пироженок! ;)

Far02 написал 3 месяца назад: # скрыть ответы
Новый планшет игрока

Внимательные, наверное, заметили, что внизу планшета, в левом углу есть новое обозначение. Сброс дает минус одно очко. Но! Добавляется жетон спешки. В правилах об этом ничего не сказано. Вообще.
За что дается этот жетон. Один жетон за сброс одного заказа с 4-го ряда, или один жетон за сброс любого количество заказов с четвертого ряда.
Или вообще речь о том, что при подсчете очков - если ты отдаешь жетон спешки, то одно очко из итоговой суммы не отнимается.
Вопрос - кто в курсе - как правильно читать данное обозначение?

Ifikl написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

Правила игры, страница 5 - Конец игры. 2. Штрафы.

Far02 написал 3 месяца назад: #

Спасибо! Век живи - два учись. Вот этот момент в основных правилах и был нами упущен. И хорошо, что в новом планшете его отобразили.

Far02 написал 4 месяца назад: # скрыть ответы
Ложка дегтя :)

Ну надо же поныть. В этом хорошом допе хорошо почти все. Но не все. Органайзер ни о чем. Карты в протекторах не помещаются в лоток - нужно раскидывать по свободным местам. Сами пирожные в лотки не влезают, так чтобы это все еще и закрывалось. Поэтому приходится часть в пакетике хранить, часть в лотках.
Собственно и все минусы. Не знаю с чем это связано - нам так повезло, или у всего мира такая история.

Layla_Satyra написала 4 месяца назад: #

Я так поняла, лотки не для пирожных — они туда потому и не влезают. В составе сказано «лотки для ингредиентов». Видимо, точно такие же, как базе, чтобы положить поровну на разных половинах стола (у каждого будет под рукой, удобно). А пирожные нужно просто из зиплока на стол высыпать. Тем более, что нет никакой разницы между ними с точки зрения геймплея.

fox_is_tells написала 3 месяца назад: #

Немного не понятно, зачем в дополнении предусмотрены пластмассовые контейнеры, потому что кексики явно в них не помещаются, возможно, они понадобятся тем, кто потерял такие же коробочки из базовой версии 🤷‍♀️
Карточки в протекторах тоже не вмещаются в лоток дополнения, но если смешать карточки заказов базы и дополнения в одну стопку, а карточки десертов в другую, то первые прекрасно помещаются в лоток базы, а вторые кладутся в лоток дополнения 📦 вполне возможно, что так и задумано, потому что партия с дополнением все равно создает две колоды из всех карт