Рейтинг игры | |||
---|---|---|---|
![]() |
NewMatroskin![]() |
||
![]() |
YuliyaXXI![]() |
||
![]() |
molochko![]() |
||
AnnaRu![]() |
|||
![]() |
IvanMorozov![]() |
||
visum![]() |
|||
![]() |
Gvenviar![]() |
Состояние, цена | ||
---|---|---|
![]() |
laellin
![]() |
б/у 3500 руб. 1 |
![]() |
Gudimiche
![]() |
б/у 3000 руб. 1 |
![]() |
tigronok
![]() |
б/у 3000 руб. |
![]() |
MindSwap
![]() |
б/у 3450 руб. 1 |
![]() |
biart
![]() |
б/у 2900 руб. 1 |
![]() |
ElenaBob
![]() |
б/у 4100 руб. 1 |
![]() |
Mendaxx
![]() |
б/у 2500 руб. 1 |
Состояние, цена | ||
---|---|---|
ivanovaleksei441
![]() |
||
![]() |
Opoluya
![]() |
|
![]() |
CoolDast
![]() |
|
![]() |
JohnPotter
![]() |
|
![]() |
YPAH
![]() |
1 руб. 1 |
Nastya7399
![]() |
||
shortyalex
![]() |
Рейтинг игры | ||
---|---|---|
![]() |
volt![]() |
|
![]() |
Artikul![]() |
![]() |
![]() |
srimponabarbie![]() |
|
Dasyproctiade![]() |
||
![]() |
Trizna![]() |
|
![]() |
greatHanPahan![]() |
|
daniil_hvostov![]() |
Рейтинг игры | ||
---|---|---|
glushvil
![]() |
||
![]() |
AnnaMary
![]() |
|
miauksani
![]() |
||
Vollent-ret
![]() |
||
astreyka
![]() |
||
UstaTheRacoon
![]() |
||
![]() |
Dosparadox
![]() |
автор: |
Peter Wocken
Brian Lewis Jonathan Gilmour |
художник: |
Anthony Wocken
Кванчай Мория |
издатель: |
Pandasaurus Games
|
магазин: |
Blaster
Ход Конём (Украина) СтоИгр Екатеринбург Игрофишка (Украина) Дом Игр (Украина) PortalGames Украина |
... | |
язык: |
Русский Английский |
вес: | 2464 г. |
размер: | 29.7 x 29.7 x 7.1 см. |
комплектация: 10 кубиков |
![]() |
![]() |
![]() |
113 |
геймплей |
7.61 |
глубина |
7.13 |
оригинальность |
7.45 |
реализация |
7.36 |
На острове динозавров игроки должны будут собрать и исследовать ДНК вымерших видов динозавров, чтобы вернуть этих доисторические существ к жизни. Игроки соревнуются в постройке самого захватывающего парка, чтобы привлечь больше посетителей (и сохранить им жизнь!).
Хотите возродить велоцирапторов? Они, безусловно, поразят посетителей, но не забудьте сделать для них достаточно прочный и большой вольер. А может даже нанять охрану. Иначе динозавры могут выбраться и начать есть ваших посетителей (и мы знаем, чем это заканчивается). Конечно, можно этого избежать и выращивать травоядных ящеров, но тогда у вас не будет самого захватывающего парка в мире. А может быть, купить несколько аттракционов, что бы хоть как-то заманить посетителей?
Комментарии
Хоть игра и длинная, но нет такого ощущения, как в Покорении Марса, когда думаешь, ну когда уже я накоплю достаточно ресурсов, чтоб хоть что-то начать строить, а потом - ну когда уже поднимется кислород и температура, чтоб уже игра закончилась. Здесь же сразу можно построить хотя бы 1 загон.
Игра развивается быстро; чем дальше, тем напряженнее она, мест на планшете не так много, посетители скоро начинают не вмещаться на планшет, игра развивается, как снежный ком, и поэтому ее длинна не чувствуется. Шикарные медовые кубики, цвета самой игры мне нравятся. Не очень нравятся пластиковые миплы и фигурки животных, они не очень тактильно приятны. Нравится разнообразие заданий на партию - добавляют реиграбельности. Очень нравятся модули из дополнения Totally liquid. Хорошо срабатывает действие за 6 $, дающее возможность получить 2 простые ДНК и 2 сложные, дает возможность получить больше сложных ДНК, а не только через синтез, на который тратится действие и простые ДНК. Жирные по очкам, популярные у посетителей, но опасные морские животные очень разнообразят игру.
Новые специалисты и апгрейды лаборатории тоже нравятся, они показались более сильными, чем в базе. PR events как раз то, чего не хватало - личные цели, которые видишь только ты, но очки за них в конце получают все. Blueprints - карта расстановки построек на планшете, за совпадение с которой начисляются очки, теперь расстановка загонов на планшете и построек тоже осознанна. Еще не играли с модулем Park facilities and executives. Кто-нибудь, расскажите, как он вам.
Итого: игра мне показалась сбалансированной, азартной, красивой, разнообразной. И очень реиграбельной. И в итоге пока любимая игра вообще.
Источник https://nastol.io/dinosaur_island/reviews/1287
Играли вчетвером. Я первый раз сел за эту игру. В итоге занял второе место.
Впечатление двоякие. Первые эмоции были очень яркие. Очень понравилось ламповое оформление, чем-то напомнило старые игры на сега, что-то типо Theme park. Хотя для кого-то это может быть и минус.
Правила ну очень простые. Сразу сходу все было понятно. Все рассказали минут за 10, пока раскладывали. Уже в первом раунде было слабое понимание что и для чего я делаю, во втором появилась какая-то стратегия, в третьем уже все пытался просчитать вплоть до 1 монеты. Новичкам очень даже зайдет. Прикольный сетинг, кубики, планшет, развитие парка... все очень способствует погружению.
Но после партии, когда немного отошёл от первого впечатления, всё-таки стал более критично ее оценивать.
Реиграбельность не кажется такой уж большой. По большей части динозавры все одинаковы(+- разные ресурсы нужны). Здания тоже не выглядят очень разнообразно. Интересными показалось именно специалисты, хотя всю колоду получится покрутить в партии на четверых.
Да, есть разнообразные цели и бонусы партии(какие-то добавочные условия, упрощающие игру), но по сути ничего кардинально не поменяется и каждый раз мы будем делать одно и тоже из партии в партию.
Думаю, что если Дино Айленд сильно не заигрывать, то она очень даже хороша.
С удовольствием бы сыграл ещё, но, мне кажется, что после ещё 2-3 партий будет уже не интересно.
Согласен, первое впечатление просто отличное!! Сыграли на двоих пару партий, я понимаю что там есть свои косяки, но блин это реально выведение динозавров, работа в лаборатории, постройка парка, продажа билетов и увеличение своей популярности и соответственно количества посетителей.. среди которых могут быть и безбилетники (что классно и тематично фиксится персоналом) .. насчет однообразия я отмечу регулярную необходимость соблюдения баланса уровня безопасности и угрозы.. это немного парит. НО .. опять же можно решать вопрос деньгами, персоналом, специальными зданиями 🤷♂️ Так что варианты есть - не скажешь, что нужно каждую игру делать одно и тоже - так же.. это можно делать по разному и это круто 👍 взял игру за 2000₽ бу на барахолке просто новую.. коробас забит компонентами, двухслойные планшеты, сама игра отличная... вы прежде чем продавать ее сыграйте в нее партии 2-3 .. некоторые продают даже не играя, начитавшись отзывов, что мол игра так себе... в общем я не согласен 🙂 а правила да, для продвинутых они элементарны, но для новичков может показаться, что их слишком уж много и выглядит это на столе устрашающе 😄
Один самый серьезный минус для меня это цветовая гамма этих днк.. это просто ад, тому, кто выбрал такие цвета нужно голову отвинтить.. больше всего энергии у меня уходило на идентификацию, какой там нужен цвет для выведения и какие у меня есть в холодильнике.. слишком уж все блёкло сделано 🤨
Напишу свои впечатления об игре.
Это была вообще первая евро игра для меня. (до этого из современных настольных игр я играл только в "Чужую планету"). Повелся на обложку и идею). И, наверное, как первая игра, опять же, она весьма неплоха. Сейчас, когда у меня появилось с десяток других настольных игр, я просто продал свою коробку. Почему - потому что начал замечать, что всегда хочу сыграть во что-то кроме динозавров. Уж слишком ярко мне бросаются в глаза ее недостатки после приобретения хоть какого-то настольного опыта.
Теперь по игре.
Плюсы:
1) Во-первых сам сеттинг. Его, как мне кажется, незаслуженно обходят стороной создатели настольных игр. Ведь именно динозавры - это та тематика которая легко привлекает к себе абсолютно разный срез игроков в настолки (от случайно зашедших в магазин, до гиков с коллекциями дома).А собственно хороших современных и красивых игр по этой теме практически нет.
2)Идея с ДНК(как бросание кубов , так и прокачка планшета) очень крутая , красиво и лаконично реализована. Покупка динозавров со своими характеристиками опасности и привлекательности тоже плюс.
3)Разнообразие специалистов, которые помогают изменять свою стратегию на ходу.
4)Идея с хулиганами и посетителями очень крутая, добавляет небольшой , но "эмоциональный" рандом, который не руинит тебе капитально игру.
5) Действительно прикольные тайлы зданий(я говорю про названия и оформление). Сделано с юмором. Многих отпугивает "кислотное" оформление коробки. Однако оно такое только на картах специалистов. Тайлы, поле, планшеты не раздражают и приятны глазу. Оформление спецов мне кстати тоже нравится, однако многие со мной не согласятся :)
Минусы:
1) Одинаковые динозавры, я понимаю, что разнообразные динозавры были только для кика, однако не сделать хотя-бы три разных модели под три типа динозавров (особенно в игре за пять тысяч рублей)? Часть атмосферности парка просто уходит в пустоту, когда у тебя везде пасутся трицератопсы.
2) Практически нулевое взаимодействие. Понятно, что это евро игра.Но даже минимальное присутствие конкуренции(привет ВЗП , Покорение Марса и т.д.) привносит как вариативность, так и эмоциональное наслаждение. Тут же вопрос в том, кто быстрее выполнит цель и хватанет нужного спеца/здание. Возможно, этот аспект не бросался бы так в глаза, если бы не напрашивался сам по себе.
У вас куча компонентов - тайлы, карты спецов, карты динозавров, улучшения лаборатории. Неужели нельзя ввести какие-либо отличительные свойства, влияющие на благополучие парка или возможности оппонентов по игре? От этого игра с таким сеттингом и возможностями становятся просто пресной. Моя девушка, например очень любит строить свою стратегию/движок, может даже расстроится, когда кто-то ей вставил палки в колёса. Но даже она, после 4-5 партий не хочет садиться за эту игру. Ей просто скучно.
3) Как и говорил здания оформлены круто, но они опять же недостаточно разнообразны. Получай либо ПJ, либо деньги. (Вроде иногда безопасность можно хапнуть) На этом все. Печально.
Отдельным пунктом вынесу то, что несмотря на то , что игра не комплексная, человек не игравший в настолки не сможет разобраться в правилах "с наскока". Допустим мы с друзьями часть вечера смотрели разбор правил на ютубе. Да, когда сыграешь партию и пощупаешь все механики - играется легко, но нужно еще разобраться.
В итоге получается парадокс. Игра может показаться сложной (я говорю именно про первую партию) и дорогой для новичков, но при этом слишком легкой и недоработанной для опытных игроков. Мне лично очень обидно за нее, потому что мог получится действительно крайне качественный и популярный продукт. Но он просто не доведён до ума. И если это чувствую я, человек с небольшим настольным опытом, то люди играющие давно и подавно.
Все написанное выше - лично моё мнение. Я не могу сказать, что игра плохая, нет. Я бы даже играл в неё, но почему-то рука всегда тянется к другим играм на полке. Собственно, потому и продал.
Если авторы доработают концепцию и выпустят продолжение. Я с удовольствием куплю его.
2) Практически нулевое взаимодействие. - не соглашусь. для евро тут немало возможности подгадить. Первые две фазы в частности.
Нет, игра не поощряет возможность чподгадить". Я бы даже сказал, что тут и подгадить не получается. Просто лишаем игроков одной возможности, чтоб они искали другую.
Опять же при игре именно больше, чем вдвоем нет смысла ничего делать себе в ущерб, чтоб кого-то просто лишить какой-то возможности, если самому это не выгодно. Иначе последнее место обеспечено.
Засматриваюсь на данную коробочку т.к. люблю "тематическое евро" с атмосферой. Отечественная локализация не отличается большим разнообразием фигурок динозавров.
Вопрос: сколько в игре видов динозавров и вид динозавра влияет на геймплей?
Рассматриваю покупку игры вместе набором фигурок динозавриков для счета, чтобы заменить базовых Трицератопсов на других разнообразных как в версии Кикстартера. Будет ли иметь смысл?
По факту нет. Если посмотрите фото компонентов, то там есть плашки с разными видами динозавров, которые можно выводить. Там указаны названия, днк для выведения и условия (ПО и уровень угрозы). Сами же фигурки служат только для обозначения количества динозавров в загоне.
А какие аиды там есть? Что на плашках пишут?
Впечатления после первой партии.
Правила длинные, объяснять по всем фазам не быстро, но преимущество в том, что все максимально логично, не перегружено и после первых 1-2 раундов практически все всё понимают.
Играли на троих, выбрали среднюю длительность партии. Сначала казалось что партия будет бесконечной, но победные условия (выполнение 3 из 4 заданий на игру) неожиданно были выполнены за 1,5 раунда (всего сыграли наверное раундов 5), в итоге показалось что не хватило еще нескольких раундов для полноценного развития парка. Победитель набрал 83 ПО, два отставших игрока всего по 55 ПО (слабо выполняли задания и не успели вывести дорогих динозавров).
В целом впечатления по игре остались положительными, несмотря на поражение. Большое количество улучшений для лаборатории (за партию прокрутили менее половины стопки), сооружений для строительства в парке и специалистов оставляют пространство для большой вариативности от партии к партии. Кроме того, каждую партию меняются задания для игроков и выбираются две случайные карты нововведений в правила для текущей партии.
Кубики ДНК и мешочек для посетителей сделаны на супер уровне, планшеты лаборатории двухслойные, маркеры ДНК не скачут по ячейкам. Пластиковые миплы и кубики маркеров мне нравятся больше чем деревянные. Плохо что фигурки динозавров все одинаковые, были бы как на кике, поставил бы игре оценку еще выше.
Из минусов все-таки выделю продолжительность партии (первую мы играли до 3-х часов, но это по неопытности и действия делались не одновременно, а по очереди, чтобы не допустить ошибок), но ее тоже можно регулировать путем выбора заданий на короткую/среднюю/длинную игру. Также игре очень нужен нормальный органайзер, коробка набита компонентами доверху, я себе уже присмотрел хороший и эту проблему ликвидирую :)
Игрой остался доволен, буду играть еще не один раз.