Conflict of Heroes: Awakening the Bear! Russia 1941-1942

Конфликт героев: Пробуждение медведя! Россия 1941-42, 2008

свернуть все темы
Kysh написал 2 года назад: # скрыть ответы
карты

Похоже "косяк" в комплектации локализации:
Карт "Удача" должно быть 3, Карт "Завязнуть" - 1.
По факту:
"Удача" - 2
"Завязнуть" - 2.

Это у меня только так или у всех?

moadib написал 2 года назад: # скрыть ответы

Я задавал вопрос в чате Гаги.

"Получил ответ от автора. Пишет, что в последнем тираже 3ей редакции у них так же - 2 Удачи и 2 Завязнуть. Так что в правилах ошибка, по факту все ок."

Kysh написал 2 года назад: #

Отлично. Я по правилам второй редакции перепроверил - там как в гаговских. Поэтому и возник вопрос. Правила третей редакции не проверял.

Nando написал 3 года назад: #
Количество игроков.

Подскажите, пожалуйста, на четверых можно играть только командами 2х2 и стоит ли оно того или это маркетинговый костыль?

scooter написал 4 года назад: #
Локализация

Gaga Games планирует открыть предзаказ на данную игру в декабре 2020 - январе 2021.

Buran написал 6 лет назад: # скрыть ответы

Свободные граждане Рима! Вопрос возник. Играли в сценарий на 4-х. В свой ход я вместо действия использовал карту (потратьте действие и разместите на гексе с устаавшим или здоровым отрядом укрепление) на отряд своего союзника. В итоге - атака захлебнулась так как вовремя положенное укрепление было решающим, но сам факт вызвал немалый бугурт у оппонентов, что мол я не имел права использовать свою карту на отряд своего союзника. В сценарии четко обговорено, что мы используем каждый свои КАПЫ, но ничего не говорится о том, что я не могу использовать карты, если текст не говорит иначе, на своего союзника. Дак вопрос, имел я права или не имел?

MakVlad написал 6 лет назад: #

Во-первых, не нашёл, где в сценарии чётко обговорено, что игроки используют каждый свои CAP.
Во-вторых, в правилах чётко обговорено, что каждый игрок имеет свои войска для командования. Карта Seek Cover является картой действия, и её розыгрыш рассматривается правилами, как действие. А действия можно производить лишь со своими войсками.

RosT2511 написал 7 лет назад: #
Правила и сценарии

Доброго времени суток, может за год где-то появился русский вариант правил и сценариев для второй редакции? Если да, то скиньте ссылочку, пожалуйста!

Oxma написал 8 лет назад: # скрыть ответы

Скажите пожалуйста где можно скачать правила на русском для 2ой редакции игры, или ссылку напишите

ASB написал 8 лет назад: # скрыть ответы

на сайте Academy Games. Правда, нужно зарегистрироваться. Если не получится, напишите в личку ваш e-mail, пришлю при случае

Spector_Us написал 8 лет назад: # скрыть ответы

- Здесь(на Academy Games) русскоязычных правил нет!
- А кто это говорит?
- Уве Эйкерт.

ASB написал 8 лет назад: #

Думаю, если взять выложенные переведенные правила Storm of Steel, то это и будут правила второй редакции Awakening the Bear. Приложил к карточке скачанные с оф.сайта английские правила второй редакции

Greyserg написал 10 лет назад: # скрыть ответы

Подскажите, чем отличаются 1-е и 2-е издания игры?

Ilya_Kr написал 10 лет назад: #

1. Разная графика
2. Различаются характеристики юнитов
3. Во второй редакции больше сценариев
Это так, на вскидку

xAlx написал 10 лет назад: #

Так вышло что у меня появились Conflict of Heroes: Awakening the Bear! Russia 1941-1942: Revised Edition и Conflict of Heroes: Storms of Steel! Kursk 1943 (раритет:) )
Кто может сказать, чем они отличаются, кроме набора сценариев и компонент?

xAlx написал 10 лет назад: # скрыть ответы
Правила ближнего боя (СС)

Я понял последовательность действий так:
1 действие: встать на гекс занятый противником (потратив АР на движение)
2 действие: атаковать (потратив АР на атаку) с бонусом +4/-2
Правильно?
Мне тогда не совсем понятен смысл ближнего боя если можно с соседнего гекса стрелять с бонусом, а АР тратится меньше.



Squall_resoft написал 10 лет назад: #

Мне кажется ближний бой с картой гранаты хорошо или для того, чтобы выбить противника с гекса. Больше тоже смысла не вижу.

monkey написал 10 лет назад: # скрыть ответы

откуда -2? + в рукопашке вы бьёте тыловой броне.

xAlx написал 10 лет назад: # скрыть ответы

-2 из правил для юнитов в "белом квадрате" (типа пулемет)

monkey написал 10 лет назад: # скрыть ответы

я в курсе), но так нужно было и указать вам, а то не понятно откуда взялось -2. И тех -2 там у пару юнитов - пулемет или миномёт. Так что смысл ближнего боя очень понятен(:

xAlx написал 10 лет назад: # скрыть ответы

Я все же не совсем понимаю в чем примущество ближнего боя:
1 действие: встать на гекс занятый противником (потратив АР на движение)
2 действие: атаковать (потратив АР на атаку) с бонусом +4 и ударом по тыловой броне.
Между 1 и 2 действием противник может и сдачи дать, правильно?

Разница в атаке для ближнего боя и рукопашной - 1

То есть я так понимаю в ближний бой имеет смысл идти с подразделениями у которых существенная разница между тыловой и лобовой броней?

monkey написал 10 лет назад: #

1. может дать, а может не дать, тут стратегически выгодно подходить к уставшему отряду, и лучше не одним.
2. почему разница -1, если имеем +4(а не +3) к атаке и + удар по тылу(а он обычно на 2 меньше фронта, не говорю уже о пулеметчиках и прочих)? там разницу от -3 можно увидеть.
3. ну и если ещё САП добавить то можно и мгновенную смерть сделать (:

Alfarabius написал 10 лет назад: #

-2 против расчетов
+4 модификатор на атаку
Атака против тыловой брони
Может быть использован вместе с картой двойное действие, чтобы не получить сдачи.
Иногда является последним и единственным шансом сжечь вражескую технику при помощи пехоты и гранат.

И это скорее всего именно ближний бой, а не рукопашная, а атака с соседнего гекса - это атака на короткой дистанции. Т.к. если бы в COH была бы рукопашная, то логично было бы при рукопашной рассчитывать потери с обеих сторон, как это делается в ASL.

SergV написал 11 лет назад: # скрыть ответы
Перевод сценариев

А есть перевод сценариев? И если да - то где найти? Именно на эту игру. А не на Курск и Польшу...

monkey написал 10 лет назад: #

говорят, должны скоро быть.

Squall_resoft написал 10 лет назад: #
Перевод карт

Добавил перевод карт. Пока вникаю в процесс, позже выложу ещё материалы, по мере изучения.

zerrr написал 11 лет назад: # скрыть ответы

Как обладатель первой редакции AtB имею вопрос:

если использовать более "правильные" правила Курска, где,как известно, упразднили половинчатые атаки одного цвета FP по другому DR, то как я должен поступить с юнитами, у которых нет голубой (или красной) FP? Учитывать при атаке как "0" ?

Nelud написал 11 лет назад: #

Есть два варианта: 1) продолжать пользоваться половинчатой огневой мощью; 2) скачать правила либо 2-й редакции, либо дополнения с Польшей и посмотреть там (в конце книги) новые характеристики. Однако, если воспользоваться вторым вариантом, то можно открыть для себя, что поменялось довольно много показателей... Есть ещё вариант: 3) купить дополнение с Польшей, где есть все обновлённые отряды базовой коробки.

DrNik написал 11 лет назад: # скрыть ответы

Одни из самых мутных правил на моей памяти...

DrNik написал 11 лет назад: # скрыть ответы

Вопрос по сути игры.
Как я понял в итоге в свой ход можно:
- либо сделать одно действие активированным отрядом
- либо активировать другой отряд, сделать им одно действие и тогда до этого активированный отряд становится spent
- сделать одно действие неактивированным отрядом, тогда он становится spent, а активированный до этого spent не становится
- можно сыграть карту с руки за aps активированного отряда или caps

Собственно, move - это move в соседнюю клетку или на любое расстояние пока есть aps?

Если активный отряд стал spent, а хочется в следующий ход сыграть карту, то нужно обязательно активировать другой отряд и снять его aps (чтобы не тратить caps)?

Caps пополняются только по условиям сценария? Например, если написано про 5 caps на сторону, а про их пополнение ничего не сказано, это значит, что 5 caps - на партию?

Victor34 написал 11 лет назад: # скрыть ответы

В свой ход можно:
- либо сделать одно действие активированным отрядом
-ДА

- либо активировать другой отряд, сделать им одно действие и тогда до этого активированный отряд становится spent
- ДА, Т.Е. ЕСЛИ ПЕРЕКЛЮЧАЕШЬСЯ НА ДРУГОЙ ОТРЯД И ОСУЩЕСТВЛЯЕШЬ ИМ ДЕЙСТВИЕ ЗА АР, ТОГДА ПРЕДЫДУЩИЙ АКТИВИРОВАННЫЙ ОТРЯД ТЕРЯЕТ ОСТАВШИЕСЯ АР И ПЕРЕВОРАЧИВАЕТСЯ. НО ЕСЛИ В ТОТ МОМЕНТ, КОГДА ЕСТЬ АКТИВИРОВАННЫЙ ОТРЯД, ТЫ ТРАТИШЬ ДЛЯ ДЕЙСТВИЙ ДРУГИМ ОТРЯДОМ КАРТОЧКУ ИЛИ САР ТО ВСЕ ТАК И ОСТАЕТСЯ, Т.Е. АКТИВИРОВАННЫЙ ПРОДОЛЖАЕТ ОСТАВАТЬСЯ АКТИВИРОВАННЫМ.

- сделать одно действие неактивированным отрядом, тогда он становится spent, а активированный до этого spent не становится
СМ. ВЫШЕ

- можно сыграть карту с руки за aps активированного отряда или caps
-ДА, ЕСЛИ КАРТЫ ТРЕБУЮТ ОПЛАТЫ АР ИЛИ САР.

Собственно, move - это move в соседнюю клетку или на любое расстояние пока есть aps?
- МАКСИМУМ НА 1 КЛЕТКУ ДВИЖЕНИЕ В СВОЙ ХОД.

Если активный отряд стал spent, а хочется в следующий ход сыграть карту, то нужно обязательно активировать другой отряд и снять его aps (чтобы не тратить caps)?
- ПРОПУСК ХОДА МОЖЕТ БЫТЬ В 2-Х ВАРИАНТАХ: ПАСС - СТОИТ 1 АР ИЛИ 1 САР.
ПРОПУСК - НИКТО НЕ АКТИВИРОВАН И ИГРОК НЕ ТРАТИТ НИ АР НИ САР.
ОТЛИЧИЕ - В СЛУЧАЕ ЕСЛИ ВЫ СКАЗАЛИ ПРОПУСК И ОППОНЕНТ ТАК ЖЕ В ЭТОТ ХОД СКАЗАЛ ПРОПУСК (НИКТО НЕ ПОТРАТИЛ НА ПРОПУСК ДЕЙСТВИЯ АР ИЛИ САР) - ХОД ЗАКОНЧЕН - СЛЕДУЮЩИЙ РАУНД. ПОЭТОМУ ИНОГДА ВЫГОДНЕЕ ТРАТИТЬ АР ИЛИ САР ДЕЛАЯ ПАСС.

Caps пополняются только по условиям сценария? Например, если написано про 5 caps на сторону, а про их пополнение ничего не сказано, это значит, что 5 caps - на партию?
- ЭТО ЗНАЧИТ 5 САР НА НАЧАЛО 1 РАУНДА. КАК ТОЛЬКО УБИТ ЮНИТ ИГРОК - КАУНТЕР НАКЛАДЫВАЕТСЯ НА ТРЕК САР НА МАКСИМУМ, Т.Е. ПОСЛЕ 1 УБИТОГО ЮНИТА В ЭТОМ СЛУЧАЕ ОН НАКЛАДЫВАЕТСЯ НА ТРЕК САР НА 5-КУ И В СЛЕДУЮЩЕМ РАУНДЕ ИГРОК ПОЛУЧИТ 4 САР ВМЕСТО 5 И ТАК ДО 0 САР.

DrNik написал 11 лет назад: # скрыть ответы

что тогда такое oppotunity action?

про пас понятно, непонятно про розыгрыш карт за АПС, если активный отряд уже стал spent в предыдущий ход

т.е. КАПС обновляются каждый раунд?

monkey написал 11 лет назад: #

активировал юнита, забрал апс для карты , вот и всё.

да каждый раунд минус убитые.

DrNik написал 11 лет назад: #

Одни из самых мутных правил на моей памяти...

monkey написал 11 лет назад: # скрыть ответы

никто не собирается перевести правила и миссии по 2ed?

Michael написал 11 лет назад: # скрыть ответы

А там разве что-то поменялось?

monkey написал 11 лет назад: # скрыть ответы

а где-то есть перевод первой редакции? Я наблюдал перевод только Курска.

Michael написал 11 лет назад: # скрыть ответы

Витя, выходи из сумрака! Это должен быть звездный час Стратегемы :)

monkey написал 11 лет назад: # скрыть ответы

ясно, большое спасибо!

Victor34 написал 11 лет назад: # скрыть ответы

Правила по сравнению с Курском изменились не значительно. В ближайшем номере Стратагемы подробно расскажу обо всех изменениях и нововведениях. Если вкратце, то
- максимальная дальность стрельбы у частей удовенная от базовой. При стрельбы далее базовой - идет штраф к атаке. (если базовая дальность 5 гексов, то максимум часть может стрелять на 10 гексов)
- добавлены некоторым частям возможности по усиленной атаке по пехотным или бронированным целям (огнеметчики/минометчики и т.д.) Эти свойства отмечены на каунтерах спецсимволом.
- изменились как характеристики частей во 2ом издании, так и стартовые условия сценариев.
Гораздо более интересные изменения в дополнениях к базовой игре:
- при атаке по любому строению, оно может быть не только разрушено, но и загореться, в дальнейшем пожаре может распространяться;
- после уничтоженная бронетехники на её место накладывается маркер который может нести урон находящимся в том же гексе частям, т.е. теперь техника не просто убирается после гибели - а остается и "чадит".

Более подробно обо всем в 6ом номере журнала.

monkey написал 11 лет назад: #

Большое спасибо, жду с нетерпением.

Alfarabius написал 11 лет назад: # скрыть ответы

Правило дальности и в Storm of Steel есть. Или имеете ввиду, что само правило изменилось?

А, в целом, спасибо, заказал себе "Большие Танки", буду смотреть в сторону "Пробуждение 2 ред.".

Victor34 написал 11 лет назад: #

В английской редакции текст не много изменили, но суть та же что и в Курске. Из отличий стоит так же отметить изменения в ближнем бою - теперь при атаке в ближнем бою вы атакуете не все части, а только одну из них; изменили характеристики карт оружия, убраны карты ветеранов, отсутствует авиация/кавалерия.
От себя отмечу высокий уровень сбалансированности и реиграбельности сценариев! Большинство (9) отыгрывается небольшим количеством фишек - не более 10 на игрока (с учетом подкреплений в ходе игры). Есть сценарии-монстры по 37-42 фишек на каждого, но это скорее исключение.

denis13 написал 11 лет назад: #
помогите с выбором варгейма

давно хочу, но, т.к. он вероятно будет единственным моим варгеймом, никак не определюсь с самым лучшим)
в приоритете хороший соло-режим.
смотрю в с торону:
Nuklear Winter '68 (нравится сеттинг)
Conflict of Heroes (нравятся обещания супер соло-режима)
или хотелось бы чего-то средневекового с фэнтези элементами,
но подобного наверно не делают.

MakVlad написал 12 лет назад: # скрыть ответы

Добавил описание.

Tinker написал 12 лет назад: # скрыть ответы

Спасибо, только в следующий раз отписывайся в субботнике, я подписан на него.

MakVlad написал 12 лет назад: # скрыть ответы

Отпишусь и в субботнике. Это так, для памяти. И для рейтинга :) За коммент три очка, понимаешь, дают, а за описание ноль.

Tinker написал 12 лет назад: #

От оно, чё, оказывается)