CD Red Project в сотрудничестве с CMON Limited анонсировали на 2020 год издание настольной карточной игры.
В Cyberpunk 2077 – Afterlife: The Card Game игрокам предстоит исследовать самые тёмные уголки Найт-Сити, где безжалостные банды ведут бесконечную борьбу с корпорациями за контроль, деньги и власть.
Примерьте роль фиксера и станьте одним из самых влиятельных людей в Найт-Сити. Вам предстоит нанимать киберпанков, снаряжать их и отправлять в опасные миссии. В коварном городе Найти-Сити репутация – самая ценная валюта. Каждая успешная миссия будет повышать вашу репутацию, которая позволит уцелевшим киберпанкам развиваться. Опытные киберпанки смогут делиться знаниями и умениями с молодыми новобранцами.
В Найт-Сити ничто не дается даром и нужно всегда разумно распоряжаться имеющимися ресурсами. Используйте инновационные механики набора карт и решайте, какие карты приобрести, а какими пожертвовать, чтобы сохранить средства на новые.
Комментарии
Звезда взяла в работу. Выход запланирован в первом квартале 2021 года.
Так-так-так, ареконтроль новый подъезжает, я так понимаю. Будет война корпораций? Контроль районов города? Гора фигурок?
Это сарказм? Игра карточная.
Иниш тоже можно назвать карточной игрой.
Я не говорю, что игра будет хотя бы средней (в силу практики), но откуда столько хейта?
Hate4hate?
Проспитесь и больше не пейте. Иниш нельзя назвать карточной игрой. Иниш Card driven, т.е. имеет карточный движок. Варгеймы системы COIN тому пример.
Если игру называют карточной, то это карточная игра. Максимум будут локации, представленные картами.
Нетраннер, или Вархаммер конквест или кооп в стиле Хоббита.
И все маркетологи в курсе такой узкой трактовки?
Да, в курсе. У тех же КМОН есть Бладборн и Бог войны, которые называются карточными играми и являются ими в упомянутом выше смысле.
Крупная компания не может быть настолько некомпетентной, чтобы путать формат, жанры, механики и прочие детали. Подобные вещи весьма критичны для продажи целевой аудитории.
Например, перепутать CCG и LCG, отпугнув одних людей и превлекя других. А затем получить кучу плохого пиара, ибо покупатели получили не то, что нужно. У настолок не такие большие тиражи, чтобы позволять себе такие ошибки. Сарафанное радио все еще сильно за пределами казуалок.
И тем не менее каждый месяц кто-то всырается по всему миру в крупных компаниях.
Обложка и коробка ✔️
Название игры ✔️
Анонс на весь мир ✔️
Красочное описание ✔️
Описание игрового процесса ❌
Видео с игровым процессом ❌
Внешний вид компонентов ❌
Информация о конкретных авторов ❌
Вывод - успех гарантирован. Коммерческий.
А если фигурку Киану Ривза добавят в игру - то два успеха :)
И ведь добавят.
Надеюсь, что они пойдут дальше и откроют сейчас предзаказ, показав, как автор Cyberpunk 2020 нахваливает игру.
Имелось ввиду информация от самих авторов, которые заботливо выписаны на коробке. Они что-то молчат.