Мне доп понравился. Лабиринт особо не перегружает процесс и не чувствуется как лишняя часть. Доп с Титанами на первый взгляд неоднозначен. Несмотря на то, что я выиграл с отрывом в 50 очков (частично из-за того, что был на 100% на стороне богов), модуль показался спорным. Нужно сыграть еще пару партий. Карт в дополнение много и, как было написано ниже, они обладают любопытными эффектами
Была новость, что издательство "Стиль Жизни" локализует дополнение на русский язык. Однако новость оказалась фейковой, локализация не планировалась. Среди существующих переводов достойного не увидел пока что, так или иначе встретил много косяков в них. Поэтому взялся за собственный перевод правил, постараюсь сделать максимально аккуратно и близко к оригиналу на английском языке, без лишней отсебятины, но понятно и грамотно. Выложу до Нового года. А пока что выложил оригинальные правила на английском языке от авторов игры (официальные), доступны по ссылке в соответствующем разделе.
Играем в «Грани судьбы» на троих больше полутора лет: я, моя девятилетняя дочка и брат. Даже цифры на некоторых гранях сильно стерлись. Но вот дополнение не зашло прежде всего моему брату. Мы с дочкой сыграли в каждый из двух модулей дополнения до игры с ним. А брат не перенес замены всех карт на игровом поле и появление счетчика лояльности, а также того, что вместо 45 минут играли два с половиной часа. Думаю, что привыкнув можно и за полтора сыграть. Но очевидно, что дополнение сильно замедлило игру. Возникает больше вариантов. Но эти варианты – большей частью не интересные размышления над вариантами стратегии на игру. Это тактические варианты, для проработки которых нужно заметно больше времени пялиться на карты и счетчики, и грани, чем в базе. Для игры с дополнением от игрока требуется заметно больше внимания во время своего хода. Для тех, кого устраивает сложность семейных игр – это дополнение скорей всего будет перебором. Мне бы было интересно ещё поиграть с дополнением, но в обозримом будущем не с кем.
Второй модуль допа понравился меньше из-за дополнительного здоровенного и суперценного неизменяемого куба. Только вот ценность граней на нем очень разная. Так что дополнительный халявный разброс везения, возникающий при бросках этого куба, показался мне совсем чрезмерным. В базе и так нередки партии, когда после первых двух раундов почти наверняка известен победитель.
В принципе понравилось, стало поразнообразнее, но есть вопросы касательно имбовости пары карт и очевидности стратегических решений, например, во второй части, которая с титанами
С разнообразием в допе хорошо: 2 модуля, заметно меняющих геймплей, + дополнительные карты с новыми эффектами. На несколько десятков партий должно хватить.
Мне очень понравился доп, даже если не брать один из модулей, новых карт много и они обладают более хитрыми эффектами чем в базовой игре, многие из них предполагают интересные комбинации. Сыграли пока только с модулем лабиринта, интересно поиграть теперь с другим модулем. По сравнению с голой базой реиграбельность огромная.
Что-то не совсем я понимаю эффект в карте "Дерево". Написано: "Activation effect: You receive 3 gold and 1 victory point. If you then have 8 or more gold in the supply on your game board (not in other supplies), you receive 2 glory points instead (and no gold)." Начало я понимаю: "Эффект активации: Вы получаете 3 золота и 1 победное очко. Если после этого у вас 8 или больше золота в резерве на вашем планшете (не в других резервах), вы получаете 2 победных очка", но дальше идет "instead (and no gold).", которое сбивает с толку... Вы как это поняли?
Satan?)
Мне доп понравился. Лабиринт особо не перегружает процесс и не чувствуется как лишняя часть. Доп с Титанами на первый взгляд неоднозначен. Несмотря на то, что я выиграл с отрывом в 50 очков (частично из-за того, что был на 100% на стороне богов), модуль показался спорным. Нужно сыграть еще пару партий. Карт в дополнение много и, как было написано ниже, они обладают любопытными эффектами
Была новость, что издательство "Стиль Жизни" локализует дополнение на русский язык. Однако новость оказалась фейковой, локализация не планировалась. Среди существующих переводов достойного не увидел пока что, так или иначе встретил много косяков в них. Поэтому взялся за собственный перевод правил, постараюсь сделать максимально аккуратно и близко к оригиналу на английском языке, без лишней отсебятины, но понятно и грамотно. Выложу до Нового года. А пока что выложил оригинальные правила на английском языке от авторов игры (официальные), доступны по ссылке в соответствующем разделе.
Перевод на русский язык задерживается, приношу извинения, пока готова половина страниц.
Играем в «Грани судьбы» на троих больше полутора лет: я, моя девятилетняя дочка и брат. Даже цифры на некоторых гранях сильно стерлись. Но вот дополнение не зашло прежде всего моему брату. Мы с дочкой сыграли в каждый из двух модулей дополнения до игры с ним. А брат не перенес замены всех карт на игровом поле и появление счетчика лояльности, а также того, что вместо 45 минут играли два с половиной часа. Думаю, что привыкнув можно и за полтора сыграть. Но очевидно, что дополнение сильно замедлило игру. Возникает больше вариантов. Но эти варианты – большей частью не интересные размышления над вариантами стратегии на игру. Это тактические варианты, для проработки которых нужно заметно больше времени пялиться на карты и счетчики, и грани, чем в базе. Для игры с дополнением от игрока требуется заметно больше внимания во время своего хода. Для тех, кого устраивает сложность семейных игр – это дополнение скорей всего будет перебором. Мне бы было интересно ещё поиграть с дополнением, но в обозримом будущем не с кем.
Второй модуль допа понравился меньше из-за дополнительного здоровенного и суперценного неизменяемого куба. Только вот ценность граней на нем очень разная. Так что дополнительный халявный разброс везения, возникающий при бросках этого куба, показался мне совсем чрезмерным. В базе и так нередки партии, когда после первых двух раундов почти наверняка известен победитель.
В принципе понравилось, стало поразнообразнее, но есть вопросы касательно имбовости пары карт и очевидности стратегических решений, например, во второй части, которая с титанами
Как он вообще, стоит того? Если сама игра вроде как нравится идеей, но 3-4 партии хватило, т.к. разнообразия и тактики практически не увидел.
Доп реально сделает игру игрой, или он тоже на 3-4 раза?
С разнообразием в допе хорошо: 2 модуля, заметно меняющих геймплей, + дополнительные карты с новыми эффектами. На несколько десятков партий должно хватить.
Мне очень понравился доп, даже если не брать один из модулей, новых карт много и они обладают более хитрыми эффектами чем в базовой игре, многие из них предполагают интересные комбинации.
Сыграли пока только с модулем лабиринта, интересно поиграть теперь с другим модулем.
По сравнению с голой базой реиграбельность огромная.
Доп. по цене базы. Непонятно однако :(
Может локализуют и цену как-то скорректируют.
Разве что в сторону увеличения) Как это было с базой
Эх, вот бы кто-нибудь сделал перевод правил на русский...
Скорее всего, придется самому переводить... Уже потихоньку занялся этим делом, пока 5 страниц из 20...
тоже перевожу, с терминами оф. перевода
Что-то не совсем я понимаю эффект в карте "Дерево". Написано: "Activation effect: You receive 3 gold and 1 victory point. If you then have 8 or more gold in the supply on your game board (not in other supplies), you receive 2 glory points instead (and no gold)."
Начало я понимаю: "Эффект активации: Вы получаете 3 золота и 1 победное очко. Если после этого у вас 8 или больше золота в резерве на вашем планшете (не в других резервах), вы получаете 2 победных очка", но дальше идет "instead (and no gold).", которое сбивает с толку... Вы как это поняли?
вместо этого = <<награды 3 золота и 1 очка славы>>, просто получите 2 очка славы
Если золота меньше 8, получаешь 3 золотых и очко славы. Если же больше или равно 8, то получаешь 2 очка славы.
Там даже сама картинка разделена на 2 варианта.
Добавил русский перевод неофициального английского перевода.