-AdRiver-
    1. Karn 9.25

    Desert Island редактировать

    Необитаемый остров, 2014 

    • 4 - 6
    • 6
    • от 13 лет
    • -
    • 40 - 60 мин
    • психология, дипломатия
    Desert Island  

    Поcтавка

    комплектация:

    6 карт ролей
    6 карт персонажей
    6 карт друзей
    6 карт врагов
    6 карт локаций
    30 карт Судьбы
    40 карт Добычи
    3 токена кораблей
    токены еды
    токены ранений

    Рейтинг BoardGameGeek Средняя оценка Рейтинг «Тесеры»
    - 6.7811 -

    геймплей

    6.73

    глубина

    6.73

    оригинальность

    6.82

    реализация

    6.82

    Описание

    редактировать

    Продолжение игры За Бортом. Выброшенные на берег необитаемого острова пассажиры и матросы затонувшего судна должны добывать еду, чтобы не умереть от голода, попутно избегая болезней, диких зверей и смертоносного цунами.

     

    В свой ход игроки тянут две карты Судьбы, скидывают одну, а вторую заигрывают для совершения одного из действий. Можно искать еду, разжигать сигнальный огонь либо пытаться украсть что-то (еду, припасы или выгодное местечко) у товарища. Заигранная карта Судьбы определяет как силу вашего действия, так и тип несчастья, которое случится с одним из игроков в конце хода.

     

    Игра заканчивается, когда 4 ваших сигнала оказываются замеченными проходящими мимо кораблями.

    Статьи и списки

    1
    добавить
    • новые
    • популярные
    свернуть все темы
    lexaaaaa написал год назад: # скрыть ответы
    Впечатления

    Расскажите пожалуйста как игра? Лучше ли взять эту игру или за бортом? как играется в небольшой компании?

    wingedboar написал год назад: # скрыть ответы

    В оригинальный "за бортом" не играл, в магазине посоветовали взять эту, мол то же самое, но с плюшками. В игру сыграли 4 раза в составе 4 человек и теперь она заняла своё заслуженное место на полке, чтобы никогда больше не быть открытой. Первые два раза было более-менее, затем когда все приноровились начали вылезать минусы, да ещё какие. Раздача карт ведётся, как указано в правилах, абсолютно ломающим игру способом: тот кто на пляже набирает в руку вещи, а затем по своему усмотрению раздаёт остальным, что как правило ведёт к образованию альянсов, которые зачастую невозможно сломать, так как самые лучшие карты оседают у того кто раздаёт и его дружка. И ничем механика с карточками друга-врага не помогает. Чтобы не сажать кого-то на "прикорм", тому кто на пляже нужно сознательно игнорировать игровые предпочтения, как правило он и его "друг" уже за пару-тройку первых ходов наращивают мощь которую не побороть до конца игры. Да может случиться так, что его дружок окажется и его же врагом, но у нас такого не случалось. В результате игра крутиться вокруг этого пляжного места и неприятно безысходна.

    В "За бортом" другие правила: тот кто на носу лодки, просто выбирает карту первый, а потом передаёт оставшиеся дальше. Почему в этой игре так не сделали не знаю, может ошибка перевода - хз. В новую игру с такими правилами играть не пробовали, возможно что-то наладит.

    Кооперативный аспект вызова корабля для спасения, учитывая сопернеческий аспект игры остался непонятен. Использовали его чтобы побысрее завершить игру и избавиться от этого страдания.

    Есть пара интересных механик, особенно с жетонами судьбы и карточками бедствий. Но в целом игра ощущается нецелостной, недоработаной.

    Paranoire написал полгода назад: #

    Вчера довелось поиграть.
    Подписываюсь под каждым словом автора, точно такие же ощущения.
    Любим в компании "за бортом", было очень интересно попробовтаь эту.
    но, увы и ах - разочарование.
    Есть интересные нововведения, но потеряла игра больше.
    Ощущается сырой и недоделанной.
    Сейчас думаю над парочкой хоум-рулов, в надежде реанимировать игру.

    механику раздачи припасов точно надо возвращать старую.

    Боёвка тоже под большим вопросом.

    Donnor написал 3 месяца назад: #

    Согласен с отзывом. После такого шедевра как "За бортом" эта игра - разочарование. У нас в партии сводилось все к тому чтобы каждый ход ходить добывать еду. О том чтобы плести интриги, вести обмен и разговор с участниками, попросту нет смысла или действий. Оставила после себя стойкое отвращение.

    Bad_Elvis написал полгода назад: #

    Очень любим в компании играть в "За бортом". Ждал с нетерпением этой игры, и горел желанием купить. Продавец в магазине отговорил, сообщив что "За бортом" намного лучше... Вот так вот.