Dragon Pass

Dragon Pass: The Return of Prince Argrath and the Lunar Empire Wars, 1980 

  • 2 - 3
  • 2
  • -
  • 60 мин
  • 120 - 150 мин
  • стратегия
Dragon Pass  

Информация

добавить
автор:

художник: Steve Oliff
Steve Swenston
William Church
Kenn Nishiuye
издатель: Oriflam
Hobby Japan
Chaosium inc.
Avalon Hill
разработчик: Chaosium inc.
...
язык: Английский

Поcтавка

вес: 900 г.
размер: 29.2 x 21.3 x 5.3 см.
комплектация:

Рейтинг BoardGameGeek Средняя оценка Рейтинг «Тесеры»
- 7.751 -

геймплей

7.00

глубина

8.00

оригинальность

9.00

реализация

7.00

Описание игры

редактировать

Dragon Pass – масштабный фэнтезийный варгейм во вселенной Glorantha – мире настольной ролевой игры Runequest.

 

Большинство сценариев Dragon Pass рассчитаны на двух игроков, однако в каждом из них принимают участие большое количество наций и рас из мира игры, выступающих в роли союзников и нейтральных сторон, которых игроки могут привлекать в свои армии с помощью дипломатии.

 

Механики Dragon Pass нацелены на то, чтобы дать игрокам прочувствовать особенности именно фэнтезийной войны. Поэтому столкновение армий разрешается чередованием большого количества фаз, три из которых посвящены разным типам магии. При этом разные виды магии по-разному воздействуют на волшебных и неволшебных существ. Dragon Pass также дает возможность знатокам Runequest оценить особенности географии мира и способностей его обитателей со стратегической высоты. Поэтому в игре представлено большое количество юнитов, для которых есть особые правила. Например, добавление каждого нового зомби в армию увелиичивает силу всех уже присутствующих зомби, в геометрической прогрессии. Но иметь непобедимую армию оживших мертвецов сложно из-за их крайней медлительности.

 

Маги – самые могущественные участники любого сражения и даже сценария. У наиболее сильных из них есть заклинания, способные уничтожить существенную часть армии противника, но за партию заклинание такого типа магу удастся использовать лишь однажды. Исход каждой битвы мало предсказуем – так и задумано. Большие сценарии быстро превращаются в грандиозные войны, исход которых зависит не от отдельных сражений, а от совокупного умения игроков вовремя прилечь на свою сторону могущественных существ (драконов, гидр, големов, динозавров), использовать заклинания в критический момент и расположить своих магов там, где они будут наиболее эффективны и наименее досягаемы.

Фото из отчётов

Статьи

добавить
  • новые
  • популярные