-AdRiver-

Dune: The Dice Game редактировать

2015 

  • 2 - 8
  • 4 - 8
  • -
  • -
  • 30 - 120 мин
 

Информация

добавить
автор: Heiko Günther
художник: Heiko Günther
издатель: (Unpublished)
...
язык: Языконезависимая
Английский

Поcтавка

комплектация:

Рейтинг BoardGameGeek Средняя оценка Рейтинг «Тесеры»
6.90240 7.626 -

геймплей

7.67

глубина

7.33

оригинальность

7.67

реализация

7.83

Описание

редактировать

Dune: The Dice Game это игра на кубиках во вселенной Дюны, созданной Фрэнком Гербертом. Игроки выступают за различные фракции, борющиеся за контроль над Арракисом, планетой-пустыней. Каждая из восьми доступных фракций обладает определенным набором особенностей, позволяющих нарушать конкретные правила игры.

 

Каждый ход вас предстоит заниматься политикой, союзами и мудро использовать Канли (Kanly, вендетта на Дюне), нанимать войска, отправлять их на поверхность планеты и верно выбирать объекты атаки. В определенном смысле можно контролировать судьбу, представленную кубиками, но она все еще может вмешиваться в ваши планы; песчаные бури и могучие Шаи-Хулуды приносят бедствия на Арракис, а харизматичные лидеры могут сдвинуть баланс затянувшейся битвы в вашу позьзу.

 

Игра заканчивается, когда одна из фракций или их альянс контролирует определенное количество стратегически важных регионов Арракиса к концу хода, или после шести раундов.

Статьи

1
добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
MainIsJustice написал полгода назад: #
Перевод правил версии 2.02

Выложил в "Файлы и ссылки" свой перевод правил версии 2.02. Если появятся замечания по каким-то моментам, пишите сюда.
Если найдете ошибку перевода или трактовки правил желательно предложить свой вариант.
Так быстрее все исправим.

MainIsJustice написал полгода назад: # скрыть ответы
Сила Лидера Коррино

В правилах 2.01 в описании фракций написано, что Лидер фракции Коррино Падишах Император Шаддам IV имеет силу 3. Однако на компонентах для печати (вместе с правилами в том же посте на BGG от автора игры) сила на планшете фракции написана 2.
Может кто знает, автор уточнял этот момент? Сила лидера Коррино 3 или 2?

MainIsJustice написал полгода назад: #

Сам нашел ответ:
Автор выложил правила версии 2.02. Там он убрал это противоречие. Сила лидера Коррино - 2.

MainIsJustice написал полгода назад: #

Существует ли перевод правил версии 2.01 на русский язык?

rrv2005 написал полгода назад: # скрыть ответы
по правилам

Сыграли 2 партии в 2.01
Фракционная способность контрабандистов "Rat Runs - You may ship to empty Regions, as if you had Troops present there."
Например: первый ход, играем в семером. Игрок может заключить с контрабандистами союз, высадится в четырех пустых ключевых регионах и сразу выиграть.
Где я не прав?

Mathias написал полгода назад: # скрыть ответы

Так ведь союзной победы в таком раскладе быть не может - только единоличная. И зачем это нужно контрабандисту?

Кстати, в переводе v2.01 говорится о высадке в ОДИН незанятый регион. Выглядит логично, хотя я не могу сказать, откуда взялось это исправление.

Mathias написал полгода назад: #

Кстати, наткнулся на интересное. Разрабочик игры пишет:
"If you are the active player and have an Ally, you may
additionally use their alliance ability, IF THEY CONSENT."
Народ удивляетсяя, а он объясняет - это для того, чтобы люди более охотно соглашались на предлагаемые альянсы. Но официально новой версии с этим правилом, насколько я понимаю, еще не было.

rrv2005 написал полгода назад: # скрыть ответы

Почему не может - вполне может быть союзная, чуть условия только подправить - у нас была.

Кде взят ьперевод 2.01?

Mathias написал полгода назад: # скрыть ответы

А я и сам засомневался, возможна или нет. Потому что исходил из того, что knot ability может использоваться только активным игроком. Строго говоря, в правилах этого нет - как, впрочем, нет и обратного (я не нашел, во всяком случае).
Если союзник может использовать свою knot ability во время чужого хода - да, тогда, похоже, возможен расклад с моментальной победой. Он маловероятен, но возможен.

Millenium написал полгода назад: #

Вообще в текущем прочтении правил (2.01) при игре вшестером, контробандисты почти 100% выигрывают единолично на первом же ходу Если в раунде их ход первый, второй или третий. т.е. пока свободно хотя бы три стратегические зоны.

Я докопался до автора игры, он ответил что в правилах у него неточная формулировка. И ее следует понимать: Контрабандисты могут делать высадку в одну пустую локацию как в локацию со своими юнитами.

Mathias написал полгода назад: # скрыть ответы

Сейчас уже не помню, давно было, но вроде здесь:
https://boardgamegeek.com/filepage/144053/version-201-components-and-rules-russian-polnyj-ru

Но это только планшеты, без правил.

rrv2005 написал полгода назад: # скрыть ответы

спасибо, действительно у контрабандистов "в один регион" - это должно решать проблему.
Но откуда это пошло? В английской версии нет ведь такого.

Mathias написал полгода назад: #

Могу предположить, что где-то в переписке по поводу правил на форумах BGG автор решил добавить это правило в версию 2.02 (или какая там будет следующая). Соответственно его и включили в перевод, а новой версии пока нет.

Millenium написал полгода назад: #

В фазу высадки можно высаживать свои войска только в центральный регион и в регионы где есть свои войска. Спецспособность контрабандистов позволяет им (или союзникам) высадится в выбранный (один) пустой регион.

rrv2005 написал полгода назад: #

Загрузил свое ПнП