-AdRiver-
1. Pandem 10
2. Vova1994 10
3. uBaHoB 9.25
4. Dimazgetman 8.5
5. IngeneerVulgaris 8.5

Интриги Вероны редактировать

Council of Verona, 2013 

  • 2 - 5
  • 3 - 4
  • от 13 лет
  • 5 мин
  • 20 - 30 мин
  • память, логика

Описание

редактировать

Вражда двух семей, Монтекки и Капулетти, порядком надоела жителям Вероны, и герцог веронский Эскал учредил особый совет для их примерения.

 

В игре «Совет Вероны» игроки пытаются спрогнозировать успех примирения двух семей. Умело используя способности всех заинтересованных сторон, игроки делают ставки на достижение ими их целей: герцог стемится к одинаковому представительству враждующих кланов в совете, синьоры стремятся добиться в нём большинства для своего клана, а Ромео и Джульетта просто хотят быть вместе.

 

Если в конце игры персонаж добился своей цели, то каждый игрок, поставивший на него свой жетон, получает количество очков, указанное на обратной стороне жетона. Побеждает игрок, набравший наибольшее количество очков.

 

Все помнят, чем закончилась вражда двух кланов. Теперь у нас есть возможность изменить историю...

 

Правила для 3-4 игроков.

 

Перед началом игры все игроки получают по одной карте из перемешанной колоды персонажей. Ещё несколько карт каждый игрок получает посредством драфта: первый игрок берёт оставшиеся карты персонажей, одну карту оставляет себе, а остальные передаёт дальше; получив оставшиеся карты, игрок оставляет одну из них себе, а остальные передаёт дальше; и т.д.; получив оставшиеся две карты, игрок оставляет одну себе, а вторую отправляет в коробку. В итоге при игре на троих каждый игрок начинает игру с четырьмя картами на руке (а также с тремя жетонами влияния: «0», «3» и «5»), а при игре на четверых — с тремя (и четырьмя жетонами влияния: «0», «3», «4» и «5»). Жетоны влияния лежат перед игроками рубашками вверх, числами вниз.

 

Игроки ходят по очереди. В начале своего хода игрок обязан сыграть одну карту с руки, отправив её в одну из двух игровых зон — «Совет» или «Изгнание». Затем он может использовать действие данной карты (если та им располагает), а также выложить жетон влияния рубашкой вверх на одного из лежащих на столе персонажей.

 

Игра заканчивается вместе с картами на руках игроков. Персонажи, желания которых исполнились, остаются в игре, остальные же отправляются в коробку (вместе с лежащими на них жетонами влияния). Например, принц Эскал желает, чтобы в Совете было по меньшей мере 4 нейтральных персонажа, а лорд Монтекки — чтобы в Совете Монтекки было больше, чем Капулетти. Затем игроки подсчитывают сумму чисел своих оставшихся в игре жетонов, не забывая применять штрафы. На карте персонажа всего 3 места под жетоны: число первого жетона засчитывается без штрафа, второго — со штрафом -1, а третьего — со штрафом -2. Победителем объявляется игрок с наибольшим результатом.

Статьи

добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
Witcher7 написал полтора года назад: # скрыть ответы

Плюсы они же минусы. Много карт персонажей, много разнообразия. Из-за этого тяжело что-то предсказать, не зная примерно какие карты можно ожидать от других. Постоянно смотреть в памятку не интересно. Вероятно, сыграв 10-20 партий в одной и той же компании можно будет наконец запомнить всех участников интриги, чтобы принимать осмысленные решение с некоторой глубиной, а не просто "я ставлю этого в совет, в слепой надежде что монтеки победят". Играли первые 3 партии сразу с ядом. Никто не получил ни 1 очка. Всех травили и ставили на тех, кто не достигал цели. Задумка, реализация - 9/10, геймплей 6/10.

MakGrou написал полтора года назад: # скрыть ответы

Как можно всего семнадцать карт персонажей, из которых при игре вдвоём-вчетвером удаляются четыре карты плюс ещё одна, а при игре вдвоём ещё три - поставить в минус, мол, много разнообразия?
Я дурею...
Кстати, в правилах от Хобби Ворлд ошибка на стр. 5, всё перепутано в этой фразе: "Таким образом, если вы играете втроём, у каждого игрока на руке окажется 3 карты. Если вы играете вчетвером или впятером, у каждого игрока на руке окажется 4 карты."
Как может при игре впятером у каждого игрока быть по 4 карты, если их всего 17? А при игре втроём, наверное, у каждого должно быть по 4 карты, а не по 3. А при игре вчетвером, по 4...

Snakespear написал год назад: #

Действительно, на 5-й странице правил серьезная опечатка. При игре втроем у каждого на руках остается по 4 карты, вчетвером и впятером - по 3.

yugo написал полтора года назад: # скрыть ответы
Спб Юлмарт

сейчас в Юлмарте всего за 170 руб. )

TakeProfit написал полтора года назад: #

не успел((

Dimazgetman написал полтора года назад: # скрыть ответы

Также быстро и просто как и Тайное послание, но глубже. Кроме этого, в отличии от того же Послания бодро играется любым составом от 2 до 5 игроков, а не только на 3 и 4. Играть надо с ядом, тогда атмосфера интриг ощущается в полном обьеме. Понравилось!

Sergeant82 написал полтора года назад: #

сыграли сегодня на пятерых с ядом. Из персонажей с жетонами выжил только один, победитель набрал 2 очка )))

MakGrou написал полтора года назад: # скрыть ответы

Кто-нибудь может разъяснить или привести ссылку на обсуждение: жетон с ноликом на -1 приносит -1, или 0? Лично я считаю, что надо вычитать, но как правильно?

imurseev написал полтора года назад: # скрыть ответы

Всегда вычитать и прибавлять модификатор, вне зависимости от жетона влияния. Что за слабости? :-)

MakGrou написал полтора года назад: # скрыть ответы

Ну, я так и думал, но некоторые считают, что на нолик модификаторы не влияют. по крайней мере, минус один - мол, как отнять то, чего нет. Может, где-то эта тема уже обсуждалась или автор разъяснял?

imurseev написал полтора года назад: #

Знаешь, в подобных игровых ситуациях я стараюсь как можно более прямолинейно и однозначно понимать правила.
В правилах этой игры написано: Модификатор
Столько очков нужно
прибавить или вы-
честь в конце игры из
значения на жетоне.
Математически это действие возможно, так что пусть не вы...ёживаются))

imurseev написал полтора года назад: # скрыть ответы

При этом отдельно "0" в правилах не описан, следовательно, он попадает под действие модификатора аналогично другим жетонам

MakGrou написал полтора года назад: #

Ну, вот и обсудили)

_Fil_ написал полтора года назад: # скрыть ответы

Вот ссылка на форум BGG по этому вопросу. Думаю, всё очевидно: -1 https://boardgamegeek.com/thread/1348102/couple-questions-paris-and-negative-scoring

MakGrou написал полтора года назад: # скрыть ответы

Спасибо!
Кстати, там же говорится и о том, можно ли менять местами те жетоны, что ещё не выложены игроками (например, отдать игроку жетон с карты или свой, обменяв на жетон с его запаса). В русских правилах этот момент тоже непонятен, потому как упущено слово "размещённых", которое есть на карте с подсматриванием. Так вот - нельзя.

_Fil_ написал полтора года назад: #

да, ценное замечание, кстати

Pandem написал 2 года назад: #

Наконец-то получил в своё распоряжение игру. В нашей компании игра зашла хорошо, ситуации часто непредсказуемые, но это зависит от умения блефовать, вести противника по ложному следу и т.д. (но главное не перехитрить себя). Очень жаль, что МХ сэкономили на вырубке жетонов, при неаккуратном выдавливании может быть брак и придется искать заменители. Но если не присматриваться и не запоминать расположение потертостей и неровностей, то проблем нет. Я только заусенцы дополнительно пилочкой подпилил, чтобы ровнее было.
По опыту нескольких партий могу сказать, что игра будет хороша именно для компаний, где всегда есть новые люди. Порог вхождения минимальный, правила интуитивно понятны, весь драйв строится на личных стратегиях, которые у всех людей разные. Когда вы хорошо знаете друг друга, то можете предугадать действия друзей, а с незнакомцами так не выйдет.
Это небольшая игра, которая может заканчиваться очень непредсказуемо. Кому нравятся такие игры, могут брать в коллекцию. Коробочка маленькая, всегда можно взять с собой.