1. away 10
2. SCS 9.5
3. XanderGame 9.5
4. Summoning666 9.25
5. fonfrost 9

Court of the Dead: Mourners Call

2019 

  • 2 - 5
  • 3 - 5
  • от 14 лет
  • 30 мин
  • 60 - 120 мин
  • стратегия
Court of the Dead: Mourners Call  

Информация

добавить
издатель: Project Raygun
...
язык: Английский

Поcтавка

размер: 36.5 x 36.5 x 12.2 см.
комплектация:

игровое поле
книга правил
14 карт персонажей
27 карт скорбящих (по 9 на фракцию)
36 карт раундовых целей
15 скрытых мотивов, фракций
5 планшетов игроков
17 трек фишек
15 жетонов фракций
1 жетон страха
50 знаков единства
60 эфирных осколков
50 цветных баз для миниатюр (по 10 каждого цвета)
30 деревянных фишек (по 6 каждого цвета)
5 шестигранных кубиков
5 карт подсказок
более 60 миниатюр

Рейтинг BoardGameGeek Средняя оценка Рейтинг «Тесеры»
- 7.6031 -

геймплей

7.45

глубина

7.06

оригинальность

7.55

реализация

8.35

Описание игры

редактировать

 Все мертво в загробном мире. Время пришло, присоединитесь к фракциям Кости, Плоти, или Духа, и трудитесь для достижения целей Потустороннего Мира: собрать достаточно сил, что бы заставить Небесное воинство и Ад прекратить свою вечную войну. Если игроки ведут слаженную работу в "Суде Мертвых: Призыв к Скорбящим", поддерживая равновесие в Мире Смерти, то они смогут воплотить как коллективные, так и свои скрытые цели. Игрок, который выполнит наибольшее количество целей, станет фаворитом Смерти и займет свое место среди элиты Загробного Мира.

 

 Вы Скорбящий - миньон Смерти - реализующий его благородное стремление прекратить небесную войну и восстановить равновесие во вселенной. Однако в этих стремлениях есть и ваши, скрытые мотивы. Вы и ваши соратники, Скорбящие, должны объединится, и возвысится, или пасть. Но только один Скорбящий сможет достигнуть своего особого виденья Загробного Мира, и задача эта будет не легкой. Ведь хотя Мир Смерти един в своей цели - восстать против Рай и Ада, у Кости, Плоти и Духа есть свои пути её воплощения.

 

 Вам надо стратегически манипулировать своим влиянием во фракциях, их крепостях, гильдиях, и Суде Мертвых, что бы достичь своих целей. Но будьте осторожны, сила в смертных душах, Эфир, опасная субстанция. Используя её небрежно вы рискуете вызвать Всепоглощающий Ужас (Dreadsgrit), это разрушающая сила что есть в каждом Скорбящем, она поглотит все чего коснется, включая своего бывшего хозяина. Не способность утолить потребность в Эфире участников небесной войны, или спровоцированный Всепоглощающий Ужас, обернутся тяжелыми последствиями для всех Скорбящих. Достаточно ли вы сильны дабы воплотить свои амбиции - стать чемпионом, чья сила объединит всех Скорбящих?

 

Фото из отчётов

Статьи

добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
Horus написал 3 месяца назад: # скрыть ответы
вопрос

Есть свежие впечатления?

Griver написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

к чему этот вопрос кажные пол года?
лучше скажи нет ли у тебя правил для Кик версии на русском?

D1i написал 7 дней назад: #

Дык, правила те же. Разница в версиях, насколько я помню, только в 5 игроке, металлических ресурсах, более плотных планшетах и кастомных кубах, то есть чисто косметическая.

Siar написал полтора месяца назад: #
Впечатления

Есть такой класс фэнтези, достаточно низкопробного, где автор не знает вообще, чтоб такого привнести, и начинает дёргаться туда-сюда, накидывая всего, да побольше: война ангелов и Демонов! рая и ада! деревья-людоеды! бермудский треугольник!

Собственно, это и представляет собой эта игра. У игры, что называется, болезнь кикстартера, когда налицо отличный продакшн, а процесс и тематика - сало,мед, говно и гвозди.
Это ад, смерть собирает души страждущих и плачущих и разные касты мертвецов вы там Грешников собираете, фармите, какие-то ресурсы, бьётесь между собой, скоринги, мажорити, если не выплатили дань, сверху спускаются архангелы и дают всем по щам.

По сути игра представляет прокачку треков а-ля Эпохи или Хора, при этом построена на драфте (примерно как Иниш), и получаемые карты качают треки, приносят ресурсы, конвертят ресурсы в ресурсы, а ресурсы в победные очки (а в конце раунда надо платить другими видам ресурсов или все теряют ресурсы!!!), а также собирают ресурсы с локаций, если вы, внезапно, их контролируете.

Очень многие люди, я знаю, любят ругать игры Эрика Лэнга за то, что, дескать, это все они - евро, которые прикидываются контролем территорий, где миниатюрки войск - якобы твои рабочие, а все, что ты делаешь - это отсиживаешься в уголке карты и фармишь победные очки. Теперь я бы рекомендовал этим критикам сыграть в Сourt of the dead, потому что вот это - уж точно евро под личиной ареаконтроля. К игровому процессу "Двора мертвых" есть вопросы в части "я не чувствую хруста безе" и не чувствую, собственно, чем занимаюсь в этой игре. Почему вот эти жуткие и страшные персонажи, которые называются "Инфернальные инквизиторы", "Воющие судьи", почему они качают 1 трек, 2 трек, 3 трек и прочее?

Источник https://vk.com/public_coffeeserker?w=wall-108912766_1333

Skroolid написал 4 месяца назад: #
Правила перевод

Ребят, поделитесь пожалуйста правилами на русском

Mastertaichi112 написал год назад: #
Court Of The Dead

Где можно найти правила на Русском?

Griver написал год назад: # скрыть ответы

Нет ли каких хомрулов Сообществ у этой игры, а то игра требует работы надфилем.

victim написал год назад: #

На bgg есть статья, где описаны хоумрулы, которые улучшают геймплей!
https://boardgamegeek.com/thread/2507205/brewed-etherea-house-rules-fix-game