-AdRiver-

Dune: The Dice Game редактировать

2015 

  • 2 - 8
  • 4 - 8
  • -
  • -
  • 30 - 120 мин
 

Информация

добавить
автор: Heiko Günther
художник: Heiko Günther
издатель: (Unpublished)
...
язык: Языконезависимая
Английский

Поcтавка

комплектация:

Рейтинг BoardGameGeek Средняя оценка Рейтинг «Тесеры»
6.88242 7.626 -

геймплей

7.67

глубина

7.33

оригинальность

7.67

реализация

7.83

Описание

редактировать

Dune: The Dice Game это игра на кубиках во вселенной Дюны, созданной Фрэнком Гербертом. Игроки выступают за различные фракции, борющиеся за контроль над Арракисом, планетой-пустыней. Каждая из восьми доступных фракций обладает определенным набором особенностей, позволяющих нарушать конкретные правила игры.

 

Каждый ход вас предстоит заниматься политикой, союзами и мудро использовать Канли (Kanly, вендетта на Дюне), нанимать войска, отправлять их на поверхность планеты и верно выбирать объекты атаки. В определенном смысле можно контролировать судьбу, представленную кубиками, но она все еще может вмешиваться в ваши планы; песчаные бури и могучие Шаи-Хулуды приносят бедствия на Арракис, а харизматичные лидеры могут сдвинуть баланс затянувшейся битвы в вашу позьзу.

 

Игра заканчивается, когда одна из фракций или их альянс контролирует определенное количество стратегически важных регионов Арракиса к концу хода, или после шести раундов.

Статьи

1
добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
MainIsJustice написал полгода назад: # скрыть ответы
Перевод правил версии 2.02

Выложил в "Файлы и ссылки" свой перевод правил версии 2.02. Если появятся замечания по каким-то моментам, пишите сюда.
Если найдете ошибку перевода или трактовки правил желательно предложить свой вариант.
Так быстрее все исправим.

wirdjos написал день назад: #

Я, конечно, придираюсь, но из того, что заметил по терминам после чтения по диагонали:

Best-laid plans - это поговорка из поэмы "To a mouse", причём, как правило, упортребляемая с сарказом. ~"Даже самые точные планы точны лишь на бумаге". Для сохраненения иронии думал использовать "Предельно точные расчёты".

"Барон Сиридар" требует слишком глубокого знания лора. Более человекопонятливо будет "Планетарный наместник".

Wild factions явная аллюзия на wild card, которую проще перевести как "джокер". То есть "Фракции-джокеры".

В "Прана-бинду" второе слово всё-таки с маленькой.

Откуда взялась "Миссионария Протектива"? :) По логике в игре имееют ввиду их генетическую селекционную программу. Миссионария - она для примитивных ;) Что точно не представленные стороны.

Аналогично "Сардаукары". Для видящих термины первый раз нет никакого отличия от "Салуса Секундус", а для знающих лор приятно.

Стилистически постоянно идут скачки с "ты" на "вы".

Спасибо за 2.02! Почти начал обновлять для друзей.

Jack_V написал 2 месяца назад: #
Вопрос по Правилам 2.02

Не понятно использование жетона лояльности:
"...and Troops that
already changed sides due to another Loyalty token."

То есть:
1) я, игрок1, нападаю на игрок2 который в секторе с игрок3;
2) использую жетон Лояльности на войска И3 союзные к И2;
3) убираю ОДИН кубик войска И3 и ставлю ОДИН кубик войска И1;
4) И2 играет жетон Лояльности на И1 и забирает только что поставленный кубик войска И1 от И3.
5) И2 ставит свой кубик.

Так выходит?

MainIsJustice написал полгода назад: # скрыть ответы
Сила Лидера Коррино

В правилах 2.01 в описании фракций написано, что Лидер фракции Коррино Падишах Император Шаддам IV имеет силу 3. Однако на компонентах для печати (вместе с правилами в том же посте на BGG от автора игры) сила на планшете фракции написана 2.
Может кто знает, автор уточнял этот момент? Сила лидера Коррино 3 или 2?

MainIsJustice написал полгода назад: #

Сам нашел ответ:
Автор выложил правила версии 2.02. Там он убрал это противоречие. Сила лидера Коррино - 2.

MainIsJustice написал полгода назад: #

Существует ли перевод правил версии 2.01 на русский язык?

rrv2005 написал год назад: # скрыть ответы
по правилам

Сыграли 2 партии в 2.01
Фракционная способность контрабандистов "Rat Runs - You may ship to empty Regions, as if you had Troops present there."
Например: первый ход, играем в семером. Игрок может заключить с контрабандистами союз, высадится в четырех пустых ключевых регионах и сразу выиграть.
Где я не прав?

Mathias написал год назад: # скрыть ответы

Так ведь союзной победы в таком раскладе быть не может - только единоличная. И зачем это нужно контрабандисту?

Кстати, в переводе v2.01 говорится о высадке в ОДИН незанятый регион. Выглядит логично, хотя я не могу сказать, откуда взялось это исправление.

Mathias написал год назад: #

Кстати, наткнулся на интересное. Разрабочик игры пишет:
"If you are the active player and have an Ally, you may
additionally use their alliance ability, IF THEY CONSENT."
Народ удивляетсяя, а он объясняет - это для того, чтобы люди более охотно соглашались на предлагаемые альянсы. Но официально новой версии с этим правилом, насколько я понимаю, еще не было.

rrv2005 написал год назад: # скрыть ответы

Почему не может - вполне может быть союзная, чуть условия только подправить - у нас была.

Кде взят ьперевод 2.01?

Mathias написал год назад: # скрыть ответы

А я и сам засомневался, возможна или нет. Потому что исходил из того, что knot ability может использоваться только активным игроком. Строго говоря, в правилах этого нет - как, впрочем, нет и обратного (я не нашел, во всяком случае).
Если союзник может использовать свою knot ability во время чужого хода - да, тогда, похоже, возможен расклад с моментальной победой. Он маловероятен, но возможен.

Millenium написал год назад: #

Вообще в текущем прочтении правил (2.01) при игре вшестером, контробандисты почти 100% выигрывают единолично на первом же ходу Если в раунде их ход первый, второй или третий. т.е. пока свободно хотя бы три стратегические зоны.

Я докопался до автора игры, он ответил что в правилах у него неточная формулировка. И ее следует понимать: Контрабандисты могут делать высадку в одну пустую локацию как в локацию со своими юнитами.

Mathias написал год назад: # скрыть ответы

Сейчас уже не помню, давно было, но вроде здесь:
https://boardgamegeek.com/filepage/144053/version-201-components-and-rules-russian-polnyj-ru

Но это только планшеты, без правил.

rrv2005 написал год назад: # скрыть ответы

спасибо, действительно у контрабандистов "в один регион" - это должно решать проблему.
Но откуда это пошло? В английской версии нет ведь такого.

Mathias написал год назад: #

Могу предположить, что где-то в переписке по поводу правил на форумах BGG автор решил добавить это правило в версию 2.02 (или какая там будет следующая). Соответственно его и включили в перевод, а новой версии пока нет.

Millenium написал год назад: #

В фазу высадки можно высаживать свои войска только в центральный регион и в регионы где есть свои войска. Спецспособность контрабандистов позволяет им (или союзникам) высадится в выбранный (один) пустой регион.