На БГГ, в одной из тем, участник беседы задал несколько вопросов по игре, обратив внимание на те вещи, которые его расстроили. И получил ответ от автора игры. Примерный перевод беседы: Вопрос: 1. Предполагается, что в игре будет режим кампании, но прокачка вашего персонажа будет нулевой, верно? Я имею в виду, что вы можете оставлять по одному дополнительному предмету после каждого сценария, но всегда по одному, чтобы ваша колода не получала ни одной дополнительной карты после каждой главы.
2- И еще одна странная вещь, которую я заметил: единственное различие между персонажами - это количество мест для Пыли и Фей, которые у них есть. (И в 2 классах может быть одна Фея с самого начала). А затем вы выбираете одну фишку способностей без ограничения класса, которая кажется вам более подходящей, чем ВАШ КЛАСС... Боже, классы в Dungeon RAIDERS гораздо более актуальны, что за фигня. (Может быть, в колоде каждого персонажа есть соответствующие стили игры? Я не видел, чтобы это упоминалось в idk)
3. Я понял, что враги наносят тебе урон только тогда, когда ты взаимодействуешь с ними по своему собственному выбору. Таким образом, за исключением (возможно) очень небольшого количества эффектов, вы всегда можете рассчитать, умрете ли вы, тогда "жизнь" - это всего лишь ресурс, который позволяет вам понять, стоит ли использовать "наказание смертью", заключающееся в получении дополнительных карт противника... (Кроме того, вытягивание дополнительных карт противника, по-видимому, всегда является серьезным наказанием, поэтому, если умирать не стоит, сама механика исчезает, потому что вы можете предсказать свою собственную смерть математически).
Конечно, для пунктов 2 и 3 мне нужно было бы попробовать игру, чтобы проверить, так ли важны эти пункты, как они выглядят, но, боже мой, пункт 1 выглядит довольно очевидной проблемой, если он объявлен как кампания... Блин, в "Приключениях Мандалорца" было больше развития персонажа, и он не осмелился использовать слово "Кампания" по отношению к себе.
Что ж, если кто-нибудь сможет подтвердить мое разочарование или иным образом помочь мне заметить что-то, чего я не понял, я был бы благодарен вам всем.
Ответ от автора: Также есть различия в колодах персонажей (небольшие, но все же они есть).
Хотя вы можете рассчитать ход боя самостоятельно, в игровой колоде есть карты, которые могут нанести дополнительный урон в конце хода. Конечно, вы правы в том, что вряд ли захотите потерять свою последнюю жизнь, хотя это зависит от ситуации и иногда может пригодиться, если за один ход выпадет две карты. Вы увидите это в разных сценариях.
Что касается развития персонажа, то не предполагалось, что персонажи будут расти, бесконечно расширяя свою колоду по ходу кампании. Сценарии потребуют разных стратегий и навыков, которые вы можете адаптировать для каждого конкретного сценария. Хотя ее и можно назвать игрой с элементами создания колоды, она не является классической (как, например, в Dominion), вы не можете избавиться от карт из колоды, и новые карты добавляются в колоду, а не в сброс.
Я понимаю, что вы предпочитаете отличное развитие персонажа, но на самом деле в этой игре оно минимально. Я думаю, что вы развеете большинство своих сомнений, попробовав игру на каком-нибудь съезде, а затем сознательно решите, хотите ли вы ее купить или будет достаточно одной ознакомительной игры.
На сайте разработчика появилась возможность предзаказа игры. https://www.rebel.pl/gry-planszowe/dungeon-legends-edycja-polska-2022822.html Цена чуть меньше чем за Karak 2, я ожидал обратного. В составе какое-то мини-расширение из 4 жетонов для хроник замка Авель.
Хотя, честно говоря, игра выглядит несколько сомнительно. 4 персонажа, 5 сценариев. Разнообразия противников практически нет. Такое ощущение, что перед нами очередная дойная корова. Купи новые сценарии, купи новых персонажей. Это при условии, что продажи игры будут хорошими. А если нет - то мертворожденное детище получается. Игра, в текущем виде, очень напоминает Thunderstone Quest - но там как-то все поживее сделано. Хотя тоже дойная корова - с таким же количество базовых сценариев на старте. Да, сейчас их уже под 13 и планируются новые - но это благодаря тому, что игра удачной вышла. А тут - пока кота в мешке берешь.
Да, для 6 лет тут будет тяжело. Больше стало моментов которые требуют внимания и даунтайм вырастет. С вашим мнением про дойную корову согласен. Глядя на дополнения с сапогами к хроникам Авеля, которые прям вырезаны из базы, думаю с Dungeon Legends будет нечто подобное. Решил что брать буду. Поддержу разработчиков, но больших надежд на игру не возлагаю.
Да, игра нравится. Но она мне нравилась и с древней Thunderstone обычной. Фидлинга хватает, но он какой-то не напряжный. Я до 9 сценария игру поддерживал, потом немного остыл. Но так-то хочется, конечно, собрать и все новые сценарии.
Судя по двум картинкам компонент, игра перестанет быть языконезависимой. Текст на картах будет. В польскую версию уже просто так не поиграть. Нужно будет вставки в протекторы мутить.
английскую сложнее достать обычно. И позже выходит. А польская почти сразу на фастбоксе доступна становится. В целом, если карт будет не прям очень много, с текстом - то легко перевод вставками организовать. А дети, обычно, по картинке запоминают что дает данная карта. У меня так шестилетняя дочь играет. Но уже пошли подвижки и с чтением. Когда текста не много, сама старается прочитать.
Посмотрел бегло Chronicles of Avel на фастбокс. Увидел только польские версии. Хотя на сайте разработчика доступны для покупки две версии, а английская дешевле. Но если другой возможности покупать нету, то и польская версия пойдет, может даже понятней будет чем английская.
в том то и дело, что польские версии игр вышли почти на год раньше английских. И игры языконезависимые, все же. А правила и альманахи не сложно перевести. Я уже большую часть материалов тут выложил, из того, что переводил для себя. Осталось один альманах добить.
На новых фото видно много текста на картах: https://www.facebook.com/ioGiocoMagazine/posts/888039230004411 Возможно текст более повествовательный и описательный, чем игровой. Еще на картах много значков, возможно их будет достаточно детям чтобы играть. По внешнему мне кажется, что игра ориентирована на детей постарше чем Chronicles of Avel.
На bgg выложили правила на 7 языках. Первые впечатления после прочтения скорее негативные: -От хроник Авеля ничего не осталось кроме упоминания замка Авель. -Исчезло малейшее описание монстров, даже в Карак 2 пару строчек о каждом монстре было. Хотя может эту часть ещё не выложили. -Деление на главы с детальным описанием геймплея каждой главы напоминает О мышах и тайнах. Скорее всего дети без взрослого как ведущего не смогут играть. -Показалось, что игра более навороченный Карак:Гоблин, только с оверпродакшеном. -Языкозависимость компонентов не высокая, достаточно будет перевода правил. Мнение основывается только на прочтении правил. Надеюсь выйдет летсплей, где удасться посмотреть сам процесс игры.
На БГГ, в одной из тем, участник беседы задал несколько вопросов по игре, обратив внимание на те вещи, которые его расстроили. И получил ответ от автора игры. Примерный перевод беседы:
Вопрос:
1. Предполагается, что в игре будет режим кампании, но прокачка вашего персонажа будет нулевой, верно? Я имею в виду, что вы можете оставлять по одному дополнительному предмету после каждого сценария, но всегда по одному, чтобы ваша колода не получала ни одной дополнительной карты после каждой главы.
2- И еще одна странная вещь, которую я заметил: единственное различие между персонажами - это количество мест для Пыли и Фей, которые у них есть. (И в 2 классах может быть одна Фея с самого начала). А затем вы выбираете одну фишку способностей без ограничения класса, которая кажется вам более подходящей, чем ВАШ КЛАСС... Боже, классы в Dungeon RAIDERS гораздо более актуальны, что за фигня.
(Может быть, в колоде каждого персонажа есть соответствующие стили игры? Я не видел, чтобы это упоминалось в idk)
3. Я понял, что враги наносят тебе урон только тогда, когда ты взаимодействуешь с ними по своему собственному выбору. Таким образом, за исключением (возможно) очень небольшого количества эффектов, вы всегда можете рассчитать, умрете ли вы, тогда "жизнь" - это всего лишь ресурс, который позволяет вам понять, стоит ли использовать "наказание смертью", заключающееся в получении дополнительных карт противника... (Кроме того, вытягивание дополнительных карт противника, по-видимому, всегда является серьезным наказанием, поэтому, если умирать не стоит, сама механика исчезает, потому что вы можете предсказать свою собственную смерть математически).
Конечно, для пунктов 2 и 3 мне нужно было бы попробовать игру, чтобы проверить, так ли важны эти пункты, как они выглядят, но, боже мой, пункт 1 выглядит довольно очевидной проблемой, если он объявлен как кампания... Блин, в "Приключениях Мандалорца" было больше развития персонажа, и он не осмелился использовать слово "Кампания" по отношению к себе.
Что ж, если кто-нибудь сможет подтвердить мое разочарование или иным образом помочь мне заметить что-то, чего я не понял, я был бы благодарен вам всем.
Ответ от автора:
Также есть различия в колодах персонажей (небольшие, но все же они есть).
Хотя вы можете рассчитать ход боя самостоятельно, в игровой колоде есть карты, которые могут нанести дополнительный урон в конце хода. Конечно, вы правы в том, что вряд ли захотите потерять свою последнюю жизнь, хотя это зависит от ситуации и иногда может пригодиться, если за один ход выпадет две карты. Вы увидите это в разных сценариях.
Что касается развития персонажа, то не предполагалось, что персонажи будут расти, бесконечно расширяя свою колоду по ходу кампании. Сценарии потребуют разных стратегий и навыков, которые вы можете адаптировать для каждого конкретного сценария. Хотя ее и можно назвать игрой с элементами создания колоды, она не является классической (как, например, в Dominion), вы не можете избавиться от карт из колоды, и новые карты добавляются в колоду, а не в сброс.
Я понимаю, что вы предпочитаете отличное развитие персонажа, но на самом деле в этой игре оно минимально. Я думаю, что вы развеете большинство своих сомнений, попробовав игру на каком-нибудь съезде, а затем сознательно решите, хотите ли вы ее купить или будет достаточно одной ознакомительной игры.
На сайте разработчика появилась возможность предзаказа игры. https://www.rebel.pl/gry-planszowe/dungeon-legends-edycja-polska-2022822.html
Цена чуть меньше чем за Karak 2, я ожидал обратного.
В составе какое-то мини-расширение из 4 жетонов для хроник замка Авель.
Терпеливо ждем :) Интересно что же в итоге получится.
Уже заказываю. Но, судя по видео прохождения двух сценариев - с ребенком 6ти лет будет сложно играть в нее.
Хотя, честно говоря, игра выглядит несколько сомнительно. 4 персонажа, 5 сценариев. Разнообразия противников практически нет. Такое ощущение, что перед нами очередная дойная корова. Купи новые сценарии, купи новых персонажей. Это при условии, что продажи игры будут хорошими. А если нет - то мертворожденное детище получается.
Игра, в текущем виде, очень напоминает Thunderstone Quest - но там как-то все поживее сделано. Хотя тоже дойная корова - с таким же количество базовых сценариев на старте. Да, сейчас их уже под 13 и планируются новые - но это благодаря тому, что игра удачной вышла. А тут - пока кота в мешке берешь.
Да, для 6 лет тут будет тяжело. Больше стало моментов которые требуют внимания и даунтайм вырастет.
С вашим мнением про дойную корову согласен. Глядя на дополнения с сапогами к хроникам Авеля, которые прям вырезаны из базы, думаю с Dungeon Legends будет нечто подобное.
Решил что брать буду. Поддержу разработчиков, но больших надежд на игру не возлагаю.
А Thunderstone Quest нравится? Не слишком много фидлинга?
Да, игра нравится. Но она мне нравилась и с древней Thunderstone обычной. Фидлинга хватает, но он какой-то не напряжный. Я до 9 сценария игру поддерживал, потом немного остыл. Но так-то хочется, конечно, собрать и все новые сценарии.
Судя по двум картинкам компонент, игра перестанет быть языконезависимой. Текст на картах будет. В польскую версию уже просто так не поиграть. Нужно будет вставки в протекторы мутить.
Подтянем английский). Жаль, что с маленькими детьми, которые не умеют читать, уже не поиграешь.
английскую сложнее достать обычно. И позже выходит. А польская почти сразу на фастбоксе доступна становится.
В целом, если карт будет не прям очень много, с текстом - то легко перевод вставками организовать. А дети, обычно, по картинке запоминают что дает данная карта. У меня так шестилетняя дочь играет. Но уже пошли подвижки и с чтением. Когда текста не много, сама старается прочитать.
Посмотрел бегло Chronicles of Avel на фастбокс. Увидел только польские версии. Хотя на сайте разработчика доступны для покупки две версии, а английская дешевле. Но если другой возможности покупать нету, то и польская версия пойдет, может даже понятней будет чем английская.
в том то и дело, что польские версии игр вышли почти на год раньше английских. И игры языконезависимые, все же. А правила и альманахи не сложно перевести. Я уже большую часть материалов тут выложил, из того, что переводил для себя. Осталось один альманах добить.
Спасибо вам за проделанную работу. Использую ваши переводы во время игры в Хроники Авеля.
В этот раз rebel выпускает английскую версию одновременно с польской: https://www.rebel.pl/gry-planszowe/dungeon-legends-edycja-angielska-2022823.html
На новых фото видно много текста на картах: https://www.facebook.com/ioGiocoMagazine/posts/888039230004411
Возможно текст более повествовательный и описательный, чем игровой. Еще на картах много значков, возможно их будет достаточно детям чтобы играть.
По внешнему мне кажется, что игра ориентирована на детей постарше чем Chronicles of Avel.
На bgg выложили правила на 7 языках.
Первые впечатления после прочтения скорее негативные:
-От хроник Авеля ничего не осталось кроме упоминания замка Авель.
-Исчезло малейшее описание монстров, даже в Карак 2 пару строчек о каждом монстре было. Хотя может эту часть ещё не выложили.
-Деление на главы с детальным описанием геймплея каждой главы напоминает О мышах и тайнах. Скорее всего дети без взрослого как ведущего не смогут играть.
-Показалось, что игра более навороченный Карак:Гоблин, только с оверпродакшеном.
-Языкозависимость компонентов не высокая, достаточно будет перевода правил.
Мнение основывается только на прочтении правил. Надеюсь выйдет летсплей, где удасться посмотреть сам процесс игры.
Добавил ссылки на прохождения двух сценариев. Обещают пройти все. Как соло, так и в компании.
Появилось видео, где можно поближе рассмотреть компоненты и совсем немного показан гемплей: https://www.youtube.com/watch?v=c0gy4eTHLv4