1. denis13 10
2. Zevs 10
3. KoGe 10
4. Mortemanes 10
5. Tilar 10

Dungeon Twister: Prison

Dungeon Twister: Prison, Dungeon Twister: Das Gefängnis, 2009 

  • 1 - 2
  • 2
  • от 10 лет
  • -
  • 60 мин
  • стратегия
Dungeon Twister: Prison  

Поcтавка

вес: 1280 г.
размер: 40 x 26.8 x 6.3 см.
комплектация:

8 квадратов комнат, 2 стартовые линии, 2 ширмы, 2 набора жетонов, по 8 персонажей и 6 предметов в каждом, 10 квадратных меток для учёта использованных Очков Действий, 14 меток открытой/сломанной опускной решётки, 2 колоды карт (по 16 карт на игрока), в каждой из которых 9 карт Боя, 3 карты Прыжка и 4 карты Действий, 2 набора качественных фигурок, в двух цветов, по 8 фигурок в каждом
4 пустых круглых жетона для замены потерянных или создания собственных персонажей и предметов, 8 карт-памяток, по одной на персонажа, 2 жетона Телескопических копий (только для расширения «Наёмники»)
правила игры, включая обучающие сценарии, пластиковый лоток для хранения и защиты составляющих игры и фигурок, 32 фиолетовых жетона Персонажей Вымышленного Соперника (ПВС), 6 фиолетовых жетонов предметов, 32 карты ПВС, 8 карт Комнат, 8 карт «Ока Архимага» (необязательны), 2 шестигранных кубика телепортации (красный и белый), кубик поворота, 5 квадратных меток для учёта ПО Вымышленного Соперника (обратные стороны синих меток ОД), льняной мешок, правила одиночной игры.

Рейтинг BoardGameGeek Средняя оценка Рейтинг «Тесеры»
- 7.9870 -

геймплей

7.81

глубина

7.80

оригинальность

8.06

реализация

8.26

Описание игры

редактировать

Dungeon Twister 2: Prison — стратегическая игра для двух игроков, в которой каждый из них управляет отрядом из 8 искателей приключений. У каждого члена отряда особые умения и способности, и все они важны для достижения главной цели — выбраться из катакомб!

 

Ситуация усугубляется тем, что перед игроками лежит бескрайний лабиринт из опасных для жизни комнат. Удивительный механизм, сконструированный подземными гномами, позволяет комнатам вращаться. Одних этих смертельных ловушек было бы достаточно, но бойцам игрока противостоит столь же смелый и опытный отряд, который так же стремится первым добраться до выхода. Не доверяя судьбу кубикам, Dungeon Twister бросает вызов тактике и стратегии игрока, его умению блефовать, предвидеть опасность и умело управлять отрядом в битве.

 

«Тюрьма» — новинка в серии игр Dungeon Twister». Новые правила, 16 миниатюр, новые комнаты, новые персонажи, вводный курс из 5 сценариев, и, главное, правила для соло-игры! В соло-игре предусмотрено 6 уровней сложности, чтобы удовлетворить даже самых искушённых игроков.

Фото из отчётов

Статьи и списки

3
добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
Maya написала полтора года назад: # скрыть ответы
Вопрос по первому "обороту карт действий"

Подскажите, если кто ещё помнит. Первой картой можно сыграть только "2 действия". Если противник сыграет "3 действия", то, естественно, эта "2" у него останется в запасе. Когда он решит пустить её в ход, то у первого игрока уже не останется в руках карт, больших только на единицу. И что тогда делать?

Maya написала полтора года назад: #

Разобралась, внимательнее надо правила читать.))

Dalish написал 6 лет назад: #
Вопрос по соло-игре

Подскажите в чем разница между первым списком дейсвий и вторым. В игре столкнулся с тем, что бекстабер имеет возможность напасть на моего героя, но должен ли он использовать только действия из первого списка, или он может использовать также и из второго, для того чтобы не бегать кругами до цели, а по пути открывать решетки (свойство бекстабера) затрачивая по 1 ОД на каждую.

To determine whether an objective is achievable,the NPC must be able to achieve it performing only the following actions:
•moving,
•jumping,
•using a free ability, i.e., one that does not require AP, like
the Naga's contorsionist ability or the Wizard's levitation
ability,
•using objects, like the Rope and the Key.

The following actions are only allowed as part of the matching objective:
•rotation of a room,
•combat,
•exit,
•regroup,
•any paying ability, i.e., one that requires AP (open
portcullis, break portcullis, heal, repulse),
•use of the Fireball wand, which req

ORTIZ написал 8 лет назад: # скрыть ответы
дополнения

конкретно ко второй редакции выходили дополнения? и вообще, с дополнениями к старой версии стыкуется игра?

Maestro_skl написал 8 лет назад: #

"стыкуется", но миньки продавались отдельно, по конской цене. Но и с картонками должно играться нормально

igorigorevichvlg написал 8 лет назад: #

Это не новая редакция в полном смысле этого слова, а скорее доп с уже вложенными миньками и соло-режимом.

filtus написал 9 лет назад: # скрыть ответы
Перезалейти книгу правил

Книга правил на русском не открывается. видимо битый файл

denis13 написал 9 лет назад: #

у меня все открылось.
если хочешь, зайди в скайп, я тебе перекину

3e6p написал 10 лет назад: # скрыть ответы
Вопрос по правилам DT2:P

А как сбрасывать предметы и раненых?
Например я Нагой (6/2) тащу предмет/раненого двигаюсь на 6 клеток:
1) могу оставить раненого/предмет на любой из шести пройденных клеток?
2) остановившись на 6й, клетке сбрасываю раненого/предмет на любую соседнюю клетку?

Как лечит Клерик?
У него в руках раненый - он бросает его на соседнюю клетку и лечит (все это за 1 действие)?

Alxndr1978 написал 9 лет назад: #

по вопросу 1 ответ 1 (со стандартными оговорками: предмет нельзя бросать в яму (исключение - веревка), на клетку, где есть уже один предмет. Очень любопытно, откуда вообще взялся Вариант №2.
по вопросу 2. за 1 АР Клирик лечит раненого на соседней клетке. Если он сам несет раненого- он его бросает, переходит на следующую клетку и лечит (если остались АР)
Читайте правил, они -ваш друг