Для всех, кому языковый барьер затрудняет странствия по Миру грёз: https://callofcthulhu.ru/etherfields Две кампании базовой коробки. На очереди "Гарпия". О замеченных опечатках просьба писать в личные сообщения.
Эвейкен релмс очень не хотят, чтобы кто-то попробовал их щедевры бесплатно онлайн, поэтому в ттс воркшопе нет грааля, исс вангарда и эверфилдс на английском.
Но ттс так устроен, что моды можно запускать и собственные - поэтому эверфилдс живет в подполье
Внушает. Нет, если кто там какие варгеймы или карточные игры собирает и вот на них посчитать суммарные затраты, то может сумма и не так страшно будет выглядеть, но вот разово столько отдать, причем далеко не за самую известную вещь, тут много кого сердечное расстройство может настигнуть.
Ну тут же алл-ин, причём не геймплейный, а делюксификационный. С тем же успехом можно убиваться, что шахматы с золотыми фигурами стоят дорого. И, да, есть KDM, который стоит значительно дороже.
Спасибо за заботу. Как вы сделали выводы о моем уровне жизни, конечно, для меня загадка, но не буду вам мешать.
Что же касается Эзерфилдс - это кикстартерный проект. Сколько сейчас стоит фулфарш Анха или Восходящего солнца? А упомянутый мной ранее KDM? Ну вот все эти проекты, как и многие другие, на кикстартере в своё время стоили дешевле. Ну и я в принципе плохо понимаю, в чём смысл этого "посмотрите туда, там дорого, что скажете?". Вот сплю я под одеялом за 5-8к, знаю, что есть одеяло с отборным пухом лучших английских гусей за условные 140к. Мне бухтеть обязательно или я просто не целевая аудитория. Неожиданно, но в мире настолок тоже есть "лакшери" продукты, например, игры Chip Theory Games.
Сорян, мне надо точнее формулировать, конечно, что бы не было двусмысленности:
В своем первом сообщении я радуюсь за уровень жизни настольщиков в РФ и развитость индустрии, раз одна из компаний решает одним лотом привезти оч спорную игру на английском языке за 100к и, видимо, существует прослойка людей, готовая такое покупать.
Конкретно Ваш уровень жизни мне не интересен)
>>> Ну и я в принципе плохо понимаю, в чём смысл этого "посмотрите туда, там дорого, что скажете?"
А в чем смысл рассказывать нам про кик, если и так все о нем знают?)
Я не пишу об адекватности или неадекватности цены, просто решил показать то, что можно было пропустить. И я тем более не пишу, что не надо покупать странные и/или игры.
По сути это карточный данжен краулер в необычном сеттинге. Механики неплохи, но ничего особо выдающегося. Прокачивать колоду довольно приятно, а применять особые свойства новоприобретенных карт всегда фаново.
Хотя в механическом плане сценарии довольно похожи (бродишь, побеждаешь врагов, активируешь ключевые точки), они очень сильно отличаются за счет разных сеттингов и особых правил в духе соответствующего сна. Что касается общего сюжета, он так себе; не особо проявляется и выглядит раздробленным.
Со временем дремы (slumbers) несколько приедаются, но для меня это не недостаток, поскольку они разыгрываются очень быстро. А еще эта проблема фиксится опциональным режимом "Continuous dream".
Для меня Etherfields - это игра-кампания, к которой я периодически возвращаюсь и наигрываю с десяток партий. Немного напоминает Мрачную гавань, только тут меньше планирования и больше атмосферы. В целом игра лучше, чем может показаться по ее отдельным составляющим. В ней есть что-то такое, что делает ее более интересной, чем похожие на нее настолки (Странствия в Средиземье, например).
Источник - https://boardgamegeek.com/boardgame/280794/etherfields/ratings?comment=1&pageid=1
Почти ничем. В Граале выживания элементы, боевка - собирать символы на картах, цельный сюжет и истории персонажей. В Etherfields - выживача нет, каждая партия - отдельный мини сюжет, довольно простой. Сквозной истории практически нет. Каждая партия - пойди к какой то точке, набери символы - активируй точку интереса. Вообще ближе к 7 Континенту) Лучше конкретные вопросы какие то напишите, постараюсь ответить.
Игра очень понравилась. Причин тому несколько... Я знал заранее про главные недостатки игры - слабый центральный сюжет, отсутствие ощущения прокачки, неудобное поле (используем его частично), гринд ключей на глобальной карте (хоумрулы с БГГ). Сосредоточился на самих снах и тут всё здорово. Сны разные и интересные. Кто то писал, что механика одна и та же - набрали карты с нужным ресурсом - активировали точку - почитали скрипт. Да это так. Но с таким подходом - все карточные игры одинаковые - кладешь карту из руки на стол. Разные механики снов и очень разные сущности, с которыми очень по разному можно взаимодействовать. Вчера купил все 4 доп кампании думаю пройдем на одном дыхании)
Очень понравились правки в правилах 2.0. На порядок уменьшились блуждания по общей карте и повторения одних и тех же дрём (которые Slumbers). Можно сосредоточиться на снах и получать удовольствие от игры. Прямо жалею, что первую волну по старым проходил )
Если пришло письмо про санкции, то нужно искать посредника, если письма нету и статус - Ready for shipping без других комментариев, возможно ещё доставят. Мне так в Беларусь приехала неделю назад
А у вас перед этим статусом был какой-то другой? У меня был статус Ready for shipping и при этом без трек номера, а посылка приехала, а вот у ISS Vanguard после статуса Ready for shipping пришло сообщение, что в Беларусь сейчас отправлять не будут. Сейчас вот ещё Late Pledge открылся, так статус сейчас - placed and paid
Я вчера коробку второй волны во Владивостоке получил. Делал доставку через сдэк-форвард, через Польшу. Па о стоимости где-то в районе пятёрки вышло, 4,5 кило. Сфинкс, she wolf, ну и как бонус продолжили правила второй редакции и с десяток карт на замену базовым, еще не разбирался. На днях сяду переводить
Если не сложно, пожалуйста, можете расписать для тупых(таких как я) что и как вы сделали, а то у меня дальше регистрации в сдек-е сооброжалка не идёт. Заранее, спасибо!
регишься в сдек-форвард, у них на сайте в личном кабинете появляются адреса для доставки в разных странах. Это их хабы, которые ты указываешь в качестве адреса куда посылку отпправить. Выбираешь нужный адрес (у меня - польша, белсток, чтото там еще), прописываешь его на кикстартере. Если врукопашную не меняется - создаешь тикет админам с кика - мол, хелп, россия воюет, доставки нет, я переехал в польшу, поменяйте мне адрес доставки на вот этот...... То же самое делаешь на геймфаунде (если лэйт пледж на нем висит). Собственно, все. Посылка идет на хаб сдэка, с твоим ФИО. Тебе на мыло упадет трек номер. Его в личном кабинете сдек-форварда регистрирушь, вводишь там данные для растаможки - цена, вес, что за товар. Как сдек посылку получит - напишут тебе, что товар у них, расстаможка стоит столько-то или бесплатно, доставка до тебя стоит столько-то. Оплачиваешь, ждешь посылку.
Самое сложное адрес правильно поменять - по крайней мере в Польше, немного отличается от привычного нам формата. Но я админам Эвейкена просто написал "я тупой, вот адрес на который надо отправить посылку, сделайте пожалуйста все красиво, люблю вас" Ну мне и ответили - "вообще-то вы сами должны там все поменять, вбить всякие адреса индексы и вот это вот все, но ладно, сделаем))"
В сдеке есть про то, что нужно упоминать что курьер только, никаких почтоматов/почтовых отделений. Не подскажете, это уточнять тоже надо при обращении или вся Европа курьерами только и развозится?
Кто-нибудь нашел способы вывоза предзаказов из Польши в это неспокойное время суток?
АР предлагают либо ждать снятие рестрикций (лет 10 - я попросил сообщить адрес где будут храниться игры до возможности отправки, времена сейчас странные, может быстрее будет самому заехать за ними), либо доставить в страну не под санкциями.
Собственно нечего выдумывать... форвардер в германии , например постмост. От туда в Россию. Как пополнить кошелек на форвардере есть подсказка . Так что регтесь на форвардере и смело меняйте адрес доставки на него.
Пожалуйста, не читайте дальше, если хотите избежать спойлеров. Отзыв будет негативным, но это мое личное впечатление, многим игра понравилась.
После 25-30 часов игры коробка была продана без всяких сожалений, хотя в самом начале все казалось очень интересным и обнадеживающим. Почему? В моем понимании, внутри коробки нет игры - есть книга-игра в основе и куча абсолютно ненужных накрученных сверху игровых механик, кубов, жетонов, карт, призванных бездарно потратить время игроков. Вы хотели декбилдинга? Тут его нет, есть дек-коллектинг, причем карты (за редким исключением) ничего не делают и тупо скидываются за ресурсы. Вы хотели интересных загадок? Не в Etherfields. Вам не нужна дедукция, не надо рассматривать поле в поисках подсказок в поисках неочевидных решений, так как их нет. Сценарии выглядят на первый взгляд разными, но результат всегда один - вы методично "обкликиваете" все точки интереса, пока не найдете нужную. Сны - это просто способ подачи сюжета, никакого вызова для игрока нет совершенно. Раз за разом, в каждом сне, одно и то же. Вы тратите ресурсы, чтобы пройти этот сон, восстановить ресурсы и пойти в следующий. Разве что декорации меняются.
Справедливости ради, отдам должное оформлению игры. Оно совершенно чумовое, арт на картах, наверное, один из лучших, что я видел. Поэтому вдвойне обидно, что все эти усилия потрачены так бездарно. Игра не делает с игроком ничего, кроме того, как заставляет раскладывать красивые картинки и читать много туманного текста. Челлендж отсутствует, игровой процесс сведен к минимуму, механики почти ничего не делают, и даже встреченный пингвин, тварь такая, ничего не делает. А у него, между прочим, даже своя миниатюра есть. Апофеозом происходящего явилась библиотека. Мы решили, что если к сне за 4 ключа будет просто перебор книг в поисках нужной, то мы на этом закончим. Так и оказалось.
В завершение, еще раз повторю, что это мое личное мнение. Игра потрясающе оформлена (мы буквально залипали на некоторые карты), и те, кто хотел получить историю и красивые арты, все это получат. Я хотел интересную игру, где важны решения. Но это, к моему огромному сожалению, не про Etherfields.
но ведь 25-30ч вы в нее отыграли. так что наверное не так уж и плохо. с точки зрения механик на роль выживастика она никогда в отличие от Грааля (которому удалось) и не позиционировалась.
Там было так - первые несколько часов разбирались с механиками. Потом 2-3 сна было интересно, кажется, что много всего происходит - это еще часов 10, считая то, что между снами происходит. Потом начало появляться ощущение вторичности, и после возвращения в старый сон, чтобы посмотреть, зачем это нужно, оно усилилось и начало перерастать в недоумение. Но даже при всем при этом, 25-30ч игры с плохим послевкусием для игры такого размера это незачет.
Хочется объективности. Ну вот есть например Особняки безумия. Там тоже геймплея - 0. Но при этом играть интересно, если раз в месяц - два это делать. За счёт атмосферы и истории.
Вы играли в Особняки? Можете сопоставить геймплей? Хочется просто понять о чём речь. Действительно ли о плохом геймплее или же о второстепенности оного, которая по задумке компенсируется другими аспектами игры. (коих лично вам было критично мало, а мне например будет норм)
Я играл в Особняки и в Эзерфилдс. Особняки - это качественный, продуманный продукт. Мне лично он нравится не очень, в связи с приложением (да оно удобное, но мне не нравится само его присутствие). Да и сама игра по сути простоватая. Однако, один раз пройти каждый сценарий очень даже весело и вопросов к разработчикам никаких не возникает.
В Эзерфилдс как раз этого качества нет. Там всё висит в воздухе. Есть декбилдинг, но по сути его нет, так как вы не качаете колоду, а просто покупаете новые карты, которые не дадут вам чего-то на самом деле нового или более сильного. Здесь есть путешествие по глобальной карте, но оно вгоняет в все большее уныние по мере увеличения стопки случайных встреч. Миссии, как написал человек выше, сводятся к нажатию на разные точки карты. Это красиво выполнено визуально, но тут нет никакой игровой механики. К этому прибавим дурацкое игровое поле, слабенький сюжет, написанный на коленке, крайне неудобную книгу со скриптами... В общем, Особняки, хоть и, на мой взгляд, не являются венцом своего жанра, выполняют свою работу на все сто. Эзерфилдс - это некий слепок артов и неплохих идей, который так и не довели до ума.
Постараюсь прояснить некоторые моменты: 1) Декбилдинг есть, и довольно глубокий. С самого начала кажется, что карты нужны только для сброса за энергию (знание, ярость, хитрость) для активации точек со скриптами, и все... Но потом игра открывается, и начинаешь задумываться о каждой своей руке из карт, при посещении быстрых slumber-ов(дрем) на общей карте, или при подготовке к проникновению в сон. Появляются вопросы оптимизации своей колоды, выделения сильных сторон и размышления на тему синергии карт для разных комб. Просто я играю в MTG, и многие вещи уже в голове сидят и смотришь вглубь происходящего. 2) Стопка случайных встреч (slumber) - ее можно видоизменять и даже резать (спойлерить не буду), но по сути, во время прохождения кампании, вы сможете ускорить свои маршруты на общей карте..., главное - опасаться очень страшных slumber-ов, ориентироваться, когда они могут появиться на топдеке и быть готовым. 3) История подается кусками и по сути ее как бы и нет, все собираем из разных источников и домысливаем сами. Но костяк у этой истории есть и в определенные моменты игры ты познаешь все прелести бытия... Основных сюжетных поворотов мало, но они производят впечатления и начинаешь глубоко задумываться. Ведь в правилах игры было написано - игроки пытаются понять кто они, зачем оказались в этом мире и все прочее. Мы собираем ответы по крупицам во снах. 4) Для игры сделали классное приложение, которое уже AR расхвалили в своем недавнем апдейде на странице кампании. В нем учтены все правки. Без него даже не представляю, как бы читал мелкий шрифт в книге секретов...
Я играл еще без приложения, и эта книжка очень раздражала. С приложением, наверняка, уже меньше боли) По поводу декбилдинга... Не знаю, что имеется в виду под "глубоким". У каждого свои запросы по поводу глубины. Можно для интереса сразу полистать всю стопку карт, доступных в игре. Нет ощущения, что рука как-то прокачивается. Да, какие-то намеки на это есть, но они не оправдываются. А после скольких часов/миссий игра раскрылась в этом плане? Да, на карте можно ускоряться, но не всегда. Опасаться можно, но вы все равно не знаете точно, когда они появятся. Игру можно оправдывать и искать в ней хорошее, но, все же, это хорошее там сильно разбавлено водой.
Под глубоким декбилдингом я понимаю сборку колоды персонажа под разные задачи и стратегии. Играя одним только специалистом удалось реализовать несколько вариантов. Конечно, если взять условно дорогие карты со стоимостью в 3 эфира из колоды действий (откуда покупаем) и купить их все, то это провал, т.к. многие комбинации между картами не обязательно требуют самых дорогих карт и некоторые могут просто на вас не работать, если плацдарма нет по картам прогресса и вашей колоде в целом. Когда я дроваю из колоды действий 3 карты, чтобы купить что-то, смотрю каждую новую карту дотошно, как она могла бы работать в моей колоде. Соглашусь, что нужно терпение. Для меня игра раскрылась после 10 снов где-то.
Не играл а Арабские ночи, но тут как... Геймплей как бы есть. У вас есть поле, у вас есть враги, есть задачи. есть даже колода карт с действиями. Но всё это как бы висит в воздухе. Вам не нужно что-то планировать, не нужно как-то собирать карты определенным образом, бояться врагов тоже не нужно... Это как мимикрия какая-то. Геймплей есть, но он какой-то напускной. Хотя колода действий монстров, которая заодно и счетчик раундов, сделана неплохо. Да и сама история тут слабенькая. В стиле: "Мы попали в непонятное место и ничего не понимаем. Ой, как тут все странно". Есть клевые задания, прямо вот думаешь, что дальше будет вообще огонь, но потом все снова потухает. Как я говорил где-то выше - в игре есть классные идеи, но они так и остаются идеями. Больше всего основная игра напоминает детские квесты поинт энд клик.
Кому как игра? Мне она пока кажется какой-то изнурительной. Для соло тут слишком много нужно чего-то выкладывать, прятать и зачитывать. Подозреваю, что в кооперативе ситуация не сильно исправляется. Книга со скриптами - это просто тот случай, когда я со всей отчетливостью осознал гениальность и уместность приложения для Особняков безумия. Эзерфилду просто необходимо приложение, хотя бы с текстами скриптов. Зашел на тайл - ищи в книжке нужный текстик. Еще шаг - опять ищи. И там, ведь, зачастую, ничего важного не говорят. Я так понимаю, что изначально у них была идея игры как раз без всяких книжек и текстов. И это была, боюсь, отличная идея, которую мы потеряли. Про поле уже весь Запад провыл - игровое поле просто дурацкое... Сижу за столом боком и гляжу то туда, то сюда. Это притом, что нужно тайлы разглядывать, там ведь всякое нарисовано важное. И вроде оно все в целом выглядит очень многообещающе, любопытно и ооочень красиво... Но что-то уже шепчет мне - а что, если вот это всё снять со стола и поиграть во что-то действительно классное? Но это пока не окончательное мнение, я буду еще прорываться! Пока еще есть вера, что дальше игра соберет всё, что раскидала перед игроком, и выйдет на новый уровень. Да услышат меня боги карточных снов.
Поиграв еще и еще, я, все же, постепенно проникся Etherfields и теперь в него верю. С разбегу в игру не нырнешь, ибо она построена на постоянном развитии - от чего-то непонятного и разнобойного, к чему-то большому, упорядоченному и многоплановому. Нужно только расслабиться и идти вперед, не требуя сиюминутных ответов. Теперь жалею, что не купил коробку с миньками, они бы тут добавили красоты. Да, игре очень бы не помешало приложение со скриптами и поле бы перекроить, а так - это очень любопытная коробка с множеством сюрпризов, с вдумчивым отражением темы снов. Собственно, дальше о впечатлениях буду писать у себя в дневниках, а тут просто хотел, справедливости ради, отметить, что зря ополчился на игру поначалу.
Если лет 30 назад я без проблем обходился с этими игровыми книжками с пронумерироваными параграфами, то после Tainted Grail и Waste Knights. Я всё же склоняюсь к тому, что эти книги механически крайне устаревшее решение, отвлекающее от игрового поля и самой игры. Я не любитель приложений, но Грааль с приложением играется приятнее, чем с книгой. Идеальный же вариант, без приложений, это 7th Continent, вся информация подаётся непосредственно с карт/игрового поля.
В финале я пришел, все же, к отрицанию) Игра сырая, тратить на нее время, при всем ее визуальном великолепии, не хочется. Какое-то недоразумение, не ожидал от Авейкенов такого странного продукта. Играть можно, но восторга нет никакого (кроме визуального). Как только снял со стола - больше не раскладывал и вскоре продал.
Подскажите, а локализация будет этой игры и когда купить можно? ( С английским не дружу и предпочитаю играть в локализованные настолки) Заранее спасибо
на gamefound сейчас можно вписаться во вторую волну, доставка во 2й половине года. Не знаю можно ли заказать тем, кто не поддерживал изначально, но стоит попробовать. Ну либо на ebay за большие деньги.
Для всех, кому языковый барьер затрудняет странствия по Миру грёз:
https://callofcthulhu.ru/etherfields
Две кампании базовой коробки. На очереди "Гарпия". О замеченных опечатках просьба писать в личные сообщения.
Большое спасибо! Надеюсь, что не забросить начинание и доведете его до конца!
Не работает ссылка, сайт не доступен. Можете перезалить сюда?
Сайт починили
А сканов всех компонентов игры у вас, случайно, нет?
Можно из ТТС все взять
Там не нашел, поэтому и спрашиваю
Эвейкен релмс очень не хотят, чтобы кто-то попробовал их щедевры бесплатно онлайн, поэтому в ттс воркшопе нет грааля, исс вангарда и эверфилдс на английском.
Но ттс так устроен, что моды можно запускать и собственные - поэтому эверфилдс живет в подполье
Ссылка не работает((( у кого может есть файлы?
Сайт починен
https://www.igroved.ru/games/etherfields-series/nabor-dopolnenii/
Чо как вам цены?
Внушает. Нет, если кто там какие варгеймы или карточные игры собирает и вот на них посчитать суммарные затраты, то может сумма и не так страшно будет выглядеть, но вот разово столько отдать, причем далеко не за самую известную вещь, тут много кого сердечное расстройство может настигнуть.
Наоборот - Хорус, гляди
Он подождёт пока цена не упадёт до 2.5к))
Так это фулл с аксессуарами, как иначе может быть?
Ну тут же алл-ин, причём не геймплейный, а делюксификационный. С тем же успехом можно убиваться, что шахматы с золотыми фигурами стоят дорого. И, да, есть KDM, который стоит значительно дороже.
Я не убиваюсь - радуюсь за ваш уровень жизни) И забочусь о Хорусе, конечно)
Спасибо за заботу. Как вы сделали выводы о моем уровне жизни, конечно, для меня загадка, но не буду вам мешать.
Что же касается Эзерфилдс - это кикстартерный проект. Сколько сейчас стоит фулфарш Анха или Восходящего солнца? А упомянутый мной ранее KDM? Ну вот все эти проекты, как и многие другие, на кикстартере в своё время стоили дешевле.
Ну и я в принципе плохо понимаю, в чём смысл этого "посмотрите туда, там дорого, что скажете?". Вот сплю я под одеялом за 5-8к, знаю, что есть одеяло с отборным пухом лучших английских гусей за условные 140к. Мне бухтеть обязательно или я просто не целевая аудитория. Неожиданно, но в мире настолок тоже есть "лакшери" продукты, например, игры Chip Theory Games.
Сорян, мне надо точнее формулировать, конечно, что бы не было двусмысленности:
В своем первом сообщении я радуюсь за уровень жизни настольщиков в РФ и развитость индустрии, раз одна из компаний решает одним лотом привезти оч спорную игру на английском языке за 100к и, видимо, существует прослойка людей, готовая такое покупать.
Конкретно Ваш уровень жизни мне не интересен)
>>> Ну и я в принципе плохо понимаю, в чём смысл этого "посмотрите туда, там дорого, что скажете?"
А в чем смысл рассказывать нам про кик, если и так все о нем знают?)
Я не пишу об адекватности или неадекватности цены, просто решил показать то, что можно было пропустить. И я тем более не пишу, что не надо покупать странные и/или игры.
*олл
25+ против 100 налетайте не обляпайтесь)
По сути это карточный данжен краулер в необычном сеттинге. Механики неплохи, но ничего особо выдающегося. Прокачивать колоду довольно приятно, а применять особые свойства новоприобретенных карт всегда фаново.
Хотя в механическом плане сценарии довольно похожи (бродишь, побеждаешь врагов, активируешь ключевые точки), они очень сильно отличаются за счет разных сеттингов и особых правил в духе соответствующего сна. Что касается общего сюжета, он так себе; не особо проявляется и выглядит раздробленным.
Со временем дремы (slumbers) несколько приедаются, но для меня это не недостаток, поскольку они разыгрываются очень быстро. А еще эта проблема фиксится опциональным режимом "Continuous dream".
Для меня Etherfields - это игра-кампания, к которой я периодически возвращаюсь и наигрываю с десяток партий. Немного напоминает Мрачную гавань, только тут меньше планирования и больше атмосферы. В целом игра лучше, чем может показаться по ее отдельным составляющим. В ней есть что-то такое, что делает ее более интересной, чем похожие на нее настолки (Странствия в Средиземье, например).
Источник - https://boardgamegeek.com/boardgame/280794/etherfields/ratings?comment=1&pageid=1
Скажите пожалуйста, насколько эта игра напоминает осквернённый Грааль? Ищу что-то похожее на него,а тут очень описание зацепило.
Почти ничем. В Граале выживания элементы, боевка - собирать символы на картах, цельный сюжет и истории персонажей.
В Etherfields - выживача нет, каждая партия - отдельный мини сюжет, довольно простой. Сквозной истории практически нет. Каждая партия - пойди к какой то точке, набери символы - активируй точку интереса. Вообще ближе к 7 Континенту) Лучше конкретные вопросы какие то напишите, постараюсь ответить.
Интересный необычный анализ геймплея
https://boardgamegeek.com/thread/2935998/advanced-gameplay-reviews-ode-grind-deckbuilding-m
Игра очень понравилась. Причин тому несколько...
Я знал заранее про главные недостатки игры - слабый центральный сюжет, отсутствие ощущения прокачки, неудобное поле (используем его частично), гринд ключей на глобальной карте (хоумрулы с БГГ).
Сосредоточился на самих снах и тут всё здорово. Сны разные и интересные. Кто то писал, что механика одна и та же - набрали карты с нужным ресурсом - активировали точку - почитали скрипт. Да это так. Но с таким подходом - все карточные игры одинаковые - кладешь карту из руки на стол. Разные механики снов и очень разные сущности, с которыми очень по разному можно взаимодействовать. Вчера купил все 4 доп кампании думаю пройдем на одном дыхании)
Уточнение - играем вдвоем и игра постоянно разложена. Каждый раз раскладывать конечно такое себе.
Надеюсь все кампании вас не разочаруют:)
Очень понравились правки в правилах 2.0. На порядок уменьшились блуждания по общей карте и повторения одних и тех же дрём (которые Slumbers). Можно сосредоточиться на снах и получать удовольствие от игры. Прямо жалею, что первую волну по старым проходил )
Потерялась карта I-15 A, поделитесь пожалуйста фото, а лучше сканом.
Боже, как же хочется локализацию...
да локализацию бы очень хотелось но что-то пока полная тишина(
Кто-то заказывал полный набор второй волной?
Можете отписаться в личку?
Отбой
А есть ли новости, будут ли игру доставлять в нашу страну? А то я так понимаю, что весь мир уже игру получил.
Если пришло письмо про санкции, то нужно искать посредника, если письма нету и статус - Ready for shipping без других комментариев, возможно ещё доставят. Мне так в Беларусь приехала неделю назад
У меня статус placed abd paid. Вообще не понято, будут они доставлять или нет теперь.
А у вас перед этим статусом был какой-то другой?
У меня был статус Ready for shipping и при этом без трек номера, а посылка приехала, а вот у ISS Vanguard после статуса Ready for shipping пришло сообщение, что в Беларусь сейчас отправлять не будут. Сейчас вот ещё Late Pledge открылся, так статус сейчас - placed and paid
Не, статус всё время был этот. Поэтому и не понимаю, ждать ли еще или уже не надеяться
В случае чего, можете написать в тех. поддержку - если доставки нету, то поменять адрес на форварда и уже через посредника отправлять
Я вчера коробку второй волны во Владивостоке получил. Делал доставку через сдэк-форвард, через Польшу. Па о стоимости где-то в районе пятёрки вышло, 4,5 кило. Сфинкс, she wolf, ну и как бонус продолжили правила второй редакции и с десяток карт на замену базовым, еще не разбирался. На днях сяду переводить
Если не сложно, пожалуйста, можете расписать для тупых(таких как я) что и как вы сделали, а то у меня дальше регистрации в сдек-е сооброжалка не идёт. Заранее, спасибо!
регишься в сдек-форвард, у них на сайте в личном кабинете появляются адреса для доставки в разных странах. Это их хабы, которые ты указываешь в качестве адреса куда посылку отпправить. Выбираешь нужный адрес (у меня - польша, белсток, чтото там еще), прописываешь его на кикстартере. Если врукопашную не меняется - создаешь тикет админам с кика - мол, хелп, россия воюет, доставки нет, я переехал в польшу, поменяйте мне адрес доставки на вот этот...... То же самое делаешь на геймфаунде (если лэйт пледж на нем висит). Собственно, все. Посылка идет на хаб сдэка, с твоим ФИО. Тебе на мыло упадет трек номер. Его в личном кабинете сдек-форварда регистрирушь, вводишь там данные для растаможки - цена, вес, что за товар. Как сдек посылку получит - напишут тебе, что товар у них, расстаможка стоит столько-то или бесплатно, доставка до тебя стоит столько-то. Оплачиваешь, ждешь посылку.
Самое сложное адрес правильно поменять - по крайней мере в Польше, немного отличается от привычного нам формата. Но я админам Эвейкена просто написал
"я тупой, вот адрес на который надо отправить посылку, сделайте пожалуйста все красиво, люблю вас"
Ну мне и ответили - "вообще-то вы сами должны там все поменять, вбить всякие адреса индексы и вот это вот все, но ладно, сделаем))"
В сдеке есть про то, что нужно упоминать что курьер только, никаких почтоматов/почтовых отделений. Не подскажете, это уточнять тоже надо при обращении или вся Европа курьерами только и развозится?
Кто-нибудь нашел способы вывоза предзаказов из Польши в это неспокойное время суток?
АР предлагают либо ждать снятие рестрикций (лет 10 - я попросил сообщить адрес где будут храниться игры до возможности отправки, времена сейчас странные, может быстрее будет самому заехать за ними), либо доставить в страну не под санкциями.
Собственно нечего выдумывать... форвардер в германии , например постмост. От туда в Россию. Как пополнить кошелек на форвардере есть подсказка . Так что регтесь на форвардере и смело меняйте адрес доставки на него.
https://waytoomany.games/2021/02/08/the-nightmare-in-a-box-that-is-etherfields/
https://boardgamegeek.com/thread/2571625/cardboard-quarrel-etherfields-review
https://boardgamegeek.com/thread/2571496/etherfields-detailed-review-minor-spoilers-if-any
https://boardgamegeek.com/thread/2550588/review-after-finishing-wave-1-content
Пожалуйста, не читайте дальше, если хотите избежать спойлеров. Отзыв будет негативным, но это мое личное впечатление, многим игра понравилась.
После 25-30 часов игры коробка была продана без всяких сожалений, хотя в самом начале все казалось очень интересным и обнадеживающим. Почему? В моем понимании, внутри коробки нет игры - есть книга-игра в основе и куча абсолютно ненужных накрученных сверху игровых механик, кубов, жетонов, карт, призванных бездарно потратить время игроков.
Вы хотели декбилдинга? Тут его нет, есть дек-коллектинг, причем карты (за редким исключением) ничего не делают и тупо скидываются за ресурсы.
Вы хотели интересных загадок? Не в Etherfields. Вам не нужна дедукция, не надо рассматривать поле в поисках подсказок в поисках неочевидных решений, так как их нет. Сценарии выглядят на первый взгляд разными, но результат всегда один - вы методично "обкликиваете" все точки интереса, пока не найдете нужную.
Сны - это просто способ подачи сюжета, никакого вызова для игрока нет совершенно.
Раз за разом, в каждом сне, одно и то же. Вы тратите ресурсы, чтобы пройти этот сон, восстановить ресурсы и пойти в следующий. Разве что декорации меняются.
Справедливости ради, отдам должное оформлению игры. Оно совершенно чумовое, арт на картах, наверное, один из лучших, что я видел. Поэтому вдвойне обидно, что все эти усилия потрачены так бездарно.
Игра не делает с игроком ничего, кроме того, как заставляет раскладывать красивые картинки и читать много туманного текста. Челлендж отсутствует, игровой процесс сведен к минимуму, механики почти ничего не делают, и даже встреченный пингвин, тварь такая, ничего не делает. А у него, между прочим, даже своя миниатюра есть.
Апофеозом происходящего явилась библиотека. Мы решили, что если к сне за 4 ключа будет просто перебор книг в поисках нужной, то мы на этом закончим. Так и оказалось.
В завершение, еще раз повторю, что это мое личное мнение. Игра потрясающе оформлена (мы буквально залипали на некоторые карты), и те, кто хотел получить историю и красивые арты, все это получат. Я хотел интересную игру, где важны решения. Но это, к моему огромному сожалению, не про Etherfields.
но ведь 25-30ч вы в нее отыграли. так что наверное не так уж и плохо. с точки зрения механик на роль выживастика она никогда в отличие от Грааля (которому удалось) и не позиционировалась.
Там было так - первые несколько часов разбирались с механиками. Потом 2-3 сна было интересно, кажется, что много всего происходит - это еще часов 10, считая то, что между снами происходит. Потом начало появляться ощущение вторичности, и после возвращения в старый сон, чтобы посмотреть, зачем это нужно, оно усилилось и начало перерастать в недоумение. Но даже при всем при этом, 25-30ч игры с плохим послевкусием для игры такого размера это незачет.
SUSD в обзоре в таком же ключе описали, "кажется, что происходит много, а ничего не меняется".
То есть Вы в итоге кампанию так и не завершили? По ощущениям, долго до финала было или там сложно сказать?
Хочется объективности. Ну вот есть например Особняки безумия. Там тоже геймплея - 0. Но при этом играть интересно, если раз в месяц - два это делать. За счёт атмосферы и истории.
Вы играли в Особняки? Можете сопоставить геймплей? Хочется просто понять о чём речь. Действительно ли о плохом геймплее или же о второстепенности оного, которая по задумке компенсируется другими аспектами игры. (коих лично вам было критично мало, а мне например будет норм)
Я играл в Особняки и в Эзерфилдс. Особняки - это качественный, продуманный продукт. Мне лично он нравится не очень, в связи с приложением (да оно удобное, но мне не нравится само его присутствие). Да и сама игра по сути простоватая. Однако, один раз пройти каждый сценарий очень даже весело и вопросов к разработчикам никаких не возникает.
В Эзерфилдс как раз этого качества нет. Там всё висит в воздухе. Есть декбилдинг, но по сути его нет, так как вы не качаете колоду, а просто покупаете новые карты, которые не дадут вам чего-то на самом деле нового или более сильного. Здесь есть путешествие по глобальной карте, но оно вгоняет в все большее уныние по мере увеличения стопки случайных встреч. Миссии, как написал человек выше, сводятся к нажатию на разные точки карты. Это красиво выполнено визуально, но тут нет никакой игровой механики. К этому прибавим дурацкое игровое поле, слабенький сюжет, написанный на коленке, крайне неудобную книгу со скриптами... В общем, Особняки, хоть и, на мой взгляд, не являются венцом своего жанра, выполняют свою работу на все сто. Эзерфилдс - это некий слепок артов и неплохих идей, который так и не довели до ума.
Постараюсь прояснить некоторые моменты:
1) Декбилдинг есть, и довольно глубокий. С самого начала кажется, что карты нужны только для сброса за энергию (знание, ярость, хитрость) для активации точек со скриптами, и все... Но потом игра открывается, и начинаешь задумываться о каждой своей руке из карт, при посещении быстрых slumber-ов(дрем) на общей карте, или при подготовке к проникновению в сон. Появляются вопросы оптимизации своей колоды, выделения сильных сторон и размышления на тему синергии карт для разных комб. Просто я играю в MTG, и многие вещи уже в голове сидят и смотришь вглубь происходящего.
2) Стопка случайных встреч (slumber) - ее можно видоизменять и даже резать (спойлерить не буду), но по сути, во время прохождения кампании, вы сможете ускорить свои маршруты на общей карте..., главное - опасаться очень страшных slumber-ов, ориентироваться, когда они могут появиться на топдеке и быть готовым.
3) История подается кусками и по сути ее как бы и нет, все собираем из разных источников и домысливаем сами. Но костяк у этой истории есть и в определенные моменты игры ты познаешь все прелести бытия... Основных сюжетных поворотов мало, но они производят впечатления и начинаешь глубоко задумываться. Ведь в правилах игры было написано - игроки пытаются понять кто они, зачем оказались в этом мире и все прочее. Мы собираем ответы по крупицам во снах.
4) Для игры сделали классное приложение, которое уже AR расхвалили в своем недавнем апдейде на странице кампании. В нем учтены все правки. Без него даже не представляю, как бы читал мелкий шрифт в книге секретов...
Я играл еще без приложения, и эта книжка очень раздражала. С приложением, наверняка, уже меньше боли) По поводу декбилдинга... Не знаю, что имеется в виду под "глубоким". У каждого свои запросы по поводу глубины. Можно для интереса сразу полистать всю стопку карт, доступных в игре. Нет ощущения, что рука как-то прокачивается. Да, какие-то намеки на это есть, но они не оправдываются. А после скольких часов/миссий игра раскрылась в этом плане? Да, на карте можно ускоряться, но не всегда. Опасаться можно, но вы все равно не знаете точно, когда они появятся. Игру можно оправдывать и искать в ней хорошее, но, все же, это хорошее там сильно разбавлено водой.
Под глубоким декбилдингом я понимаю сборку колоды персонажа под разные задачи и стратегии. Играя одним только специалистом удалось реализовать несколько вариантов. Конечно, если взять условно дорогие карты со стоимостью в 3 эфира из колоды действий (откуда покупаем) и купить их все, то это провал, т.к. многие комбинации между картами не обязательно требуют самых дорогих карт и некоторые могут просто на вас не работать, если плацдарма нет по картам прогресса и вашей колоде в целом. Когда я дроваю из колоды действий 3 карты, чтобы купить что-то, смотрю каждую новую карту дотошно, как она могла бы работать в моей колоде.
Соглашусь, что нужно терпение. Для меня игра раскрылась после 10 снов где-то.
Согласен с автором, только у меня терпения было меньше. Однако, уже тогда было понятно, что игра, к сожалению, не фонтан.
Получается, это что-то вроде Tales of Arabian Nights, которые тоже сборник историй/книга-игра с минимумом геймплея?
Не играл а Арабские ночи, но тут как... Геймплей как бы есть. У вас есть поле, у вас есть враги, есть задачи. есть даже колода карт с действиями. Но всё это как бы висит в воздухе. Вам не нужно что-то планировать, не нужно как-то собирать карты определенным образом, бояться врагов тоже не нужно... Это как мимикрия какая-то. Геймплей есть, но он какой-то напускной. Хотя колода действий монстров, которая заодно и счетчик раундов, сделана неплохо. Да и сама история тут слабенькая. В стиле: "Мы попали в непонятное место и ничего не понимаем. Ой, как тут все странно". Есть клевые задания, прямо вот думаешь, что дальше будет вообще огонь, но потом все снова потухает. Как я говорил где-то выше - в игре есть классные идеи, но они так и остаются идеями. Больше всего основная игра напоминает детские квесты поинт энд клик.
На счет боязни, меня до сих пор трясет от Rabid Tall Man, очень боялся топдекнуть его...
Кому как игра? Мне она пока кажется какой-то изнурительной. Для соло тут слишком много нужно чего-то выкладывать, прятать и зачитывать. Подозреваю, что в кооперативе ситуация не сильно исправляется. Книга со скриптами - это просто тот случай, когда я со всей отчетливостью осознал гениальность и уместность приложения для Особняков безумия. Эзерфилду просто необходимо приложение, хотя бы с текстами скриптов. Зашел на тайл - ищи в книжке нужный текстик. Еще шаг - опять ищи. И там, ведь, зачастую, ничего важного не говорят. Я так понимаю, что изначально у них была идея игры как раз без всяких книжек и текстов. И это была, боюсь, отличная идея, которую мы потеряли. Про поле уже весь Запад провыл - игровое поле просто дурацкое... Сижу за столом боком и гляжу то туда, то сюда. Это притом, что нужно тайлы разглядывать, там ведь всякое нарисовано важное. И вроде оно все в целом выглядит очень многообещающе, любопытно и ооочень красиво... Но что-то уже шепчет мне - а что, если вот это всё снять со стола и поиграть во что-то действительно классное? Но это пока не окончательное мнение, я буду еще прорываться! Пока еще есть вера, что дальше игра соберет всё, что раскидала перед игроком, и выйдет на новый уровень. Да услышат меня боги карточных снов.
Поиграв еще и еще, я, все же, постепенно проникся Etherfields и теперь в него верю. С разбегу в игру не нырнешь, ибо она построена на постоянном развитии - от чего-то непонятного и разнобойного, к чему-то большому, упорядоченному и многоплановому. Нужно только расслабиться и идти вперед, не требуя сиюминутных ответов. Теперь жалею, что не купил коробку с миньками, они бы тут добавили красоты. Да, игре очень бы не помешало приложение со скриптами и поле бы перекроить, а так - это очень любопытная коробка с множеством сюрпризов, с вдумчивым отражением темы снов. Собственно, дальше о впечатлениях буду писать у себя в дневниках, а тут просто хотел, справедливости ради, отметить, что зря ополчился на игру поначалу.
Прекрасно. Спасибо, что делитесь впечатлениями.
Если лет 30 назад я без проблем обходился с этими игровыми книжками с пронумерироваными параграфами, то после Tainted Grail и Waste Knights. Я всё же склоняюсь к тому, что эти книги механически крайне устаревшее решение, отвлекающее от игрового поля и самой игры. Я не любитель приложений, но Грааль с приложением играется приятнее, чем с книгой. Идеальный же вариант, без приложений, это 7th Continent, вся информация подаётся непосредственно с карт/игрового поля.
Да, приложение для Грааля и Эзерфилдс (особенно для Эзер) очень нужны, согласен)
Прочувствовал все 5 ступеней, от отрицания до принятия.
В финале я пришел, все же, к отрицанию) Игра сырая, тратить на нее время, при всем ее визуальном великолепии, не хочется. Какое-то недоразумение, не ожидал от Авейкенов такого странного продукта. Играть можно, но восторга нет никакого (кроме визуального). Как только снял со стола - больше не раскладывал и вскоре продал.
Подскажите, а локализация будет этой игры и когда купить можно? ( С английским не дружу и предпочитаю играть в локализованные настолки)
Заранее спасибо
Пока ни один издатель официально не объявил о локализации.
благодарю за ответ)
Коллеги, а можно игру где-то сейчас купить? Либо у меня Гугл сломался, либо я чего-то не знаю или не умею. Проблем с английским нет.
Месяц назад только бэкеры кикстартера начали получать свои коробочки. Так что в розничной продаже нигде не будет еще долго
Какой такой розничной продаже ? Купить можно только с рук или на ибее перекупить пледж. Игры в рознечной продаже никто не заявлял.
на gamefound сейчас можно вписаться во вторую волну, доставка во 2й половине года. Не знаю можно ли заказать тем, кто не поддерживал изначально, но стоит попробовать. Ну либо на ebay за большие деньги.
Всплывала и у нас на барахолке, но конски дорого
а неизвестно до какого числа открыт pledge-manager на вторую волну?
Открыт без официальной даты закрытия. Доставка в Москву комплекта all in и мелких допов 36 фунтов
на барахолке настольный игр. пост от вчера 16:15. Беги скорее)))
и вот тут например https://www.tlamagames.com/
https://etherfields-secret-scripts.web.app/core
Дичайше рекомендую вот эту версию. А) там текст с исправлениями б) банально удобнее
секрет 200, ошибка: вместо II-32F должно быть II-37F. Хорошо хоть название карты дали, пришлось всю колоду пересматривать...
https://www.etherfields-secrets.com/forum/official-faq/official-faq
Лучше тут смотреть
Уже выдали . Уже открыл. Уже доволен =)
Создал чатик в ТГ, чтобы отвечать друг другу на вопросы по правилам, делиться впечатлениями и вот это всё.
https://t.me/joinchat/CMJWIRs5Roi8kVBy-t1abA