Соревновательный детектив с необычной механикой взаимодействия с ведущим.
Игры детективного жанра в подавляющем большинстве являются, по очевидным причинам, кооперативами с основным геймплеем, построенным на дедукции. Необходимо изучать информацию, делать выводы и читать много текста. Разработчики же из Van Ryder Games (выпускающие также мою любимую Final Girl) решили построить соревновательную игру на знакомых дедуктивных механиках, при этом добавив механические элементы исследования конкретных точек города. У игры есть ведущий, который выигрывает в случае проигрыша всех детективов, поэтому ему выгодно запутывать игроков, уводя их от верных ответов. После зачитывания завязки сюжета каждый детектив должен начать в одном из полицейских участков, откуда он волен двигаться куда угодно, затрачивая на действия ограниченные кубики, символизирующие трату времени. В процессе хода можно осмотреть место, опросить свидетелей и подозреваемых. При этом другие игроки не видят какие ответы вы получаете (если только не потратят деньги на прослушку).
Таким образом, потратив все свои кубики действий, вы передаете ход следующему игроку и после хода каждого заканчивается день (он же раунд). Постепенно собирая информацию каждый из игроков формирует свои личные выводы, чтобы по готовности (или в конце игры) сказать кто, чем и почему совершил преступление. Из-за того время действия в игре представлено 30ми годами США, сценарии получаются очень нуарными и запоминающимися.
Единственной проблемой я назову отсутствие русификации, потому что в игре очень много художественного текста, анализ которого может усложниться недостаточно точным переводом, ведь ты не можешь в открытую спросить прав ты или нет (остальные игроки узнают что тебе ответили/что ты нашёл). К сожалению игры этого издательства до сих пор не локализуются ни одним нашим издательством, но я надеюсь что рано или поздно это изменится - ведь в данном случае мы имеем лучший детектив в который я играл.
Доп прям шикарен. Новые варианты взаимодействия с картами добавляют в игру экшена и напряжения. Единственный минус - это само издание. По сравнению с базовой коробкой и ее органайзером, доп выглядит как нищий калека.
Доп отличный, после распаковки в базовую коробку помещается. Ему не нужен свой органайзер. 4е бонусное дело довольно сложное. Хоть и об этом указано в преамбуле, но на это замечание нужно со всей серьёзностью среагировать.
Отыграли вдвоём все три сценария. Доп отличный, не хуже базы, жаль, что всего три дела. После первого дела было лёгкое дежавю касательно сюжета (СПОЙЛЕР аппург яакстсицан яанйат ьтяпо), но оставшиеся два дела выправились. Понравилась новая механика с наблюдением за подозреваемым, когда результат будет получен только через 6/8/Х часов. Заставляет ещё внимательнее планировать порядок посещения мест.
PS а пару статей в вики, на которые ссылаются в деле, в Гаге таки не перевели)
1. 32 больших фото для базы 9х12, в т.ч. 3 с вопросами 2. 30 малых типа Полароид для допа, в т.ч. 4 с вопросами 3. Деревянные жетоны: 5 особых, 10 стресса, 5 потраченных способностей и 15 влияния.
Согласно инфе по предзаказу, нужны будут только жетоны из базы. Если так, в чем смысл ее держать вообще? Стресс, жетоны навыков и можно легко перевести в цифры на бумаге, а фишки и особые жетоны заменить любыми другими. Или я чего-то не понимаю? Ох уж этот маркетинг.
Сам думаю не оставлять базу, а тупо нарисовать на бумаге эти навыки. Хотя потом наверно будут еще дополнения уже непосредственно к базе с инетом и старыми детективами. Но не хочется держать базу из-за 3,5 тайлов. В раздумьях)
Самое важное это карты (в контексте базы). Если есть колода, по сути больше ничего не надо для игры. Поле не сильно уж и функционально, жетоны и карточки детективов - тоже. Главное, чтобы Интернет работал.
Скажите пожалуйста, если у нас выйдет это дополнение нужна ли к ней база - я имею в виду что сама коробка с базовыми компонентами блокнотами и что там ещё есть.. Просто если нужны только жетоны и правила базу вполне можно продать....
Соревновательный детектив с необычной механикой взаимодействия с ведущим.
Игры детективного жанра в подавляющем большинстве являются, по очевидным причинам, кооперативами с основным геймплеем, построенным на дедукции. Необходимо изучать информацию, делать выводы и читать много текста. Разработчики же из Van Ryder Games (выпускающие также мою любимую Final Girl) решили построить соревновательную игру на знакомых дедуктивных механиках, при этом добавив механические элементы исследования конкретных точек города. У игры есть ведущий, который выигрывает в случае проигрыша всех детективов, поэтому ему выгодно запутывать игроков, уводя их от верных ответов. После зачитывания завязки сюжета каждый детектив должен начать в одном из полицейских участков, откуда он волен двигаться куда угодно, затрачивая на действия ограниченные кубики, символизирующие трату времени. В процессе хода можно осмотреть место, опросить свидетелей и подозреваемых. При этом другие игроки не видят какие ответы вы получаете (если только не потратят деньги на прослушку).
Таким образом, потратив все свои кубики действий, вы передаете ход следующему игроку и после хода каждого заканчивается день (он же раунд). Постепенно собирая информацию каждый из игроков формирует свои личные выводы, чтобы по готовности (или в конце игры) сказать кто, чем и почему совершил преступление. Из-за того время действия в игре представлено 30ми годами США, сценарии получаются очень нуарными и запоминающимися.
Единственной проблемой я назову отсутствие русификации, потому что в игре очень много художественного текста, анализ которого может усложниться недостаточно точным переводом, ведь ты не можешь в открытую спросить прав ты или нет (остальные игроки узнают что тебе ответили/что ты нашёл). К сожалению игры этого издательства до сих пор не локализуются ни одним нашим издательством, но я надеюсь что рано или поздно это изменится - ведь в данном случае мы имеем лучший детектив в который я играл.
Источник https://vk.com/wall-223345943_892
С карточкой игры ошибка
В коробке карточки только к 3ём делам..
Тоже интересно
Никто не нашел PnP версию?
Доп прям шикарен. Новые варианты взаимодействия с картами добавляют в игру экшена и напряжения. Единственный минус - это само издание. По сравнению с базовой коробкой и ее органайзером, доп выглядит как нищий калека.
Доп отличный, после распаковки в базовую коробку помещается. Ему не нужен свой органайзер.
4е бонусное дело довольно сложное. Хоть и об этом указано в преамбуле, но на это замечание нужно со всей серьёзностью среагировать.
как получить доступ к четвертому делу?
Похоже, в 4м бонусном деле дополнения ошибка в картах...
Да, было такое.
Отыграли вдвоём все три сценария. Доп отличный, не хуже базы, жаль, что всего три дела.
После первого дела было лёгкое дежавю касательно сюжета (СПОЙЛЕР аппург яакстсицан яанйат ьтяпо), но оставшиеся два дела выправились.
Понравилась новая механика с наблюдением за подозреваемым, когда результат будет получен только через 6/8/Х часов. Заставляет ещё внимательнее планировать порядок посещения мест.
PS а пару статей в вики, на которые ссылаются в деле, в Гаге таки не перевели)
Не могу не отметить приём оформления спойлера, очень удачное решение!
Друзья, кто-нибудь получил с предзаказом фотокарточки к этому дополнению? Поделитесь, что там за карточки и сколько их штук???
1. 32 больших фото для базы 9х12, в т.ч. 3 с вопросами
2. 30 малых типа Полароид для допа, в т.ч. 4 с вопросами
3. Деревянные жетоны: 5 особых, 10 стресса, 5 потраченных способностей и 15 влияния.
У меня 28 фото + 4 фото с вопросом! Итого 32 штуки!!! Или точного количества карточек не бывает в принципе? Кому что достанется?
Пересчитал свои - 28+4, всё верно.
Есть информация, когда ждать его с предзаказа?
Согласно инфе по предзаказу, нужны будут только жетоны из базы. Если так, в чем смысл ее держать вообще? Стресс, жетоны навыков и можно легко перевести в цифры на бумаге, а фишки и особые жетоны заменить любыми другими. Или я чего-то не понимаю? Ох уж этот маркетинг.
Сам думаю не оставлять базу, а тупо нарисовать на бумаге эти навыки. Хотя потом наверно будут еще дополнения уже непосредственно к базе с инетом и старыми детективами. Но не хочется держать базу из-за 3,5 тайлов. В раздумьях)
Самое важное это карты (в контексте базы). Если есть колода, по сути больше ничего не надо для игры. Поле не сильно уж и функционально, жетоны и карточки детективов - тоже. Главное, чтобы Интернет работал.
Скажите пожалуйста, если у нас выйдет это дополнение нужна ли к ней база - я имею в виду что сама коробка с базовыми компонентами блокнотами и что там ещё есть..
Просто если нужны только жетоны и правила базу вполне можно продать....
Тоже интересует вопрос.
Гага писала в группе ВК, что база для допа требуется.
Спасибо.
Интересно, почему это дополнением считается? Из основной коробки можно взять только правила и 10 жетонов навыков и стресса.
Карточки персонажей ещё ) Но по сути реально, как отдельная игра, даже онлайн-база будет другой.