-AdRiver-

Трон кубов. Пиромант vs Теневой вор

Dice Throne. Pyromancer vs. Shadow Thief, 2021

свернуть все темы
MrFrozen написал 4 месяца назад: # скрыть ответы
Теневой вор ульта

Если в начале хода у игрока уже находятся тени и он использовал способность на 5 шестёрок (ультимейт), обновляются ли тени или они снимаются, не смотря на то что в конце хода они (изначальные тени) должны были сняться?

Heretic написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Если в начале хода на Воре есть Тени, то в конце хода они сбрасываются. Не важно, изначальные это Тени или новые. Единственный способ иметь Тени два хода подряд - снять их красной картой до начала своего хода, а потом еще раз наложить.

ru_slanochka написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Вообще интересный способ. До такого не додумались (может просто такая ситуация не получалась). Но думаю, что тени не стоит снимать перед началом хода (потому что не факт, что получиться кинуть ульту). Лучше всего снять перед применением ультимативной способности (на кубиках пять 6)

Heretic написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Еще раз. Если не снять Тени перед началом своего хода (а зачем вам Тени на своем ходу?), то они сбросятся в конце. То-есть ваше предложение не сработает. Если вы начали ход с Тенями, потом сняли их картой, потом наложили снова Ультой - то Тени все равно слетят в конце этого хода.

ru_slanochka написал 2 месяца назад: #

Возможно Вы и правы. Сейчас прочитал свойство теней с английского издания и понял, что начало хода касается не именного этого жетона теней, а вообще начиная ход с эффектом теней. То ли я запамятовал как Лавка перевела их свойство, то ли плохо перевели

gippocampus написал 2 месяца назад: # скрыть ответы
Нападение и атака

Подскажите, если способность нападения не наносит удара (по описанию), считается ли она атакой? Т.е. всегда ли при активации способности нападения срабатывает защита (эффекты не учитываем)?

Heretic написал 2 месяца назад: #

Атака - это когда наносится хотя бы 1 урон. В Глоссарии в конце правил смотрите.

Crazy_Murloc написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы

9.0 - за версию "все в одном" и 4,75 за эти огрызки. Задолбали пилить игры ради наживы...

blorm написал 5 месяцев назад: #

А мне наоборот 1-ой коробки вполне достаточно. Выбрал интересных персонажей. Зачем мне все?

Litrovich написал полгода назад: # скрыть ответы

Какой тип урона у способностей "Удар из-за спины" и "Коварный удар" Теневого вора?

kfrus написал полгода назад: # скрыть ответы

Ну как я понял, что это обычный удар. Так как в правилах есть такой пункт, где описывается урон. Обычным уроном считается с обозначением и без. Данный урон идёт без обозначения. Хоть и нужно собрать такую тяжёлую комбу из малого и большого стрита. Фишка данной способности в накоплении бс. Можно его накопить до такой степени, что получится врезать на пол хп противника))

kfrus написал полгода назад: # скрыть ответы

Обычный удар (блокируемый)

Litrovich написал полгода назад: # скрыть ответы

Спасибо

kfrus написал полгода назад: #

Я могу ошибаться конечно) Если это не опечатка очередная)

IGOS_FrY написал полгода назад: # скрыть ответы
Оглушение

Как правильно работает этот эффект? Получается 2 атаки проводится и затем сбрасывается жетон?

Heretic написал полгода назад: # скрыть ответы

Накладывается жетон Оглушения (причем заблочить наложение может только Энт своей Дриадой), затем проводится атака, на которую атакуемый никак не может повлиять - ему нельзя кидать кубы защиты и играть жетоны, карты или способности. Потом жетон Оглушения сбрасывается и атакующий проводит по тому, на ком лежал жетон, еще одну атаку (с повтором всей фазы броска нападения), но уже по обычным правилам.

IGOS_FrY написал полгода назад: #

спасибо)