-AdRiver-
1. Karn 9.25

Desert Island редактировать

Необитаемый остров, 2014 

  • 4 - 6
  • 6
  • от 13 лет
  • -
  • 40 - 60 мин
  • психология, дипломатия
 

Поcтавка

комплектация:

6 карт ролей
6 карт персонажей
6 карт друзей
6 карт врагов
6 карт локаций
30 карт Судьбы
40 карт Добычи
3 токена кораблей
токены еды
токены ранений

Рейтинг BoardGameGeek Средняя оценка Рейтинг «Тесеры»
- 6.814 -

геймплей

7.00

глубина

6.50

оригинальность

6.50

реализация

7.25

Описание

редактировать

Продолжение игры За Бортом. Выброшенные на берег необитаемого острова пассажиры и матросы затонувшего судна должны добывать еду, чтобы не умереть от голода, попутно избегая болезней, диких зверей и смертоносного цунами.

 

В свой ход игроки тянут две карты Судьбы, скидывают одну, а вторую заигрывают для совершения одного из действий. Можно искать еду, разжигать сигнальный огонь либо пытаться украсть что-то (еду, припасы или выгодное местечко) у товарища. Заигранная карта Судьбы определяет как силу вашего действия, так и тип несчастья, которое случится с одним из игроков в конце хода.

 

Игра заканчивается, когда 4 ваших сигнала оказываются замеченными проходящими мимо кораблями.

Статьи и списки

1
добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
Bad_Elvis написал 2 месяца назад: #

Очень любим в компании играть в "За бортом". Ждал с нетерпением этой игры, и горел желанием купить. Продавец в магазине отговорил, сообщив что "За бортом" намного лучше... Вот так вот.

lexaaaaa написал 2 месяца назад: # скрыть ответы
Впечатления

Расскажите пожалуйста как игра? Лучше ли взять эту игру или за бортом? как играется в небольшой компании?

wingedboar написал 2 месяца назад: #

В оригинальный "за бортом" не играл, в магазине посоветовали взять эту, мол то же самое, но с плюшками. В игру сыграли 4 раза в составе 4 человек и теперь она заняла своё заслуженное место на полке, чтобы никогда больше не быть открытой. Первые два раза было более-менее, затем когда все приноровились начали вылезать минусы, да ещё какие. Раздача карт ведётся, как указано в правилах, абсолютно ломающим игру способом: тот кто на пляже набирает в руку вещи, а затем по своему усмотрению раздаёт остальным, что как правило ведёт к образованию альянсов, которые зачастую невозможно сломать, так как самые лучшие карты оседают у того кто раздаёт и его дружка. И ничем механика с карточками друга-врага не помогает. Чтобы не сажать кого-то на "прикорм", тому кто на пляже нужно сознательно игнорировать игровые предпочтения, как правило он и его "друг" уже за пару-тройку первых ходов наращивают мощь которую не побороть до конца игры. Да может случиться так, что его дружок окажется и его же врагом, но у нас такого не случалось. В результате игра крутиться вокруг этого пляжного места и неприятно безысходна.

В "За бортом" другие правила: тот кто на носу лодки, просто выбирает карту первый, а потом передаёт оставшиеся дальше. Почему в этой игре так не сделали не знаю, может ошибка перевода - хз. В новую игру с такими правилами играть не пробовали, возможно что-то наладит.

Кооперативный аспект вызова корабля для спасения, учитывая сопернеческий аспект игры остался непонятен. Использовали его чтобы побысрее завершить игру и избавиться от этого страдания.

Есть пара интересных механик, особенно с жетонами судьбы и карточками бедствий. Но в целом игра ощущается нецелостной, недоработаной.