-AdRiver-

EVE: Conquests редактировать

2009 

  • 2 - 4
  • 2 - 4
  • от 12 лет
  • 45 мин
  • 120 - 180 мин
  • дипломатия, психология
 

Информация

добавить
автор: Pétur Örn Þórarinsson
издатель: White Wolf
магазин: Brain Train
TomovyHry
Divo Rog
Хобби-Центр "Белый Волк"
...
язык: Английский

Поcтавка

размер: 42 x 27 x 8 см.
комплектация:

1. Игровое поле (1 шт.)
a) Календарь
b) Счетчик победных очков
c) Карта Нового Эдема
d) Политическая арена
e) Колоды карт проектов
2. Колесо времени (1 шт.)
3. Планшеты империй (4 шт.)
4. Штаб-квартиры (4 шт.)
5. Юниты (по 60 шт. каждого из 4-х цветов)
6. Аванпосты (по 20 шт. каждого из 3-х цветов)
7. Жетоны ресурсов (по 20(+4 запасных) шт. каждого из 3-х цветов)
8. Национальные знаки (по 4 шт. (по количеству империй) каждого из 3-х цветов)
9. Карты проектов (по 33 шт. каждого из 3-х типов проектов)
10. Карты регионов (по 21 шт. каждого из 3-х политических цветов)
11. Маркеры регионов (по 3 шт. (по количеству политических цветов) каждой из 3-х букв + 3 шт. без букв (запасные))
12. Маркеры империй и Евы (по 1-ой шт. на каждую империю + 1 Евы)
13. Боевые кубики (2 мешочка по 15 кубиков (по 5 шт. каждого из 3-х типов))

Рейтинг BoardGameGeek Средняя оценка Рейтинг «Тесеры»
6.27274 7.8327 -

геймплей

7.74

глубина

7.63

оригинальность

7.81

реализация

8.15

Описание

редактировать

EVE – это хардкорная научно-фантастическая вселенная. Безжалостная, жестокая и холодная. Переместимся на 20 000 лет в будущее. Игровой мир представляет нам человеческую расу находящуюся в крайностях своей природы. Массивные империи воспряли, чтобы окутать огромные участки космоса с целью формирования Вселенной, согласно
своим собственным уникальным ее видениям.
• Государство Калдари – олигархия, чьё величие построено на могуществе мега корпораций.
• Республика Минматар – агрессоры и задиры с клановой системой в духе средневековых шотландцев.
• Империя Амар – рабовладельцы. Фанатичные и крайне религиозные.
• Федерация Галенте – исследователи и либералы. Важной частью их культуры является уважение к правам личности.
EVE: Conquests – это стратегическая настольная игра во вселенной EVE, рассчитанная на 2-4 игроков. Игроки выступают в роли четырех основных империй в EVE и отправляются доказать свое превосходство с помощью планетарного господства. Их завоевания требуют от них игры на политической арене в EVE, а стремления часто приводит к войне с теми, кто бросит им вызов. Получение влияния требует проявления такта и стратегического управления ресурсами во всех сферах деятельности.

Статьи

добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
Regxty написал 2 года назад: #
EVE Online

Прошу прощения за оффтоп, но кто-нибудь из «тесеровцев» сейчас активно играет в EVE Online? С удовольствием присоединился бы, если не против нуба в группе.

GingerBreadMan написал 3 года назад: # скрыть ответы

Как игра вообще??

Black_Phoenix написал 2 года назад: #

Как и любая другая - на любителя =)

Traveller написал 3 года назад: # скрыть ответы
Вопрос к переводу правил

Вопрос 1: В переводе (стр.18) сказано: "Ваш оппонент может вторгнуться в регион, в котором вы потеряли все юниты, переместив туда любое количество своих юнитов из второго региона, участвовавшего в столкновении. При этом не имеет значения был ли он атакующим или же защищался."
От этой формулировки один из игроков у нас впал в ступор =)))
При защите не сказано что юнитов (в случае если они растрепали нападавших полностью) можно куда-либо двигать, тем более сразу нападать на противника (ведь там стоит как минимум последний юнит)
В оригинале (стр.14) написано "attacker or not" то есть как я понимаю можно передвинуть в захваченный регион не только атакующих но и тех кто остался в регионе и в атаку не пошел.

Вопрос 2: Атаковать можно только из одного региона за одно действие, в случае провала первой атаки, при победе во второй возможно передвинуть туда юнитов из обоих регионов?

Black_Phoenix написал 3 года назад: # скрыть ответы

Ответ на вопрос1:
если вы атаковали то вы лишь инициировали конфликт между регионами. в последствиях неважно кто напал. потерять всех моеж и напавший если например он напал одним юнитом на десяток. при этом если его разнесли, то защищающийся (тот у кого было 10 юнитов в своем регионе), будет иметь право переместить в свежеочищенный (бывший аратующий регион) до 9 юнитов если не потерпел потерь например. таким образом всё отличие атаки от нападения сводится к 2м вещам:
1. постройка приравнивается к юниту только когда находится в регионе обороняющегося
2. карта на атаку действуют только во время вашей куда то атаки и на защиту соответственно тоже. тоесть как бы защита от атаки еще отличается названием и соответственно фигурирует в картах

Black_Phoenix написал 3 года назад: #

опечатка 1: "потерять всех МОЖЕТ и напавший"
опечатка 2: "бывший АТАКУЮЩИЙ регион"

Traveller написал 3 года назад: # скрыть ответы

Видимо я не очень верно изложил мыль, ибо ответа так и не получил...
А каким образом защищающийся может перенести своих юниов в регион нападавшего, если там как минимум стоит один юнит? (ведь полностью оставлять регион нельзя...)

Black_Phoenix написал 3 года назад: # скрыть ответы

В момент объявления атаки юниты не двигаются. атака производится с региона на регион. а не кучкой юнитов. тоесть в схватке участвует весь регион нападающего и весь регион защищающегося. Соответственно всех юнитов из нападающего региона могли полностью истребить. и не останется никого.

Traveller написал 3 года назад: # скрыть ответы

Спасибо, действительно перечитал и англ. правила и перевод - мы ошибались, и атаковали только выбранными юнитами, а не всеми.

Однако еще один (надеюсь последний) вопрос - может ли быть в локации больше 15 юнитов (учитываю строение) ибо указано что кидать можно до 15 кубиков, а вот про ограничение количества юнитов не указано.

Black_Phoenix написал 3 года назад: #

Как вы совершенно точно подметили, про ограничение не сказано ни слова =)
Следовательно, всё, что не запрещено, то разрешено. В локации может быть неограниченное количество юнитов. Ограничение есть только на общее количество юнитов на поле.

Black_Phoenix написал 3 года назад: #

Ответ на вопрос 2:
механика хода логистики на самом деле сводится к одному простому принципу. если хоть один юнит сделал действие (атака или движение), то он блокирует дальнейшие любые действия регионов откуда он улетел, куда он улетел и (если вы инициировали бой, всех порубили и вторглись) куда он вторгся при битве.
таким образом нельзя напасть дважды за ход одним регионом, нельзя напасть по цепочке за ход (из региона №1 в регион №2, оттуда в №3, оттуда в №4) целой аравой.
Регион однажды хоть как-то поучаствовавший в логистическом ходе (отправивший или принявший юниты например) не может более в этом ходу совершить логистическое действие (атака или движение), но может получить подкрепление из другого региона так как в таком случае действие Движение применено не к нему а к тому региону, откуда пришлют подкрепление.
=)
Приятной игры. Надеюсь я не оставил вопросов, но если всё еще что-то непонятно - спрашивайте. Я с удовольствием отвечу.

Traveller написал 3 года назад: # скрыть ответы

И еще - может ли outpost находиться без юнитов
в случае если их вынесли? или он автоматически сноситься?

Black_Phoenix написал 3 года назад: # скрыть ответы

аванпост без юнитов статься не может. если вы перемещаете оттуда юниты - вы должны минимумодного оставить. если при битве всех уничтожили - аванпост автоматически сносится. Считается что его уничтожил тот кто и убил последнего под ним юнита.

Traveller написал 3 года назад: #

Ну значит тут мы все верно делали. =) Спасибо.

Black_Phoenix написал 3 года назад: # скрыть ответы
Обзор на русском

Скоро запишу подробный видео обзор с правилами на EVE:Conquests. Как вам такая идя? Также запишем позже один Let's play.

falconoidner написал 3 года назад: # скрыть ответы

Ваше рвение похвально, но привлечь к ней новых игроков будет сложно... игру уже довольно трудно достать

Black_Phoenix написал 3 года назад: #

А еще я заметил 2 вещи. во первых мне надо еще доработать свой перевод и карты, во вторых с новыми корректировками по переводу, партия до 25 очков на 4х у нас затянулась на много часов и мы ее завершили только благодаря тому что вместе решили сократить до 20 очков.