-AdRiver-
1. Anton_3d4u 10
2. DANFILD 10
3. _Fil_ 10
4. Ronzer 10
5. VeN419 10

Древний ужас: Знамения Каркозы редактировать

Eldritch Horror: Signs of Carcosa, 2016 

  • 1 - 8
  • 1 - 6
  • от 14 лет
  • -
  • 120 - 240 мин
  • мастерство, логика
 

Поcтавка

размер: 27.7 x 19.4 x 6.7 см.
комплектация:

Правила дополнения
4 листа сыщиков
1 лист Древнего
8 карт тайн
84 карты контактов
24 карты Мифов
4 карты прелюдий
4 карты артефактов
16 карт активов
28 карт состояний
12 карт заклинаний
16 карт уникальных активов
8 жетонов монстров
20 жетонов ухудшений
4 фишки сыщиков
4 подставки

Рейтинг BoardGameGeek Средняя оценка Рейтинг «Тесеры»
- 8.7525 -

геймплей

8.84

глубина

8.44

оригинальность

8.72

реализация

9.00

Описание

редактировать

Signs of Carcosa - это пятое дополнение к настольной игре "Древний Ужас" (Eldritch Horror), полное настоящего безумия. В игре появится Хастур - новый Древний, который будет повсюду сеять безумие и разделения. Ради спасения мира в бой с этой мерзостью с Альдебарана вступят четыре новых сыщика. На всех континентах игроков ждут новые приключения благодаря новым картам контактов, состояний, заклинаний, активов, артефактов и карт мифов, которые еще глубже погрузят игроков в мир страха и безумия.

  • 1 Древний - Хастур
  • 4 сыщика: Декстер Дрэйк, Дженни Барнс, Майкл МакГлен, Венди Адамс

 

В продаже с третьего квартала 2016 года.

Статьи и списки

1
добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
Vidok написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

Ещё подметил, что размер больших карт совпадает со старой базой, а значит с картами ffg.
Получается, что пол-года назад хобби геймс меняли под "новый стандарт" карты базы и допа "Забытые тайны", чтобы ещё через пол-года вернуть все как было?
А что делать тем, у кого это дополнение теперь не совместимо по размерам с базой и двумя допами?

tessadar написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

Не знаю, у меня размер больших карт Каркозы совпадает с Пирамидами и не совпадает со старой базой.

tessadar написал 3 месяца назад: #

Поправка. Получил карты на замену старой базы/Забытых тайн. Теперь по размерам совпадают большие карты новой базы/тайн и Каркозы. Оригинальные карты FFG чуть меньше, еле заметно. Зато карты первого тиража Под пирамидами немного больше всех остальных и радиус скругления углов другой. Думаю, в новом тираже их тоже приведут в соответствие с остальными допами. Получается что последние тиражи базы, Тайн и Каркозу можно брать даже владельцам FFG базы. Карты Мифа вам заменят бесплатно по заявке(т.к. в них новый оттенок заметно отличается от ffg, в остальных в цвет попали), при желании вообще все карты заменят

goodron написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

А кто-нибудь знает, была ли редакция "Под Пирамидами" с картами стандартного размера (совместимыми с английским изданием)? В первом тираже с этим бида

saigak написал 2 месяца назад: #

Как я понял локализованные копии Древнего ужаса с дополнениями впредь все теперь будут выпускаться по новому (чуть увеличенному) стандарту карт HW. По заявке они меняют карты русской базы и допа Забытые тайны первых тиражей.
В целом качество локализации на мой взгляд - отличное.

Kostikk написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

Я правильно понимаю,что действие Дженни Барнс,можно применить к другому сыщику,если он еще в свой ход не делал (не будет делать) закупку?т.е. это по сути расширенная закупка.

wergg написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

не знаю, что вы имеете ввиду "расширенная закупка", но свойство Дженни Барнс можно применять к другому сыщику.

Kostikk написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

Я имею ввиду что если другой сыщик уже закупался ви свой ход,то второй раз с помощью этого действия нельзя,так?

wergg написал 3 месяца назад: #

так

wergg написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

Сыщик-дилетант Дженни Барнс кажется дикой имбой - автосброс долга, 4 куба в покупках и плюс 1 к кубику при общении. Суммарно 3-4 успеха при покупках каждый ход. И если свойством беспризорницы еще бывает жалко пользоваться в фазу контактов (припасаем автосброс на фазу мифа), то тут смысла экономить никакого - долг если и повесят в миф, то на 4 кубах его скинуть не проблема. По итогу имеем суперсыщика - все, что более менее толковое приобретается сразу. У нас в партии игрок за нее на 4 ходу перестал покупать тк запутался в уже купленных 12 (!)активах.
Актив "обещанная сила" тоже не порадовал - слишком сильный буст зависящий от рандома. Либо пролежит всю игру, либо жахнет и убьет всю интригу. Особенно вариант с оборотной стороной, позволяющей сразу скинуть 1 тайну. У хоть бы "приоткрыть тайну" сделали.
Финальная мысль - слишком много халявы и ненужного рандома. А вот Хастур отличный - жесткий дядя.

Kostikk написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

6 кубов в покупках+2 автовина за долг

Kostikk написал 4 месяца назад: #

а ну и плюс один к 1 кубику за украшение)

Im_Spy написал 4 месяца назад: # скрыть ответы
Размеры карт

Заметил одну интересную особенность. Размер больших карт из локализованной версии этого дополнения совпадает с базой и предыдущими по ширине и высоте, но есть одна маленькая особенность. У карт отличается радиус закругления углов, который стал на 1 мм больше. Вроде мелочь, но теперь смотрю на стопки и карт и смотрю - карта из каркозы следующая или нет. %D

wergg написал 4 месяца назад: #

есть такое)))

starmsu написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

В данный момент имею все допы до каркозы, Strange Remnants и Mountains of Madness в виде PnP.
И на этом допе пришло некоторое разочарование не игрой в целом, а именно допами.

Просто взять к примеру УА, благо недавно вышел Кингспорт из-за него и пришли мысли. Так вот в УА, каждый доп приносил новые механики, доп поля содержат что-то реально новое, они заставляют вас тум что-то делать, что реально влияет только на эти поля. Там может быть данвический ужас или разрывы, даже маленькие допы меняли игру, возможно фараон не так сильно, но король в желтом добавлял атмосферы ого-то и идея с актами, которая в некоторой форме перекочевала в ДУ.

А в ДУ вот уже 5 допов и реально ничего нового не появилось, все новое, это вступления, особые активы, концентрация и возможность статы делать отрицательными.
Все это ну реально очень мало, вступления как правило дают(отбирают) лишь что-то вначале, а не на всю игру. Остальное вообще ни о чем.

Новые поля не вносят в игру вообще ничего, потому, что на них ничего не происходит. Да там есть особые контакты, но они ничем не отличаются от контактов на основной карте. В УА на доп полях есть области которые вносят что-то новое, тут их нет.

Все допы по сути расширяют базовые колоды, и дают новых древних с по сути одинаковыми заданиями. И не внося никаких реально новых механик.

Возможно следующие дополнения, что-то изменят, я не изучал этот вопрос, но пока печаль.

UAnonim написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

для меня Каркоза вносит а) 3 слабых заклинания, которые как на зло - любят попадаться нашим магам; б) возможность получить талант (которая расширяется Дримлендсом), что немагам очень неплохо; в) наиболее атмосферного Древнего (имхо); г) очень жёсткие мифы; д) любопытные особые активы, особенно - задачи.
Возможно, вам не так часто выпадали карты из этого допа (как городские контакты, так и иные миры в нём очень тематичны и атмосферны). По мне - этот доп на голову выше Strange Remnants, который для сыщиков очень "халявный".

starmsu написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

Смотрите расширение существующих колод это просто разнообразие, это не новые механики игры.
Новые заклинания могут и не выпасть. Так же как новые вещи, активы или артефакты.
И я не отрицая разнообразия становится больше.

Вот смотрите возьмем первый доп к Ghost Stories. Он расширяет старые компоненты и вносит новую механики с лунной леди, жителями деревни и артефактами. И это добавляет необходимость, что-то менять в игре делать новые действия.
Если бы он вносил в игру только новых призраков и новых вуфенгов, ну и пусть кристаллы, то он и тогда был бы как доп к ДУ.

Допы ДУ никак не меняют геймплей, они только вносят в него разнообразие.

После 2 партий появилось определенное понимание как играть и после 5 допов по сути ничего не поменялось, появилась концентрации, которую можно сделать если не знаешь, что делать.

Если играли, сравните знак древних пусть даже с первым допом и два последних допа, при оставшейся основной механики, геймлпей изменился основательно.

starmsu написал 4 месяца назад: #

Имелось ввиду, что после 2 партий в базовую коробку появилось понимание как надо играть. И после этого игра обрастала допами, но ни один доп не изменил стратегию игры ни на пол грамма, да в зависимости от героев и древнего может быть делался больше упор либо на истребление монстров, либо на закрытие врат, но не появилось ничего дополнительного, за чем стало надо следить или еще чего-то. В 3,4 допе появились приключения, но по факту они необязательные, задачи в особых активах никак не заставляют вас их делать. По сути эти элементы уровня экспедиций. Они по факту с боку пришиты, можно кучу партий отыграть и ни разу ими не воспользоваться.
Разговоры о том, что какие-то допы сложнее или проще по мне фигня, против каждого древнего мы сыграли по 3-4 партии, против базовых больше. И основную сложность составляют неудачные карты мифов и неудачные тайны. Это не значит, что они сложнее других, просто не самая подходящая партия для решения тайн, не самый подходящий момент для мифа или тайны, просто некоторые тайны достаточно простые, но требуют заранее иметь кучу улик, как первая тайна очень неприятная, как последняя очень простая, и бывает что делается за 1 ход. Для какой-то партии убить крутого монстра очень сложно, для какой-то просто. Ну и вещи могут привалить разные.

Daeloce написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

А зачем чинить то что не сломано? Геймплей ДУ достаточно хорошо выверен и сбалансирован. Допы увеличивают разнообраззие в существующие механики, увеличивают количество карт контактов, снаряжения и заклинаний. Т.е. делают ровно то, что должны в данном случае.

Ifikl написал 4 месяца назад: #

Ага. Добавили механики в УА - это чинить сломанное. А выреать половину карт из ДУ (по сравнению с числом древних, героев и т.п. в УА), а потом добавлять длцшками - то, что доктор прописал? Захера Мазоха любите почитывать?

wergg написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

а какие там слабые заклы? Там же имба одна. От наложения пут (оковы) у меня вообще бомбит - снизить ущерб монстра до единицы! Плюс автомат и огнемет в активах. Делаем из любого убермонстра овцу с ущербом один (из любого места! даже стоять рядом не надо) и месим из всех стволов. Мне смещение баланса сложности с монстров и контактов на мифы не нравится совсем. Раньше по полю ходить страшно было, нужно логистику прикидывать было. А теперь все сводится к гонке - или ты все сделаешь быстро, или тебя игра задрючит абсолютно рандомными неконтрящимися картами мифа. Единственное, что стало более тематично - теперь сыщики чаще с ума сходят чем в бою мрут. Хастур все таки

UAnonim написал 4 месяца назад: #

Для оков нужен толовый маг в команде, способный 3+ успехов накидывать, иначе больно будет. Призыв бьякхи много слабее чем "пронзить пустоту", а при фейле ещё и монстра заспавнить может. Про ауру из этого допа вообще молчу, вроде и приятная мелочь, но именно, что мелочь.
Томмиган и огнемёт тоже ситуативны. Против Абхота бесполезны почти :) Была ситуация, когд гангстер сошёл с ума во втором раунде. В первом кого-то убил, потерял 2 рассудка, 1 восстановил отдыхом, но в контатке на него напал монстр из засады, вытянул Звёздное отродье и сошёл с ума по воле кубов :)
Обещание могущества прикольная штука, а вот Порча очень неприятная.

UAnonim написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

и да, дальше дополнения вносят всякого необычного.

ianzzz написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

Тоже согласен с первым оротором. Имею Базу+забыты тайны+пирамиды+каркозу Хоть и обожаю Древний ужас но Хребты безумия пропущу(т.к. ничего кординально нового не привносят.). А вот Мир грез скорее всего возьму, там что то новинькое вроде.

UAnonim написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

там из механики нового - возможность играть с открытыми верхними вратами в стопке. Мигрирующие пути на дополнительное поле - так себе новшество :)

ianzzz написал 4 месяца назад: #

Ну хоть что то, а хребтах вобще 1 в 1 как Под Пирамидами тока в другом антураже.

Daeloce написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

Допы к ДУ это в первую очередь новые древние, новые сыщики, новые контакты, новые активы/заклинания/артефакты. ХЗ, чего вы еще ждете от допов :)

Ifikl написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

Это не допы, это достойно мелких ДЛЦ в стиле компьютерных обдирал.

yury1975 написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

Просто у всех разные ожидания от допов.

Я вот как раз обычно жду от них не новых механик (на примере того же УА - это только утяжеляет игру и через 3-4 допа делает ее совсем неподъемной), а просто разнообразия.

ianzzz написал 4 месяца назад: #

Имею Базу+Забытые тайны+Пирамиды+Каркозу (это 24 сыщика и 8 древних если все верно посчитал) еще даже не всеми сыщиками сыграл и не всех древних победил. Неужелы вы каждый день играете что вам так не хватает новых сыщиков и древних.