Рейтинг игры | |||
---|---|---|---|
![]() |
naric777![]() |
1 | |
![]() |
IngeneerVulgaris![]() |
||
under![]() |
|||
![]() |
gansa666![]() |
||
![]() |
kosfiz![]() |
||
![]() |
Pum_purum![]() |
||
boralexp![]() |
Состояние, цена | ||
---|---|---|
![]() |
Kingvarvar
![]() |
б/у 2200 руб. 1 |
alarix
![]() |
новая | |
dimabilain
![]() |
новая 2700 руб. 1 | |
alexlepeshki
![]() |
б/у 2700 руб. 1 | |
![]() |
EPMAK
![]() |
новая 2990 руб. 1 |
Состояние, цена | ||
---|---|---|
![]() |
maior22
![]() |
3000 руб. |
![]() |
Dzibeta
![]() |
|
Aoeiu
![]() |
||
![]() |
Askirt
![]() |
|
grrkva
![]() |
||
Maxus
![]() |
новую | |
![]() |
Necromancer
![]() |
б.у. |
Рейтинг игры | ||
---|---|---|
![]() |
Kingvarvar![]() |
![]() |
![]() |
Pum_purum![]() |
|
![]() |
Siar![]() |
|
![]() |
blackkel![]() |
|
![]() |
Blitz![]() |
|
![]() |
JollyRoger87![]() |
![]() |
![]() |
LPx![]() |
|
графический дизайнер: |
Christophe Boelinger
|
художник: |
Wayne Reynolds
Thierry Masson |
издатель: |
Ludically
|
дистрибьютор: |
Asmodée
|
магазин: |
Территория игр
ПермИгра, г. Пермь, г. Ижевск, г. Киров, г. Оренбург OZ DesktopGames - Игромаг (Украина) BanzGames GaGa.ru Кубик (Украина и СНГ) Хобби-Центр "Белый Волк" IgraJ.by - Минск |
... | |
язык: |
Английский Немецкий Французский |
вес: | 1280 г. |
размер: | 40 x 26.8 x 6.3 см. |
комплектация: 8 квадратов комнат, 2 стартовые линии, 2 ширмы, 2 набора жетонов, по 8 персонажей и 6 предметов в каждом, 10 квадратных меток для учёта использованных Очков Действий, 14 меток открытой/сломанной опускной решётки, 2 колоды карт (по 16 карт на игрока), в каждой из которых 9 карт Боя, 3 карты Прыжка и 4 карты Действий, 2 набора качественных фигурок, в двух цветов, по 8 фигурок в каждом |
![]() |
![]() |
![]() |
70 |
геймплей |
7.81 |
глубина |
7.80 |
оригинальность |
8.06 |
реализация |
8.26 |
Dungeon Twister 2: Prison — стратегическая игра для двух игроков, в которой каждый из них управляет отрядом из 8 искателей приключений. У каждого члена отряда особые умения и способности, и все они важны для достижения главной цели — выбраться из катакомб!
Ситуация усугубляется тем, что перед игроками лежит бескрайний лабиринт из опасных для жизни комнат. Удивительный механизм, сконструированный подземными гномами, позволяет комнатам вращаться. Одних этих смертельных ловушек было бы достаточно, но бойцам игрока противостоит столь же смелый и опытный отряд, который так же стремится первым добраться до выхода. Не доверяя судьбу кубикам, Dungeon Twister бросает вызов тактике и стратегии игрока, его умению блефовать, предвидеть опасность и умело управлять отрядом в битве.
«Тюрьма» — новинка в серии игр Dungeon Twister». Новые правила, 16 миниатюр, новые комнаты, новые персонажи, вводный курс из 5 сценариев, и, главное, правила для соло-игры! В соло-игре предусмотрено 6 уровней сложности, чтобы удовлетворить даже самых искушённых игроков.
Комментарии
Подскажите, если кто ещё помнит. Первой картой можно сыграть только "2 действия". Если противник сыграет "3 действия", то, естественно, эта "2" у него останется в запасе. Когда он решит пустить её в ход, то у первого игрока уже не останется в руках карт, больших только на единицу. И что тогда делать?
Разобралась, внимательнее надо правила читать.))
Подскажите в чем разница между первым списком дейсвий и вторым. В игре столкнулся с тем, что бекстабер имеет возможность напасть на моего героя, но должен ли он использовать только действия из первого списка, или он может использовать также и из второго, для того чтобы не бегать кругами до цели, а по пути открывать решетки (свойство бекстабера) затрачивая по 1 ОД на каждую.
To determine whether an objective is achievable,the NPC must be able to achieve it performing only the following actions:
•moving,
•jumping,
•using a free ability, i.e., one that does not require AP, like
the Naga's contorsionist ability or the Wizard's levitation
ability,
•using objects, like the Rope and the Key.
The following actions are only allowed as part of the matching objective:
•rotation of a room,
•combat,
•exit,
•regroup,
•any paying ability, i.e., one that requires AP (open
portcullis, break portcullis, heal, repulse),
•use of the Fireball wand, which req
конкретно ко второй редакции выходили дополнения? и вообще, с дополнениями к старой версии стыкуется игра?
"стыкуется", но миньки продавались отдельно, по конской цене. Но и с картонками должно играться нормально
Это не новая редакция в полном смысле этого слова, а скорее доп с уже вложенными миньками и соло-режимом.
Книга правил на русском не открывается. видимо битый файл
у меня все открылось.
если хочешь, зайди в скайп, я тебе перекину
А как сбрасывать предметы и раненых?
Например я Нагой (6/2) тащу предмет/раненого двигаюсь на 6 клеток:
1) могу оставить раненого/предмет на любой из шести пройденных клеток?
2) остановившись на 6й, клетке сбрасываю раненого/предмет на любую соседнюю клетку?
Как лечит Клерик?
У него в руках раненый - он бросает его на соседнюю клетку и лечит (все это за 1 действие)?
по вопросу 1 ответ 1 (со стандартными оговорками: предмет нельзя бросать в яму (исключение - веревка), на клетку, где есть уже один предмет. Очень любопытно, откуда вообще взялся Вариант №2.
по вопросу 2. за 1 АР Клирик лечит раненого на соседней клетке. Если он сам несет раненого- он его бросает, переходит на следующую клетку и лечит (если остались АР)
Читайте правил, они -ваш друг