-AdRiver-
1. Palych 10
2. Milinevsky 9.25
3. Buhtolog 9
4. WildHornet 9
5. Kirilloid 9

Куба: Эль Президенте редактировать

Cuba: El Presidente, 2009 

  • 2 - 5
  • 4
  • от 12 лет
  • 15 мин
  • 120 - 150 мин
  • стратегия
 

Поcтавка

комплектация:

1 игровое поле
1 президентское авто
6 карт кубинцев
2 карты осликов
6 карт кораблей
8 карт законов
5 построек
1 жетон прессы
правила игры

Рейтинг BoardGameGeek Средняя оценка Рейтинг «Тесеры»
7.70959 7.3680 -

геймплей

7.42

глубина

7.25

оригинальность

7.03

реализация

7.72

Описание

редактировать

«Эль Президенте» — это дополнение к игре «Куба».

 

Приключения на Кубе продолжаются. Теперь в игру вступают новые герои — рядовые кубинцы и их президент. По улицам Кубы теперь ездит «Шевроле» президента, который оказывает большое влияние на события на острове. Это дополнение открывает новые тактические возможности и делает игру более динамичной. Кроме того, по желанию участников в игру теперь можно ввести новые корабли, законы и постройки, а также увеличить длительность игры до 8-ми раундов.

 

Играть «Эль Президенте» без базовой игры «Куба» невозможно. Цель игры и сам процесс, в основном, остались прежними.

Статьи

добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
MountainFOX написал 4 месяца назад: # скрыть ответы
Рабочий

Вопрос: работник за одну фишку воды может обработать дополнительное поле продукции - это поле должно быть активировано (т.е. находиться на перекрестье с рабочим) или он может обработать любое поле на плантации?

MountainFOX написал 3 месяца назад: #

Отвечу на свой же вопрос — поле должно быть активировано.

Hostel написал полгода назад: #

игру осилили с первой попытки простая красивая очень радую компоненты и она на много лутше продолжения ))

Milinevsky написал полтора года назад: # скрыть ответы
Склад


Скажите пожалуйста, про свойство склада, когда его активируешь, складываешь продукцию и продукция лежит в нем 1 раунд или столько сколько нужно, хоть до конца игры пока не понадобятся?

mousfrance написала год назад: #

Столько сколько нужно игроку.

bibr написал 2 года назад: # скрыть ответы
вопросы по правилам:

Подскажите по правилам, не совсем понятно
1. Правильно ли я понимаю, что непринятые законопроекты остаются лежать верхними до тех пор, пока не сыграют? Или же два законопроекта принимаются, а два непринятых тоже уходят в сброс и все 4 обновляются?
2. Если я победил в парламенте, но не хочу принимать законы, могу ли не принимать?

3. Торговка может взять альтернативным действием продукцию именно наименьшей из рынка стоимости?

4. Как я понял, все здания сразу лежат в открытую и строить можно любое, на которое хватает ресурсов или же происходит сдвиг типа как с законопроектами?

5. Могут ли игроки скрывать на протяжении игры сумму своих денег? (во время выборов понятно, что надо скрывать)

bibr написал 2 года назад: # скрыть ответы

Всё, спасибо, уже ответили

machtfrei написал 2 года назад: #

А где, подскажите ответы?

Rinkashiki написала 1 год назад: #

а где ответы почитать? т.к. тоже интерисует.

Arhiserg написал 1 год назад: #

1. Законопроекты - как счетчик раундов, поэтому в парламентской фазе два принимаются, непринятые идут в сброс: "Законопроекты, не выбранные победителем голосования, выходят из игры".

2. 2 закона нужно принять, это обязанность: "выбираются и проводятся два из четырёх законопроектов".

3. да: "одну фишку любой продукции, продающейся на рынке по самой низкой цене"

4. этот момент не урегулирован, но в описании раскладки говорится: "10 песо; выложите их перед собой". Мы держим деньги в открытую, забирая их только в парламентскую фазу.

Arhiserg написал 1 год назад: #

проглядел четвертый вопрос про здания: да, все лежат в открытую, покупать можно любое.

bibr написал 2 года назад: # скрыть ответы
вопросы по правилам

1. Уход кораблей. В правилах сказано, что в конце хода сначала уходят загруженные корабли, затем ещё обязательно уходит третий корабль.
Значит ли это, что при полной загрузке 3го в конце хода уйдут и 2 и 3? Т.е. 3 уйдёт т.к. загружен, второй переместится на 3ю позицию и сразу уйдёт, т.к. стал третьим?

2. расширение эль-президент. Адвокат+бригадир - могут сыграть одну постройку дважды в ход? по идее нет, но ограничений в правилах не нашёл.

Arhiserg написал 1 год назад: #

1. Нет. В конце фазы хода порядок действий такой:
А) уходят загруженные корабли,
Б) вниз перемещаются оставшиеся,
В вашем примере второй корабль просто переместится на третий пирс и останется там на следующий раунд, поскольку третий пирс освободился в действии А.

2. действительно, об этом ничего не сказано. Значит, можно использовать свойство адвоката и бригадира на одно здание.