-AdRiver-
1. _genie 10
2. Merlin 10
3. xAlx 10
4. n0body 10
5. AlexFang 10

Dungeon Lords редактировать

Владыки подземелий, Vládci podzemí, Лорды подземелий, 2009 

  • 2 - 4
  • 4
  • от 12 лет
  • 60 мин
  • 90 - 120 мин
  • стратегия
 

Поcтавка

вес: 1500 г.
размер: 29.7 x 29.7 x 7.1 см.
комплектация:

центральное общее поле
поле прогресса
поле отдалённых земель
4 двусторонних поля подземелий
32 карты приказов
8 обзорных карт памяток
18 карт боя
27 карт ловушек
9 карт особых событий
24 тайла монстров
16 тайлов помещений
32 тайла приключенцев
2 тайла паладина
3 тайла события
42 тайла тоннелей
3 жетона троллей
20 тайлов предметов
12 фигурок миньонов
4 счётчика зла
жетон первого игрока
метка прогресса
около 40 фигурок импов
около 30 фишек еды
около 30 фишек золота
около 40 счётчиков урона
правила игры

Рейтинг BoardGameGeek Средняя оценка Рейтинг «Тесеры»
7.4311.7k 8.12180 -

геймплей

7.98

глубина

7.85

оригинальность

8.19

реализация

8.44

Описание

редактировать

Dungeon Lords — настольное воплощение некогда популярной компьютерной игры Dungeon Keeper. Игрокам предлагается сыграть роль тёмных властелинов, каждый из которых заведует своим собственным подземельем и толпой верных импов. Цель игры — заработать больше всех победных очков, а они складываются из многих факторов, среди которых, например, число уцелевших и разграбленных помещений. Игра длится два игровых года, на протяжение которых властелинам приходится строить защиту своих сокровищниц, чтобы отразить атаки чрезмерно добрых приключенцев, считающих святым долгом — разграбить притоны зла.

Статьи и списки

5
добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
Berendei40 написал месяц назад: # скрыть ответы
На двоих

Ребят, вдвоём играть можно или не стоит?)

3a4em написал 9 дней назад: #

Игра строго для четверых - правила для двоих и троих это выдумки которые не позволяют игре раскрыться

3a4em написал полгода назад: # скрыть ответы
Вопрос по правилам

Ситуация следующая.
Злометр у игрока на максимум, выше некуда.
Может ли он покупать монстров либо выполнять действия, которые требуют еще увеличить зло?
Просто мы всегда играли, что может, просто дальше уже двигать некуда, но вот на зарубежном сайте игровом это не дает выполнять действия и покупать монстров.

efimovserj написал 5 месяцев назад: #

На странице 22 правил есть раздел "Paying a Cost vs. Gaining Evil".

"You pay (Evil) for costs with your reputation, by moving up the Evilometer. If you are out of spaces to move up to, you cannot pay the cost. It is analogous to being out of Gold or Food Tokens."

То есть если нельзя повысить Evilometer, то нельзя и купить.

D1i написал полтора года назад: #
Дополнение "Magic Items"

Выложил перевод дополнения "Magic Items", которое входит в комплектацию базовой игры. Пользуйтесь на здоровье ;)

3a4em написал полтора года назад: # скрыть ответы
Вопрос по правилам

Подскажите один нюанс по правилам прихода паладина.

Ситуация следующая:
Один игрок вышел за первый год на максимальное значение на злометре, естественно к нему сразу пришел паладин первого года.
После боя с героями значение на злометре, конечно же уменьшилось, но все - же, недостаточно для того, чтобы паладин из второго года не пришел к нему вновь.

Вот и возникает вопрос, есть ли у игрока в такой ситуации ход (зимой), чтобы улучшить свое положение на злометре?
Или же автоматически после боя к нему в подземелье сразу приходит паладин из второго года?

KoGe написал полтора года назад: # скрыть ответы

Автоматически. Но у игрока целый год, чтоб исправить положение. (Отправить паладина к другому игроку)

3a4em написал полтора года назад: # скрыть ответы

Ну самому это же практически невозможно сделать

KoGe написал полтора года назад: #

Ну да, можно только пытаться. Например попытаться подстроить, чтоб опонент по еде попал на деление с падением репутации. Плюс систематически повышать свою. Если во время боя репутация у другого игрока станет хуже, то паладин к нему убежит. Механизмы есть, но напрямую повлиять нельзя, да.

3a4em написал полтора года назад: # скрыть ответы

Можете еще подсказать про распределение героев по силе, правильно ли я понял.

Мы делаем следующим образом:
1) Достаем 4 новых героев и ставим на клетки случайным образом.
2) Затем идет сортировка по значку и цвету карты, более сильные идут вперед, слабые назад.
3) Но часто бывает так, что у двоих или троих героев одинаковый значёк и цвет, в этом случае мы сохраняем порядок, который был сразу, т.е. как легли из стопки героев.

Может здесь есть какие-то правила распределения в зависимости от типа или мы все делаем правильно?

KoGe написал полтора года назад: #

Все верно :)

3a4em написал полтора года назад: # скрыть ответы

Возник еще такой вопрос, не смог найти в правилах.

Ситуация следующая:
1) Игрок выставил ловушку и монстра на бой
2) По ходу боя, случилось нечто, что заставило Игрока передумать и принять решение не использовать монстра в этот раунд боя. Возникает вопрос, можно ли отправить монстра обратно в логово, чтобы не использовать его в этот раунд боя, а использовать в следующем, либо же это уже сделать не получится? Он обязан ударить, хочет того игрок или нет?

AlexFang написал полтора года назад: #

Обязан использовать монстра.
Заклинание вскрылось уже во время боя.

GingerBreadMan написал 2 года назад: # скрыть ответы

Дамы и господа, подскажите, пожалуйста, протекторы каких размеров подходят для данной игры?

maxaaxel написал 2 года назад: #

Mayday 45mm x 68mm – Standard Mini Euro Card Sleeves