комплектация: 10 карт локаций |
В Dragon Run игроки только что совершили набег на крепость дракона, собрали кучу добычи и разбудили дракона. Теперь пришло время бежать, в идеале спасаясь как с нашими сокровищами, так и с нашими жизнями.
На каждом ходу игрок может либо смело продвигаться вперед, либо осторожно бежать, либо плакать, как младенец. Если вы смело продвигаетесь вперед, вы берете карту из колоды локаций, которая содержит три типа карт: одну, которая позволяет этому игроку либо взять ещё одну карту, либо останавиться, другую, которая дает новые сокровища из сокровищницы, и (конечно) дракона. Если вы вытягиваете дракона, вы теряете одно очко здоровья (из двух), дракон успокаивается (т. е. теряет одно очко гнева), а колода локаций перетасовывается. Если вы дважды ранены, вы умираете и выбываете из игры.
При осторожном бегстве вы сначала сбрасываете сокровище, стоящее хотя бы одной монеты, а затем бросаете d10. Если ваш бросок выше, чем количество карт в колоде локаций, дракон успокаивается, тогда вы перетасовываете колоду локаций; в противном случае вы должны взять карту из колоды локаций, как если бы кто-то смело продвигался вперед. Ваше принесенное в жертву сокровище все еще утеряно.
Когда вы плачете, как младенец, вы не берете карту локации, а сбрасываете сокровище стоимостью не менее двух монет. Выразив свое почтение дракону, ход переходит к следующему игроку.
Игроки начинают с четырьмя картами сокровищ; в то время как некоторые карты стоят 1-5 монет, другие дают одноразовое зелье или талисман, который действует до тех пор, пока колода локаций не будет перетасована, что завершает раунд. Геймплей длится от 5 до 8 раундов. У каждого игрока есть уникальная сила, которую можно использовать один раз за раунд: вор может красть карты у противников, клирик может лечить противников в обмен на сокровища и т. д.
Выигрывает игрок с самым ценным сокровищем; если все искатели приключений обгорят первыми, то вместо этого победит дракон!
Комментарии
добавить