1. away 10
2. SCS 9.5
3. XanderGame 9.5
4. Summoning666 9.25
5. fonfrost 9

Court of the Dead: Mourners Call

2019 

  • 2 - 5
  • 3 - 5
  • от 14 лет
  • 30 мин
  • 60 - 120 мин
  • стратегия
Court of the Dead: Mourners Call  

Информация

добавить
издатель: Project Raygun
...
язык: Английский

Поcтавка

размер: 36.5 x 36.5 x 12.2 см.
комплектация:

игровое поле
книга правил
14 карт персонажей
27 карт скорбящих (по 9 на фракцию)
36 карт раундовых целей
15 скрытых мотивов, фракций
5 планшетов игроков
17 трек фишек
15 жетонов фракций
1 жетон страха
50 знаков единства
60 эфирных осколков
50 цветных баз для миниатюр (по 10 каждого цвета)
30 деревянных фишек (по 6 каждого цвета)
5 шестигранных кубиков
5 карт подсказок
более 60 миниатюр

Рейтинг BoardGameGeek Средняя оценка Рейтинг «Тесеры»
- 7.6128 -

геймплей

7.39

глубина

7.00

оригинальность

7.57

реализация

8.46

Описание игры

редактировать

 Все мертво в загробном мире. Время пришло, присоединитесь к фракциям Кости, Плоти, или Духа, и трудитесь для достижения целей Потустороннего Мира: собрать достаточно сил, что бы заставить Небесное воинство и Ад прекратить свою вечную войну. Если игроки ведут слаженную работу в "Суде Мертвых: Призыв к Скорбящим", поддерживая равновесие в Мире Смерти, то они смогут воплотить как коллективные, так и свои скрытые цели. Игрок, который выполнит наибольшее количество целей, станет фаворитом Смерти и займет свое место среди элиты Загробного Мира.

 

 Вы Скорбящий - миньон Смерти - реализующий его благородное стремление прекратить небесную войну и восстановить равновесие во вселенной. Однако в этих стремлениях есть и ваши, скрытые мотивы. Вы и ваши соратники, Скорбящие, должны объединится, и возвысится, или пасть. Но только один Скорбящий сможет достигнуть своего особого виденья Загробного Мира, и задача эта будет не легкой. Ведь хотя Мир Смерти един в своей цели - восстать против Рай и Ада, у Кости, Плоти и Духа есть свои пути её воплощения.

 

 Вам надо стратегически манипулировать своим влиянием во фракциях, их крепостях, гильдиях, и Суде Мертвых, что бы достичь своих целей. Но будьте осторожны, сила в смертных душах, Эфир, опасная субстанция. Используя её небрежно вы рискуете вызвать Всепоглощающий Ужас (Dreadsgrit), это разрушающая сила что есть в каждом Скорбящем, она поглотит все чего коснется, включая своего бывшего хозяина. Не способность утолить потребность в Эфире участников небесной войны, или спровоцированный Всепоглощающий Ужас, обернутся тяжелыми последствиями для всех Скорбящих. Достаточно ли вы сильны дабы воплотить свои амбиции - стать чемпионом, чья сила объединит всех Скорбящих?

 

Фото из отчётов

Статьи

добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
Mastertaichi112 написал полгода назад: #
Court Of The Dead

Где можно найти правила на Русском?

Griver написал полгода назад: # скрыть ответы

Нет ли каких хомрулов Сообществ у этой игры, а то игра требует работы надфилем.

victim написал полгода назад: #

На bgg есть статья, где описаны хоумрулы, которые улучшают геймплей!
https://boardgamegeek.com/thread/2507205/brewed-etherea-house-rules-fix-game

Kalrh написал 3 года назад: # скрыть ответы
перевод

Доделал вставки в карты:
https://drive.google.com/file/d/1k8-MMXyRZjw0o2RopDzGx3yJ2XjrDk-d/view?usp=sharing

Будут вопросы - пишите.

Kalrh написал полтора года назад: # скрыть ответы

Обновил ссылку на карты. (перевод тот же)
https://drive.google.com/file/d/1BFUIvMecFIqVGp3IwtII7xuPPDJMdvpM/view?usp=sharing

Seaweis написал полтора года назад: #

Спасибо

Kalrh написал полтора года назад: #

Ошибся и опубликовал ссылку на рабочий архив.

ниже по ссылке лежит пдф с вставками в карты:
https://drive.google.com/file/d/1k8-MMXyRZjw0o2RopDzGx3yJ2XjrDk-d/view?usp=sharing

Должна работать.

Horus написал год назад: # скрыть ответы

есть какие то свежие отзывы о игре, насколько она удалась во всем и реиграбельна?

Mathias написал год назад: # скрыть ответы

Шедевром на мой взгляд не назовешь, но в целом вполне добротно (я о геймплее, а не о качестве компонентов - тут вообще выше всяких похвал). Раз в N месяцев возвращаемся с неизменным удовольствием.

На мой взгляд весьма чувствительна к количеству игроков. Для 3 слишком просторно, для 5 тесно и излишне хаотично. Оптимально на 4-х.

Еще в нашей ячейке обычно добавляем +5 Unity, чтобы игра не завершалась слишком быстро.

Horus написал год назад: # скрыть ответы

можно подробнее о механиках игры и геймплэе, разнообразие тактик и вообще все вкратце- подробнее)

Mathias написал год назад: # скрыть ответы

Основная механика - Area majority. Выставляем миньонов, гоняем между локациями - здесь ничего принципиально нового.
При этом игроки зажаты между двумя господствующими силами - Небесами и Адом, и очень многие их действия наращивают угрозу по какому-то из этих двух направлений. Если угроза доходит до максимума, всем бывает плохо, а тому, кто непосредственно довел - ОЧЕНЬ плохо. Приходится балансировать соответственно.
В игре 3 фракции, в каждой по 2 гильдии. В них тоже желательно наращивать влияние: это и эффекты, и возможности перемещения, и очки в конце игры. Условно говоря, Кости про получение ресурсов, Плоть - создание своих фигур и уничтожение противника, Дух - контроль. Но везде доминировать все равно не выйдет.
Расползаемся по локациям, отыгрываем набранные в ходе драфта карты, грыземся с конкурентами, выполняем скрытые цели и т.д.
Как-то так в первом приближении, но вообще стоит почитать какой-нибудь развернутый обзор.

Horus написал год назад: #

да норм! и на этом спасибо, стало понятнее , вроде у нее нет допов, думал купить правда цена 12к и будет валяться и смущает малое количество карт разных...

Griver написал 2 года назад: # скрыть ответы
wallows

Поясните пожалуйста за карты wallows
1.они должны быть выполненны в текущую фазу действий?
2.если они не выполненны они просто сбрасываются?
3.если выпала карта сражения сразится с ней может только тот у кого эта карта?
4.если есть какой-то наказание за карту в какой момент оно разигрывается?

Mathias написал 2 года назад: # скрыть ответы

1. Строго говоря, карты должны быть выполнены *до конца раунда*, т.е. до завершения фазы Cleanup.
2. Если это не Raker. Если игрок не убил Raker, он что-то теряет (что на карте написано).
3. В общем случае - да, но чужих Raker также можно убивать по свойствам карт (впрочем, таких немного).
4. Зависит. Если игрок напал на Raker, но промахнулся - то в момент атаки. Если вообще забил на сражение - то в Cleanup.

Griver написал 2 года назад: # скрыть ответы

Спасибо.
Тогда следующий вопрос
3. В общем случае - да, но чужих Raker также можно убивать по свойствам карт (впрочем, таких немного).
Что в этом случае происходит с игроком у которого карта Raker?
Награда?
Штраф?
Или просто сброс карты?

Mathias написал 2 года назад: #

Просто карта сбрасывается без каких-либо последствий.

Там ведь штраф идет либо (1) за промах при сражении, либо (2) если карта Raker остается до фазы Cleanup без сражения. А если кто-то другой убил вашего Raker, то ни то, ни другое не происходит.

Griver написал 2 года назад: # скрыть ответы

кто ни будь может сказать размер протекторов на карты?

Floky написал 2 года назад: #

Тут можно посмотреть подходящие https://bgc.moscow/bgg/?q=Court%20of%20the%20Dead. Это быстрый поиск по большому перечню на BGG.