Корона из пепла

Crown of Ash, 2023 

  • 1 - 4
  • 2 - 4
  • от 14 лет
  • 15 мин
  • 60 - 120 мин
  • мастерство, стратегия
Корона из пепла  

Информация

добавить
автор:
художник: Рафаэль Нобре
Вадим Мишин
издатель: 4ies
Card Noir
магазин: СтоИгр Екатеринбург
...
язык: Русский
Английский

Поcтавка

размер: 30 x 30 x 7 см.
комплектация:

В процессе...

Рейтинг BoardGameGeek Средняя оценка Рейтинг «Тесеры»
- 6.7211 -

геймплей

6.91

глубина

6.45

оригинальность

6.45

реализация

7.09

Описание игры

редактировать

Crown of Ash — это стратегическая игра с механиками размещением рабочих и контроля территорий для 1–4 игроков.

 

Обещание сна без сновидений было ложью. Лорды проснулись после ста лет вглядывания в глубины забвения; каждую минуту их терзают кошмарные сны. Они больше не заботились о мире, но теперь желали власти. Мрачный сон раскрыл им древнюю тайну, тайное знание некромантии. Это дало им возможность строить армии в своих опустошенных землях. Те, кто пал в первой войне, снова поднимутся и войдут в кровавую вторую, разрушительный конфликт, который определит, кто, наконец, будет претендовать на Корону пепла.

 

Игроки берут на себя роль мстительных некромантов. Отправляя своих верных миньонов выполнять их приказы. Сбор ресурсов для создания мощных армий нежити Строительство мощных сооружений, предлагающих лучшие ресурсы и зарабатывающих влияние на окрестные земли.

 

Ведите свою армию нежити в бой, чтобы захватывать строения других игроков и изо всех сил защищать свои собственные.

 

В течение 4 раундов игроки будут зарабатывать очки влияния в зависимости от структур, которые они контролируют. Игрок с наибольшим влиянием в конце игры возьмет под свой контроль королевство и будет считаться победителем.

 

Вольный перевод описания от дизайнера.

 

Фото из отчётов

Статьи

добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
Siar написал полтора месяца назад: #
Плюсы и минусы

Пожалуй, это отличный конкурент Битве за Рокуган в качестве гейтвея для новичков жанра в контроле территорий. И сразу к делу.

Плюсы:

+ Очень доступные правила.
+ Оригинальный и выделяющихся на фоне других игр визуал.
+ Тесное взаимодействие на карте (придется очень часто бить друг другу морды)
+ Нет единственной верной тактики для победы (проверил на собственной шкуре)
+ Простая, но в то же время хорошая проработка автомы для соло режима (бота можно добавить и для 2-3 игроков)

Минусы (мне было сложно выделить):

– Возможно, цена, если сравнивать ее с тем же Рокуганом в качестве гейтвея. Но стоит заметить, что и компонентами Корона на две головы выше брата по жанру.

Ни туда, ни сюда:

± Игра не для каждого с точки зрения конфликтности (но это же контроль территорий, иначе нельзя)
± Не стоит ждать от игры чего-то глубокого и ломающего мозг

Вывод: мне игра зашла как процессом, так и визуалом. Попробовал каждый режим: от 1 до 4 человек, в каждом есть свой шарм. Поэтому одним из первых заказал свою коробочку и безумно жду ее прибытия.

Источник https://nastol.io/crown_of_ash/reviews/285134

Siar написал 4 месяца назад: #
Мини-обзор

от Punchboard

Корона пепла расскажет свою предысторию которая развернется на карте в битве длящейся уже несколько веков. Четыре лорда-нежити хотят отомстить за предательство, совершенное их собственным королем. Соберите армию из некогда мертвых бойцов, отстройте свои крепости и свергните короля, захватив его цитадель. Но вместо этого Card Noir Games создали полноценную евро-игру. Размещение рабочих, менеджмент руки и контроль территории - все это объединяется, чтобы получилась игра, которую легко освоить, но в которой, как кинжал за спиной, скрыто множество открытий.

В мире настольных игр царит безумная конкуренция. Привлечь к себе внимание нелегко, и я заметил на Kickstarter две тенденции, к которым относится множество новых игр. Первая - это дешевая и веселая игра для вечеринок/карточная игра, а вторая - огромная, перегруженная игра, для доставки которой к вашей двери нужен погрузчик. Crown of Ash - совсем другое дело. Здесь нет обещаний о сотнях часов кампании, нет махинаций с приложениями и нет гипербол об инновационных новинках, которых вы никогда раньше не видели. Crown of Ash построена на нескольких проверенных концепциях, и она выполняет их все.

Вся суть Crown of Ash заложена в боях. Именно так решается вопрос контроля над каждой областью и центральной цитаделью. Контролировать области очень важно, потому что в конце каждого раунда за них начисляются очки. Бой достаточно прост и очень быстро решается, что очень важно для поддержания темпа и ритма игры.
Это не самая тяжелая и не самая глубокая игра в мире, так что те, кто ищет сложные бои, запутанные деревья технологий и управление ресурсами, возможно, останутся разочарованными. Сложно найти другие игры, с которыми можно было бы сравнить ее. В ней есть сущность Lords of Waterdeep, смешанная с контролем территории, как в Brian Boru или Blood Rage, и при этом она не похожа ни на одну из них.

Crown of Ash - фантастическая игра для тех, кто ищет что-то большее после первых шагов в хобби. В ней больше мяса на костях, чем в традиционных «проходных» играх, а происходящее почти полностью зависит от принимаемых вами решений. Конечно, есть элемент случайности в том, когда строения и бойцы выходят из своих колод, но если исключить это из уравнения, то единственным шансом остается одна из боевых карт, которая использует D6. Весь этот выверенный, тщательно продуманный дизайн дополнен потрясающими иллюстрациями. Мне очень нравится художественный стиль всей игры, начиная с ярко-розовой обложки книги правил и заканчивая нежитью на картах. Черт возьми, в коробке даже есть двухслойные планшеты для игроков.

Таким образом, Crown of Ash - не совсем полноценная игра под пиво и крендельки, в которой нужно топтаться по всей карте, а нечто среднее между ней и легким евро. Соло режим работает очень хорошо, и им очень легко управлять, но я думаю, что для того, чтобы получить максимальное удовольствие от игры, вам действительно стоит играть с тремя или четырьмя игроками. Ричард и команда проделали фантастическую работу, чтобы сделать свою дебютную игру выдающейся с точки зрения дизайна и производства.

Источник https://vk.com/wall-39533808_200551

westwoodFM написал год назад: #
Первые впечатления

Сыграли пробную игру на ТТС на троих.
Что имеем:
очень привлекающее оформление, тема игры.
Из механик - миплплейстмент + контроль территорий + чуток сбор сетов.
Поначалу играется интересно, но в целом быстро пришли однообразные ходы и ощущение, что игре чего-то не хватает.
С одной стороны все элегантно и быстро - собираем ресурсы, на них строим здания(чтобы добывать еще ресурсы), нанимаем новых воинов и пытаемся законтролить территории и позже отвоевать их у соперников или взять цитадель(эдакий мекатол, за который дают больше ПО в конце раунда). Так делаем четыре раунда.
И в конце игры стараемся чтоб по квесту еще совпали цвета воинов и одинаковые ресурсы для допПО. И как бы на этом все.

ИМХО игра неплохая, красивая, отлично подойдет для людей, знакомящихся с настолками, но чего-то нового и серьезного я бы от нее не ждал.

vik24rus написал полтора года назад: # скрыть ответы

идет предзаказ https://4games.shop/product/korona-iz-pepla-crown-of-ash

womol написал год назад: #

а вот ещё
https://crowdrepublic.ru/projects/1057842?ysclid=lpl5vqt0qz204847325