Рейтинг игры | |||
---|---|---|---|
nikitabash89![]() |
|||
![]() |
Eternal![]() |
Состояние, цена | ||
---|---|---|
![]() |
HerrPaulchen
![]() |
Рейтинг игры | ||
---|---|---|
![]() |
Niiol
![]() |
|
![]() |
alexhekler
![]() |
|
![]() |
HerrPaulchen
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
геймплей |
- |
глубина |
- |
оригинальность |
- |
реализация |
- |
Комментарии
Сделал перевод описания из BGG (но добавить не могу)
Drive on Paris - это игра, имитирующая первые 100 дней боевых действий на Западном фронте во время Первой мировой войны.
Подвижная кампания 1914 года на западе была результатом планирования целого поколения штабистов с обеих сторон. Немецкий генеральный штаб подготовил Генеральный план Шлиффена по нанесению гигантского “хука справа” по Франции, который должен был привести к битве, подобной Каннам, уничтожившей бы всю Франции. Французы же, веря, что атака всегда будет успешной и что натиск одержит победу, приготовились атаковать слабо удерживаемые немецкие позиции в Эльзальце-Лотарингии.
Оба плана провалились.
Drive on Paris позволяет обеим сторонам проводить исторические кампании или их вариации и оценивает победу в зависимости от того, насколько успешно эти операции проходят. Игроки могут перераспределить Очки Мобилизации, чтобы изменить распределение сил по сравнению с историческими.
Обе стороны должны быстро атаковать и защищаться одновременно... и у вас никогда не будет достаточно войск и сил, чтобы сделать и то, и другое идеально. Поэтому распределение ограниченных ресурсов станет ключом к успеху.
Эта система использует для определения победы два трека. Это не обычное "одна сторона пытается что-то сделать, в то время как другая пытается это остановить". Скорее, обе стороны должны стремиться к своим собственным целям, прилагая при этом достаточно усилий, чтобы остановить врага. Обе стороны могут "выиграть", закончив игру вничью (именно поэтому вам нужно будет приложить некоторые усилия, чтобы остановить поддержку противника).
Drive on Paris - седьмая игра в популярной, простой в серии Standard Combat Series. Эти игры разработаны так, чтобы быть достаточно простыми для начинающих игроков, но в то же время достаточно емкими, чтобы сохранить интерес ветеранов. Эта идея нарушает сразу два принципа игрового дизайна: простые игры глупы, и наоборот, интересные игры сложны. SCS успешно оспаривает эти утверждения... и делает это уже много лет, став большой и любимой многими варгеймерами серией. Это идеальная точка для входа в увлечение варгеймами.