Приветствую автора! Как дела с проектом? Он умер? Я очень переживаю... своим ПнП вашей игры мне удалось подсадить немало народу на настольные игры... Хоть уже и много доработок своих, но хочу увидеть взгляд автора... Последний комментарий полгода назад, не бросайте это хорошее дело, пожалуйста. Удачи и всех благ!
вот молодца, игра конечно нишевая, но мне, как тому, кто помнит все эти FF2,3...и др. словно бальзам на больное сердце. Рад за автора, надеюсь, что дойдёт до финала, а издадут или просто кто-то себе напечатает и будет играться, дело десятое...
Появилась мысль написать в дневник про то, как появилась и трансформировалась идея игры, как и почему принимались те или иные решения и почему всё так, как есть. Ребята, вам будет интересно такое почитать?
Закачал мой альтернативный вариант игрового поля. Формат A5, для игры его нужно распечатать в восьми экземплярах. Для большего удобства добавлены треки отсчёта жизней маны и параметров персонажей.
Интересно, у одного меня кубики такие большие, что не помещаются на сами иконки способностей? Я выкладываю их на числа на игровом поле и уже потом вслух проговариваю, что именно я делаю.
А их не обязательно ставить прямо на иконки. Я ставлю их просто на способность, хотя на самом деле достаточно поставить на любую карту персонажа, чтобы было ясно, что он уже походил.
Контент более или менее готов. По мере тестирования делаются мелкие исправления, но вряд ли что-нибудь в правилах или тексте карт сильно поменяется. Чем больше народу сыграет, тем лучше :]
Когда-нибудь в будущем надеюсь добавить режимы на 3+ игроков и соло.
Начал работать над оформлением. В игре 54 персонажа, у каждого по 3 иллюстрации... В общем, это надолго.
Еще не приступал к пиктограммам и иконкам, а дело это ужасно ответственное.
А-а-а, 8 бит! Мой любимый размер. (: Честно, только недавно подумал, что скучаю по 8 бит. Даже в пиксел-арте упражняться потихоньку начал (с соответствующими ограничениями).
О языках был острый спор на форуме бордгеймерру. Поскольку для каждого индивидуально степень русско-английскости не подобрать, в итоге я решил сделать полностью русскую и полностью английскую версии. Мне лично английская кажется уютней, могу на нее ссылки кинуть.
Приветствую автора! Как дела с проектом? Он умер? Я очень переживаю... своим ПнП вашей игры мне удалось подсадить немало народу на настольные игры... Хоть уже и много доработок своих, но хочу увидеть взгляд автора... Последний комментарий полгода назад, не бросайте это хорошее дело, пожалуйста. Удачи и всех благ!
Попробовать сверстать правила, можно посмотреть и оставить отзывы у меня на блоге:
http://zomgitsplayable.ru/?p=99
Добавил еще пару тестовых карт.
Добавил примеры карт персонажей, потенциально финальный вариант.
здорово, теперь можно смело ставить 9 баллов игре в категории реализации! Хочется верить, что игра дойдет до полноценного издания
вот молодца, игра конечно нишевая, но мне, как тому, кто помнит все эти FF2,3...и др. словно бальзам на больное сердце. Рад за автора, надеюсь, что дойдёт до финала, а издадут или просто кто-то себе напечатает и будет играться, дело десятое...
Появилась мысль написать в дневник про то, как появилась и трансформировалась идея игры, как и почему принимались те или иные решения и почему всё так, как есть.
Ребята, вам будет интересно такое почитать?
Не буду говорить за всех, скажу за себя: ДА. Именно так, в две заглавные буквы.
Можно цикл дневника разработчика статьями оформлять, чтобы в карточке игры не затерялись потом среди отчётов и прочего.
Написал, но при попытке добавить её из карточки игры "такой статьи нет". Я так понимаю, что она пока - черновик? Как сделать её публичной?
Могу сделать я.
Все черновики автора видны на странице его профиля, в соответствующих разделах (статей, новостей или записей игрового дневника).
Мне тоже будет интересно.
Закачал мой альтернативный вариант игрового поля.
Формат A5, для игры его нужно распечатать в восьми экземплярах.
Для большего удобства добавлены треки отсчёта жизней маны и параметров персонажей.
http://tesera.ru/images/items/70922/cs_board_edited.pdf
Добавил картинки двух персонажей.
Минимальный размер заливаемых картинок - 800х600, поэтому буду выкладывать по два по мере рисования.
Любопытно, а где будут располагаться картинки персонажей? На кристаллах на текущий момент живого места нет :)
Или размер карт будет увеличен?
Планирую впихнуть их слева между титулами персонажа и иконками "!", "А" и проч. Вроде должно влезть.
От стандартного MTG-размера уходить не хочется в основном потому, что прототип печатать проще: сунул офисную бумагу в протекторы - и готово.
Интересно, у одного меня кубики такие большие, что не помещаются на сами иконки способностей? Я выкладываю их на числа на игровом поле и уже потом вслух проговариваю, что именно я делаю.
А их не обязательно ставить прямо на иконки. Я ставлю их просто на способность, хотя на самом деле достаточно поставить на любую карту персонажа, чтобы было ясно, что он уже походил.
почитал игровой дневник) заинтересовало, подожду еще артов (оригинально кстате) и изготовлю наверно)
8-битная Final Fantasy? Круто!
На какой стадии сейчас разработка?
файнл фентези тоже была восьмибитной
Да я знаю, что первые три части на NES вышли. "Круто" тут без сарказма.
Контент более или менее готов. По мере тестирования делаются мелкие исправления, но вряд ли что-нибудь в правилах или тексте карт сильно поменяется.
Чем больше народу сыграет, тем лучше :]
Когда-нибудь в будущем надеюсь добавить режимы на 3+ игроков и соло.
Начал работать над оформлением. В игре 54 персонажа, у каждого по 3 иллюстрации... В общем, это надолго.
Еще не приступал к пиктограммам и иконкам, а дело это ужасно ответственное.
А-а-а, 8 бит! Мой любимый размер. (: Честно, только недавно подумал, что скучаю по 8 бит. Даже в пиксел-арте упражняться потихоньку начал (с соответствующими ограничениями).
обещаю сегодня после работы потестить:)
Так это русская игра?
Здорово!
Как опытный геймер-консольщик, с удовольствием приму участие в тестировании.
Первые впечатления от чтения правил - крайне интригующе.
Завтра же распечатаю и поиграю.
Русские названия навыков как-то режут слух.
А ведь во вступительной статье с англоязычными обозначениями всё смотрится так аутентично..
О языках был острый спор на форуме бордгеймерру. Поскольку для каждого индивидуально степень русско-английскости не подобрать, в итоге я решил сделать полностью русскую и полностью английскую версии. Мне лично английская кажется уютней, могу на нее ссылки кинуть.
Мне тоже английская терминология больше по душе.
Кидай, буду признателен.
На здоровье :]
Скопипастил с форума подробное описание
http://tesera.ru/game_event/68974/