-AdRiver-
1. Henri 8.5
2. Djierdan 8.5

Conquest of Nerath редактировать

2011 

  • 2 - 4
  • 2 - 4
  • от 12 лет
  • 30 мин
  • 90 - 120 мин
 

Поcтавка

комплектация:

игровое поле
110 карт
252 пластиковые фишки
кубики
правила игры

Рейтинг BoardGameGeek Средняя оценка Рейтинг «Тесеры»
6.951.4k 6.8523 -

геймплей

6.87

глубина

6.35

оригинальность

6.13

реализация

8.04

Описание

редактировать

Conquest of Nerath — завоевания и разрушительные войны в фэнтезийном мире «Драконов и подземелий». Игроки набирают армии из пехотинцев, осадных орудий, чудовищ, кораблей, элементалей и драконов с одной лишь целью — уничтожить своих неприятелей. Войска идут в бой под командованием героев — рыцарей и магов. Герои также исследуют подземелья в поисках магических артефактов и сокровищ, позволяющих увеличить боевую мощь армии хозяина.

 

Легионы нежити тёмной империи Каркота выступили против Лиги Нерата в попытке навсегда покончить с царствами людей. Железный круг, что на юге, собирает под свои знамёна полчища гоблинов и готовит кровопролитную кампанию против эльфов и корсаров Ваилина. Четыре могучие державы вынуждены начать войну не на жизнь, а на смерть.

 

В продаже — с 21 июня 2011.

Статьи и списки

2
добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
Gelo написал полгода назад: # скрыть ответы

А что, игра правда даже на семерочку не тянет?

Nelud написал полгода назад: #

Да, правда. Игра получилась довольно таки унылой.

caleb написал полгода назад: # скрыть ответы

игра была бы неплоха, но реиграбельность нулевая из-за того что сетап один и тот же

fonfrost написал полгода назад: # скрыть ответы

Так к примеру в Войне кольца тоже сетап один и тот же, как и в большинстве исторических CDG стратегий, а проблем с реиграбельностью нет.

caleb написал полгода назад: #

наверное, это зависит от конкретного человека, для меня такое дизайнерское решение игру убивает

Kruah написал полгода назад: #

Ну это кому как вообще. Игра своего рода коктейль из Axis & Allies и мира Dungeons & Dragons.
- много дайсов (+заказал по 10 дополнительных всех типов кроме d20, их +5) - интересные бои;
- сбалансированная начальная расстановка, которая ни в коем случае не убивает реиграбельность - максимум 5-6 начальных действий которые роднят партии, причем при игре с одними и теми же людьми нет гарантии что тактики будут такими же, так как карты приказов многое меняют;
- интересные рандомные подземелья с достаточно ценными трофеями, которые также могут поменять расстановку сил на карте (хотя бы посох архимага или вострый меч);
- игра не может уйти в бесконечное противостояние, так как базовых выигрышных стратегий как минимум 2, одна из которых позволяет фармить очки победы на своей территории.
Что мне особенно понравилось так это адекватность механики игры - королевство, которое уйдет только в наступательную стратегию, обречено иметь опустошенные и беззащитные провинции.
Минуса два: цена, и не рекомендовал бы начинать с этой игры в коллекции, просто напросто потому что чтобы в нее играть с интересом нужен опыт в стратегических играх. "Война кольца" в этом плане меня скорее разочаровала - строго для двух игроков (кто бы что не говорил и как бы не делили стороны), ненужный элемент дедукции, процесс скорее сложный чем интересный. В общем "Conquest of Nerath" я уже имею в коллекции и мы в нее играем с удовольствием.

Henri написал 4 года назад: # скрыть ответы

Полный перевод правил никто не делал?

DimonPob80 написал полгода назад: #

У меня есть в планах, но не скоро

Dart_Neon написал год назад: #

Никто не делал нормальный перевод всех компонентов? Правил, памяток, карт

Saifa написал 2 года назад: #

Может кому-то игра надоела? я бы купил )

Lexa_UKR написал 3 года назад: # скрыть ответы

А вот мне игра понравилась=)
Разные спец.способности у всех миниатюр + разные кубы атаки (обычные воины кидают д6, а драконы д20, при том что у всех попадания идут на 6+) У каждой армии свои уникальные колоды событий. Простые правила, азартный игровой процесс.
Особой глубины, конечно, у игры нету, но для тех кто любит кубико-метательство игра пойдет на ура=) Как минимум игре можно дать шанс. Я вот не пожалел=)

Henri написал 3 года назад: # скрыть ответы

Такие же впечатления.
Конечно игре не достаёт глубины Runewars, но зато тут очень низкий порог вхождения и существенно меньше продолжительность партии - в зависимости от выбранного количества победных очков, партия занимает от 1,5 до 3 часов.

Kuroi написал 2 года назад: #

"существенно меньше продолжительность партии"? Видимо, если кому-то крупно везёт, а кому-то не очень. Или не все игроки одинаково стараются ради победы. У RuneWars есть естественное ограничение (колода лет), а Conquest of Nerath можно тянуть и тянуть. Не говоря о том, что на ход одного игрока приходится столько действий, порой, что даунтайм заставляет остальных забыть о своих планах. С другой стороны, в CoN есть игровые механики, которые я в таком виде нигде больше не встречал и именно за это я её люблю. А когда есть люди, которым интересно несколько часов провести за ней, то почему бы совбственно и нет.