-AdRiver-
    1. AlexSeerin 8.75
    2. Henri 8.5
    3. Djierdan 8.5

    Conquest of Nerath редактировать

    2011 

    • 2 - 4
    • 2 - 4
    • от 12 лет
    • 30 мин
    • 90 - 120 мин
    Conquest of Nerath  

    Поcтавка

    комплектация:

    игровое поле
    110 карт
    252 пластиковые фишки
    кубики
    правила игры

    Рейтинг BoardGameGeek Средняя оценка Рейтинг «Тесеры»
    7.001.4k 6.8228 -

    геймплей

    6.86

    глубина

    6.32

    оригинальность

    6.25

    реализация

    7.86

    Описание

    редактировать

    Conquest of Nerath — завоевания и разрушительные войны в фэнтезийном мире «Драконов и подземелий». Игроки набирают армии из пехотинцев, осадных орудий, чудовищ, кораблей, элементалей и драконов с одной лишь целью — уничтожить своих неприятелей. Войска идут в бой под командованием героев — рыцарей и магов. Герои также исследуют подземелья в поисках магических артефактов и сокровищ, позволяющих увеличить боевую мощь армии хозяина.

     

    Легионы нежити тёмной империи Каркота выступили против Лиги Нерата в попытке навсегда покончить с царствами людей. Железный круг, что на юге, собирает под свои знамёна полчища гоблинов и готовит кровопролитную кампанию против эльфов и корсаров Ваилина. Четыре могучие державы вынуждены начать войну не на жизнь, а на смерть.

     

    В продаже — с 21 июня 2011.

    Статьи и списки

    2
    добавить
    • новые
    • популярные
    свернуть все темы
    Warlord1 написал месяц назад: #

    Лайтовый варгейм повоевать весело в компании без особого заморачивания по правилам. Ловишь азарт, когда исследуешь пещеры. Существ 7 или 8 видов, у каждого свои свойства. По времени на игру примерно на 2-2.5 часа игрового времени вместе с расстановкой.

    Gelo написал полтора года назад: # скрыть ответы

    А что, игра правда даже на семерочку не тянет?

    Nelud написал полтора года назад: #

    Да, правда. Игра получилась довольно таки унылой.

    caleb написал год назад: # скрыть ответы

    игра была бы неплоха, но реиграбельность нулевая из-за того что сетап один и тот же

    fonfrost написал год назад: # скрыть ответы

    Так к примеру в Войне кольца тоже сетап один и тот же, как и в большинстве исторических CDG стратегий, а проблем с реиграбельностью нет.

    caleb написал год назад: #

    наверное, это зависит от конкретного человека, для меня такое дизайнерское решение игру убивает

    Kruah написал год назад: #

    Ну это кому как вообще. Игра своего рода коктейль из Axis & Allies и мира Dungeons & Dragons.
    - много дайсов (+заказал по 10 дополнительных всех типов кроме d20, их +5) - интересные бои;
    - сбалансированная начальная расстановка, которая ни в коем случае не убивает реиграбельность - максимум 5-6 начальных действий которые роднят партии, причем при игре с одними и теми же людьми нет гарантии что тактики будут такими же, так как карты приказов многое меняют;
    - интересные рандомные подземелья с достаточно ценными трофеями, которые также могут поменять расстановку сил на карте (хотя бы посох архимага или вострый меч);
    - игра не может уйти в бесконечное противостояние, так как базовых выигрышных стратегий как минимум 2, одна из которых позволяет фармить очки победы на своей территории.
    Что мне особенно понравилось так это адекватность механики игры - королевство, которое уйдет только в наступательную стратегию, обречено иметь опустошенные и беззащитные провинции.
    Минуса два: цена, и не рекомендовал бы начинать с этой игры в коллекции, просто напросто потому что чтобы в нее играть с интересом нужен опыт в стратегических играх. "Война кольца" в этом плане меня скорее разочаровала - строго для двух игроков (кто бы что не говорил и как бы не делили стороны), ненужный элемент дедукции, процесс скорее сложный чем интересный. В общем "Conquest of Nerath" я уже имею в коллекции и мы в нее играем с удовольствием.

    Henri написал 5 лет назад: # скрыть ответы

    Полный перевод правил никто не делал?

    DimonPob80 написал год назад: #

    У меня есть в планах, но не скоро

    Dart_Neon написал полтора года назад: #

    Никто не делал нормальный перевод всех компонентов? Правил, памяток, карт

    Saifa написал 3 года назад: #

    Может кому-то игра надоела? я бы купил )