-AdRiver-

    The Dice Combo редактировать

    2002 

    • 2 - 3
    • 2 - 3
    • от 8 лет
    • 10 мин
    • 20 - 40 мин
    • мастерство, логика
    The Dice Combo  

    Информация

    добавить
    автор:


    издатель: Pair-of-Dice Games
    ...
    язык: Языконезависимая
    Английский

    Поcтавка

    комплектация:

    -тряпичное поле для игры Knockabout
    -тряпичное поле для игры WARP 6
    - по 4 кубика d4 трех разных цветов
    - по 3 кубика d6 трех разных цветов
    - по 2 кубика d8 трех разных цветов
    -правила

    Рейтинг BoardGameGeek Средняя оценка Рейтинг «Тесеры»
    - 6.805 -

    геймплей

    6.00

    глубина

    5.80

    оригинальность

    7.60

    реализация

    7.80

    Описание

    редактировать

    The Dice Combo объединяет в себе две абстрактных стратегии: WARP 6 и Knockabout. Несмотря на то, что обе игры чуть менее, чем полностью, состоят из кубиков, это вовсе не дайс-фест,  и не "кинь-двинь". Игры являются вполне серьезными абстрактными стратегиями, сравнимыми с играми GIPF-проекта.

     

    В игре WARP 6 нужно вывести определенное количество своих "кораблей" (кубиков) в warp-переход. Кубики перемещаются по спирали к warp-переходу, в соответствии со значением на кубике. Если корабль останавливается на занятой ячейке, то он перемещается на следующую орбиталь, что может значительно ускорить процесс. После завершения движения кубик перебрасывается.

     

    В игре Knockabout нужно вытолкать 5 кубиков противника с поля. Игра основана на свойствах абсолютно упругого удара тел равой массы: вся неиспользованная кинетическая энергия (неиспользованная часть значения) ударяющего дайса передается ударяемому. После останоски ударенный кубик перебрасывается и возвращается на место остановки. При этом вылетевшие за пределы ринга кубики могут перемещаться по границе и работать заградительной стенкой для оставшихся кубов.

     

    P.S. Игровые поля игр вполне можно использовать как чёрную и белую банданы ;)

    Статьи

    1
    добавить
    • новые
    • популярные
    свернуть все темы
    Valenox написал 5 лет назад: # скрыть ответы

    А зачем заводить отдельную карточку на комплект из двух СОВЕРШЕННО РАЗНЫХ игр, на каждую из которых уже все заведено?

    ThunderWolf написал 5 лет назад: #

    На две игры этот комплект не делится - только на одну игру и тряпочку.

    Здесь это скорее очень разные варианты одной игры: часть стафа общая, базовая механика тоже.

    Нет чтоб порадоваться, что кто-то здесь иногда заполняет старые пустые карточки игр и добивает отсутствующие...

    ThunderWolf написал 5 лет назад: # скрыть ответы

    Есть мысль, что в WARP 6 можно уменьшить влияние случайности, не перекидывая кубики после их остановки.

    0zvard написал 5 лет назад: #

    Как по мне, перебрасывание дайсов после хода сделана для того, что бы менять рандомность выпавших в начале значений и при большем количестве бросков усреднить "команды" игроков.